Ходовая часть.
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:30
Всем привет! Недавно появился скрип(затяжной такой,как у несмазанной калитки)спереди,слева при поворачивании налево.Когда руль делает обратный поворот скрипа нет.Скрипит еще на кочках там же.Шаровая новая,наконечник в норме.Что подскажите?
может подшипник ступици или рейка хрустит
#3
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 13:52
Похоже на ступичный подшипник или шрус.
Поставь машину на яму и проверь. Из ямы толкни горизонтально приводной вал. Если не болтается то не шрус. Подними домкратом колесо и возми за верх и низ, пошевели в вертикальной плоскости. Если болтается то подшипник ступицы.
#5
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 07:29
Всем привет! Недавно появился скрип(затяжной такой,как у несмазанной калитки)спереди,слева при поворачивании налево.Когда руль делает обратный поворот скрипа нет.Скрипит еще на кочках там же.Шаровая новая,наконечник в норме.Что подскажите?
У меня был аналогичный случай - тоже скрип. Поставили диагноз: передний ступичный подшипник, поменял за 4000 р+ 1000 р за работу, не помогло.
Оказалось, что перед поворотом жмешь на тормоза, задние тормозные накладки скрипят ( мне тоже казалось что скрип спереди, даже окно открывал - послушать), после поворота- тормоза отпускаешь, скрип пропадает. Я понял это когда попробовал проехаться на слегка натянутом ручнике.
Так что проверь на всякий пожарный, что бы как я, 4000 р на ветер не пустить.
А в тот сервис, где диагнозы неверные ставят, я больше не езжу.
#6
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:26
Нашли причину скрипа(в последнее время он стал невыносим!,даже люди оборачивались на шум при маневре - стыдоба!).Около двух месяцев назад меняли мне на СТО обе ступицы передние.При сборке был плохо затянут хомут правой шаровой опоры.При повороте шаровая проворачивалась в хомуте и как следствие - скрипела.
#7
Отправлено 22 Январь 2008 - 22:08
#8
Отправлено 22 Январь 2008 - 23:59
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:12:-7
Деталь под номером 2.
Кроме шума опастности не представляет.
Деталь копеечная, но менять неудобно.
#10
Отправлено 25 Январь 2008 - 11:31
anj,
А что за №6;9;10. Для чего используются, не подскажешь?
По идее стабилизатор не должен прокручиваться в резиновой втулке. Предполагаю, что для этого применяется клей №6. Т.е втулка приклеивается к стабилизатору. Для чего детали №9 и №10 не знаю,может для упрощения установки хомута №3 и для защиты резины.
#11
Отправлено 25 Январь 2008 - 14:10
По идее стабилизатор не должен прокручиваться в резиновой втулке. Предполагаю, что для этого применяется клей №6. Т.е втулка приклеивается к стабилизатору. Для чего детали №9 и №10 не знаю,может для упрощения установки хомута №3 и для защиты резины.
Вообще-то на многих а/м втулки(подушки) стабилизатора просто на него одеваются, вплоть до того ,что могут быть разрезными. У меня похоже люфтят. Надо попробовать узнать у официалов.
#12
Отправлено 25 Январь 2008 - 14:12
Вообще-то на многих а/м втулки(подушки) стабилизатора просто на него одеваются, вплоть до того ,что могут быть разрезными. У меня похоже люфтят. Надо попробовать узнать у официалов.
На форумах пишут, что официалы применяют вместо клея какую-то противоскрипную ленту.
Зафировские сайлент-блоки тоже разрезные.
Сообщение отредактировал anj: 25 Январь 2008 - 14:22
#14
Отправлено 19 Март 2008 - 00:13
Собрался покупать сабж около 2003 гв. Почитал кучу отзывов, вроде всем машина нравится. Но вот уже третий человек, кто занимается перегонами авто из Европы отговаривает меня покупать Зафиру, ссылаясь на то, что буду непрерывно заниматься починкой подвески...
Очень хотелось бы узнать от реальных владельцев, насколько часто приходится сталкиваться с подвесочными проблемами, и проблемами вокруг данного авто вообще?
#15
Отправлено 19 Март 2008 - 10:16
Задам свой второй вопрос, как потенциальный Зафировод. Возможно, он некорректен в данном сообществе, но все же...
Собрался покупать сабж около 2003 гв. Почитал кучу отзывов, вроде всем машина нравится. Но вот уже третий человек, кто занимается перегонами авто из Европы отговаривает меня покупать Зафиру, ссылаясь на то, что буду непрерывно заниматься починкой подвески...
Очень хотелось бы узнать от реальных владельцев, насколько часто приходится сталкиваться с подвесочными проблемами, и проблемами вокруг данного авто вообще?
Владею (почти) три года(брал б/у), поменял через 1,5 года после покупки (сколько она на них ездила до замены ???) после поездки в Самарскую область и путешествий по ней, и то не потому что убил, а просто начали подходить да и надоели уже (хотел что-нибудь пожёстче).. При покупке поменял косточки, рулевые наконечники... больше за три года по подвеске не делал ничего (тфу-тфу-тфу)... Манера езды совсем не бережливая... регулярно езжу по обочине, трамвайным путям, залезаю на бордюры... Так что делайте выводы...
ПыСы Да, у меня модель с движком 2,2... На других подвеска может сильно разнится (мало вероятно)- точно не знаю... по крайней мере когда покупаешь-номера разные...
Сообщение отредактировал Чум: 19 Март 2008 - 23:56
#16
Отправлено 19 Март 2008 - 10:53
#18
Отправлено 19 Март 2008 - 19:31
#20
Отправлено 19 Март 2008 - 23:55
В общем-то все, что вы перечислили, это классические поломки почти всех машин на наших дорогах. Можно сказать, расходники.
Значит, страшных проблем ни у кого не было ...
Были...у меня...хочу Зафиру Б, но не хочу платить налоги... а ещё полных три года не прошло с момента покупки...надо чуть-чуть подождать...
А если серьёзно, то пробовал кучу разных производителей, а альтернативы Зафире не нашёл... видимо прийдётся оставаться Зафироводом и далее пока что...
Сообщение отредактировал Чум: 19 Март 2008 - 23:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных