
Гидроусилитель. (ГУР), проблемы.
#45
Отправлено 22 Август 2009 - 01:48
Я сейчас в Чехии, думаю здесь поискать
Да я про другое - изношены скорей всего будут сверх всяких приличий, а "навесной" насос ГУР можно посвежей сыскать
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#46
Отправлено 22 Август 2009 - 08:48
Да я про другое - изношены скорей всего будут сверх всяких приличий, а "навесной" насос ГУР можно посвежей сыскать
Насос гура новый стоит копейки...
рейки.. раз на раз не приходицо, у меня если бы не ее коррозия - рейка в идеале была - стуков ноль

Я тебе в личку отпишу, совет нужен твой

#47
Отправлено 22 Август 2009 - 21:09
Насос гура новый стоит копейки...
рейки.. раз на раз не приходицо, у меня если бы не ее коррозия - рейка в идеале была - стуков ноль

Я тебе в личку отпишу, совет нужен твой

Пиши невопрос.
Форумчане подскажите,можно как нить проверить етот насос отдельно? ну всмысле на выработку ,или течь масла.
#51
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:57
Первый косяк вышеел с попыткой отстегнуть крепежные хомуты трубок ГУР, тех что под радиатором. Они вообще не отстегивались. После долгих интимных отношений выяснилось что их можно отстегнуть лишь сдвигая крышку вбок в месте зацепления. Но та что под бачком ГУР сдвигаться долго не хотела, пока возитлся начало темнеть. Еле снял трубку. Проблема у меня в том, что растресканый патрубок зажат не съемным хомутом, а одноразовой опрессовкой. Пришлось тащить домой и отрезным кругом спиливать опрессовку. Одел хороший патрубок, и еле запихал трубку на место. Чтоб работа медом не казалась следом сдохла китаезная переноска

Как слить всю жидкость из ГУР я там и не смог выяснить, хотя обсуждалось нередко. Заведеный на секунды двигатель выплюнул из выходной трубки лишь 200 г. Сейчас думаю, надо было продуть систему еще компрессором для шин вертя рулем, но уже поздно. Заткнул входную (малую) дыру в бачке, одел выходную (толстую) трубку и залил новой жидкостью. Выходную (от рейки) трубу сунул в банку. Завел, жидкость прошла в систему и в банку выплюнуло смесь старой и новой. Осталось 0.5 л. Одел на бачок входную трубу и опять залил. Завел и начал крутить руль от упора до упора. Уровень вышел на норму, но жидкость быстро стала грязной смешавшись со старой оставшейся в поршнях рейки (как ее оттуда надо было выгонять не знаю). Еще говорят на дне бачка есть фильтр который надо промывать.Не нашел. Там просто вставлен "блин" чтоб небыло "фонтанчика", но вынуть его невозможно. Ну в общем где-то на 2/3 жидкость обновил и то польза.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#52
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 11:14
Сегодня по причине похмельного синдрома затеялся менять жидкость в ГУР Может ее и не надо было менять, но надоела купленая 2 года назад литовка ATF. Да давно действовал на нервы растресканый патрубок входящего потока в насос ГУР. Там хоть давления и нет (он входной) но трещины чутка мокли и ждать пока лопнет окончательно в самый неподходящий момент надоело. Съездил на разбор и за 2 уя купил подходящий по диаметру патрубок имеющий изгибы (там нужна Г образная форма), продавец из огромного мешка накидал мне еще 3 штуки даром, видимо уже складывать некуда. Сперва вытянул шприцем жидкость из бачка и отцепленых от него шлангов, чтоб меньше капало.
Первый косяк вышеел с попыткой отстегнуть крепежные хомуты трубок ГУР, тех что под радиатором. Они вообще не отстегивались. После долгих интимных отношений выяснилось что их можно отстегнуть лишь сдвигая крышку вбок в месте зацепления. Но та что под бачком ГУР сдвигаться долго не хотела, пока возитлся начало темнеть. Еле снял трубку. Проблема у меня в том, что растресканый патрубок зажат не съемным хомутом, а одноразовой опрессовкой. Пришлось тащить домой и отрезным кругом спиливать опрессовку. Одел хороший патрубок, и еле запихал трубку на место. Чтоб работа медом не казалась следом сдохла китаезная переноска

Как слить всю жидкость из ГУР я там и не смог выяснить, хотя обсуждалось нередко. Заведеный на секунды двигатель выплюнул из выходной трубки лишь 200 г. Сейчас думаю, надо было продуть систему еще компрессором для шин вертя рулем, но уже поздно. Заткнул входную (малую) дыру в бачке, одел выходную (толстую) трубку и залил новой жидкостью. Выходную (от рейки) трубу сунул в банку. Завел, жидкость прошла в систему и в банку выплюнуло смесь старой и новой. Осталось 0.5 л. Одел на бачок входную трубу и опять залил. Завел и начал крутить руль от упора до упора. Уровень вышел на норму, но жидкость быстро стала грязной смешавшись со старой оставшейся в поршнях рейки (как ее оттуда надо было выгонять не знаю). Еще говорят на дне бачка есть фильтр который надо промывать.Не нашел. Там просто вставлен "блин" чтоб небыло "фонтанчика", но вынуть его невозможно. Ну в общем где-то на 2/3 жидкость обновил и то польза.
мда, ну и дело ты затеял, хорошо что всё таки прокачал

#53
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:31
мда, ну и дело ты затеял, хорошо что всё таки прокачал

Дык, прокачка ГУР не имеет аналогов в мире по простоте, крути руль тудом-сюдом на работающем двигле и всё. Вот как полностью выгнать старую жидкость без разбора всех трубопроводов это так и осталось загадкой. А вообще думаю ATF иногда менять стоит, т.к. насос ГУР работает на принципе трения и износ качающих "крылышек" неизбежен и продукты износа остаются в жидкости. Периодичность думаю как с МКПП - от "никогда" до 100К (встречал рекомендацию даже на 50К)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#54
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:39

И что они между собой как-то связаны! Типа того, что расширительный бачок на вакуумнике тормозной системы ещё и ГУР обеспечивает этой жидкостью...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:01
Не знаю, или я полный лох, или тот кто мне про это говорил... Но тот (кто мне про это говорил), утверждал, будто в ГУР закачивается та-же жидкость, что и в тормозную систему.

И что они между собой как-то связаны! Типа того, что расширительный бачок на вакуумнике тормозной системы ещё и ГУР обеспечивает этой жидкостью...
Нет, только не тормозуха. Наша штатная жидкость ГУР это Dextron II (можно и Dextron III) они же ATF используется обычно в АКПП. Но вот в Астрах G там электроГУР и там какая-то другая, не наша жидкость. А вот где на старых моделях наших Астр бачок ГУР не знаю, после 93 года (ГУР перенесен на кронштейн) бачок ГУР около АКБ. Кстати, этот бачок по сути расширительный, более практической ценности не имеет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#56
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 00:52
Нет, только не тормозуха. Наша штатная жидкость ГУР это Dextron II (можно и Dextron III) они же ATF используется обычно в АКПП. Но вот в Астрах G там электроГУР и там какая-то другая, не наша жидкость. А вот где на старых моделях наших Астр бачок ГУР не знаю, после 93 года (ГУР перенесен на кронштейн) бачок ГУР около АКБ. Кстати, этот бачок по сути расширительный, более практической ценности не имеет.
Странно, у меня есть ГидроУсилитель Руля, есть АБС, но расширительный бачок только один!
Нет, их два! Второй- на системе охлаждения!... (Бензобак и бачок омывателя не в счёт!)!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#58
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:46
Кость ты прикалываешь или у тебя ГУРа уже нет

обвел красным кружком, спешил фоткаю

Вах, а я как-то и не обращал внимания на эту приблуду! Посмотрел, там внутри какая-то маслянистая полупрозрачная жидкость розоватого цвета.


Гм, а где ты фоткал?. Ты-ж вроде.... пешкометроход?

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Октябрь 2009 - 11:50
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#59
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:01
Вах, а я как-то и не обращал внимания на эту приблуду! Посмотрел, там внутри какая-то маслянистая полупрозрачная жидкость розоватого цвета.


Гм, а где ты фоткал?. Ты-ж вроде.... пешкометроход?

Это старые фотки моей астры, оставил их на память... папка почти гиг весит, всё фотки астры... любил я ее..

#60
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:34
Это старые фотки моей астры, оставил их на память... папка почти гиг весит, всё фотки астры... любил я ее..

потрясён...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных