Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШМХХ и все с ним связаное


Сообщений в теме: 458

#21 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Январь 2009 - 04:36

Цитата(Lightning... @ 4.1.2009, 0:52) Просмотр сообщения

прокладки елринг - самый крутые smile.gif))) "все правильно сделал" (С) flag.gif


тоже чёто доверяю этой фирме (сам незнаю с чего, никто не советовал вроде бы...)
прокладку поддона тоже элринг ставил
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#22 PeaceVam

PeaceVam

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Казахская степь
  • Автомобиль: Opel Astra 1995 C18XEL

Отправлено 05 Январь 2009 - 23:44

Цитата(ACTPABOd @ 4.1.2009, 2:48) Просмотр сообщения

Короче цена вопроса 55 грн АКА 165 российских рублей. Чудодейственное средство по названием очиститель впускного тракта фирмы "Hi-gear". Фирме этой доверяю потому что беру постоянно промывку двигателя, и брал пару раз промывку радиатора. Всё чудо заключается в том, что эта фигня раз в 10 сильнее чем ВД-шка, а принцип действия тот же - распыляеш и вся фигня сама стекает, открывая нашему взору чистенький (шо новенький) блестящий металл.
Чистил сначала РХХ, (разница была видна сразу - шо новенький). Потом сам блок впрыска, камеру, и ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ: посадочное место под РХХ чистить особенно тщательно, поскольку скорее всего в нём и проблема, так.как говнища там скапливается вроде даже больше чем на самом РХХ.
Ну и попшикал на саму заслонку и прошёлся там зубной щёткой.
ВСЁ!!!
Сразу всё чётко заработало. Обороты 1000 (или даже меньше на слух) нифига не плавают, сбрасываются на скорости не сразу а плавненько.
Вобщем всё как я и думал, пусть алигархи покупают новые датчики, РХХ, и прочие приблуды.
Ну не люблю я неразобравшись в проблеме до победного конца тратить деньги на запчасти и сервисы. Никто и никогда не починит вашу машину так как вам хотелось бы самому. В том же сервисе началось бы тоже разводилово на РХХ, ДПДЗ и какой нибудь грузняк по поводу того что это впрыск, электронный блок управления и всё очень сложно и серьёзно.
Вобщем итог: "If you want to fuck for funny...fuck yourself and save some money!"
П.С. А что б такое в ближайшее время не повторялось, почистил вентиляцию картера.
Там тоже была жопка, точней последствия её деятельности. Чистил той же фикнёй. Всё блестит и сверкает. Больше всего времени ушло чтоб отодрать клапанную крышку и остатки прокладки (что б еще и в движок не посыпалась). Посадил на новую прокладку ELring и чёрный герметик с двух сторон.

на 100% поддерживаю

Подлежит чистке- чисти.... не помогает - меняй......
Если есть желание забанить - не теряй времени!!!!
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....

#23 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 09 Январь 2009 - 20:10

ACTPABOd, Интересно,а что будет если промыть тракт WD-шкой.Насколько я понимаю она не очищающая, а смазывающая субстанция!

ACTPABOd, WD оставляет масляную плёнку!

#24 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 09 Январь 2009 - 23:20

Цитата(maxiteatr @ 9.1.2009, 19:35) Просмотр сообщения

ACTPABOd, Интересно,а что будет если промыть тракт WD-шкой.Насколько я понимаю она не очищающая, а смазывающая субстанция!

ACTPABOd, WD оставляет масляную плёнку!


не ну я не агитировал мыть ВД-шкой, а очищает она не хуже чем смазывает.
Я всего лишь сравнил их свойства очищать.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#25 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:17

Ребят...подкину вопрос (сори не помню был или нет) - глохнет при переключении с 5ой на 4ую, вас ис дас?=) самое плохое - проблема гуляющая, от чего зависит - не понятно
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#26 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 10 Январь 2009 - 19:51

Цитата(Diver @ 10.1.2009, 17:42) Просмотр сообщения

Ребят...подкину вопрос (сори не помню был или нет) - глохнет при переключении с 5ой на 4ую, вас ис дас?=) самое плохое - проблема гуляющая, от чего зависит - не понятно


у меня было такое на ланосе, там просто жгут проводов механизмом переключения передач зажёвывало
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#27 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Январь 2009 - 21:18

какой жгут?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#28 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 11 Январь 2009 - 01:01

Цитата(Diver @ 10.1.2009, 20:43) Просмотр сообщения

какой жгут?


незнаю, что там были за остальные провода, но среди них были от датчика скорости
Понимаю что для нас это неактуально, но тут смысл в том, что при переключениях происходит замыкание ( м.б. датчик заднего хода или еще какая фигня, в моём случает это был вышеупомянутый жгут ) и от этого всё тухнет.
Другого быть неможет, так как коробка мех. и больше никак на самочувствие машины влиять недолжна.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Январь 2009 - 02:17

Цитата(ACTPABOd @ 11.1.2009, 2:26) Просмотр сообщения

незнаю, что там были за остальные провода, но среди них были от датчика скорости
Понимаю что для нас это неактуально, но тут смысл в том, что при переключениях происходит замыкание ( м.б. датчик заднего хода или еще какая фигня, в моём случает это был вышеупомянутый жгут ) и от этого всё тухнет.
Другого быть неможет, так как коробка мех. и больше никак на самочувствие машины влиять недолжна.

Хм-ммм, неверицо, но проверить просто, отсоедени разъем датчика ЗХ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 11 Январь 2009 - 02:25

Цитата(KVM2007 @ 11.1.2009, 1:42) Просмотр сообщения

Хм-ммм, неверицо, но проверить просто, отсоедени разъем датчика ЗХ


ну а какие ещё могут быть варианты? если машина глохнет на ходу(при переходе с 4 на 5, или как там...) - полюбому проблема в электрике
а какая электрика может быть в мех. коробке ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#31 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:20

перегазовка помогает если что,так что питание есть - не электрика...

при перегазовке в диапазоне 1к-2к наблюдается тупление
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#32 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:23

Цитата(ACTPABOd @ 11.1.2009, 2:50) Просмотр сообщения

ну а какие ещё могут быть варианты? если машина глохнет на ходу(при переходе с 4 на 5, или как там...) - полюбому проблема в электрике
а какая электрика может быть в мех. коробке ?

а чо, одна электрика все же есть smile.gif)) датчик заднего хода, которые на задний свет идет smile.gif)

#33 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Март 2009 - 17:55

Подскажите по ШМХХ.
Купил новый. У него шток меньше торчит, чем у моего старого. Ставлю: обороты поднимаются до 3 тыщ. Глушу. Завожу заново-опять 3000. Не падают. Держу еще 2 минуты - вырастают до 4 тыщ. Глушу.
В итоге поставил старый - обороты около 1500, падают по мере прогрева.
Новый ШМХХ заклинивший? Я пробовал штырь шатать - не двигается

#34 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Март 2009 - 18:42

Внимательно прочитал инструкцию. Там сказано проверить, чтоб длина поршня(штока) была 24-28 мм
и при необходимости протолкнуть поршень внутрь.
Два вопроса:
1)какую все-таки длину ставить?
2)как его наружу вытянуть?если плоскогубцами - то не повредится?

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 22:28

Цитата(dae @ 2.3.2009, 19:48) Просмотр сообщения

Внимательно прочитал инструкцию. Там сказано проверить, чтоб длина поршня(штока) была 24-28 мм
и при необходимости протолкнуть поршень внутрь.
Два вопроса:
1)какую все-таки длину ставить?
2)как его наружу вытянуть?если плоскогубцами - то не повредится?

Раз можно "протолкнуть" значит можно и вынуть. А наличие инструкции сам по себе интересный факт, можно поподробней что там о регулировке.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Март 2009 - 23:24

так в том то и дело, что ничего нет.
написано как выкрутить, поставить обратно. длина штока не должна превышать 28 мм
все

#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2009 - 23:41

Цитата(dae @ 3.3.2009, 0:30) Просмотр сообщения

так в том то и дело, что ничего нет.
написано как выкрутить, поставить обратно. длина штока не должна превышать 28 мм
все

Могу порассуждать только абстрактно. Шток в этом случае должен иметь телескопическую конструкцию позволяющую "грубо" выставлять длину. По ссылке http://renault.autob...megane/xx.phtml у Рено такого нет, но может у нас есть. Т.е. резьба на штоке короче, но есть "грубая" регулировка. По логике, тогда моторчик должен продаваться в положении максимального вылета штока, при монтаже телескопическая часть вдавливается плотно затыкая подачу воздуха, но далее начинает работать мотор и втягивает шток уже по резьбе длина которой задает диапазон регулировки. Только конструктивно это ненадежно как-то.

Вообще попробуй так. Заведи холодную движку, когда обороты под 1500 и в этот момент сдерни разъем с ШМХХ и нацепи на новый, это не должно быть чревато никакими последствиями Обороты сильно убежать не должны. А вот далее ЭБУ попытается уменьшить обороты и начнет выдвигать шток насколько сможет. вылезти он должен не менее чем вылет старого штока, иначе либо модель не наша, либо там правда "телескоп" и надо с силой вытягивать шток
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2009 - 00:32

Вай! ai.gif Сколько-ж дивного на свете! А я-то после проблем с Маскарадом и газелью, просто всего этого не замечал- ... и всё было чудненько...! пока вот тут не прочитал, что кого-то это нервирует?. ar.gif А теперь вот вспомнил, что и у меня что-й-то подобное случалось, но как-то само по-себе рассасывалось! Может потому и не акцентировал на этом внимание? as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 04 Март 2009 - 22:43

Цитата(KVM2007 @ 3.3.2009, 0:00) Просмотр сообщения

Вообще попробуй так. Заведи холодную движку, когда обороты под 1500 и в этот момент сдерни разъем с ШМХХ и нацепи на новый, это не должно быть чревато никакими последствиями Обороты сильно убежать не должны. А вот далее ЭБУ попытается уменьшить обороты и начнет выдвигать шток насколько сможет. вылезти он должен не менее чем вылет старого штока, иначе либо модель не наша, либо там правда "телескоп" и надо с силой вытягивать шток

да, можно попробовать
у меня еще такой вариант: прогреть двигатель, затем вытащит старый ШМХХ и по нему выставить такую же длину на новом. поставить новый
хотя зачем тогда прогревать? можно на холодную выставить такую же длину...
твой вариант хорош тем, что можно проверить новый - двигается ли шток

#40 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 04 Март 2009 - 23:00

нарыл ссылку
www.veсtra-сlub.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=75547

только вот у меня была длина штока 23 мм и при запуске обороты 3К

Сообщение отредактировал dae: 05 Март 2009 - 20:53




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных