Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Некоторые ЗИМНИЕ вопросы...


Сообщений в теме: 68

#1 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:12

Морозец - 10. Влажность высокая, накануне был ливневый снег. Муж по привычке дернул ручник и ушел на часик. Когда сели в машину, оказалось, что ручник находится в свободном полете, т.е. болтается. Машина едет, но плохо, газ сбрасываешь, а она тормозит сама собой. Загорелась лампочка АБС.
Выяснилось, что колеса задние ВООБЩЕ не крутяться. Езда на лыжах получается. Еле-еле доехали до теплого гаража. Уже там из техямы, супружник как-то отколотил грязь, которая налипла на зажим тросика (с его слов) и замерзла.
Потом удивлялся, что на девятке спокойно зимой ручником пользовался. Вот что значит первая иномарка в жизни.
Знакомый мастер сказал, забудь зимой про ручник, абы ситуация такая не повторялась av.gif
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:43

Цитата
Знакомый мастер сказал, забудь зимой про ручник, абы ситуация такая не повторялась

Ключевая фраза. Имеет отношение к эксплуатации зимой любого автомобиля. Давным давно, в прошлом веке и жизни сам попадал в такую ситуацию, правда примерз не тросик, а задние колодки к барабанам. Пришлось снимать колесо и поливать барабан кипятком.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:29

Я э этот случай описала для того, чтобы такие как я, были в курсе как правильно эксплуатировать свое авто.
все познается своим эмпирическим путем
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#4 корсовод

корсовод

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Corsa D 1,2 Изя Черная 3d Cosmo

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:06

а на Д-шке тоже такое возможно????
а у нас двор под уклоном.... каждую ночь на улице на ручнике стоит.....

???? как же быть???? колеса выкручивать и упираться ими в поребрик?

#5 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:17

Если делать как делал Timm, то зимой придется ходить пешком до остановок общественного транспорта. Примерзшие колодки отлипают сразу после старта, а машину держит замерзший в направляющих трос ручника в затянутом положении и можно кипятком хоть облиться, результат один - глыба льда отдалённо напоминающая форму авто, а рядом человек в ушанке и валенках, но уже с ледорубом. biggrin.gif

#6 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:40

Цитата
Примерзшие колодки отлипают сразу после старта, а машину держит замерзший в направляющих трос ручника в затянутом положении и можно кипятком хоть облиться, результат один - глыба льда отдалённо напоминающая форму авто, а рядом человек в ушанке и валенках, но уже с ледорубом.

Совсем не обязательно. Если после мойки зимой поставить на ручник, то примерзнуть могут только колодки. Отлипить их троганием не всегда получается. Конечно при фиксации тросика ручника в затянутом положении это не помогает. Прежде чем отогревать барабаны, нужно убедиться, что тросик ходит свободно.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#7 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:55

даа...спасибо!!!! я прошлую серую корсу ставила зимой на ручник - обошлось, видимо...

эта стоит в теплом гараже на ровном месте...но все равно Спасибо!!!!

#8 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:57

в одной из веток спорил с форумчанином по такой ситуации правда по изитронику. все-таки напишу и здесь -- может пригодится кому. Чтобы такого с ручничком не было, не оставляйте на ручнике при температуре ниже 0. Пользуйтесь передачей.

#9 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:46

корсовод, глуши машину на А или R:) только при запуске желательно переводить в N

#10 ЛараКрофт

ЛараКрофт

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Интересы:Машинки, машинки)))
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 1996 С12NZ

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:27

Доброго вечера всем опелеводам!!!
У меня несколько насущных вопросов...
Чем грозит при данных погодных условиях езда на тосоле? И вообще возможно ли это?...
Как часто в среднем нужно заводить машину, чтобы не сел окончательно и бесповоротно аккумулятор (просто сейчас нет надобности ездить, до выходных, а машмна стоит на улице)???

заранее БЛАГОДАРЮ!! forever.gif

да.. и есчо одно... СКОЛЬКО положено греть машину перед выездом?????

#11 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:44

Езда на тосоле грозит возможными неприятностями с системой охлаждения, но к погодным условиям это отношения не имеет. Вообще Corsa все таки любит антифриз, если нет срудств на родной GM, то на худой конец что нибудь импортное типа Мобил или Кастрол.
Если АКБ нормальный то до выходных точно не не сядет даже если к машине не приближаться.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#12 Ташка

Ташка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:49

ЛараКрофт,
Лучше сменить тосол на антифриз, причем сейчас на зимний. Эт точно. У меня недорогой Несте.
При утреннем прогреве, если обороты упали ниже тысячи, все, смело можно ехать. Не обязательно ждать, пока нагреется двигатель. Наскока я помню, для инжектора это не страшно, как для карбюратора.

Сообщение отредактировал Ташка: 14 Ноябрь 2007 - 17:49

Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!

Изображение

#13 ЛараКрофт

ЛараКрофт

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Интересы:Машинки, машинки)))
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 1996 С12NZ

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 18:42

Таш, в том то и дело, что у меня во первых, моновпрыск, а во вторых- НЕТ тахометра на приборной доске (уж не знаю чем думали производители в 96- ом году)... blink.gif

#14 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:26

Срочно сменить тосол на нормальный антифриз!
почти весь тосол в продаже - кислотный раствор, проверьте лакмусовой бумажкой.
не смените - похороните двигатель.

двигатель _нельзя_ долго греть. Стабилизировались обороты - нужно ехать, но плавно и не сильно раскручивая (не выше 3--3.5 тыс) пока не прогреется.
долгий прогрев двигателя на холостых оборотах - повышеный износ его деталей.



#15 ЛараКрофт

ЛараКрофт

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Интересы:Машинки, машинки)))
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 1996 С12NZ

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:35

Цитата(Supremum @ 14.11.2007, 23:26) Просмотр сообщения

двигатель _нельзя_ долго греть. Стабилизировались обороты - нужно ехать, но плавно и не сильно раскручивая (не выше 3--3.5 тыс) пока не прогреется.
долгий прогрев двигателя на холостых оборотах - повышеный износ его деталей.


так у меня вот и болит голова что обороты я узнать НЕ могу, нет тахометра!!! av.gif

хотя бы примерно скажите, СКОЛЬКО по времени????

СПАСИБО!!!!!!! forever.gif

#16 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:52

Достаточно выкурить одну сигаретку или почистить машинку от снега и сразу можно ехать. Ну еще ориентируйтесь по показаниям температуры двигателя, как только стрелочка сдвинулась с мертвой точки, то можно начинать движение.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#17 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:55

Цитата(ЛараКрофт @ 14.11.2007, 23:35) Просмотр сообщения

так у меня вот и болит голова что обороты я узнать НЕ могу, нет тахометра!!! av.gif

хотя бы примерно скажите, СКОЛЬКО по времени????

СПАСИБО!!!!!!! forever.gif


Обороты на слух слышно. Завели машину - компьютер поднял обороты, через некоторое время начинает сбавлять. Перестал сбавлять - поехали.

У моего пони при -3..-5 утром на это уходит порядка 1--2 минут.


#18 ЛараКрофт

ЛараКрофт

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Интересы:Машинки, машинки)))
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 1996 С12NZ

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 15:37


СПАСИБО, поняла ar.gif

#19 Lora

Lora

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер, Петроградская сторона
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 1.2, 3d, Lilac

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:15

Снова я с вопросом...
Было дело, замерзла в бачке стеклоомывателя вода, потом оттаяла и даже лилась на стекла впереди и, что важно, сзади! Потом воду выбрызгали и заменили на незамерзайку... Но это лирика, короче, на заднее стекло вода не течет... Моторчик жжужит, а вода не течет.
Что это может быть?
Где-то что-то лопнуло?
Куда пошлёте?
Лора
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна!

#20 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:29

у меня так один раз недавно было, мож там поддмерзло что-то. Брызгаю назад, она жжужжит - не течет...ну блин, думаю, приехали - кончилась незамерхайка посреди дороги...нажала на передние - она как польется!!! В итоге след. день сегодня - и заднее моет.

Мне думаетсмя, что этот глюк - это подмерзли дырки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных