Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с печкой


Сообщений в теме: 58

#21 stasec

stasec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: вектра а 93

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:15

на маем опеле этот реостат стоит от какойто нашей машины, я просто лазил туда и видел что не родной и провода залентой около него перекручены, на выходных полезу, могу отписать с какого зверька реостат и распиновку!))))))))))

#22 Xandr

Xandr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 18:27

ЛЮДИ! помогите, подскажите пожалуйста, сил больше нету... суть такова: печка работает, т.е. все 4 скорости на верке работают отлично, но вот температура воздуха оставляет желать лучшего, т.е. холодный есть, а вот теплый... я его называю "функция летний ветерок", хотелось бы чтоб потеплее ветер дул. что это может быть может кто сталкивался. (варианты типа: поставь картонку на радиатор, проверь уровень тосола не канают, с этим все норм) . Заранее преблагодарен. За рулем согревает только az.gif . Не дайте человеку пропасть)))

#23 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:23

Цитата(Xandr @ 15.10.2009, 21:57) Просмотр сообщения

ЛЮДИ! помогите, подскажите пожалуйста, сил больше нету... суть такова: печка работает, т.е. все 4 скорости на верке работают отлично, но вот температура воздуха оставляет желать лучшего, т.е. холодный есть, а вот теплый... я его называю "функция летний ветерок", хотелось бы чтоб потеплее ветер дул. что это может быть может кто сталкивался. (варианты типа: поставь картонку на радиатор, проверь уровень тосола не канают, с этим все норм) . Заранее преблагодарен. За рулем согревает только az.gif . Не дайте человеку пропасть)))

воздушная пробка... отверни температурный датчик на впускном коллекторе... открой крышку расширительного бачка... попробуй еще немного жидкости налить.... потом заведи машину (только датчик вверни наместо) ... если не воздух, тогда с радиатором печки беда, или заслонка хол. воздеха доконца не перекрывается... az.gif

#24 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:04

Цитата(plotnik @ 15.12.2008, 11:26) Просмотр сообщения

Я с такой проблемкой сталкивался, дело было в резисторе, он сгорел, менять элементарно, откручивай дворники, снимай воздуш.фильтр салона, снимай защиту пластмассовую, и ты видишь печь, от неё два провода к этому резистору, а от резистора уже 4 или 5 непомню. И тут два варианта 1 ) если проводка в поряде то тупо разъединяешь резистор и подсоединяешь новый, но может быть и вариант 2) если проводка оплавилась и начала замыкать друг с другом, тогда срезаешь старый резистор предварительно запомнив куда какой провод лепиь, и соединяешь новый, да предварительно запасись разъёмчиками, ну такие железочки к которым провод крепится, а потом эти разъёмчики уже в резистор вставлятся будут, также два провода с разёмчиками крепишь с другой стороны резистора и подключаешь его непосредственно к печи.

А в Верке А нет фильтра салона!!!

#25 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 11:52

Цитата(Xandr @ 15.10.2009, 18:27) Просмотр сообщения

ЛЮДИ! помогите, подскажите пожалуйста, сил больше нету... суть такова: печка работает, т.е. все 4 скорости на верке работают отлично, но вот температура воздуха оставляет желать лучшего, т.е. холодный есть, а вот теплый... я его называю "функция летний ветерок", хотелось бы чтоб потеплее ветер дул. что это может быть может кто сталкивался. (варианты типа: поставь картонку на радиатор, проверь уровень тосола не канают, с этим все норм) . Заранее преблагодарен. За рулем согревает только az.gif . Не дайте человеку пропасть)))

flag.gif Разбирая свою печку я столкнулся с тем что на верхней части радиатора печки, выходящей к вентилятору лежал тонкий поролон примерно 0,5 см. защищающий радиатор печки от забивания сот.Машина была куплена из первых рук.Так же радиатор печки крепят две металические пластины,которые прижимают радиатор к корпусу.Если между радиатором и корпусом есть пространство,то поток воздуха не равномерно проходит через радиатор не поднимая температуру.Одним словом надо лезть в печку и проверять 1) соты на забитость и загрязнение, 2) на герметичность соединения радиатора с корпусом. И в заключении можно поставить салонный фильтр что бы не дышать пылью.Вот ссылка по поводу салонного фильтра и его установки.http://mvectra.3bb.ru/viewtopic.php?id=133 forever.gif az.gif az.gif az.gif

#26 menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 15:34

доброго дня вам опелеводы!извините что не по теме пишу.скажите пожалуйста что за регулятор находится под бардачком пасажирским к нему идут провода и шланги какие то маленькие,и крутилка на нем.подскажите.в книжке нет.

#27 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:17

menny, у тебя кондей стоит???
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#28 menny

menny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:новосибирская обл.
  • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 17:24

да стоит кондей.

#29 Evil

Evil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra A (C18NZ) М -К, 1992.

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:31

Доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться в проблеме.

Автомобиль: Vectra A, C18NZ, 1992год.
Внезапно перестала работать печка.
Не включается, не работает ни один из режимов переключения.
17 лет работала бесперебойно, грела хорошо.


Плавкий предохранитель под номером 4 на 30A впорядке, тестером проверил - 12в при включении зажигания, как и должно быть.
Вентелятор проверил: снял, напрямую подключил к АКБ - работает, сдувает:)

Посоветуйте, куда дальше двигаться.

Спасибо.


#30 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:38

переключатель скорости моторчика
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#31 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 16:05

Цитата(megavolt @ 4.1.2009, 4:25) Просмотр сообщения

Мужики не порите вы чушь.На Опеле вариатор печки не сгорает(на практике не встречал),а сгорает маленький предохранительный резистор(он отдельно прилажен к нему,снимете-поймете про что я).Просто он вырезается и вместо впаиваем кусок медного провода.И будет вам счастье.А немецкого производителя нехрен поддерживать,ему и так неплохо живется. az.gif

Леха Спасибо за подгон ввиде вентилятора... только у меня не подошол как раз переключатель зелененький с резисторами... так вот я его снял и поставил свой.... вот только мой со старой печки не подошел и мне пришлось его сделать стационарным рядом с моторчиком а не на нем!!! удленнив и выведя контакты на моторчик... теперь не работает первая скорость... нужно всеравно искать замену на новый... или паять старый...

1)Если внезапно горят предохранители раз в месяц, это не просто так))) это моторчику конец!!!

2)если не работает какая-то скорость то скорее всего это зелененький регулятор ( распределяет по какому из резисторов потечет ток и спомощью сопротивления определяется скорость вращения --1,2,3,4)
3) если переключается скорости с хрустом или наоборот очень бесшумно и одна из скоростей не работает и тестером проверенный реостат в регуляторе жив - тогда умер сам переключатель на приборке.
4) если печка когда работает , а когда не совсем ))) живет своей жизнью - тогда скорее всего закончились щетки и остались маленькие обрубки которые не дают хорошего контакта, а на кочке встают ровно и опять начинают работать как нужно ...
5) если не крутит вентилятор не на одной скорости и тестером показывает что на регулятор ток с переключателя идет тогда проблемма в предохранителе который стоит вне основного корпуса регулятора припаян на усиках --- он перегорел и меняется на медную проволочку))) ничего страшного в сеё сечении все равно стоит предохранитель на блоке предох-телей...
6)если часто горят предохранители и иногда подвисает моторчик - умерли подшипники и происходит замыкание статора и ротора....
7) противный свист или небольшии скрежетания - либо подшипники, либо вентилятор задевает аб кожух воздуховода вокруг венлилятора... az.gif

#32 pwr

pwr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra C18NZ Хетчбэк

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 02:22

Сегодня разбирался с печкой. у меня дует везде, но теплый воздух почему то только на половину с лева. у меня еле еле, может быть что радиатор печки засорился? вся пластмасса работает...
Изображение
Изображение

#33 Evil

Evil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra A (C18NZ) М -К, 1992.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:05

Всем доброго времени суток.
Наконец, с сложностями, но добрался до регулятора.
Его снял.
На регулятор идет 12в, проверил и выяснил что оба провода черного
цвета подводят 12в, коричневый "-" для лампочки.
Как выяснить, что именно в регуляторе проблема?
Возможно ли перемкнув некоторые контакты добится работы вентелятора?
Какие провода нужно тестировать для проверки контакта от регулятора до вентелятора?
Напрямую двигатель вентелятора от АКБ работает.
В какую сторону двигаться дальше, холодает.smile.gif
Спасибо за ответы.

dokee писал:

"5) если не крутит вентилятор не на одной скорости и тестером показывает что на регулятор ток с переключателя идет тогда проблемма в предохранителе который стоит вне основного корпуса регулятора припаян на усиках --- он перегорел и меняется на медную проволочку))) ничего страшного в сеё сечении все равно стоит предохранитель на блоке предох-телей..."

Где етот предохранитель находиться?

Прикрепленные изображения

  • Regulyator.jpg


#34 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:30

может быть поможет
Безумный авто-электрик

#35 pwr

pwr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra C18NZ Хетчбэк

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 02:17

Evil, там кажется конденсатор стоит, как фильтр...просто поверх его проволочку наматываешь и все....будет работать
Изображение
Изображение

#36 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 07:53

Цитата(Evil @ 26.10.2009, 0:35) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток.
Наконец, с сложностями, но добрался до регулятора.
Его снял.
На регулятор идет 12в, проверил и выяснил что оба провода черного
цвета подводят 12в, коричневый "-" для лампочки.
Как выяснить, что именно в регуляторе проблема?
Возможно ли перемкнув некоторые контакты добится работы вентелятора?
Какие провода нужно тестировать для проверки контакта от регулятора до вентелятора?
Напрямую двигатель вентелятора от АКБ работает.
В какую сторону двигаться дальше, холодает.smile.gif
Спасибо за ответы.

dokee писал:

"5) если не крутит вентилятор не на одной скорости и тестером показывает что на регулятор ток с переключателя идет тогда проблемма в предохранителе который стоит вне основного корпуса регулятора припаян на усиках --- он перегорел и меняется на медную проволочку))) ничего страшного в сеё сечении все равно стоит предохранитель на блоке предох-телей..."

Где етот предохранитель находиться?

предохранитель находится на регуляторе на двигателе (зелененький бачоночек)... в него от группы контактов от переключателя идут провода , внутри него стоят резисторы с разным сопротивлением которые и регулируют обороты двигателя... так вот предохранитель похож на бочоночек или резистор на усиках вне бачоночка...
а переключатель на панели только провода перекидывает с одного контакта на другой... az.gif

#37 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:02

Из цетра панели холодный воздух идет, везде кипяток кроме центра, может кто сталкивался?

Изображение
Изображение
Изображение

#38 pwr

pwr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Vectra C18NZ Хетчбэк

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:24

у меня почему то идет поток горячего воздуха только справа....хотя дует везде....
Изображение
Изображение

#39 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:26

Цитата(Aks_777 @ 26.10.2009, 17:32) Просмотр сообщения

Из цетра панели холодный воздух идет, везде кипяток кроме центра, может кто сталкивался?

у всех так... в центре прямые воздуховоды... почти с улици... предназначены для перемешивания воздуха с более кислородосодержащим с улици))) ну или почти так... причин не знаю))) az.gif

#40 Evil

Evil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Vectra A (C18NZ) М -К, 1992.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:15

С печкой вопрос решил благодаря вашим советам, всем спасибо.
Проблема была действительно в неработающем предохранителе, он на 10 А!!
Обратил внимание, что на нем написано 216 цельсия.
Вместо него, по совету, припоял медную проволку, но выбрал подходящую по температуре и сечению, такой подключают духовые шкафы.smile.gif
Краткий отчет, может кому для ноглядности поможет.

Прикрепленные изображения

  • Predoxronitel_01.jpg
  • Predoxronitel_02.jpg
  • Zamena_Predoxronitelya.jpg




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных