
давление масла
#42
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:37
Скорее всего масляный насос умирает, при прогреве масло становится жиже и насосу не хватает производительности прокачать его.
А еще симптомы есть какие-нибудь чтоб определить что точно насос умирает
какой пробег двигателя? была ли капиталка или нет?
пробег в пределах 220 тыс. капиталки еще не было
не возникало подозрений что уже пора
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#44
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:44
Наскока я знаю насос редко умирает, чему там умирать две шестеренки, а вот вкладыши очень даже могут...
еще как умирают! шестерни работают в силумине, а это мягкий метал.
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#45
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:07
попробуй сменить масло на более вязкое и посмотри что получится. и естественно померь давление масла- это в первую очередь! беда пришла сразу после замены масла?
еще как умирают! шестерни работают в силумине, а это мягкий метал.
нет сначала пришла беда, спросил сказали попробуй заменить масло с фильтром может фильтр накрылся не продавливает через него
масло поменял сначало все нормально потом как тока долго проедешь примерно с минут 40 начинается
тока если скорость выключаешь начинает моргать газу дашь пропадает на холостых опять начинает скорость включаешь не газуешь нет проблемы
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#47
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:24
т.е. стоишь горит, выжимаешь сцепление включаешь скорость не трогая педали газа- перестает гореть?
стоишь или едешь тока сцепление отпускаешь (со включенной скоростью) пропадает и если оборротов накинешь маленько тоже пропадает но как только на нетраль ставишь и газ не трогаещь начинает моргать причем рывками как будто масла не хватает (уровень в норме)
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#48
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:31
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#49
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:41
замена масла для начала и фильтр другого производителя. если подержать газом тысячи 3-3,5 оборотов, никаких стучков посторонних от двигателя не слышно?
обороты не знаю тахометра нет
Кстати извиняюсь что создал тему не там где надо сижу на работе отвлекся
А насчет стуков подстукивают клапана а других вроде нет
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#53
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:21
у меня была такая хрень именно из-за фильтра. да и масло для такого пробега надо бы погуще.
Я понимаю что это может случится с фильтром, но какова вероятность повторения проблемы после замены старого (уже использованного фильтра который до этого работал хорошо) на новый чистый фильтр, тем более что с новым он реагирует так же как и со старым! Если бы была проблема в фильтре, то с новым проблема бы если и не исчезла, то по крайней мере она бы проявлялось бы подругому, тем более сам во 2-м посте написал что проявляется это редко. К тому что ты там написал добавлю еще один пункт - может забиться сеточка маслоприемника (бывает редко)
#54
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:25
Я понимаю что это может случится с фильтром, но какова вероятность повторения проблемы после замены старого (уже использованного фильтра который до этого работал хорошо) на новый чистый фильтр, тем более что с новым он реагирует так же как и со старым! Если бы была проблема в фильтре, то с новым проблема бы если и не исчезла, то по крайней мере она бы проявлялось бы подругому, тем более сам во 2-м посте написал что проявляется это редко. К тому что ты там написал добавлю еще один пункт - может забиться сеточка маслоприемника (бывает редко)
я лично поменял два. на моей памяти с 97 года с таким сталкивался всего два раза. и потом, я не навязываю ему ничего а пытаюсь помочь!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#55
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 16:01
2.Проводок от датчика на массу не коротит? Было дело, подтягивал ремень ГРМ и забыл ключ на помпе, уж каким макаром он там умудрился замыкать незнаю, но через него коротило на блок и лампочка моргала.
#56
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 10:42
У меня проблема
Когда я купил машину и поменял масло (тоже 5в-30 залил) Лампа тоже начала загораться как у тебя. Не долго думая я разобрал движок и сделал капиталку-лайт (кольца вкладыши с расточкой коренных шеек).
Думал я не долго, так как лампа давления реагировала на выжим сцепления. Логика такая - коленвал смещается (из-за выработки в центральном коренном вкладыше) зазоры меняются и давление, соответственно меняется. Попробуй масло погуще, но морально готовься к разборке двигателя, а лучше сразу разбирай и поменяй вкладыши, возможно что коленвал еще живой и его не надо точить.
http://forum.opel-cl...o...;p=369926 сообщение № 51 Смотри от сюда и дальше ответы на мои вопросы
Сообщение отредактировал cos.mo: 18 Декабрь 2010 - 10:52
#57
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:16
Сообщение отредактировал motostorm: 12 Январь 2011 - 21:17
#58
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:22
Причина такая, машина долго стояла(года 2-3) Поменяли масло фильтр , но масло на распредвале нет, лампочка давления работает и показывает что давление есть. что делать где посмотреть что может быть не так? Аскона 2.0 *86г.
это не причина-это вопрос.
а причина отсутствия масла, в закоксованном канале. надо промыть и продуть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#60
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:41
может понадобится и бошку скинуть. а там после просмотра внутренностей может ты и сам захочешь капиталку делать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных