Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ходовая часть.


Сообщений в теме: 343

#1 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 17:20

Всем привет! Недавно появился скрип(затяжной такой,как у несмазанной калитки)спереди,слева при поворачивании налево.Когда руль делает обратный поворот скрипа нет.Скрипит еще на кочках там же.Шаровая новая,наконечник в норме.Что подскажите?

#2 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:30

Цитата(serAlex @ 25.9.2007, 18:20) Просмотр сообщения

Всем привет! Недавно появился скрип(затяжной такой,как у несмазанной калитки)спереди,слева при поворачивании налево.Когда руль делает обратный поворот скрипа нет.Скрипит еще на кочках там же.Шаровая новая,наконечник в норме.Что подскажите?

может подшипник ступици или рейка хрустит

#3 nikolanek

nikolanek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1,8

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 13:52

Не шаровая однозначно. bf.gif
Похоже на ступичный подшипник или шрус. aq.gif
Поставь машину на яму и проверь. Из ямы толкни горизонтально приводной вал. Если не болтается то не шрус. Подними домкратом колесо и возми за верх и низ, пошевели в вертикальной плоскости. Если болтается то подшипник ступицы. flag.gif

#4 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:48

Может быть граната на шрусе. Еще посмотри не рваные ли пыльники. Не рейка точно.

#5 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 07:29

Цитата(serAlex @ 25.9.2007, 18:20) Просмотр сообщения

Всем привет! Недавно появился скрип(затяжной такой,как у несмазанной калитки)спереди,слева при поворачивании налево.Когда руль делает обратный поворот скрипа нет.Скрипит еще на кочках там же.Шаровая новая,наконечник в норме.Что подскажите?

У меня был аналогичный случай - тоже скрип. Поставили диагноз: передний ступичный подшипник, поменял за 4000 р+ 1000 р за работу, не помогло.
Оказалось, что перед поворотом жмешь на тормоза, задние тормозные накладки скрипят ( мне тоже казалось что скрип спереди, даже окно открывал - послушать), после поворота- тормоза отпускаешь, скрип пропадает. Я понял это когда попробовал проехаться на слегка натянутом ручнике.
Так что проверь на всякий пожарный, что бы как я, 4000 р на ветер не пустить.
А в тот сервис, где диагнозы неверные ставят, я больше не езжу.

#6 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:26

Привет всем!
Нашли причину скрипа(в последнее время он стал невыносим!,даже люди оборачивались на шум при маневре - стыдоба!).Около двух месяцев назад меняли мне на СТО обе ступицы передние.При сборке был плохо затянут хомут правой шаровой опоры.При повороте шаровая проворачивалась в хомуте и как следствие - скрипела.

#7 PDN66

PDN66

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 22 Январь 2008 - 22:08

Уважаемые спецы! При проезде "лежащих полицейских" раздаётся "глухой" скрип в передней подвеске. Если проезжаешь их очень медленно, то скрипа нет. Езжу очень аккуратно, не "шумахер". Зафира, 2003 года. Брал в прошлом году, пробег 85 тыс. Подскажите, пожалуйста, что может быть и не критично ли это? Заранее благодарен за терпение и ответы!

#8 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 22 Январь 2008 - 23:59

Скорее всего - сайлент-блоки крепления штанги поперечной устойчивости.
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:12:-7
Деталь под номером 2.
Кроме шума опастности не представляет.
Деталь копеечная, но менять неудобно.


#9 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 24 Январь 2008 - 23:39

anj,
А что за №6;9;10. Для чего используются, не подскажешь?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#10 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 25 Январь 2008 - 11:31

Цитата(ALMO66 @ 24.1.2008, 23:39) Просмотр сообщения

anj,
А что за №6;9;10. Для чего используются, не подскажешь?


По идее стабилизатор не должен прокручиваться в резиновой втулке. Предполагаю, что для этого применяется клей №6. Т.е втулка приклеивается к стабилизатору. Для чего детали №9 и №10 не знаю,может для упрощения установки хомута №3 и для защиты резины.


#11 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 25 Январь 2008 - 14:10

Цитата(anj @ 25.1.2008, 11:31) Просмотр сообщения

По идее стабилизатор не должен прокручиваться в резиновой втулке. Предполагаю, что для этого применяется клей №6. Т.е втулка приклеивается к стабилизатору. Для чего детали №9 и №10 не знаю,может для упрощения установки хомута №3 и для защиты резины.

Вообще-то на многих а/м втулки(подушки) стабилизатора просто на него одеваются, вплоть до того ,что могут быть разрезными. У меня похоже люфтят. Надо попробовать узнать у официалов. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#12 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 25 Январь 2008 - 14:12

Цитата(ALMO66 @ 25.1.2008, 14:10) Просмотр сообщения

Вообще-то на многих а/м втулки(подушки) стабилизатора просто на него одеваются, вплоть до того ,что могут быть разрезными. У меня похоже люфтят. Надо попробовать узнать у официалов. rolleyes.gif

На форумах пишут, что официалы применяют вместо клея какую-то противоскрипную ленту.
Зафировские сайлент-блоки тоже разрезные.

Сообщение отредактировал anj: 25 Январь 2008 - 14:22


#13 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:33

промой сайленты, высуши и пролей СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ HI-GEAR ! Не будет скрипеть. Это болезнь всех машин и немецких и японских и даже бэнтли

#14 EasyFlight

EasyFlight

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Март 2008 - 00:13

Задам свой второй вопрос, как потенциальный Зафировод. Возможно, он некорректен в данном сообществе, но все же...

Собрался покупать сабж около 2003 гв. Почитал кучу отзывов, вроде всем машина нравится. Но вот уже третий человек, кто занимается перегонами авто из Европы отговаривает меня покупать Зафиру, ссылаясь на то, что буду непрерывно заниматься починкой подвески...

Очень хотелось бы узнать от реальных владельцев, насколько часто приходится сталкиваться с подвесочными проблемами, и проблемами вокруг данного авто вообще?

#15 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 19 Март 2008 - 10:16

Цитата(EasyFlight @ 19.3.2008, 0:26) Просмотр сообщения

Задам свой второй вопрос, как потенциальный Зафировод. Возможно, он некорректен в данном сообществе, но все же...

Собрался покупать сабж около 2003 гв. Почитал кучу отзывов, вроде всем машина нравится. Но вот уже третий человек, кто занимается перегонами авто из Европы отговаривает меня покупать Зафиру, ссылаясь на то, что буду непрерывно заниматься починкой подвески...

Очень хотелось бы узнать от реальных владельцев, насколько часто приходится сталкиваться с подвесочными проблемами, и проблемами вокруг данного авто вообще?


Владею (почти) три года(брал б/у), поменял через 1,5 года после покупки (сколько она на них ездила до замены ???) после поездки в Самарскую область и путешествий по ней, и то не потому что убил, а просто начали подходить да и надоели уже (хотел что-нибудь пожёстче).. При покупке поменял косточки, рулевые наконечники... больше за три года по подвеске не делал ничего (тфу-тфу-тфу)... Манера езды совсем не бережливая... регулярно езжу по обочине, трамвайным путям, залезаю на бордюры... Так что делайте выводы...
ПыСы Да, у меня модель с движком 2,2... На других подвеска может сильно разнится (мало вероятно)- точно не знаю... по крайней мере когда покупаешь-номера разные...

Сообщение отредактировал Чум: 19 Март 2008 - 23:56


#16 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 19 Март 2008 - 10:53

110000 км. Поменял рулевые наконечники(поочередно с разницей в 20000 км), 1-й на 75000 км. Колодки, диски, верхние опоры перед амортизаторов(больше для самоуспокоения), пыльник внешнего шруса на 107000 км. Хочу махнуть втулки переднего стабилизатора(стучит правая). Все. forever.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#17 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 19 Март 2008 - 17:07

Зафира А 2004г.в. пробег 135000. Стоит все родное , менял шаровую опору и загудевшую ступицу на 105тысяче. Так что подвеска вполне живучая.

#18 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 19 Март 2008 - 19:31

Зафира "А" 2004 г.в. пробег134500км.,в105т.км.поменял передние тормозные диски, между 115-120тыс.км.поменял передние ступицы(сказали,что приблизительно они столько и ходят),в 125т.км. поменял наконечники рулевых тяг.Остальное всё родное.Подшипники передних ступиц конечно слабое место,но в остальном подвеска надёжная.
Владимир Cat

#19 EasyFlight

EasyFlight

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Март 2008 - 23:06

В общем-то все, что вы перечислили, это классические поломки почти всех машин на наших дорогах. Можно сказать, расходники.
Значит, страшных проблем ни у кого не было ... wink.gif

#20 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 19 Март 2008 - 23:55

Цитата(EasyFlight @ 19.3.2008, 23:19) Просмотр сообщения

В общем-то все, что вы перечислили, это классические поломки почти всех машин на наших дорогах. Можно сказать, расходники.
Значит, страшных проблем ни у кого не было ... wink.gif


Были...у меня...хочу Зафиру Б, но не хочу платить налоги... а ещё полных три года не прошло с момента покупки...надо чуть-чуть подождать... ai.gif
А если серьёзно, то пробовал кучу разных производителей, а альтернативы Зафире не нашёл... ak.gif видимо прийдётся оставаться Зафироводом и далее пока что... flag.gif

Сообщение отредактировал Чум: 19 Март 2008 - 23:58




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных