
Проблемы с печкой
Автор
Guns_ss
, 04 Май 2008 17:41
Сообщений в теме: 58
#22
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 18:27
ЛЮДИ! помогите, подскажите пожалуйста, сил больше нету... суть такова: печка работает, т.е. все 4 скорости на верке работают отлично, но вот температура воздуха оставляет желать лучшего, т.е. холодный есть, а вот теплый... я его называю "функция летний ветерок", хотелось бы чтоб потеплее ветер дул. что это может быть может кто сталкивался. (варианты типа: поставь картонку на радиатор, проверь уровень тосола не канают, с этим все норм) . Заранее преблагодарен. За рулем согревает только
. Не дайте человеку пропасть)))

#23
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:23
ЛЮДИ! помогите, подскажите пожалуйста, сил больше нету... суть такова: печка работает, т.е. все 4 скорости на верке работают отлично, но вот температура воздуха оставляет желать лучшего, т.е. холодный есть, а вот теплый... я его называю "функция летний ветерок", хотелось бы чтоб потеплее ветер дул. что это может быть может кто сталкивался. (варианты типа: поставь картонку на радиатор, проверь уровень тосола не канают, с этим все норм) . Заранее преблагодарен. За рулем согревает только

воздушная пробка... отверни температурный датчик на впускном коллекторе... открой крышку расширительного бачка... попробуй еще немного жидкости налить.... потом заведи машину (только датчик вверни наместо) ... если не воздух, тогда с радиатором печки беда, или заслонка хол. воздеха доконца не перекрывается...

#24
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:04
Я с такой проблемкой сталкивался, дело было в резисторе, он сгорел, менять элементарно, откручивай дворники, снимай воздуш.фильтр салона, снимай защиту пластмассовую, и ты видишь печь, от неё два провода к этому резистору, а от резистора уже 4 или 5 непомню. И тут два варианта 1 ) если проводка в поряде то тупо разъединяешь резистор и подсоединяешь новый, но может быть и вариант 2) если проводка оплавилась и начала замыкать друг с другом, тогда срезаешь старый резистор предварительно запомнив куда какой провод лепиь, и соединяешь новый, да предварительно запасись разъёмчиками, ну такие железочки к которым провод крепится, а потом эти разъёмчики уже в резистор вставлятся будут, также два провода с разёмчиками крепишь с другой стороны резистора и подключаешь его непосредственно к печи.
А в Верке А нет фильтра салона!!!
#25
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 11:52
ЛЮДИ! помогите, подскажите пожалуйста, сил больше нету... суть такова: печка работает, т.е. все 4 скорости на верке работают отлично, но вот температура воздуха оставляет желать лучшего, т.е. холодный есть, а вот теплый... я его называю "функция летний ветерок", хотелось бы чтоб потеплее ветер дул. что это может быть может кто сталкивался. (варианты типа: поставь картонку на радиатор, проверь уровень тосола не канают, с этим все норм) . Заранее преблагодарен. За рулем согревает только






#27
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 16:17
menny, у тебя кондей стоит???
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#29
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 00:31
Доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться в проблеме.
Автомобиль: Vectra A, C18NZ, 1992год.
Внезапно перестала работать печка.
Не включается, не работает ни один из режимов переключения.
17 лет работала бесперебойно, грела хорошо.
Плавкий предохранитель под номером 4 на 30A впорядке, тестером проверил - 12в при включении зажигания, как и должно быть.
Вентелятор проверил: снял, напрямую подключил к АКБ - работает, сдувает:)
Посоветуйте, куда дальше двигаться.
Спасибо.
Пожалуйста, помогите разобраться в проблеме.
Автомобиль: Vectra A, C18NZ, 1992год.
Внезапно перестала работать печка.
Не включается, не работает ни один из режимов переключения.
17 лет работала бесперебойно, грела хорошо.
Плавкий предохранитель под номером 4 на 30A впорядке, тестером проверил - 12в при включении зажигания, как и должно быть.
Вентелятор проверил: снял, напрямую подключил к АКБ - работает, сдувает:)
Посоветуйте, куда дальше двигаться.
Спасибо.
#31
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 16:05
Мужики не порите вы чушь.На Опеле вариатор печки не сгорает(на практике не встречал),а сгорает маленький предохранительный резистор(он отдельно прилажен к нему,снимете-поймете про что я).Просто он вырезается и вместо впаиваем кусок медного провода.И будет вам счастье.А немецкого производителя нехрен поддерживать,ему и так неплохо живется.

Леха Спасибо за подгон ввиде вентилятора... только у меня не подошол как раз переключатель зелененький с резисторами... так вот я его снял и поставил свой.... вот только мой со старой печки не подошел и мне пришлось его сделать стационарным рядом с моторчиком а не на нем!!! удленнив и выведя контакты на моторчик... теперь не работает первая скорость... нужно всеравно искать замену на новый... или паять старый...
1)Если внезапно горят предохранители раз в месяц, это не просто так))) это моторчику конец!!!
2)если не работает какая-то скорость то скорее всего это зелененький регулятор ( распределяет по какому из резисторов потечет ток и спомощью сопротивления определяется скорость вращения --1,2,3,4)
3) если переключается скорости с хрустом или наоборот очень бесшумно и одна из скоростей не работает и тестером проверенный реостат в регуляторе жив - тогда умер сам переключатель на приборке.
4) если печка когда работает , а когда не совсем ))) живет своей жизнью - тогда скорее всего закончились щетки и остались маленькие обрубки которые не дают хорошего контакта, а на кочке встают ровно и опять начинают работать как нужно ...
5) если не крутит вентилятор не на одной скорости и тестером показывает что на регулятор ток с переключателя идет тогда проблемма в предохранителе который стоит вне основного корпуса регулятора припаян на усиках --- он перегорел и меняется на медную проволочку))) ничего страшного в сеё сечении все равно стоит предохранитель на блоке предох-телей...
6)если часто горят предохранители и иногда подвисает моторчик - умерли подшипники и происходит замыкание статора и ротора....
7) противный свист или небольшии скрежетания - либо подшипники, либо вентилятор задевает аб кожух воздуховода вокруг венлилятора...

#33
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:05
Всем доброго времени суток.
Наконец, с сложностями, но добрался до регулятора.
Его снял.
На регулятор идет 12в, проверил и выяснил что оба провода черного
цвета подводят 12в, коричневый "-" для лампочки.
Как выяснить, что именно в регуляторе проблема?
Возможно ли перемкнув некоторые контакты добится работы вентелятора?
Какие провода нужно тестировать для проверки контакта от регулятора до вентелятора?
Напрямую двигатель вентелятора от АКБ работает.
В какую сторону двигаться дальше, холодает.
Спасибо за ответы.
dokee писал:
"5) если не крутит вентилятор не на одной скорости и тестером показывает что на регулятор ток с переключателя идет тогда проблемма в предохранителе который стоит вне основного корпуса регулятора припаян на усиках --- он перегорел и меняется на медную проволочку))) ничего страшного в сеё сечении все равно стоит предохранитель на блоке предох-телей..."
Где етот предохранитель находиться?
Наконец, с сложностями, но добрался до регулятора.
Его снял.
На регулятор идет 12в, проверил и выяснил что оба провода черного
цвета подводят 12в, коричневый "-" для лампочки.
Как выяснить, что именно в регуляторе проблема?
Возможно ли перемкнув некоторые контакты добится работы вентелятора?
Какие провода нужно тестировать для проверки контакта от регулятора до вентелятора?
Напрямую двигатель вентелятора от АКБ работает.
В какую сторону двигаться дальше, холодает.

Спасибо за ответы.
dokee писал:
"5) если не крутит вентилятор не на одной скорости и тестером показывает что на регулятор ток с переключателя идет тогда проблемма в предохранителе который стоит вне основного корпуса регулятора припаян на усиках --- он перегорел и меняется на медную проволочку))) ничего страшного в сеё сечении все равно стоит предохранитель на блоке предох-телей..."
Где етот предохранитель находиться?
#36
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 07:53
Всем доброго времени суток.
Наконец, с сложностями, но добрался до регулятора.
Его снял.
На регулятор идет 12в, проверил и выяснил что оба провода черного
цвета подводят 12в, коричневый "-" для лампочки.
Как выяснить, что именно в регуляторе проблема?
Возможно ли перемкнув некоторые контакты добится работы вентелятора?
Какие провода нужно тестировать для проверки контакта от регулятора до вентелятора?
Напрямую двигатель вентелятора от АКБ работает.
В какую сторону двигаться дальше, холодает.

Спасибо за ответы.
dokee писал:
"5) если не крутит вентилятор не на одной скорости и тестером показывает что на регулятор ток с переключателя идет тогда проблемма в предохранителе который стоит вне основного корпуса регулятора припаян на усиках --- он перегорел и меняется на медную проволочку))) ничего страшного в сеё сечении все равно стоит предохранитель на блоке предох-телей..."
Где етот предохранитель находиться?
предохранитель находится на регуляторе на двигателе (зелененький бачоночек)... в него от группы контактов от переключателя идут провода , внутри него стоят резисторы с разным сопротивлением которые и регулируют обороты двигателя... так вот предохранитель похож на бочоночек или резистор на усиках вне бачоночка...
а переключатель на панели только провода перекидывает с одного контакта на другой...

#39
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:26
Из цетра панели холодный воздух идет, везде кипяток кроме центра, может кто сталкивался?
у всех так... в центре прямые воздуховоды... почти с улици... предназначены для перемешивания воздуха с более кислородосодержащим с улици))) ну или почти так... причин не знаю)))

#40
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:15
С печкой вопрос решил благодаря вашим советам, всем спасибо.
Проблема была действительно в неработающем предохранителе, он на 10 А!!
Обратил внимание, что на нем написано 216 цельсия.
Вместо него, по совету, припоял медную проволку, но выбрал подходящую по температуре и сечению, такой подключают духовые шкафы.
Краткий отчет, может кому для ноглядности поможет.
Проблема была действительно в неработающем предохранителе, он на 10 А!!
Обратил внимание, что на нем написано 216 цельсия.
Вместо него, по совету, припоял медную проволку, но выбрал подходящую по температуре и сечению, такой подключают духовые шкафы.

Краткий отчет, может кому для ноглядности поможет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных