Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель. (ГУР), проблемы.


Сообщений в теме: 253

#1 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 03 Март 2008 - 17:37

Привет всем! У меня проблема, под рулем где идет соединение потекла жидкость, похоже что из гидроусилителя руля. На рисунке стрелкой показоно то злостное место. Посоветуйте возможен ли ремонт у домашних условиях и как его сделать.

[attachmentid=13683]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все посты связаные с рулевой рейкой были перенесены в тему Рулевое упровление. Ходовка, проблемы с рулевой рейкой, Жесткий руль. и не только.,

все вопросы и проблемы касающиеся рулевой рейки обсуждаются там, всё что касается гидроусилителя(насос, его ремонт, жидкость и т.п.) обсуждаем здесь.


Отчёт по переборке насоса ГУР на нашем форуме

Прикрепленные изображения

  • 22222.JPG

Сообщение отредактировал tor323: 25 Январь 2016 - 00:43

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#2 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 03 Март 2008 - 19:23

Точно незнаю, но вробе ремонт, тем более в одомашних услоаиях не возможен....поправьте если не прав!
На моей машине лет 5 уже оттуда жидкость поддекает,...правда не сильно, я не парюсь))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#3 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 23 Май 2008 - 21:25

уровень жидкости гидроусилителя, как проверять?
Не пинайте сразу! в инструкции ничего не нашел.

при осмотре не понятно: там есть типа две риски - между ними около одного сантиметра.
это и есть уровень?
а то у меня чутка на этом щупе только уровень

#4 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 23 Май 2008 - 22:20

Сначала надо выкрутить руль в одну сторону до упора, потом в другую, ставишь колеса ровно и смотришь уровень! Риски на крышке это и есть макс и мин значения!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Май 2008 - 00:17

Я встречал другую трактовку рисок. Нижняя для холодного двигателя, верхняя для горячего
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 24 Май 2008 - 06:01

А в моей книге написано, что одна риска для работающего двигателя, а другая когда двигун выключен.


Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Май 2008 - 11:34

Цитата(gusevigor @ 24.5.2008, 7:01) Просмотр сообщения

А в моей книге написано, что одна риска для работающего двигателя, а другая когда двигун выключен.

Похоже на неточность перевода. Переводчик нередко малоразбирается в предмете и не всегда отражает смысл оригинала. Я лично замечаю увеличение уровня на горячем, но на пол-деления (холодный уровень держу по нижней)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 24 Май 2008 - 16:52

Все проверяю обычно утром, перед заводкой после ночи, так что всегда на холодном - уровень на самом последнем делении...

#9 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 01 Июнь 2008 - 17:07

Цитата(KVM2007 @ 24.5.2008, 12:34) Просмотр сообщения

Похоже на перевода. Переводчик нередко малоразбирается в предмете и не всегда отражает смысл оригинала. Я лично замечаю увеличение уровня на горячем, но на пол-деления (холодный уровень держу по нижней)

А я думаю что с переводом всё в порядке. Интересно какая связь между температурой двигателя и ГУР? ГУР с двигателем связывает лишь ременная передача, и как раз уровень зависит от того работает насрс ГУР или нет, а вовсе не от того горячий двигатель или холодный.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#10 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 01 Июнь 2008 - 20:40

нижняя риска холодный двигатель, верхняя прогретый " это я так в мануле видел"



#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:08

Отскриншотил


Цитата(gusevigor @ 1.6.2008, 18:07) Просмотр сообщения

А я думаю что с переводом всё в порядке. Интересно какая связь между температурой двигателя и ГУР? ГУР с двигателем связывает лишь ременная передача, и как раз уровень зависит от того работает насрс ГУР или нет, а вовсе не от того горячий двигатель или холодный.

Вязкая жидкость непрерывно мешаемая насосом будет разогреваться даже от этого, по идее даже сильнее собственно охлаждайки в движке. По этой теории, если долго мешать холодный чай в стакане, он в конце концов закипит (только мешать шибко сильно придется) smile.gif Была в детстве книжка про двух полярников, один заболевший, а другой срочно колхозил отопление на ветряном приводе, даром что сильнейший ветер был без перерывов. в итоге сделал просто мешалку воды, и получил нагрев... Давно это было... и книжка и детство...

Прикрепленные изображения

  • GYR.gif

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:37

Цитата(KVM2007 @ 1.6.2008, 23:08) Просмотр сообщения

Отскриншотил
Вязкая жидкость непрерывно мешаемая насосом будет разогреваться даже от этого, по идее даже сильнее собственно охлаждайки в движке. По этой теории, если долго мешать холодный чай в стакане, он в конце концов закипит (только мешать шибко сильно придется) smile.gif Была в детстве книжка про двух полярников, один заболевший, а другой срочно колхозил отопление на ветряном приводе, даром что сильнейший ветер был без перерывов. в итоге сделал просто мешалку воды, и получил нагрев... Давно это было... и книжка и детство...

А при чём тут прогретый двигатель??? blink.gif Простая механика, гидравлика элементарная, какую там "вязкую жидкость насос мешает? Насос лишь создаёт давление масла в системе, которое давит на поршни, плюс клапана которые регулируются поворотом руля и температура там если и повышается, то на уровень масла влияет незначительно, уровень масла зависит от того находиться система под давлением (работающий двинатель) или нет. А детские книжки это конечно хорошо, только всему своё время.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июнь 2008 - 01:02

Цитата(gusevigor @ 1.6.2008, 23:37) Просмотр сообщения

А при чём тут прогретый двигатель??? blink.gif Простая механика, гидравлика элементарная, какую там "вязкую жидкость насос мешает? Насос лишь создаёт давление масла в системе, которое давит на поршни, плюс клапана которые регулируются поворотом руля и температура там если и повышается, то на уровень масла влияет незначительно, уровень масла зависит от того находиться система под давлением (работающий двинатель) или нет. А детские книжки это конечно хорошо, только всему своё время.

В данном случае уровень зависит от объемного расширения и по выложеному куску мануала привязан к температуре 80 град. т.е. дельта 80-20=60 град, что для увеличения объема весьма немало. Другое дело - не факт, что на горячем двигателе температура жидкости в ГУР будет именно 80 град., она может быть любой, но уровень привязан именно к температуре а не к работе насоса гидравлики (и не мной, а теми кто писал мануал, скачаный кстати с этого сайта) Я лишь поразглагольствовал о возможных причинах повышения температуры, пусть даже надуманых...

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Июнь 2008 - 01:03

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июнь 2008 - 01:34

Цитата(KVM2007 @ 2.6.2008, 4:02) Просмотр сообщения

Я лишь поразглагольствовал о возможных причинах повышения температуры, пусть даже надуманых...

Вовсе не надуманных. В любом объемном гидроприводе (к коему относится и ГУР) РЖ при работе нагревается - как за счет вязкостного трения, так и за счет отвода тепла от других узлов (насоса, исполнительного механизма).

#15 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 02 Июнь 2008 - 11:32

Цитата(Sergey_ @ 2.6.2008, 2:34) Просмотр сообщения

Вовсе не надуманных. В любом объемном гидроприводе (к коему относится и ГУР) РЖ при работе нагревается - как за счет вязкостного трения, так и за счет отвода тепла от других узлов (насоса, исполнительного механизма).

Тогда с самого начала надо было рассматривать ГУР как отдельный механизм, а не привязывать его к горячему или холодному двигателю.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июнь 2008 - 12:47

Цитата(gusevigor @ 2.6.2008, 12:32) Просмотр сообщения

Тогда с самого начала надо было рассматривать ГУР как отдельный механизм, а не привязывать его к горячему или холодному двигателю.

Поставте себя на место того, кому пришлось отдуваться писать мануал. Требовать при выполнении ТО
1. Открутите крышку бачка ГУР.
2. Суньте туда термометр с диапазоном 0..100 град. С.
3. Если температура 20 град. долейте жидкость до метки MIN
4. Если температура 80 град долейте жидкость до метки MAX
5 Если температура выше упомянутых значений, подождите когда двигатель остынет до любого из них и перейдите к п.3
6. Если температура ниже упомянутых значений, прогрейте двигатель до любого из них и перейдите к п.3
7. Закрутите крышку бачка ГУР

Брр-рррррррррррррррррр.....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июнь 2008 - 13:13

Цитата(gusevigor @ 2.6.2008, 14:32) Просмотр сообщения

Тогда с самого начала надо было рассматривать ГУР как отдельный механизм, а не привязывать его к горячему или холодному двигателю.

Зачем?
ГУР работает, когда работает двигатель. Соответственно, ГУР не может оказаться холодным при горячем двигателе, и наоборот.

#18 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Июнь 2008 - 14:47

я чутка долил - теперь нахолодную между МИН и МАХ

#19 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 04 Июнь 2008 - 17:56

KVM2007 все правильно объясняет. За 7 лет эксплуатации только такую картину и наблюдал: на хол - по нижнему, на гор - по верхнему.
А по поводу крепления - так не для кого не секрет что ГУР крепится к двигателю жестко (а не через ремень) и естественно что от движка нагревается.
А еще для сомневающихся - задумаутесь - для чего тогда предназначены трубки охлаждения в магистрали ГУР ??? Вот то-то - для охлаждения.

Удачи!!!
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#20 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:21

Вот выписка из мануала, который у меня:
[attachmentid=17323]

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных