Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 238

#1 заблудший_barakuda_*

заблудший_barakuda_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2006 - 05:14

Вообщем проблема такая:

При запуске холодного двигателя с давлением масла всё в норме, после прогрева и выхода на рабочую температуру, на холостых оборотах горит датчик давления масла... Замерял... на холодном двигле показывает 2 бар... со временем (при нагреве) падает до 0,25... замеры на холостых оборотах... при подаче газа - соответственно растёт давление...

Двигатель, по паспорту c18nz, но на деле - полный пипец: от старого двигла осталась только нижняя часть... поршня двухлитровые, головка двухлитровая и полный впрыск (кто то поиграл в конструктор :-)))

Вообщем, что делать ??? разбирать двигло и смотреть вкладыши и коленвал, или же есть другой вариант ???

#2 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 08 Январь 2006 - 01:33

вопщем ответ такой... масло менять не пробовал? 8)

#3 заблудший_barakuda_*

заблудший_barakuda_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2006 - 04:29

Ну я масло то поменял... и датчик давления поменял... и ещё присадку для повышения давления залил :-))) пока в норме... Присадка называется MANOL DOCTOR ... Ещё фильтр поменял и проверил редукционный клапан :-)))

#4 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Январь 2006 - 20:27

У моего друга Калибра c20ne такая же фигня была поменял масло на более густо и проблема я думаю пока, исчезла.А так капиталкой пахнет.

#5 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 10 Январь 2006 - 16:16

Эх я бы тоже на встречу бы с удовольствием =) Тока вот авто пока на приколе стоит =((( без тормазов и паддон снял ... а когда собирать буду не знаюю ... холодно ...

#6 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 13 Январь 2006 - 01:04

QUOTE

Эх я бы тоже на встречу бы с удовольствием =) Тока вот авто пока на приколе стоит =((( без тормазов и паддон снял ... а когда собирать буду не знаюю ... холодно ...

когда починишь, приезжай bf.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#7 BCaT

BCaT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:увлекаюсь всем что на колесах и сноубордом =)
  • Автомобиль: Ascona 16N

Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:50

я тут пол года катаюсь без датчика масла, точнее я думал кам какаято заморочка с проводами и масло какимто чудом выведено на лампочку ручника... но нет, ща проверил нефига! с лампой ручника я так и не понял ниче (включаеш зажигание загорается лампа ручника и генератор, заводишся все гаснит и это при том что провод от ручника АМПУТИРОВАН) ну вот в общем полез датчик давления масла не реагирует ни на что , ну я подумал его заменить. Зашел на экзист а там еще какойто регулятор давления масла есть!
Вот ВОПРОС собственно : как работает и где стоит этот регулятор давления масла, и насколько кретично востановить работу датчика давления масла?
я просто масло тока вчера поменял и боюсь что при замене датчика стечет много масла, а масло у меня вроде не течет ток что пока этот датчик не критичен, по крайней мере мне если он не влияет на работу системы rolleyes.gif

#8 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:29

В общем этот датчик стоит не в блоке а в голове ... какую функцию выполняет я пока не понял ... чтот наверно с гидриками связанно ...

Насчет приборки: у меня вообще когда ручник дергаешь загорается (!), полез смотреть что и как, оказывается на шлейфе провода все правильны ... надо на разъеме 2 контакта местами поменять ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#9 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:44

А по моему регулятор давления находится в масляном насосе ввиде подпружиненой пробки (находится напротив маслянного фильтра и суть его работы заключается в сбросе масла при избыточном давлении

#10 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 13 Июнь 2006 - 22:28

Artem86 слабопредсталяю себе избыточное давление масла... если тока перелив....
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#11 BCaT

BCaT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:увлекаюсь всем что на колесах и сноубордом =)
  • Автомобиль: Ascona 16N

Отправлено 14 Июнь 2006 - 10:00

Ну вот эта приблуда
http://www.elcats.ru...e=E24&maingrp=5
за номером 8, есть мысль что это тоже самое что и 7 т.к. называются одинаково, но уж больно разные на вид чтоб делать одно и тоже blink.gif

SeSte: а что конкретно у тебя загорается?

Сообщение отредактировал BCaT: 14 Июнь 2006 - 10:02


#12 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 14 Июнь 2006 - 10:06

при ручнике (!), а когда тачку завожу то горит масло, после того как заведу так оно гаснет.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#13 BCaT

BCaT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:увлекаюсь всем что на колесах и сноубордом =)
  • Автомобиль: Ascona 16N

Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:32

о как... а как ваще должно ? я что то никак не могу понять к чему у меня горит ручник при включении зажигании, но не масло точно (отсоединял датчик, а лампа все равно горит)

#14 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 14 Июнь 2006 - 16:10

Цитата(BCaT @ 14.6.2006, 12:00) Просмотр сообщения

Ну вот эта приблуда
http://www.elcats.ru...e=E24&maingrp=5
за номером 8, есть мысль что это тоже самое что и 7 т.к. называются одинаково, но уж больно разные на вид чтоб делать одно и тоже blink.gif

SeSte: а что конкретно у тебя загорается?


у меня стоит датчик как показан на рисунке под номером 7
Но я и под номером 8 тоже видел- на двухлитровом купе

#15 BCaT

BCaT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:увлекаюсь всем что на колесах и сноубордом =)
  • Автомобиль: Ascona 16N

Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:08

так это либо один либо другой датчик? если так то это фигня, поменяю осенью вместе с маслом

#16 gh

gh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.

Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:19

Цитата
за номером 8, есть мысль что это тоже самое что и 7 т.к. называются одинаково, но уж больно разные на вид чтоб делать одно и тоже


Тот который за номером 7- обычный контактный датчик с выводом на лампочку.
За номером 8 тоже датчик давления масла, но с выводом на прибор со шкалой(показывает какое давление).
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит

#17 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:16

Цитата(gh @ 15.6.2006, 14:19) Просмотр сообщения

Тот который за номером 7- обычный контактный датчик с выводом на лампочку.
За номером 8 тоже датчик давления масла, но с выводом на прибор со шкалой(показывает какое давление).


точно, так и есть... у той купешки шкала была на панели

#18 BCaT

BCaT

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:увлекаюсь всем что на колесах и сноубордом =)
  • Автомобиль: Ascona 16N

Отправлено 15 Июнь 2006 - 15:13

большое спасибо

#19 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:22

Контрольная лампа давления масла после запуска гаснет не сразу, а только через 15-20 сек. Уровень масла в норме, давление масла на холостых 2. У кого-то есть такая проблема, может кто-то уже устранил её, в чём может быть причина? Масло 5w-30. В лютый мороз, когда масло по идее густое, та же песня.

Сообщение отредактировал cos.mo: 08 Февраль 2009 - 10:23

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#20 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:29

cos.mo, обороты хх большие? Масляный фильтр может быть забит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных