
Ручной тормоз
#1
Отправлено 09 Апрель 2006 - 22:03
В общем немогу одно догнать, как соединить длинный тросик с коротким, остальное все понятно ... в общем есть уравниватель, 2 тросика и все остальное ... но ну никак не въеду как все это соединяется ! В общем у кого работает, не поленитесь, загляните под машину ... ОООЧЕНЬ НУЖНО !!!!!!
имеется:
уравниватель - на рисунке номер 12 (гайка + какое то резинове кольцо)
собственно 2 троса - на рисунке: левый - 6, правый - 2
соеденитель номер 9
В общем никак не въеду как к длинному тросику уравниватель прицепить ...
Добавлено Ср Апр 12, 2006 19:03:
В общем вот пару фоток!
На одной не могу понять как прикрепить длинный тросик к уравнивателю !!!
На другой не могу понять зачем эти пружинки (они на каждом из тросиков)
#2
Отправлено 13 Февраль 2007 - 22:22
Хочу заказать оба троса(хотя кортокий менял 1,5 года назад) от фирмы Sfec на exist'е(370р за оба, срок 3 дня). Кто нибудь юзал изделия этой фирмы?
Сообщение отредактировал Олег2: 13 Февраль 2007 - 23:18
#4
Отправлено 14 Февраль 2007 - 09:00

http://www.elcats.ru...dl=...:-7:19:-7
Я точно непомню (давно было) но вроде что бы завести трос 2 уравнитель 12 приходилось немного разжимать а потом вновь сдавливать, когда трос 2 на месте.
Сообщение отредактировал Alexarh: 14 Февраль 2007 - 09:20
#5
Отправлено 14 Февраль 2007 - 20:12
Сообщение отредактировал AlexN: 14 Февраль 2007 - 20:13
#6
Отправлено 15 Февраль 2007 - 09:52
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#8
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:28
#9
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:32
Ну, не знаю, какого там "саморегулирования", но если ручник на 6 щелчках не держит, а под днищем гайка эффекта не дает, то я снимаю колеса по очереди, вставляю отвертку на зубцы шетеренки и слегка постакувая молотком постепенно эту шестеренку закручиваю до слегка затрудненного вращения барабана. Я так понимаю, что эта шестеренка регулирует длину тяги между двумя колодками и чем тяга длинее, тем шире колодки разводятся.
Это не шутка? Ты серьезно не знаешь про систему саморегулирования тормозов???

Не верю!!!!!
#11
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:52
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#12
Отправлено 16 Февраль 2007 - 08:50
А чего там такого интересного? Спереди дисковые, сзади барабанные... Шестеренка колодки разводит и судя по тому, что ее просто так не покрутишь, сама она не крутится.
Судя по твоему рассказу система регулирования у тебя не комплектная. Там должена быть такая хитрая пластиночка 26 с пружинкой 22, крепится к основанию колодки на коксе 32 пружинным фиксатором 31, так вот этой пластиночкой и проворачивается храповик (не шестеренка) раздвигая распорку 24 колодок. Система работает от ручника.
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:14:-7
Сообщение отредактировал Alexarh: 16 Февраль 2007 - 08:53
#13
Отправлено 16 Февраль 2007 - 09:55
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#14
Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:17
не от ручника она работает, а при каждом задействовании колдок буть этл цилиндр или тот же ручник!, колодки вплотную подводяться к барабану и торможение происходит лучше! До это у меня обычное все стояло, аля таз, после восстановления задних тормозов до заводского состояния машина тормозит просто супер, я рад до жопы, да и свою проблему с клином колеса я решил заменой цилиндра (fenox - гавно, всего лишь год отработали!!)
SeSte система работает только при работе ручника. Обоснование: когда работает ножной тормоз, тормозной цилиндр раздвигает колодки. При этом распорная планка освобождается и не работает!!!!!
Когда ты дергаешь ручник, то колодки раздвигаются под действие рычага на одной половинке и распорной планки. Распорная планка в этот момент нажимает на кончик той хитрой пластинки, которая в свою очередь проворачивает храповик и эти выбирается лишний зазор между колодками и барабаном. Парируй.
#15
Отправлено 16 Февраль 2007 - 10:59
Кстати донора когда разбирал, там небыло этих штуковин которые храповик вертят, а храповик на планках был закуксован!
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#17
Отправлено 16 Февраль 2007 - 11:39
да, ошибся малость. факт в том что работает все и работает изумительно.
Кстати донора когда разбирал, там небыло этих штуковин которые храповик вертят, а храповик на планках был закуксован!
Извини уважаемый:закуксован это что???
Кстати вся эта трехомудия для авто регулировки колодок (хитрая пластинки и пружинка к ней) стоит не дорого.
Сообщение отредактировал Alexarh: 16 Февраль 2007 - 11:41
#18
Отправлено 16 Февраль 2007 - 17:02
Да знаю, т.к покупал это все, затарил в екзисте, каждая деталина лежала в отдельном пакетике.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#20
Отправлено 17 Февраль 2007 - 12:58
Кстати по финансам в самом деле не так дорого восстановить все это, примерно по ценам так же как и на таз ... даже есть вероятность что и дешевле.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных