
Двигатель глохнет. Падают обороты.
Автор
Irina_Gross
, 22 Июн 2007 21:20
Сообщений в теме: 123
#22
Отправлено 16 Январь 2009 - 14:09
Заглохла вчера прямо на ходу - неожиданно отключилась электрика и машина отказалась заводиться. Через некоторое время завелась, проехал еще минут 20 в обычном режиме, а потом опять заглохла и стала глохнуть уже с интервалом в минуту, а то и меньше. Загорелся сheck engine, но тоже то горит, то не горит. Вырубается электрика и машина глохнет, стартер крутит исправно.
Вопрос знатокам - отчего такое может происходить? Есть предположение, что генератор, но может я чего-то не знаю.
Проверте клеммы на АКБ
#24
Отправлено 16 Январь 2009 - 21:56
avanti, генератор вряд-ли скорее какой-то из датчиков. Например датчик коленвала. Нужна диагностика. На СТО или своими силами. Своими силами это так:
1. Нажимаете одновременно педали тормоз и газ
2. Включаете зажигание но НЕ заводите
3. Считаете сколько раз моргает лампа должен получиться 4-х значный код. Этот код пишите сюда.
Так и есть - ошибка 0335 - если я всё правильно понял - Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала). Странновато - ведь новый датчик я поставил в середине октября...
что посоветуете?
#29
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:45
Столкнулся с той же проблемой: машина глохнет на холостом ходу, лампочка то загорается то не загорается, иногда заводится сразу и лампочка горит, иногда-только после обнуления... съездил в сервис на диагностику, да срабатывает датчик коленвала, т.к. низкие обороты на холостом ходу. Датчик пака менять не стал- рассудил, что срабатывает он правильно, взялся выяснять что с холостым ходом. Сменил свечи, воздушный фильтр, проверил топливную магистраль-все в норме, советовали проверить топливный фильтр, но учитывая особенности и зверский холод, бензобак пака снимать нестал. Ситуация не изменилась... глохнет, причем когда включаеш зажигание лампочка горит пака не заведеш (если обнулить то совсем недолго работае штатно). Перечитал все ссылки, что смог найти, есть мысль проверить работу клапана EGR-надо ли? Или стоит все таки менять сам датчик? И еще... подскажите пожайлуста где он точно находится....
Спасибо всем.
Спасибо всем.
#31
Отправлено 03 Февраль 2009 - 13:16
Hroft1349, меняйте датчик коленвала. Даже при полностью забитом ЕГР авто будет работать, т.к. этот клапан забирает часть воздуха из выпуска и подает его на впуск, но двигателю этот воздух не нужен, ему хватает того, что подается через возд. фильтр. Другое дело если ЕГР не будет работать загориться желтая лампочка на панели приборов.
#32
Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:07
Сегодня разобрался, вытащил датчик коленвала на свет божий, почистил, промыл, решил проверить еще раз, машина минут 10 поработала при температуре -9 и заглохла, загорелась лампочка... вообщем завтра должны привезти новый датчик..
Но собственно вопрос: выкрутив датчик вызвало сомнение наличие внутри масла, помоему там где он находится уже полость маховика и корзины сцепления, должно ли там быть масло??? Сцепление не буксует!! Кто менял датчик коленвала поделитесь...
Но собственно вопрос: выкрутив датчик вызвало сомнение наличие внутри масла, помоему там где он находится уже полость маховика и корзины сцепления, должно ли там быть масло??? Сцепление не буксует!! Кто менял датчик коленвала поделитесь...
Сообщение отредактировал Hroft1349: 03 Февраль 2009 - 21:08
#36
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:21
fotonplus, кто в картере??? Датчик коленвала???? Вы что! Он на считывает обороты с маховика, а попробуйте запихать маховик в картер!
Не с маховика, а со спец колесика, которое закреплено на коленвале между маховиком и коленом 4го цилиндра http://www.elcats.ru...dl=...E:2:29:-7
#37
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:27
Не с маховика, а со спец колесика, которое закреплено на коленвале между маховиком и коленом 4го цилиндра http://www.elcats.ru...dl=...E:2:29:-7
Согласен, НО масла на нем быть не должно!
#40
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:42
fotonplus, исходя из Ваших постов следует, что при снятии датчика коленвала из отверстия должно потечь масло, но масла ни на самом датчике ни в его отверстии я не обнаружил меняя его.
отверстие под датчик выше уровня масла, и ничего не потечет. В общем спор ни о чем, сухой-ради бога. без обид. я разбирал - видел. а может у нас двигло разное...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных