Некоторые ЗИМНИЕ вопросы...
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:12
Выяснилось, что колеса задние ВООБЩЕ не крутяться. Езда на лыжах получается. Еле-еле доехали до теплого гаража. Уже там из техямы, супружник как-то отколотил грязь, которая налипла на зажим тросика (с его слов) и замерзла.
Потом удивлялся, что на девятке спокойно зимой ручником пользовался. Вот что значит первая иномарка в жизни.
Знакомый мастер сказал, забудь зимой про ручник, абы ситуация такая не повторялась
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:43
Ключевая фраза. Имеет отношение к эксплуатации зимой любого автомобиля. Давным давно, в прошлом веке и жизни сам попадал в такую ситуацию, правда примерз не тросик, а задние колодки к барабанам. Пришлось снимать колесо и поливать барабан кипятком.
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:17
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:40
Совсем не обязательно. Если после мойки зимой поставить на ручник, то примерзнуть могут только колодки. Отлипить их троганием не всегда получается. Конечно при фиксации тросика ручника в затянутом положении это не помогает. Прежде чем отогревать барабаны, нужно убедиться, что тросик ходит свободно.
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:27
У меня несколько насущных вопросов...
Чем грозит при данных погодных условиях езда на тосоле? И вообще возможно ли это?...
Как часто в среднем нужно заводить машину, чтобы не сел окончательно и бесповоротно аккумулятор (просто сейчас нет надобности ездить, до выходных, а машмна стоит на улице)???
заранее БЛАГОДАРЮ!!
да.. и есчо одно... СКОЛЬКО положено греть машину перед выездом?????
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:44
Если АКБ нормальный то до выходных точно не не сядет даже если к машине не приближаться.
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:49
Лучше сменить тосол на антифриз, причем сейчас на зимний. Эт точно. У меня недорогой Несте.
При утреннем прогреве, если обороты упали ниже тысячи, все, смело можно ехать. Не обязательно ждать, пока нагреется двигатель. Наскока я помню, для инжектора это не страшно, как для карбюратора.
Сообщение отредактировал Ташка: 14 Ноябрь 2007 - 17:49
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:26
почти весь тосол в продаже - кислотный раствор, проверьте лакмусовой бумажкой.
не смените - похороните двигатель.
двигатель _нельзя_ долго греть. Стабилизировались обороты - нужно ехать, но плавно и не сильно раскручивая (не выше 3--3.5 тыс) пока не прогреется.
долгий прогрев двигателя на холостых оборотах - повышеный износ его деталей.
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:35
двигатель _нельзя_ долго греть. Стабилизировались обороты - нужно ехать, но плавно и не сильно раскручивая (не выше 3--3.5 тыс) пока не прогреется.
долгий прогрев двигателя на холостых оборотах - повышеный износ его деталей.
так у меня вот и болит голова что обороты я узнать НЕ могу, нет тахометра!!!
хотя бы примерно скажите, СКОЛЬКО по времени????
СПАСИБО!!!!!!!
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:52
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:55
так у меня вот и болит голова что обороты я узнать НЕ могу, нет тахометра!!!
хотя бы примерно скажите, СКОЛЬКО по времени????
СПАСИБО!!!!!!!
Обороты на слух слышно. Завели машину - компьютер поднял обороты, через некоторое время начинает сбавлять. Перестал сбавлять - поехали.
У моего пони при -3..-5 утром на это уходит порядка 1--2 минут.
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:15
Было дело, замерзла в бачке стеклоомывателя вода, потом оттаяла и даже лилась на стекла впереди и, что важно, сзади! Потом воду выбрызгали и заменили на незамерзайку... Но это лирика, короче, на заднее стекло вода не течет... Моторчик жжужит, а вода не течет.
Что это может быть?
Где-то что-то лопнуло?
Куда пошлёте?
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна!
#20 заблудший_alyans_*
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:29
Мне думаетсмя, что этот глюк - это подмерзли дырки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных