Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снова про холостой ход


Сообщений в теме: 56

#21 Вадим78

Вадим78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 28 Май 2008 - 10:59

Спасибо,пойду менять forever.gif

#22 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:52

Цитата(Tolik100 @ 28.5.2008, 1:26) Просмотр сообщения

Тему мы обсуждали не раз.
Вот инструкции, как РХХ и вентиляцию картера чистить.
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
http://forum.opel-cl...?showto...?????

Есть еще полезная штука - сепаратор маслянный (56 56 098, GM 09 193 502). Не пропускает капли масла из картера под крышку клапанов, и, соответственно, дальше в систему питания.
http://www.elcats.ru...dl=...E:2:15:-7
Номер 4, врезается в патрубок 11. Говорят, что сильно помогает. Такой нашел, но еще так и не поставил.
[attachmentid=16993] [attachmentid=16994]


Каким образом он врезается в патрубок,не могу понять,патрубок выходит из крышки и плавно изгибаясь идёт дальше.Судя же по фотке и чертежу,на сепараторе угол 90`.
Вещь безусловно полезная.

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:14

Цитата(Вася41 @ 10.6.2008, 3:52) Просмотр сообщения

Каким образом он врезается в патрубок,не могу понять,патрубок выходит из крышки и плавно изгибаясь идёт дальше.Судя же по фотке и чертежу,на сепараторе угол 90`.

Патрубок режется на 3 части - 2 прямых трубки и радиусный изгиб. Вместо радиусного изгиба вставляется сепаратор.
Или приобретается трубка картерной вентиляции от ВАЗ-2110 и от нее отрезаются 2 прямых куска нужной длины.
Можно почитать здесь.

#24 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 10 Июнь 2008 - 02:00


Спасибо!

#25 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:14

А что кто ни будь поставил сепаратор ??? Помогает ??? Отпишитесь ....

#26 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 19 Июнь 2008 - 16:30

Убитому в хлам движку может и помогает.
В ГМ наверное дураки сидят, раз забыли поставить сепаратор. Значит исправной машине он никчему.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#27 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:49

Решил на днях поставить новый РХХ. В магазине были три варианта выбора: турецкое барахло в районе 60 баксов, испанский 100 баксов и немецкий “Сименс” 130 баксов. Сказали, что “Сименс” считается оригиналом для моего движка.

В любом случае думаю брать немецкий, только хотелось уточнить “Сименс” и вправду идет как оригинал для движков X20XEV ?


#28 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:55

Цитата(parvizv2003 @ 6.2.2009, 13:55) Просмотр сообщения
Решил на днях поставить новый РХХ. В магазине были три варианта выбора: турецкое барахло в районе 60 баксов, испанский 100 баксов и немецкий "Сименс" 130 баксов. Сказали, что "Сименс" считается оригиналом для моего движка.

В любом случае думаю брать немецкий, только хотелось уточнить "Сименс" и вправду идет как оригинал для движков X20XEV ?
http://forum.opel-cl...showtopic=34625 - прям на этой странице есть тема в которой все разжевали.. А в поиске просто лом таких тем..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#29 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:24

katana, спасибо, почти всё это я читал, о ”Сименсе” в целом хорошие отклики. Но в ветках нет ни слова о том, РХХ какого именно производителя идет как оригинал. У меня стоит ”Бош” и я первый хозяин авто после немца, так вот не могу понять оригинал ”Бош” или всё же ”Сименс”, так как в сервисной книжке есть даже заметка о замене антифриза немцом, а вот про замену РХХ ничего не написано.

Сообщение отредактировал parvizv2003: 06 Февраль 2009 - 14:24


#30 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:37

Цитата(parvizv2003 @ 6.2.2009, 14:30) Просмотр сообщения
katana, спасибо, почти всё это я читал, о "Сименсе” в целом хорошие отклики. Но в ветках нет ни слова о том, РХХ какого именно производителя идет как оригинал. У меня стоит "Бош” и я первый хозяин авто после немца, так вот не могу понять оригинал "Бош” или всё же "Сименс”, так как в сервисной книжке есть даже заметка о замене антифриза немцом, а вот про замену РХХ ничего не написано.
сименс это та фирма которая поставляет рхх опелю.. Но это совсем не значит что он будет такой же как оригинал..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#31 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:21

Цитата(Felix @ 19.6.2008, 16:36) Просмотр сообщения
В ГМ наверное дураки сидят, раз забыли поставить сепаратор. Значит исправной машине он ни к чему.
при чем тут "дураки"? первые porsche 911 управлялись просто ужасно. это означает, что инженеры были дураками? или что их конструкция все равно была идеальной и больше никогда не нужно было ее менять или совершенствовать? в любом механизме, даже "проверенном временем", есть недостатки. и любой механизм всегда можно сделать лучше. это аксиома для любого инженера.

Цитата(katana @ 6.2.2009, 14:43) Просмотр сообщения
сименс это та фирма которая поставляет рхх опелю.. Но это совсем не значит что он будет такой же как оригинал..
+1.
когда модель давно снята с производства, крупные производители типа siemens или bosch перестают делать эти детали сами и отдают заказы китайцам. лейбл стоит тот же, но качество уже не то. это общепринятая мировая практика по запчастям. так что вполне вероятно, что некоторые "оригинальные" детали уже выпускаются на тех же заводах, что и hans pries или dello. только цена у брэндов остается прежней, высокой.

то же самое относится к запчастям, продаваемым gm. это либо складские остатки (мне прислали некоторые пластиковые детали салона - "новые", в упаковке, 1994 года выпуска), либо уже китай по несуразной цене.

"нормальными" остаются только те детали, которые ставились на более поздние модели.

#32 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:36

у меня иногда стали обороты подскакивать на хх ходу до 800-900, в чем причина может быть кром е рхх*?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#33 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:50

У меня он, например, с завода там стоит.

#34 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 07 Февраль 2009 - 16:02

У меня тоже снчало были проблема с ХХ,читска вентиляции картера.поставил сеператор(кстати,за ним смотреть надо?или забить можно на него?).Чистил РХХ с разборкой електромагнитного моторчика,там где клапан в принципе разбирать не надо,там нечему ломатся.И все,проблем нету.А замена РХХ не всегда оправдана,там нечему ломатся,ИМХО

#35 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 09 Февраль 2009 - 09:31

рхх это конечно хорошо, ещё бы знать что это такое ))
не ошибается тот, кто ничего не делает

#36 Сергиус

Сергиус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Omega B X25XE, 2000 г, МКПП, Motronic 2.8, R17

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:39

Цитата(absu @ 7.2.2009, 12:56) Просмотр сообщения

У меня он, например, с завода там стоит.

Из опыта эксплуатации стало ясно, что сепараторы вещь необходимая, поэтому и с завода стали их устанавливать.

#37 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:05

Цитата(Сергиус @ 9.2.2009, 14:45) Просмотр сообщения

Из опыта эксплуатации стало ясно, что сепараторы вещь необходимая, поэтому и с завода стали их устанавливать.



Нафиг он не нужен.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#38 parvizv2003

parvizv2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Армения
  • Автомобиль: OOB / CD / X20XEV / 1997 / АКПП

Отправлено 10 Февраль 2009 - 03:02

Сегодня поставил новый РХХ ”Сименс”, результат налицо, работа движка стала стабильной, стрелка тахометра перестала плавать, стоит где-то в районе 850-900 об/мин, расход бензина при прогретом моторе по БК 1.2л. На форуме читал, что по заводской спецификации должно быть 750 об/мин. Машина с кондиционером.

Надо ли обязательно настроить обороты на 750 об/мин. компютерным софтом или они у меня в пределе нормы? Для Астр и Зафир с таким же движком по спецификации предел 730-960 об/мин. http://bukraba.net/opelastra/21.htm

Сообщение отредактировал parvizv2003: 10 Февраль 2009 - 03:04


#39 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:14

parvizv2003...да не парься 850 или 750!!!!!)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если уж смотреть то тока по Tech2 сколько там оборотов!!!!!! На глаз определить 750 и 850, ну чесно, ну не реалтноwink.gif))) Машинка стала хорошо работать??? Да! Ну вот раслабся и выпей пива с притной мыслью умилинея что машинка стала хорошо работать!!!!!....и по поводу сепаратора.....рестайл пошел с завода с этим сепаратором, значит оно нужно

#40 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:52

Цитата(NippoN @ 10.2.2009, 12:20) Просмотр сообщения
рестайл пошел с завода с этим сепаратором, значит оно нужно
продемонстрируй те пожалуйста, а то как нло все говорят но никто не видел.. blink.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных