Читай, внимательнее)))) по ходу дела о нас с тобой говорят)))
Хочу купить Астру
#22
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:36
Lightning...,
Читай, внимательнее)))) по ходу дела о нас с тобой говорят)))
Я думал я здесь один такой ацкий ездун
Кстати,где можно сход/развал сделать на астру?
Там где я делал - после них всегда тянет влево )))) Не знаю как уж у них так получается, но они мне показывают, что компьютер выдает всё по нулям и везде ОК горит, несколько раз переделывали, но все равно тянет влево. А на летней резине вообще стало тянуть сильно, причем только на маленькой скорости, больше 60 ровно едет, а на кольце больше 100 вообще ровнее некуда,но стоит только сбросить до 40-60 и снова влево уводит ))))
Резину уже сто раз менял и по сторонам и вдоль машины и по диагонали, все равно тянет
ПОдвеску с зимы правда не смотрел,может что-нить раздолбал. Смотрел последний раз в феврале наверное - все было ОК и тогда сделал ради само успокоения сход/развал и ездила ровно она...
Родители на своих омега всегда все делали у официалов - в Геме на аминьевском шоссе, ниразу претензий не было
Но мне что-то стыдно тащить свое корыто к ним ))))))
#23
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:40
Рядом с ними живу))) один раз заехал, и моментально свалил оттудова.....разводилы одни))))
я делал давно, в сервиче на минской улице, недалеко от мечети,...вродь нормуль,...
Astra F 1993, C14NZ была...
#24
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:46
Рядом с ними живу))) один раз заехал, и моментально свалил оттудова.....разводилы одни))))
я делал давно, в сервиче на минской улице, недалеко от мечети,...вродь нормуль,...
Ну да, разводилово там как и везде в сервисах - официалах
Но после того как хозяин машины начинает все спршивать и дает понять,что он не лох, а тоже разбирается и в состоянии понять, что нужно менять,а что нет, то они как правило либо перестают разводилово и просто делают то что ты им скажешь,либо превращаются в людей, и начинают общаться и все объяснять и показывать...
Я просто с мамой туда много раз ездил, она не так много понимает, а я всегда с ней ходил в рем. зону и активно учавствавол в процесс диагностики и дефектовки подвески и двигателя и они как правило вполне нормальные все. Один раз правда накасячили - на омеге делали тоже сход/развал и соврали все грани с тяги одной на задней подвеске... И стали разводить, что это не они,а кто-то влезал и теперь ее не отрегулировать - только менять,иначе ездить она будет фиг знает как, я посмотрел - все сорвано, тяга вся круглая и правда только менять. В итоге поменяли сразу и все сделали. Это единственный момент.
В общем поспрашиваю еще у знакомых из опиль-конфы, найду проверенное место и поеду сделаю еще раз сход/развал, а то как-то не комильфо так ездить
Сообщение отредактировал Lightning...: 24 Апрель 2008 - 22:47
#27
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:33
хрен уйду=)))
#28
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:57
кстати..по поводу задней подвески...мою когда поднимали на антикор, сказали о у тебя задние колеса домоиком типа пипец...они действительно при вывешивании встают вот так / \, а на дороге все ровненько..так я устал им доказывать,что это так и надо..они все не верили...
Мне толковый парень диагностику развала делал в Тойота-центре (официалы, но не наши), я тоже про задние спросил, дескать несколько раскоряченые стоят как передние у Запора, он мне - не парься, выровняешь - хуже будет, так и дОлжно быть. Мне не верится, но задняя резина пожрана предшественниками ровно если попырёк мерить, разве что кривая как яйцо и растресканая от старости вусмерть, так что я решил не будить лиха...
Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Апрель 2008 - 09:59
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:07
кстати..по поводу задней подвески...мою когда поднимали на антикор, сказали о у тебя задние колеса домоиком типа пипец...они действительно при вывешивании встают вот так / \, а на дороге все ровненько..так я устал им доказывать,что это так и надо..они все не верили...
Так у многих машин (в большинстве своем с задним приводом - омега яркий пример), специально сделано для устойчивости машины на скорости.
Правда странно, что у тебя когда стоит на земле они ровно стоят - такого быть просто не может, т.к. подвески у нас задние зависимые - с балкой... А на передней как раз може такое быть - подвески независимые.
Но впереди как раз колеса ровно должны стоять, либо чуть-чуть с положительным углом, но совсем маленньким - иначе машина будет крайне не устойчивой и в поворотах будет ярко выраженный крен
#32
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:12
блин не в тему но, не обращали у себя внимания, в балке идет тяга?
крепления под нее нет и ее тоже нет..возможно из-за слабого движка...типа не нужно это...
Неа, не идет, как у нивы что ли? по диагонали вдоль балки? Ее и не должно быть,почему не знаю, но на легковых нирапзу не видел такого чуда
Она по-моему ставиться когда там мост ведущий, а когда просто балка несущая, то она видимо и не нужна. Все сугубо ИМХО )))
Сообщение отредактировал Lightning...: 25 Апрель 2008 - 15:13
#33
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:59
блин не в тему но, не обращали у себя внимания, в балке идет тяга?
крепления под нее нет и ее тоже нет..возможно из-за слабого движка...типа не нужно это...
ТЫ имеешь ввиду поперечный стабилизатор, типа того что спереди стоит? Так он тока на двухлитровые и 1.8 ставится...))
http://www.elcats.ru...dl=...=M:-7:7:2
Astra F 1993, C14NZ была...
#34
Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:03
ТЫ имеешь ввиду поперечный стабилизатор, типа того что спереди стоит? Так он тока на двухлитровые и 1.8 ставится...))
http://www.elcats.ru...dl=...=M:-7:7:2
да имел его ввиду...просто у меня на кадике 1,6 универсал стоял...а на этой нет...
Сообщение отредактировал Diver: 25 Апрель 2008 - 16:04
хрен уйду=)))
#35
Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:41
- Расход масла грамм 650 (Opel допускает 750мл на 1000км по немецкому мануалу.) Правда сейчас за неё засел я =). Машина матается каждый день + залил Adinol 10w40 полусинтетику. И года 2 назад были масло сьемные колпачки поменяны. Стала мало жрать грамм 400 на 1000км. Но у меня руки не доходят всё почистить шланг отвода газов из картера, говорят очень помогает.
Раньше в семье была аскона хэч. 1.3S. Жрала бензина мы только удивлялись. Литров 12 точно. Обгон за городом это подвиг. Мату сложено было...
#36
Отправлено 25 Апрель 2008 - 23:59
- Расход масла грамм 650 (Opel допускает 750мл на 1000км по немецкому мануалу.) Правда сейчас за неё засел я =). Машина матается каждый день + залил Adinol 10w40 полусинтетику. И года 2 назад были масло сьемные колпачки поменяны. Стала мало жрать грамм 400 на 1000км. Но у меня руки не доходят всё почистить шланг отвода газов из картера, говорят очень помогает.
А у меня что-то странное с движком творится, перестал жрать масло вообще. Ну первые 3 тыщи честно кушал грамм по 200-250, а сейчас больше двух тыщ откатал, уровень вообще не сдвинулся. Вроде хорошо, а мне что-то не по себе (на мОсквиче когда-то пробило прокладку бензонасоса, а сток бензину аккурат в картер и... на генератор в районе щеток), так я на бензине вместо масла недели три откатал, да еще летом в жару, как не сгорел, до сих пор загадка... зато уровень того "масла" был высочайшим, пока бензин не испарился и движок не застучал.. Впрочем после смены масла стук исчез и я еще год проездил
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 26 Апрель 2008 - 08:44
Мне толковый парень диагностику развала делал в Тойота-центре (официалы, но не наши), я тоже про задние спросил, дескать несколько раскоряченые стоят как передние у Запора, он мне - не парься, выровняешь - хуже будет, так и дОлжно быть. Мне не верится, но задняя резина пожрана предшественниками ровно если попырёк мерить, разве что кривая как яйцо и растресканая от старости вусмерть, так что я решил не будить лиха...
KVM2007
Какое совпадение, Я тоже ездил к нему к “толковому парню” в Toyota – центр делать развал. Оборудование у них неплохое и в боксе чисто. Правда, остались определенные сомнения в его профессионализме. Выставлять все "по нолям" он не стал, подкорректировал только правое переднее и правое заднее колесо, сказал, что так луче. Машина едет ровно, без всяких сюрпризов, хотя "смутные сомнения" все-таки остались...
P.S. Учитывая количество машин в Тбилиси и постоянные пробки какой получается расход (C14NZ) по городу и какой заливайте бензин 92 или 95?
Сообщение отредактировал Giosak: 26 Апрель 2008 - 09:03
#38
Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:12
KVM2007
Какое совпадение, Я тоже ездил к нему к “толковому парню” в Toyota – центр делать развал. Оборудование у них неплохое и в боксе чисто. Правда, остались определенные сомнения в его профессионализме. Выставлять все "по нолям" он не стал, подкорректировал только правое переднее и правое заднее колесо, сказал, что так луче. Машина едет ровно, без всяких сюрпризов, хотя "смутные сомнения" все-таки остались...
P.S. Учитывая количество машин в Тбилиси и постоянные пробки какой получается расход (C14NZ) по городу и какой заливайте бензин 92 или 95?
Приветствую, а то я уж думал, что совсем тут один, а раз не один, дело это хорошее
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:08
Приветствую, а то я уж думал, что совсем тут один, а раз не один, дело это хорошее
Вот собираюсь брат Астру 1.4 , если получится тогда сделаю постоянную прописку, а пока
временная регистрация.
#40
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:39
Вот собираюсь брат Астру 1.4 , если получится тогда сделаю постоянную прописку, а пока
временная регистрация.
А почему именно 1.4 ? Уже есть на примете ? Пока пустой катаюсь его мне вполне хватает, но с пассажирами уже здоровья его маловато и машинка идет тяжело. 1.6 тут получше смотрится да и клапана не гнет. О кондиционере на 1.4 лучше даже не мечтать, хотя первая кандидатура на покупку была именно такой крайне странной комплектации
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь