

Снова про холостой ход
#22
Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:52
Тему мы обсуждали не раз.
Вот инструкции, как РХХ и вентиляцию картера чистить.
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
http://forum.opel-cl...?showto...?????
Есть еще полезная штука - сепаратор маслянный (56 56 098, GM 09 193 502). Не пропускает капли масла из картера под крышку клапанов, и, соответственно, дальше в систему питания.
http://www.elcats.ru...dl=...E:2:15:-7
Номер 4, врезается в патрубок 11. Говорят, что сильно помогает. Такой нашел, но еще так и не поставил.
[attachmentid=16993] [attachmentid=16994]
Каким образом он врезается в патрубок,не могу понять,патрубок выходит из крышки и плавно изгибаясь идёт дальше.Судя же по фотке и чертежу,на сепараторе угол 90`.
Вещь безусловно полезная.
#23
Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:14
Каким образом он врезается в патрубок,не могу понять,патрубок выходит из крышки и плавно изгибаясь идёт дальше.Судя же по фотке и чертежу,на сепараторе угол 90`.
Патрубок режется на 3 части - 2 прямых трубки и радиусный изгиб. Вместо радиусного изгиба вставляется сепаратор.
Или приобретается трубка картерной вентиляции от ВАЗ-2110 и от нее отрезаются 2 прямых куска нужной длины.
Можно почитать здесь.
#27
Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:49
В любом случае думаю брать немецкий, только хотелось уточнить “Сименс” и вправду идет как оригинал для движков X20XEV ?
#28
Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:55
В любом случае думаю брать немецкий, только хотелось уточнить "Сименс" и вправду идет как оригинал для движков X20XEV ?
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#29
Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:24
Сообщение отредактировал parvizv2003: 06 Февраль 2009 - 14:24
#30
Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:37
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#31
Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:21
когда модель давно снята с производства, крупные производители типа siemens или bosch перестают делать эти детали сами и отдают заказы китайцам. лейбл стоит тот же, но качество уже не то. это общепринятая мировая практика по запчастям. так что вполне вероятно, что некоторые "оригинальные" детали уже выпускаются на тех же заводах, что и hans pries или dello. только цена у брэндов остается прежней, высокой.
то же самое относится к запчастям, продаваемым gm. это либо складские остатки (мне прислали некоторые пластиковые детали салона - "новые", в упаковке, 1994 года выпуска), либо уже китай по несуразной цене.
"нормальными" остаются только те детали, которые ставились на более поздние модели.
#32
Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:36
#34
Отправлено 07 Февраль 2009 - 16:02
#37
Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:05
Из опыта эксплуатации стало ясно, что сепараторы вещь необходимая, поэтому и с завода стали их устанавливать.
Нафиг он не нужен.
===========================
#38
Отправлено 10 Февраль 2009 - 03:02
Надо ли обязательно настроить обороты на 750 об/мин. компютерным софтом или они у меня в пределе нормы? Для Астр и Зафир с таким же движком по спецификации предел 730-960 об/мин. http://bukraba.net/opelastra/21.htm
Сообщение отредактировал parvizv2003: 10 Февраль 2009 - 03:04
#39
Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:14

#40
Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:52

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных