
Осторожней на скользкой дороге!
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 09:43
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:26
Сочувствую


Но, это вы погорячились по поводу того, чтобы все избавлялись от Меривы, думаю, что это частный случай, да и двоякие чувства были у вас к машине - то она вам безумно нравилась, то вы очень хотели ее продать, а как показывает практика, во всяком случае у меня, авто может обидеться и отомстить


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:35
Я вот имею еще Шеви Ниву, так если ее понесет (было у меня), то поможет только кювет, хотя машина и имеет постояный полный привод, но срывает ее в занос намного позже чем передний или задний привод.
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 11:19
AVK, был ли Вашем случае ветер? Если да, то какой силы (хотя бы ориентировочно) и направления (боковой или какой-то другой)?
Насчет ветра не скажу. Но ведь и скорость не та, при которой в занос так уходить. Попробуйте на полигоне, когда снег ляжет, чтобы самим быть готовым. Я думаю задняя скручивающаяся балка еще свой вклад внесла, если бы была многорычажка, как на Форд-Симакс, то контакт не терялся бы с дорогой. Кстати, подвеска жива, хотя заднее колесо смято и резина разодрана об уголковый забор.
#9
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:19
Гадать, конечно, дело неблагодарное, но все же есть один вопрос - после первой аварии задние колеса не подклинивало? Протектор шин был нормальный?
Ибо вторая авария - ну очень похожа на "полицейский разворот" когда занос вызывается поворотом руля и затормаживанием задней оси.
Может тормозной тросик (он в Меривах под задней балкой, в смысле ближе к дороге) пережало где нибудь, еще при первой аварии и одно из задних колес вращалось значительно медленнее.
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:55
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:28
подозреваю, что развесовка у машины далека от оптимальной. Около 60:40. Хотя, на многих машинах так...
ещё: однажды, в снегопад, ехали по Дмитровке. На обочинах валялись все - невзирая на привод, размеры, массу и производителя...
Сообщение отредактировал Cyclops: 12 Ноябрь 2007 - 13:54
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:02
ЗЫ: на переднем приводе во время заноса нужно давать газ, а не сбрасывать. Но и перегазовать - тоже плохо, занос может пойти в другую сторону...
Opel Kadett 1.4i 90г.
Opel Kadett GSi 87г. 20SEH
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:33
Сообщение отредактировал Nadymchanin: 12 Ноябрь 2007 - 17:38


Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:11
[/quote]
такого еще не слышала
Сообщение отредактировал Sun: 12 Ноябрь 2007 - 19:12

#17
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:30
Сообщение отредактировал Леха Варшавский: 12 Ноябрь 2007 - 19:31
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:39
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных