KVM2007 все правильно объясняет. За 7 лет эксплуатации только такую картину и наблюдал: на хол - по нижнему, на гор - по верхнему.
А по поводу крепления - так не для кого не секрет что ГУР крепится к двигателю жестко (а не через ремень) и естественно что от движка нагревается.
А еще для сомневающихся - задумаутесь - для чего тогда предназначены трубки охлаждения в магистрали ГУР ??? Вот то-то - для охлаждения.
Удачи!!!
Не устаю удивляться "технической" подкованностью некоторых оппонентов так не для кого не секрет что ГУР крепится к двигателю жестко (а не через ремень), к двигателю крепится только насос гидроусилителя(и где Вы увидели что он крепиться "через ремень", через ремень передаётся крутящий момент), но видимо для Вас это секрет, но ГУР состоит не только из насоса, есть ещё расширительный бачок и рулевая рейка и всё это один узел. Жидкость(масло) в ГУР в процессе работы конечно нагревается, но поверьте мне, это никак не связано с температурой тогоже масла в двигателе, а то что весь узел находится в моторном отсеке...но предположим капот тоже нагревается когда работает двигатель и я даже подозреваю что он тоже увеличивается в размерах!!! И ещё, где Вы увидели "трубки охлаждения в магистрали? ГУР" , я тут схемку выложу, Вы уж покажите "сомневающимся" где они находятся:
[attachmentid=17327]