
Осторожней на скользкой дороге!
#21
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:39
Про второй занос. У меня было также на хакапелите (suzuki swift старый). Один раз крутануло, потом ехал 30-40 км/ч машина была уже неуправляемая и второй раз крутануло. Есть подозрение, что что-то происходит с резиной, толи забилась, толи еще чего. Хорошо, что машину не помял.
Также на предыдущей машине на пологих длинных поворотах зад начинало уносить.
#23
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:29
Как Вы себе это представляете?
Просто очень. Во первых, раз проводятся встречи с различными опелевскими фирмами (более точно можно посмотреть, на сколько помню, в разделах клуб и подобное) может есть уже наработки по поводу общения с представителями или нормальными адекватными дилерами, которым не в пад.. извините, которые не ленятся переадресовывать различные вопросы на завод или его грамотным представителям. Второе, на мой личный взгляд, раз возник вопрос в форуме, думается, что полезно будет знать заинтересованным (как понимаю достаточно большому количеству) лиц, что происходит, а не гадать на кофейной гуше. Конечно, я могу и сам задать подобный вопрос, не зазорно, но, как кажется, опелевцы более прислушаются к запросу клуба, а не отдельного индивидуума, хотя бог его знает. Так что думают по данному поводу админ и модераторы?
Сообщение отредактировал Леха Варшавский: 12 Ноябрь 2007 - 21:29
#24
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:11
Вероятно придётся ждать следующей встречи, чтобы получить хоть какие-то комментарии.
#25
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:26
Насчет ветра не скажу. Но ведь и скорость не та, при которой в занос так уходить. Попробуйте на полигоне, когда снег ляжет, чтобы самим быть готовым. Я думаю задняя скручивающаяся балка еще свой вклад внесла, если бы была многорычажка, как на Форд-Симакс, то контакт не терялся бы с дорогой. Кстати, подвеска жива, хотя заднее колесо смято и резина разодрана об уголковый забор.
Возможно второй раз занесло из-за того , что стояла на заднем мосту запаска (редко кто покупает 5 зимних колёс )
AVK судя по регистрации ты из Ленобласти, не подскажешь где это место чтобы его обьезжать

#26
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:31
А так желаю Вам удачи в дальнейших поисках машины.

#28
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:55
А по поводу короткой базы - явное преувеличение. Назови длиннее базу в А, В или С классе, не на пару см, а так, чтоб существенно? Я что-то таких не помню. Даже сценики с зафирами в базе не намного длиннее (не путать с габаритными размерами). Я вот сейчас вообще по ленобласти езжу на лысой летней резине и все ок.
#29
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:52
Давление какое?
И сдаецца мне, что конструкция шасси все-таки повлияла; т.к. кузов высокий, то заднюю балку сделали жестче, шоп меньше кренилось афто. Отсюда возможна избыточная поворачиваемость.
Сообщение отредактировал Cyclops: 13 Ноябрь 2007 - 00:57
#30
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:58
я это, как дурак, сделал ночью, на стоянке около тц ну нормально так побаловался, когда выезжал оттуда разогнался и на повороте, думал ну щас она красиво войдёт... ну или на крайняк зад на встречку вынесет, как обычно бывает, зад у меривы носит, мама не горюй
и словом меня нифигово понесло на бордюру, правда я тому виной, ручник Руль в сторону, а он нифига, она как неуправляемый булыжник летела в бордюр, итог: диск поменял, подвеска - меняли рычаг, внешние шрусы и осталось стойку, а то стучит зараза... если не вылечится буду железки менять пока не исцелю машинку, в пределах разумной цены конечно, у меня не слишком серъёзно в финансовом плане вылилсоь,
а вот если задняя подвеска, пиши пропало продавай, только не родственнику, и беги)))
жду анализа повреждений AVK жаль конешь что так получилось, я так понял что ты этому не способствовал как я...
Сообщение отредактировал Seansey: 13 Ноябрь 2007 - 01:01
#31
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 07:00
Под замену у меня: левое зеркало, левая задняя дверь, левый задний диск свернут в бараний рог, покрышка повреждена, левая задняя колесная арка, задний бампер, оба колпака по левой стороне. Мелкие царапины по остальным панелям. Левый указатель поворотов выпрыгнул - видать левое крыло отпрыгнуло обратно. Замки запираются, а подъемник передней почему-то глючит с направлением подъема.
Резина Хапепилита 1. Давление не знаю, но не перекачано - это видно. При втором заносе слева сзади запаска стояла, но ведь скорость мизерная и не поворот, а просто закругление 10-15 градусов на дороге. Такая удобная машина и вот такое разочарование на скользкой дороге, задняя часть вовсе не нагружает колеса.
#32
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 07:57
#33
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:14
А Опель-Омега хоть и старая, но это другой класс. А рулежка на площадке на 20 км в час сильно отличается от поворота на дороге шириной 6 метров на скорости хотя бы 50 км в час.
Да, блин, Вы меня не так поняли! Я и не собираюсь сравнивать Omega-B и Meriva! И ситуации когда я на площадке хулиганю, а вы по дороге общего пользования в занос задние колеса срываете, пусть и не по своей воле, тоже не сравниваю! Я просто хотел сказать, что мне задний привод показался намного предсказуемей в критических режимах, по крайней мере я знаю что делать и умею это делать если понесло корму на заднем приводе, а вот на переднем сколько не пробовал, сколько не старался понять, не получается и все (теорию знаю: там руль в сторону заноса, газку добавить и бла-бла-бла, короче все по учебнику, а вот на практике не получается сделать то, что хочется, всеравно машина едет туда и так как она сама хочет)!!! Поэтому на переднем приводе езжу спокойно и осторожно, хотя иногда зимой на пустой дороге так и чешутся руки в повороте ручничок дернут, но знаю, что для меня это сравнимо с русской рулеткой (выстрелит-не выстрелит: выведу из заноса-лежу на боку в кювете)...

Сообщение отредактировал Nadymchanin: 13 Ноябрь 2007 - 09:18


Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#34
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:27
при загрузке в пять человек и багажник ,резина ХАККА 4, боковой-встречный ветер 5-12 м/с, скорость 80-100 км/ч, темпер. 0- -2*С, на дороге вода/снежная каша/ лёгкий ледок, могу сказать--- Даже на хорошем эстонском покрытии входя в поворот ~20* ПРИ НАЛИЧИИ МАЛЕНЬКОЙ КОЛЕИ морда следуя по заданной траектории попадая в колею в/с... чистую/ с водой/ с снежной кашей дает не ьольшое ,но ощутимое движение кузову . а поскольку кузов, достаточно короток и высок ( похож на наш старенький "козлик"(УАЗ) ) то происходит разворот задней оси. Пару раз просто ловил авто в колее на дороге всем...газ/руль/тормоз. авто реально" КозлиТ" ,страшно не удобно. Сейчас погода устоится поеду на площадку рулёжкой заниматся.Да а Цыганков тут не причем(хотя всем не мешает у него поучится), вы должны сами знать чего и когда ждать от авто---ЛЮБОГО класса.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЙХ БЛИЗКИХ!!!! СЪЕЗДИТЕ НА ПЛОЩАДКУ И ОТТЕСТИТЕ АВТО НА СНЕГЕ/ЛЬДУ/МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
Сообщение отредактировал opel611: 13 Ноябрь 2007 - 10:31
Ваш технический прогресс!

*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#35
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:39
Да а Цыганков тут не причем(хотя всем не мешает у него поучится), вы должны сами знать чего и когда ждать от авто---ЛЮБОГО класса.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЙХ БЛИЗКИХ!!!! СЪЕЗДИТЕ НА ПЛОЩАДКУ И ОТТЕСТИТЕ АВТО НА СНЕГЕ/ЛЬДУ/МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
Совершенно согласен! Это, точно, будет не лишним. По крайней мере сможете спрогнозировать поведение своей машины в различных дорожных ситуациях и, в случае чего, будете знать какие экстренные меры необходимо предпринять! Приятно знать, что есть люди-единомышленники, которые стараются управлять автомобилями грамотно, а то ведь посмотришь как зимой различные джигиты в поворотах выдергивают ручники и давят газ в пол и их начинает вращать во все стороны независимо от их желания, аж страшно становится, что ездишь с ними по одним дорогам...


Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#36
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:50
По книгам (я 3 читал) Цыганкова хочу заметить, что они на задний привод и безо всех систем типа АБС и ESP рассчитаны. Я вот подумываю, может на зиму предохранитель АБС вытащить, тормоз лучше чувствовать самому.
#38
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:20
Говорю же, на старой Вектре мужик ехал 100 км/час.
Я в прошлую зиму на вектре, в гололед и -20, на вектре Б, резина Амтел Планет (летняя) тож 80 ехал, но при более крутом повороте машина просто боком едет..... на трассе с прокатанными колеями при перестроении (ч/з колеи) тоже жопа в занос уходила, но прибавив газку - выравнивал...
И вектра сама по себе - другая. И длиннее, автобусы и грузовики, вон на летней всю зиму гоняют и ниче.
#39
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:31
В те выходные ехал по трассе в соседний городок. Обгонял "девятку", скорость при обгоне была где-то 110 км/ч. Дорога абсолютно прямая, но вся в мелких колдобинках ( после активного "ямочного" ремонта), покрытая свежим утренним ледком. При возвращении на "свою" полосу, почуствовал, что машина слегка "поплыла" по дороге. Сразу сбросил скорость, выровнялся. После ехал более аккуратно. По приезду домой, обнаружил, что заднее правое колесо приспущено (как в впоследствии оказалось, шиномонтажники при "переобувке" слегка надорвали "пипку", которая при тряске в итоге стравливала воздух). Резина Нокиан HKPL4, новая с пробегом не более 150 км....

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных