За бортом -26. Мороз второй день жарит, накануне все было нормально, ночью прогрела с пульта (у меня стоянка под окном). Утром гордая и ухмыляющаяся объезжала на стоянке тех, кому не повезло с заводом машины. Во второй морозный день (точнее ночь) МНЕ не повезло. Машинка отказалась наотрез завестись с пультика, утром тож самое, к обеду нашла спасителя, который согласился почапать со мной на стоянку и посмотреть, что с моей малышкой. Сел аккум!!!! Моя в шоке , ничего же не предвещало такого исхода!! Теперь меня все объезжали и злорадствовали, пока мы прикуривали от другой машины.
Оказывается, я накануне в машине забыла выключить печку, ее регулятор стоял на тройке. Так эта печка схавала весь АКБ. Меня полчаса отчитывали и учили, что на ночь в машине нужно отключать все печки, обгревы, кондёры, дворники.... и т.д. ОСОБЕННО в морозы.
Прикиньте, я даже не знала, что ТАК нужно делать. В мою блондинистую головку даже мысли такой не проскальзывало.
Что ж час скачков вокруг машины на жутком холоде и хиусе меня многому научил. Может эта инфа кому-нить тоже поможет.
И еще вопрос, оказывается не я одна такая была в городе, такие происшествия стали основной темой в местных новостях, так там сказали, что прикуривание от другой машины и и такое раскочегаривание АКБ, злостно влияет на электронику иномарки. После такого надо обязательно ехать на диагностику и смотреть, что навернулось в машине после грубого вмешательства. Точно ли это, или так проверка на вшивость?
Некоторые ЗИМНИЕ вопросы...
Автор
Ташка
, 13 Ноя 2007 11:12
Сообщений в теме: 68
#64
Отправлено 08 Январь 2008 - 15:25
Цитата
машина с дистанционным запуском и зажигание включается без присутствия водителя в авто
Вадим, это понятно. Но ведь Ташка включает его минут за 10 до предполагаемого отъезда. Неужели печка за 10 минут схавала весь аккумулятор? Или она работала всю ночь? В этом случае машина вскипеть должна
#65
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:15
Один из алгоритмов работы данной опции сигнализации: включается зажигание и подается ток на стартёр через равные промежутки времени до успешной попытки запуска. А сколько их буде в сильный мороз? Алгоритм настраиваится установщиком или опытным пользователем. И конечно нехорошо когда в это время включены сторонние потребители.
#66
Отправлено 09 Январь 2008 - 15:28
Один из алгоритмов работы данной опции сигнализации: включается зажигание и подается ток на стартёр через равные промежутки времени до успешной попытки запуска. А сколько их буде в сильный мороз? Алгоритм настраиваится установщиком или опытным пользователем. И конечно нехорошо когда в это время включены сторонние потребители.
Все верно, машина несколько раз пытается завестись. Сторониие потребители, то бишь печка, в этот момент тоже пытаются схавать кусочек энергии, при условии, если они остались включены. А в сильные морозы этой енергии АКБ потребляется в разы больше
Banshee,
У меня машина с сигнализацией с прогревом (специяльно устанавливали). Встаю ночью, с пульта завожу машину, ложусь спать. Машина сама вырубается, нагреваясь до определенной температуры.
Никто и ничто не закипает
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#68
Отправлено 10 Январь 2008 - 09:13
А у меня хоть и нет автозапуска я себя приучил сначала выключить все потребители, а уж затем зажигание. Аналогично и при включении, проверю ничего ли не забыл выключить в прошлый раз, выжимаю сцепление, даю насосу прокачать, зажигание и вуаля машинка всегда бодренько заводиться.
При зажигании всегда рекомендуется выжимать сцепление про это и в книге написано.
При зажигании всегда рекомендуется выжимать сцепление про это и в книге написано.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных