Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель. (ГУР), проблемы.


Сообщений в теме: 253

#21 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:55

Цитата(alex_sas @ 4.6.2008, 18:56) Просмотр сообщения

KVM2007 все правильно объясняет. За 7 лет эксплуатации только такую картину и наблюдал: на хол - по нижнему, на гор - по верхнему.
А по поводу крепления - так не для кого не секрет что ГУР крепится к двигателю жестко (а не через ремень) и естественно что от движка нагревается.
А еще для сомневающихся - задумаутесь - для чего тогда предназначены трубки охлаждения в магистрали ГУР ??? Вот то-то - для охлаждения.

Удачи!!!

Не устаю удивляться "технической" подкованностью некоторых оппонентов так не для кого не секрет что ГУР крепится к двигателю жестко (а не через ремень), к двигателю крепится только насос гидроусилителя(и где Вы увидели что он крепиться "через ремень", через ремень передаётся крутящий момент), но видимо для Вас это секрет, но ГУР состоит не только из насоса, есть ещё расширительный бачок и рулевая рейка и всё это один узел. Жидкость(масло) в ГУР в процессе работы конечно нагревается, но поверьте мне, это никак не связано с температурой тогоже масла в двигателе, а то что весь узел находится в моторном отсеке...но предположим капот тоже нагревается когда работает двигатель и я даже подозреваю что он тоже увеличивается в размерах!!! И ещё, где Вы увидели "трубки охлаждения в магистрали? ГУР" , я тут схемку выложу, Вы уж покажите "сомневающимся" где они находятся:
[attachmentid=17327]

Прикрепленные изображения

  • 10_10_01_06s.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:57

Цитата(gusevigor @ 6.6.2008, 22:21) Просмотр сообщения

Вот выписка из мануала, который у меня:

Так спор-то о чем, в обоих мануалах совершенно одно и то же !!!....но перевод вашего очевидно менее профессионален. Уровень MAX привязан к теплому двигателю, хотя подразумевается термин прогретому т.е. температура жидкости близка к рабочей 80 град. (теплой ее не назовешь). Интересно, в оригинале бачок действительно назван расширительным, т.е. изменение объема от температуры признается значительным

Да, и откуда взялась ваша первая фраза
Цитата
А в моей книге написано, что одна риска для работающего двигателя, а другая когда двигун выключен.

Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Июнь 2008 - 23:05

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 07 Июнь 2008 - 08:06

Цитата(KVM2007 @ 6.6.2008, 23:57) Просмотр сообщения

Так спор-то о чем, в обоих мануалах совершенно одно и то же !!!....но перевод вашего очевидно менее профессионален. Уровень MAX привязан к теплому двигателю, хотя подразумевается термин прогретому т.е. температура жидкости близка к рабочей 80 град. (теплой ее не назовешь). Интересно, в оригинале бачок действительно назван расширительным, т.е. изменение объема от температуры признается значительным

Да, и откуда взялась ваша первая фраза

Почитайте внимательно первые пункты мануала, а вообще то я уже устал играть в игру "найдите десять отличий". Если Вам нечем заняться, поищите со своим сторонником "трубки охлаждения" в ГУР, а я в этой теме уже всё сказал, и надеюсь мои посты кому то помогут.

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:25

Цитата(gusevigor @ 7.6.2008, 9:06) Просмотр сообщения

Почитайте внимательно первые пункты мануала, а вообще то я уже устал играть в игру "найдите десять отличий". Если Вам нечем заняться, поищите со своим сторонником "трубки охлаждения" в ГУР, а я в этой теме уже всё сказал, и надеюсь мои посты кому то помогут.

Хорошо, я тоже устал от беспредметного спора вокруг очевидного. Обы варианта мануала тут есть, ИМХО это единственный полезный результат. Все остальные вольны выбирать как истолковать уровни, по Вашему, или как все остальные участники обсуждения
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:45

Спор реально пустой!!! Это расширительный бачок, уровень в нём влияет лишь на то хватит ли жидкости для закачки, сыграть на разнице температур(расширение жидкости), несхватить воздух в систему. До 1см вверх вниз нестрашно проверено на опыте. В мануале пишут просто что уровень должен находится между этим двумя рисками. А где имено дело реально каждого.

#26 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:41

Подскажите пожайлуста!! При нагреве двигателя тяжелее крутится руль(после непродолжительной езды)

#27 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 19:57

Цитата(КОСТЯН @ 1.12.2008, 20:06) Просмотр сообщения

Подскажите пожайлуста!! При нагреве двигателя тяжелее крутится руль(после непродолжительной езды)

масло - замена.
имхо

#28 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:11

Насос может неисправен быть тоже как вариант.

#29 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 02:32

Странно что именно при нагреве...
А на холодном движке - легко крутится?
Как вариант - действительно жидкость ГУРа поменять.
Или есть ещё такая штука, фирмы Hi-gear, называется "Кондиционер гидроусилителя", заливается в бачёк ГУРа, вместо или вместе с жидкостью. Вроде как облегчает ему жизнь.
Советовать небуду, так как сам не пробовал (хоть и собирался). Но промывку движк. этой фирмы использую регулярно.
У меня другая проблема была, ремень визжал в крайних положениях. Вылечил натяжением ремня. Правда пол-года как дурак ездил, нерешался сам туда залезть, а там дела на 5 минут...
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#30 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:58

Цитата(ACTPABOd @ 2.12.2008, 2:57) Просмотр сообщения

Странно что именно при нагреве...
А на холодном движке - легко крутится?
Как вариант - действительно жидкость ГУРа поменять.
Или есть ещё такая штука, фирмы Hi-gear, называется "Кондиционер гидроусилителя", заливается в бачёк ГУРа, вместо или вместе с жидкостью. Вроде как облегчает ему жизнь.
Советовать небуду, так как сам не пробовал (хоть и собирался). Но промывку движк. этой фирмы использую регулярно.
У меня другая проблема была, ремень визжал в крайних положениях. Вылечил натяжением ремня. Правда пол-года как дурак ездил, нерешался сам туда залезть, а там дела на 5 минут...

на холодном хорошо.В том то и дело.Как лучше жидкость поменять?

#31 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:00

Цитата(КОСТЯН @ 2.12.2008, 16:23) Просмотр сообщения

на холодном хорошо.В том то и дело.Как лучше жидкость поменять?

Зайди на этом же форуме на страничку АСТРА G. Там только вчера эту тему обсуждали- как жидкость поменять
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#32 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 17:16

Цитата(ВИЙ @ 2.12.2008, 17:25) Просмотр сообщения

Зайди на этом же форуме на страничку АСТРА G. Там только вчера эту тему обсуждали- как жидкость поменять

спасибо

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:08

Цитата(ВИЙ @ 2.12.2008, 18:25) Просмотр сообщения

Зайди на этом же форуме на страничку АСТРА G. Там только вчера эту тему обсуждали- как жидкость поменять

Только у них электронасос и где-то пробегало что там жидкость не наш dextron III, а что-то свое. Я сам менять буду, литровый пузырь с прошлого года заготовлен. Толко у меня резиновая трубка нижняя растрескана в хлам чутка мокнет уже, жду когда окончательно лопнет и проблема слива решится сама собой (щас экологи меня тухлыми яйцами закидают) Там только прлблема вовремя среагировать, ремень скинуть и домой, а то посуху насос ГУР угробить можно
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 21:36

Я точно не знаю, но думаю, что электронасос совсем не у всех.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#35 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 00:12

Цитата(ВИЙ @ 3.12.2008, 22:01) Просмотр сообщения

Я точно не знаю, но думаю, что электронасос совсем не у всех.

У всех электро-гидравлический. Совсем другая система,нежели у нас.
Изображение

#36 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 22:19

Можно проверить натяжение ремня от нагрева он тянется.

#37 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 01:12

Цитата(BLEC @ 4.12.2008, 21:44) Просмотр сообщения

Можно проверить натяжение ремня от нагрева он тянется.


дык он бы проскальзывал и от этого верещал
разве что от нагрева он сжимается и клинит шкив насоса, но это нонсенс...

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 05 Декабрь 2008 - 01:13

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#38 goblen777

goblen777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 20 Август 2009 - 00:08

Астроводы нужа помощь! У меня LANOS 1500см куб. без ГУР, пробег 30000,но уже стучит руревая рейка.ПРобовал подтягивать- все ровно. Хочу поставить гидроусилитель и рейку,слышал подходит з Astra F,но незнаю с какой. Есть схема,может кто опознает?БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫЙ... Вот схема и фото: ИзображениеИзображение Изображение

#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Август 2009 - 02:52

А в чем проблема, не врубился? т.е. рейка уже имеется?
На фотке насос ГУР со старых модификаций C16NZ после 92 года его перенесли на кронштейн ближе к радиатору

Кстати, интересно про перебор рейки расписано на верко-клупе (veсtra-сlub.ru набрать вручную и добавить
forum/viewtopic.php?f=19&t=76862&st=0&sk=t&sd=a&start=60 иначе наш сервер ссылку исказит чтоб не работала "на конкурента"))
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 goblen777

goblen777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 20 Август 2009 - 03:15

Цитата(KVM2007 @ 20.8.2009, 0:52) Просмотр сообщения

А в чем проблема, не врубился? т.е. рейка уже имеется?
На фотке насос ГУР со старых модификаций C16NZ после 92 года его перенесли на кронштейн ближе к радиатору

Кстати, интересно про перебор рейки расписано на верко-клупе (veсtra-сlub.ru набрать вручную и добавить
forum/viewtopic.php?f=19&t=76862&st=0&sk=t&sd=a&start=60 иначе наш сервер ссылку исказит чтоб не работала "на конкурента"))


СПАСИБО ДРУЖИЩЕ. НАДО ПОЛНОСТЮ КОМПЛЕКТ,ФОТО НЕ МОИ. ИЩО, КАК НАСОС ПЕРЕМЕЩОН К РАДИАТОРУ? ЗДЕСЬ ДВИЖОК ПОПЕРЕК ЛЕЖИТ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных