Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель. (ГУР), проблемы.


Сообщений в теме: 253

#41 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 20 Август 2009 - 07:02

Ну как перемешен,там где он на фотографии его нет,а стоит на кронштейне длиже к радиатору

#42 goblen777

goblen777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 20 Август 2009 - 22:47

[quote name='goblen777' date='20.8.2009, 1:15' post='605540' Понял очем речь. Авот так чтоб крепился как на фото нету?
[/quote]


#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2009 - 00:43

Таких живыми на разборе найти трудновато будет, возраст дуже почтенный, они ж 92-го года в основном.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 goblen777

goblen777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 21 Август 2009 - 18:51

Цитата(KVM2007 @ 20.8.2009, 22:43) Просмотр сообщения

Таких живыми на разборе найти трудновато будет, возраст дуже почтенный, они ж 92-го года в основном.


Я сейчас в Чехии, думаю здесь поискать

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Август 2009 - 01:48

Цитата(goblen777 @ 21.8.2009, 19:51) Просмотр сообщения

Я сейчас в Чехии, думаю здесь поискать

Да я про другое - изношены скорей всего будут сверх всяких приличий, а "навесной" насос ГУР можно посвежей сыскать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 22 Август 2009 - 08:48

Цитата(KVM2007 @ 22.8.2009, 2:48) Просмотр сообщения

Да я про другое - изношены скорей всего будут сверх всяких приличий, а "навесной" насос ГУР можно посвежей сыскать

Насос гура новый стоит копейки...
рейки.. раз на раз не приходицо, у меня если бы не ее коррозия - рейка в идеале была - стуков ноль smile.gif

Я тебе в личку отпишу, совет нужен твой smile.gif

#47 goblen777

goblen777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 22 Август 2009 - 21:09

Цитата(Nokla @ 22.8.2009, 6:48) Просмотр сообщения

Насос гура новый стоит копейки...
рейки.. раз на раз не приходицо, у меня если бы не ее коррозия - рейка в идеале была - стуков ноль smile.gif

Я тебе в личку отпишу, совет нужен твой smile.gif

Пиши невопрос.
Форумчане подскажите,можно как нить проверить етот насос отдельно? ну всмысле на выработку ,или течь масла.

#48 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 22 Август 2009 - 21:57

Цитата(goblen777 @ 22.8.2009, 21:09) Просмотр сообщения

Форумчане подскажите,можно как нить проверить етот насос отдельно? ну всмысле на выработку ,или течь масла.

насколько я знаю, пока не поставишь-не проверишь его ни как sad.gif


#49 dinu

dinu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1994, X16SZ

Отправлено 25 Август 2009 - 09:38

красивый гидроусилитель ... эх а мой течет зараза .. Хотелось бы узнать сколько стоит новый?
Astra F Caravan 1994, X16SZ

#50 goblen777

goblen777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 25 Август 2009 - 21:39

Цитата(dinu @ 25.8.2009, 7:38) Просмотр сообщения

красивый гидроусилитель ... эх а мой течет зараза .. Хотелось бы узнать сколько стоит новый?



здесь на розборке спрашивал,1000 крон=50 $

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 23:57

Сегодня по причине похмельного синдрома затеялся менять жидкость в ГУР Может ее и не надо было менять, но надоела купленая 2 года назад литовка ATF. Да давно действовал на нервы растресканый патрубок входящего потока в насос ГУР. Там хоть давления и нет (он входной) но трещины чутка мокли и ждать пока лопнет окончательно в самый неподходящий момент надоело. Съездил на разбор и за 2 уя купил подходящий по диаметру патрубок имеющий изгибы (там нужна Г образная форма), продавец из огромного мешка накидал мне еще 3 штуки даром, видимо уже складывать некуда. Сперва вытянул шприцем жидкость из бачка и отцепленых от него шлангов, чтоб меньше капало.
Первый косяк вышеел с попыткой отстегнуть крепежные хомуты трубок ГУР, тех что под радиатором. Они вообще не отстегивались. После долгих интимных отношений выяснилось что их можно отстегнуть лишь сдвигая крышку вбок в месте зацепления. Но та что под бачком ГУР сдвигаться долго не хотела, пока возитлся начало темнеть. Еле снял трубку. Проблема у меня в том, что растресканый патрубок зажат не съемным хомутом, а одноразовой опрессовкой. Пришлось тащить домой и отрезным кругом спиливать опрессовку. Одел хороший патрубок, и еле запихал трубку на место. Чтоб работа медом не казалась следом сдохла китаезная переноска aq.gif и доделывать пришлось все с фонариком.
Как слить всю жидкость из ГУР я там и не смог выяснить, хотя обсуждалось нередко. Заведеный на секунды двигатель выплюнул из выходной трубки лишь 200 г. Сейчас думаю, надо было продуть систему еще компрессором для шин вертя рулем, но уже поздно. Заткнул входную (малую) дыру в бачке, одел выходную (толстую) трубку и залил новой жидкостью. Выходную (от рейки) трубу сунул в банку. Завел, жидкость прошла в систему и в банку выплюнуло смесь старой и новой. Осталось 0.5 л. Одел на бачок входную трубу и опять залил. Завел и начал крутить руль от упора до упора. Уровень вышел на норму, но жидкость быстро стала грязной смешавшись со старой оставшейся в поршнях рейки (как ее оттуда надо было выгонять не знаю). Еще говорят на дне бачка есть фильтр который надо промывать.Не нашел. Там просто вставлен "блин" чтоб небыло "фонтанчика", но вынуть его невозможно. Ну в общем где-то на 2/3 жидкость обновил и то польза.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 11:14

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2009, 22:57) Просмотр сообщения

Сегодня по причине похмельного синдрома затеялся менять жидкость в ГУР Может ее и не надо было менять, но надоела купленая 2 года назад литовка ATF. Да давно действовал на нервы растресканый патрубок входящего потока в насос ГУР. Там хоть давления и нет (он входной) но трещины чутка мокли и ждать пока лопнет окончательно в самый неподходящий момент надоело. Съездил на разбор и за 2 уя купил подходящий по диаметру патрубок имеющий изгибы (там нужна Г образная форма), продавец из огромного мешка накидал мне еще 3 штуки даром, видимо уже складывать некуда. Сперва вытянул шприцем жидкость из бачка и отцепленых от него шлангов, чтоб меньше капало.
Первый косяк вышеел с попыткой отстегнуть крепежные хомуты трубок ГУР, тех что под радиатором. Они вообще не отстегивались. После долгих интимных отношений выяснилось что их можно отстегнуть лишь сдвигая крышку вбок в месте зацепления. Но та что под бачком ГУР сдвигаться долго не хотела, пока возитлся начало темнеть. Еле снял трубку. Проблема у меня в том, что растресканый патрубок зажат не съемным хомутом, а одноразовой опрессовкой. Пришлось тащить домой и отрезным кругом спиливать опрессовку. Одел хороший патрубок, и еле запихал трубку на место. Чтоб работа медом не казалась следом сдохла китаезная переноска aq.gif и доделывать пришлось все с фонариком.
Как слить всю жидкость из ГУР я там и не смог выяснить, хотя обсуждалось нередко. Заведеный на секунды двигатель выплюнул из выходной трубки лишь 200 г. Сейчас думаю, надо было продуть систему еще компрессором для шин вертя рулем, но уже поздно. Заткнул входную (малую) дыру в бачке, одел выходную (толстую) трубку и залил новой жидкостью. Выходную (от рейки) трубу сунул в банку. Завел, жидкость прошла в систему и в банку выплюнуло смесь старой и новой. Осталось 0.5 л. Одел на бачок входную трубу и опять залил. Завел и начал крутить руль от упора до упора. Уровень вышел на норму, но жидкость быстро стала грязной смешавшись со старой оставшейся в поршнях рейки (как ее оттуда надо было выгонять не знаю). Еще говорят на дне бачка есть фильтр который надо промывать.Не нашел. Там просто вставлен "блин" чтоб небыло "фонтанчика", но вынуть его невозможно. Ну в общем где-то на 2/3 жидкость обновил и то польза.


мда, ну и дело ты затеял, хорошо что всё таки прокачал smile.gif


#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:31

Цитата(StasJ @ 10.10.2009, 12:14) Просмотр сообщения

мда, ну и дело ты затеял, хорошо что всё таки прокачал smile.gif

Дык, прокачка ГУР не имеет аналогов в мире по простоте, крути руль тудом-сюдом на работающем двигле и всё. Вот как полностью выгнать старую жидкость без разбора всех трубопроводов это так и осталось загадкой. А вообще думаю ATF иногда менять стоит, т.к. насос ГУР работает на принципе трения и износ качающих "крылышек" неизбежен и продукты износа остаются в жидкости. Периодичность думаю как с МКПП - от "никогда" до 100К (встречал рекомендацию даже на 50К)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 20:39

Не знаю, или я полный лох, или тот кто мне про это говорил... Но тот (кто мне про это говорил), утверждал, будто в ГУР закачивается та-же жидкость, что и в тормозную систему. ai.gif
И что они между собой как-то связаны! Типа того, что расширительный бачок на вакуумнике тормозной системы ещё и ГУР обеспечивает этой жидкостью...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 21:01

Цитата(Крашер @ 10.10.2009, 21:39) Просмотр сообщения

Не знаю, или я полный лох, или тот кто мне про это говорил... Но тот (кто мне про это говорил), утверждал, будто в ГУР закачивается та-же жидкость, что и в тормозную систему. ai.gif
И что они между собой как-то связаны! Типа того, что расширительный бачок на вакуумнике тормозной системы ещё и ГУР обеспечивает этой жидкостью...

Нет, только не тормозуха. Наша штатная жидкость ГУР это Dextron II (можно и Dextron III) они же ATF используется обычно в АКПП. Но вот в Астрах G там электроГУР и там какая-то другая, не наша жидкость. А вот где на старых моделях наших Астр бачок ГУР не знаю, после 93 года (ГУР перенесен на кронштейн) бачок ГУР около АКБ. Кстати, этот бачок по сути расширительный, более практической ценности не имеет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 00:52

Цитата(KVM2007 @ 10.10.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Нет, только не тормозуха. Наша штатная жидкость ГУР это Dextron II (можно и Dextron III) они же ATF используется обычно в АКПП. Но вот в Астрах G там электроГУР и там какая-то другая, не наша жидкость. А вот где на старых моделях наших Астр бачок ГУР не знаю, после 93 года (ГУР перенесен на кронштейн) бачок ГУР около АКБ. Кстати, этот бачок по сути расширительный, более практической ценности не имеет.

Странно, у меня есть ГидроУсилитель Руля, есть АБС, но расширительный бачок только один!
Нет, их два! Второй- на системе охлаждения!... (Бензобак и бачок омывателя не в счёт!)! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:09

Кость ты прикаываешь или у тебя ГУРа уже нет smile.gif
обвел красным кружком, спешил фо ю smile.gif енто бачег ГУРа, в крышку интегрирован щуп.
Изображение

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:46

Цитата(Nokla @ 11.10.2009, 11:09) Просмотр сообщения

Кость ты прикалываешь или у тебя ГУРа уже нет smile.gif
обвел красным кружком, спешил фоткаю smile.gif енто бачег ГУРа, в крышку интегрирован щуп.


Вах, а я как-то и не обращал внимания на эту приблуду! Посмотрел, там внутри какая-то маслянистая полупрозрачная жидкость розоватого цвета. blink.gif Да и уровень вроде-бы, в норме. ar.gif
Гм, а где ты фоткал?. Ты-ж вроде.... пешкометроход? blink.gif Или у тебя ещё один ОПЕЛЬ в заначке?

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Октябрь 2009 - 11:50


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:01

Цитата(Крашер @ 11.10.2009, 12:46) Просмотр сообщения

Вах, а я как-то и не обращал внимания на эту приблуду! Посмотрел, там внутри какая-то маслянистая полупрозрачная жидкость розоватого цвета. blink.gif Да и уровень вроде-бы, в норме. ar.gif
Гм, а где ты фоткал?. Ты-ж вроде.... пешкометроход? blink.gif Или у тебя ещё один ОПЕЛЬ в заначке?

Это старые фотки моей астры, оставил их на память... папка почти гиг весит, всё фотки астры... любил я ее.. as.gif

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:34

Цитата(Nokla @ 11.10.2009, 21:01) Просмотр сообщения

Это старые фотки моей астры, оставил их на память... папка почти гиг весит, всё фотки астры... любил я ее.. as.gif

потрясён... excl.gif az.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных