Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Astra F термостат


Сообщений в теме: 464

#41 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 11:31

Цитата(ivan_kom @ 9.10.2008, 12:19) Просмотр сообщения

- присоединяюсь!!!
- думаю там же где и на 1.4 - за шестерней распредвала, т.е спереди движка (в отсеке слева) за кожухом узла ГРМ. свой менял недавно, но разбомбил весь перед движки. снял все кроме шкива коленвала... bh.gif


я менял не снимая кожух...только сделал два отверстия в нем для того чтобы подлесть к болтам крепления кожуха металлического
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#42 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 11:34

Цитата(Diver @ 9.10.2008, 13:01) Просмотр сообщения

я менял не снимая кожух...только сделал два отверстия в нем для того чтобы подлесть к болтам крепления кожуха металлического

да-да. я читал раньше об этом, и про втой способ в частности. в моем городе у знакомого ОВА с движком ц16нз. так он тоже мне говорил, что как-то менял термостат не снимая джае шестерни.
но у меня -то был другой случай. искали причину закипания движки - температура была 110, а вент не включался...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#43 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 11:44

Цитата(ivan_kom @ 9.10.2008, 12:34) Просмотр сообщения

да-да. я читал раньше об этом, и про втой способ в частности. в моем городе у знакомого ОВА с движком ц16нз. так он тоже мне говорил, что как-то менял термостат не снимая джае шестерни.
но у меня -то был другой случай. искали причину закипания движки - температура была 110, а вент не включался...

ну датчик навернулся значит... или сам вентилятор сдох или проводка..

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:55

Всем спасибо.

А у C18NZ термостат там же где у нас?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:56

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2008, 23:55) Просмотр сообщения

Всем спасибо.

А у C18NZ термостат там же где у нас?

ИМХО с18нз тот же с14нз, только цилинрды больше и поршни... поэтому думаю там же все у него.

#46 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:53

Цитата(Lightning... @ 9.10.2008, 13:14) Просмотр сообщения

ну датчик навернулся значит... или сам вентилятор сдох или проводка..

не угадал. накрылся сам термостат - заклинил в закрытом положении. т.е. по малому кругу, след-но датчик указателя температуры показывал верно, а до датчика включения карлсончега ОЖ не добиралась. вот...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#47 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:42

У меня тоже накрылся термостат.... Буду менять помпу и термостат вместе.... По ценам. Термостат 250 р. Помпа около 1000 (еще не купил - в наличии не было). Работа 1200 термостат+500 помпа. Ну и антифриз....

#48 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 19:21

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2008, 22:55) Просмотр сообщения

Всем спасибо.

А у C18NZ термостат там же где у нас?


Нее, у нас всё вобще просто, термостат под фланцем верхнего патрубка, три болта...
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#49 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:00

Я у себя менял термостат (проклял все на свете). Как там извращаются чтобы не снимая звездочку ГРМ вытащить его от туда не знаю!!! Проблема еще оказалась в том то ,что продали не тот термостат. А точнее один в один как тот который нужно ,но на 4мм больше по диаметру. При замене больше всего мучался отворачивая гайку на коленвалу (чтобы ее отвернуть потребовалось 1)хорошую головку 2)очень хорошую трубу 3)самое важное поставить авто на 5!!!!!передачу ) Еще беда возникла с отворачиванием задней части кожужа ГРМ там один болт я высверлил, а второй надрезал болгаркой и открутил большой отверткой сделанная из клапана от трактора. Во как. Да и соответсвенно перед всем этим делом долго долго поливал все WD!

#50 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:04

Цитата(sanekin @ 13.10.2008, 22:00) Просмотр сообщения

Я у себя менял термостат (проклял все на свете). Как там извращаются чтобы не снимая звездочку ГРМ вытащить его от туда не знаю!!! Проблема еще оказалась в том то ,что продали не тот термостат. А точнее один в один как тот который нужно ,но на 4мм больше по диаметру. При замене больше всего мучался отворачивая гайку на коленвалу (чтобы ее отвернуть потребовалось 1)хорошую головку 2)очень хорошую трубу 3)самое важное поставить авто на 5!!!!!передачу ) Еще беда возникла с отворачиванием задней части кожужа ГРМ там один болт я высверлил, а второй надрезал болгаркой и открутил большой отверткой сделанная из клапана от трактора. Во как. Да и соответсвенно перед всем этим делом долго долго поливал все WD!

ну вот ))))) наконец-то нормальный апиливодик ))) а то здесь все у всех с первого раза всегда откручиваеся, ничего не ломается )))) думал я один здесь неудачнег smile.gif
у меня было все так же, только все же снял его не снимая ремень, сдвинул шестерню распредвала )))

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 22:03

Цитата(sanekin @ 13.10.2008, 22:00) Просмотр сообщения

Я у себя менял термостат (проклял все на свете). Как там извращаются чтобы не снимая звездочку ГРМ вытащить его от туда не знаю!!! Проблема еще оказалась в том то ,что продали не тот термостат. А точнее один в один как тот который нужно ,но на 4мм больше по диаметру. При замене больше всего мучался отворачивая гайку на коленвалу (чтобы ее отвернуть потребовалось 1)хорошую головку 2)очень хорошую трубу 3)самое важное поставить авто на 5!!!!!передачу ) Еще беда возникла с отворачиванием задней части кожужа ГРМ там один болт я высверлил, а второй надрезал болгаркой и открутил большой отверткой сделанная из клапана от трактора. Во как. Да и соответсвенно перед всем этим делом долго долго поливал все WD!

Только не забудь потом этот болт шкива коленвала закручивать с фиксирующей пастой-герметиком, а то станешь участником знаменитой темы "потерял шкив коленвала"
А про термстат почитал бы про него по ссылке в "актуальных темах" я там фотки выкладывал хорошего термостата, каталожных номеров и т.п. да много там чего хорошего

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Октябрь 2008 - 22:04

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 07:22

Цитата(Astra700 @ 11.1.2008, 21:16) Просмотр сообщения

ересь какая-то.
Есть два способа установки:
1. на 8 клапаннии - за ремнеи грм;
2. на 16 клапаннике - перед патрубком радиатора.
еще экзист рулит или элкатс

А где на 8 клапаннике за ремнём ГРМ?Мотор 8 клапанный перебирал,а за ремнём ГРМ кроме помпы(из системы охлаждения)ничё не встречал.

#53 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:12

Цитата(ACTPABOd @ 13.10.2008, 20:21) Просмотр сообщения

Нее, у нас всё вобще просто, термостат под фланцем верхнего патрубка, три болта...

На С20NE точно такая песня. Но на Япошках он отличается от европеек температурой открытия (немного меньше,точно не помню какая) и местами крепления. От европеек НЕ ПОДХОДИТ! Проверено! Ждал с ФРГ 2 недели,целую тыщу отдал.
Изображение

#54 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:15

температура у япошек 82, вместо 92 европейских, ставил на свою от европейца термос, только корпус оставил свой(японский)ю в итоге потом купил себе новый термос на япошку.

#55 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 20:25

я себе купил новый термостат за 270 ре
wahler 3017.92D2
На нем выгравировано 92'/107'
Это что значит?

И второй вопрос: кипятил его для проверки в кастрюле (теперь все друзья надо мной ржут как узнали)
термостат открывается несимметрично - сначала с одного полукруга, потом шире, потом по всей окружности.
Это нормально? Вроде как по другому и не сделать частичное открытие

#56 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:05

92-температура начала открывания
107-полное открывание
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 22:38

Цитата(dae @ 9.11.2008, 21:25) Просмотр сообщения

кипятил его для проверки в кастрюле (теперь все друзья надо мной ржут как узнали)
термостат открывается несимметрично - сначала с одного полукруга, потом шире, потом по всей окружности.
Это нормально? Вроде как по другому и не сделать частичное открытие

.Термостат кипятить по любому, бо 99% кетай голимый с брендовыми наклейками. Мой вообще чуть приоткрытый был с одного края - специально во избежания полной блокировки Может потому и впечатление "одностороннего открывания".У Meyle и старых советских было плотное закрывание, но зато перепускная дырка с болтающейся затычкой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:23

Поменяли мне термостат. Вся работа потянула на 30.000 рублей (500 руб РФ). Правда повозиться пришлось прилично. Ремень действительно надо снимать.Снимается и шкив распредвала. Потом довольно не легко ремень ГРМ одеть потому как он сильно натянут. Один точно не сделаешь.. Плюс ко всему в голове была срезана резьба и пришлось вставлять болт большего диаметра и закручивать насилу. Так,что вот...Вроде как ничего сложного но и не так,чтоб уж просто. Ключи нужны нормальные, с удлинителем и изогнутые рожковые. Без них так ещё б дольше возились. Вот. Двигатель c16nz.
www.аstrасlub.BY

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:09

Цитата(vokie @ 25.11.2008, 12:48) Просмотр сообщения

Плюс ко всему в голове была срезана резьба и пришлось вставлять болт большего диаметра и закручивать насилу.

Так если у крышки термостата, течь должно было вовсю. А звездочку многие не снимают а только сдвигают, предпочитая мудохаться с термостатом, а не со звездочкой..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:51

Цитата
Так если у крышки термостата
Сказали,что в головке блоке где крепится корпус термостата. Они когда сняли сам корпус (типа крышку) то потом нормално закрутить не могли потому как болт прокручивался. Пришлось брать бОльший по размеру болт и вкручивать его.
Цитата
звездочку многие не снимают а только сдвигают, предпочитая мудохаться с термостатом
Не представляю как это можно сделать. Сложно. Проще наверное всёж шкив снять с ремнём.

Сообщение отредактировал vokie: 25 Ноябрь 2008 - 21:52

www.аstrасlub.BY



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных