Хочу купить Астру
#22
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:36
Lightning...,
Читай, внимательнее)))) по ходу дела о нас с тобой говорят)))
Я думал я здесь один такой ацкий ездун
Кстати,где можно сход/развал сделать на астру?
Там где я делал - после них всегда тянет влево )))) Не знаю как уж у них так получается, но они мне показывают, что компьютер выдает всё по нулям и везде ОК горит, несколько раз переделывали, но все равно тянет влево. А на летней резине вообще стало тянуть сильно, причем только на маленькой скорости, больше 60 ровно едет, а на кольце больше 100 вообще ровнее некуда,но стоит только сбросить до 40-60 и снова влево уводит ))))
Резину уже сто раз менял и по сторонам и вдоль машины и по диагонали, все равно тянет
ПОдвеску с зимы правда не смотрел,может что-нить раздолбал. Смотрел последний раз в феврале наверное - все было ОК и тогда сделал ради само успокоения сход/развал и ездила ровно она...
Родители на своих омега всегда все делали у официалов - в Геме на аминьевском шоссе, ниразу претензий не было
Но мне что-то стыдно тащить свое корыто к ним ))))))
#23
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:40
Рядом с ними живу))) один раз заехал, и моментально свалил оттудова.....разводилы одни))))
я делал давно, в сервиче на минской улице, недалеко от мечети,...вродь нормуль,...
Astra F 1993, C14NZ была...
#24
Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:46
Рядом с ними живу))) один раз заехал, и моментально свалил оттудова.....разводилы одни))))
я делал давно, в сервиче на минской улице, недалеко от мечети,...вродь нормуль,...
Ну да, разводилово там как и везде в сервисах - официалах
Но после того как хозяин машины начинает все спршивать и дает понять,что он не лох, а тоже разбирается и в состоянии понять, что нужно менять,а что нет, то они как правило либо перестают разводилово и просто делают то что ты им скажешь,либо превращаются в людей, и начинают общаться и все объяснять и показывать...
Я просто с мамой туда много раз ездил, она не так много понимает, а я всегда с ней ходил в рем. зону и активно учавствавол в процесс диагностики и дефектовки подвески и двигателя и они как правило вполне нормальные все. Один раз правда накасячили - на омеге делали тоже сход/развал и соврали все грани с тяги одной на задней подвеске... И стали разводить, что это не они,а кто-то влезал и теперь ее не отрегулировать - только менять,иначе ездить она будет фиг знает как, я посмотрел - все сорвано, тяга вся круглая и правда только менять. В итоге поменяли сразу и все сделали. Это единственный момент.
В общем поспрашиваю еще у знакомых из опиль-конфы, найду проверенное место и поеду сделаю еще раз сход/развал, а то как-то не комильфо так ездить
Сообщение отредактировал Lightning...: 24 Апрель 2008 - 22:47
#27
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:33
хрен уйду=)))
#28
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:57
кстати..по поводу задней подвески...мою когда поднимали на антикор, сказали о у тебя задние колеса домоиком типа пипец...они действительно при вывешивании встают вот так / \, а на дороге все ровненько..так я устал им доказывать,что это так и надо..они все не верили...
Мне толковый парень диагностику развала делал в Тойота-центре (официалы, но не наши), я тоже про задние спросил, дескать несколько раскоряченые стоят как передние у Запора, он мне - не парься, выровняешь - хуже будет, так и дОлжно быть. Мне не верится, но задняя резина пожрана предшественниками ровно если попырёк мерить, разве что кривая как яйцо и растресканая от старости вусмерть, так что я решил не будить лиха...
Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Апрель 2008 - 09:59
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:07
кстати..по поводу задней подвески...мою когда поднимали на антикор, сказали о у тебя задние колеса домоиком типа пипец...они действительно при вывешивании встают вот так / \, а на дороге все ровненько..так я устал им доказывать,что это так и надо..они все не верили...
Так у многих машин (в большинстве своем с задним приводом - омега яркий пример), специально сделано для устойчивости машины на скорости.
Правда странно, что у тебя когда стоит на земле они ровно стоят - такого быть просто не может, т.к. подвески у нас задние зависимые - с балкой... А на передней как раз може такое быть - подвески независимые.
Но впереди как раз колеса ровно должны стоять, либо чуть-чуть с положительным углом, но совсем маленньким - иначе машина будет крайне не устойчивой и в поворотах будет ярко выраженный крен
#32
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:12
блин не в тему но, не обращали у себя внимания, в балке идет тяга?
крепления под нее нет и ее тоже нет..возможно из-за слабого движка...типа не нужно это...
Неа, не идет, как у нивы что ли? по диагонали вдоль балки? Ее и не должно быть,почему не знаю, но на легковых нирапзу не видел такого чуда
Она по-моему ставиться когда там мост ведущий, а когда просто балка несущая, то она видимо и не нужна. Все сугубо ИМХО )))
Сообщение отредактировал Lightning...: 25 Апрель 2008 - 15:13
#33
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:59
блин не в тему но, не обращали у себя внимания, в балке идет тяга?
крепления под нее нет и ее тоже нет..возможно из-за слабого движка...типа не нужно это...
ТЫ имеешь ввиду поперечный стабилизатор, типа того что спереди стоит? Так он тока на двухлитровые и 1.8 ставится...))
http://www.elcats.ru...dl=...=M:-7:7:2
Astra F 1993, C14NZ была...
#34
Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:03
ТЫ имеешь ввиду поперечный стабилизатор, типа того что спереди стоит? Так он тока на двухлитровые и 1.8 ставится...))
http://www.elcats.ru...dl=...=M:-7:7:2
да имел его ввиду...просто у меня на кадике 1,6 универсал стоял...а на этой нет...
Сообщение отредактировал Diver: 25 Апрель 2008 - 16:04
хрен уйду=)))
#35
Отправлено 25 Апрель 2008 - 17:41
- Расход масла грамм 650 (Opel допускает 750мл на 1000км по немецкому мануалу.) Правда сейчас за неё засел я =). Машина матается каждый день + залил Adinol 10w40 полусинтетику. И года 2 назад были масло сьемные колпачки поменяны. Стала мало жрать грамм 400 на 1000км. Но у меня руки не доходят всё почистить шланг отвода газов из картера, говорят очень помогает.
Раньше в семье была аскона хэч. 1.3S. Жрала бензина мы только удивлялись. Литров 12 точно. Обгон за городом это подвиг. Мату сложено было... !!! Аскона это танк по перевозкам. Но Астра не нехуже. Вмещается куча всего. Маишну дровами закидывал с откинутыми задними сидушками + 2-ух осный прицеп. Тянула только так, только тормозить приходилось акуратнее так как зади барабаны. Тоже минус при 74kw задние барабаны, на 1.8 66kw уже диски.
#36
Отправлено 25 Апрель 2008 - 23:59
- Расход масла грамм 650 (Opel допускает 750мл на 1000км по немецкому мануалу.) Правда сейчас за неё засел я =). Машина матается каждый день + залил Adinol 10w40 полусинтетику. И года 2 назад были масло сьемные колпачки поменяны. Стала мало жрать грамм 400 на 1000км. Но у меня руки не доходят всё почистить шланг отвода газов из картера, говорят очень помогает.
А у меня что-то странное с движком творится, перестал жрать масло вообще. Ну первые 3 тыщи честно кушал грамм по 200-250, а сейчас больше двух тыщ откатал, уровень вообще не сдвинулся. Вроде хорошо, а мне что-то не по себе (на мОсквиче когда-то пробило прокладку бензонасоса, а сток бензину аккурат в картер и... на генератор в районе щеток), так я на бензине вместо масла недели три откатал, да еще летом в жару, как не сгорел, до сих пор загадка... зато уровень того "масла" был высочайшим, пока бензин не испарился и движок не застучал.. Впрочем после смены масла стук исчез и я еще год проездил
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 26 Апрель 2008 - 08:44
Мне толковый парень диагностику развала делал в Тойота-центре (официалы, но не наши), я тоже про задние спросил, дескать несколько раскоряченые стоят как передние у Запора, он мне - не парься, выровняешь - хуже будет, так и дОлжно быть. Мне не верится, но задняя резина пожрана предшественниками ровно если попырёк мерить, разве что кривая как яйцо и растресканая от старости вусмерть, так что я решил не будить лиха...
KVM2007
Какое совпадение, Я тоже ездил к нему к “толковому парню” в Toyota – центр делать развал. Оборудование у них неплохое и в боксе чисто. Правда, остались определенные сомнения в его профессионализме. Выставлять все "по нолям" он не стал, подкорректировал только правое переднее и правое заднее колесо, сказал, что так луче. Машина едет ровно, без всяких сюрпризов, хотя "смутные сомнения" все-таки остались...
P.S. Учитывая количество машин в Тбилиси и постоянные пробки какой получается расход (C14NZ) по городу и какой заливайте бензин 92 или 95?
Сообщение отредактировал Giosak: 26 Апрель 2008 - 09:03
#38
Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:12
KVM2007
Какое совпадение, Я тоже ездил к нему к “толковому парню” в Toyota – центр делать развал. Оборудование у них неплохое и в боксе чисто. Правда, остались определенные сомнения в его профессионализме. Выставлять все "по нолям" он не стал, подкорректировал только правое переднее и правое заднее колесо, сказал, что так луче. Машина едет ровно, без всяких сюрпризов, хотя "смутные сомнения" все-таки остались...
P.S. Учитывая количество машин в Тбилиси и постоянные пробки какой получается расход (C14NZ) по городу и какой заливайте бензин 92 или 95?
Приветствую, а то я уж думал, что совсем тут один, а раз не один, дело это хорошее . Теперь можно открывать ветку "Тбилисские опелеводы отзовитесь" Мне самому оценить его профессионализм пока сложно, у меня все оказалось и так в полном порядке, но друг занимавшийся привозом машин обращался к нему нередко и хвалил. Впрочем, сейчас после небольшой аварии думаю к нему заглянуть, хоть в профилактике и заявили, что это будет лишним,ходовую дескать не затронуло. По расходу я в начале этой ветке подробно расписал, глянь первый тут мой пост. Единственное - заправляюсь только на Лукойле (после показательного случая с этим же моим другом, который после заправки форда Мондео на Eko не смог подняться на средней крутизны подъем (напротив цирка, ближе к мосту, где биржа минетчиц была) и к чорту сжег сцепление. Было это правда уж лет 5 назад, но мне спокойствие дороже. А пробег в основном днем, по набережным с ТЭВЗ"а до центра, хотя там уже в пробках поторчать приходится неизбежно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#39
Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:08
Приветствую, а то я уж думал, что совсем тут один, а раз не один, дело это хорошее . Теперь можно открывать ветку "Тбилисские опелеводы отзовитесь" Мне самому оценить его профессионализм пока сложно, у меня все оказалось и так в полном порядке, но друг занимавшийся привозом машин обращался к нему нередко и хвалил. Впрочем, сейчас после небольшой аварии думаю к нему заглянуть, хоть в профилактике и заявили, что это будет лишним,ходовую дескать не затронуло. По расходу я в начале этой ветке подробно расписал, глянь первый тут мой пост. Единственное - заправляюсь только на Лукойле (после показательного случая с этим же моим другом, который после заправки форда Мондео на Eko не смог подняться на средней крутизны подъем (напротив цирка, ближе к мосту, где биржа минетчиц была) и к чорту сжег сцепление. Было это правда уж лет 5 назад, но мне спокойствие дороже. А пробег в основном днем, по набережным с ТЭВЗ"а до центра, хотя там уже в пробках поторчать приходится неизбежно.
Вот собираюсь брат Астру 1.4 , если получится тогда сделаю постоянную прописку, а пока
временная регистрация. Приятно, что народ здесь собрался отзывчивый и всегда готовый помочь советом.
#40
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:39
Вот собираюсь брат Астру 1.4 , если получится тогда сделаю постоянную прописку, а пока
временная регистрация. Приятно, что народ здесь собрался отзывчивый и всегда готовый помочь советом.
А почему именно 1.4 ? Уже есть на примете ? Пока пустой катаюсь его мне вполне хватает, но с пассажирами уже здоровья его маловато и машинка идет тяжело. 1.6 тут получше смотрится да и клапана не гнет. О кондиционере на 1.4 лучше даже не мечтать, хотя первая кандидатура на покупку была именно такой крайне странной комплектации
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных