
давление масла
#221
Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:11
#223
Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:44
Angel-fear похоже, этот датчик показывает давление масла по прибору, и включает лампу аварийного давления масла. Новый стоит где то 2 штуки. Можно просто заменить его на обычный, провод на прибор никуда не подключать. По цене выйдет 200-400 руб.
Одноконтактный у меня есть, как тогда подцепить правильно, ну 1 подцеплю а еще 2 куда деть? 1 на стрелку идет а один с этого же датчика
#224
Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:46
Одноконтактный у меня есть, как тогда подцепить правильно, ну 1 подцеплю а еще 2 куда деть? 1 на стрелку идет а один с этого же датчика
Тот, который идет на лампочку аварийного давления, подключай к датчику. Остальные 2 провода просто заизолируй. Будет работать только индикация аварийного давления.
Сообщение отредактировал VIK11: 11 Апрель 2015 - 21:27
#225
Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:59
провода на датчик масла НЕ НУЖНО замыкать между собой !!!
каждый из них отдельно через датчик соединяется с МАССОЙ.
это значит чтобы проверить исправность лампочки или стрелки надо просто включить зажигание и по одному проводу тыкать на массу !!!
так ты найдешь и лампочку ( она загорится когда на массу провод кинешь )
и стрелку если приборка со стрелочным давлением ( в этом случае стрелка четко поднимается на ноль шкалы указателя )
#226
Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:14
что за народ...
провода на датчик масла НЕ НУЖНО замыкать между собой !!!
каждый из них отдельно через датчик соединяется с МАССОЙ.
это значит чтобы проверить исправность лампочки или стрелки надо просто включить зажигание и по одному проводу тыкать на массу !!!
так ты найдешь и лампочку ( она загорится когда на массу провод кинешь )
и стрелку если приборка со стрелочным давлением ( в этом случае стрелка четко поднимается на ноль шкалы указателя )
перечитай все посты и вопросы. Не правильно понял видимо. СТРЕЛКИ НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ. ЛАМПА ГОРИТ. ПРОВОДА 3. ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛАМПА. КАК при переходе на одноконтактный датчик сделать чтобы ЛАМПА работала нормально как должна?
#227
Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:34
Сообщение отредактировал Angel-fear: 13 Апрель 2015 - 15:03
#228
Отправлено 13 Апрель 2015 - 15:47
Нашел провод на лампочку,ткнул на массу(минус акб),лампочка потухла и больше не загоралась. Поменял лампочку и предохранитель. Снова попробовал - эффекта ноль, ткнул на массу - она загорелась. Теперь вопрос: менять датчик? или не в нем все таки дело? Брать буду сразу одноконтактный
Если у тебя прибора нет, ставь спокойно 1 контактный датчик (ток непонятно, зачем у тебя 2 контактный стоит). Работа у него такая: при давлении меньше 0.3 контакты замкнуты (лампа горит), больше 0.3 - они размыкаются. Ставь 1 контактный датчик и подключай к нему провод от лампочки, и все у тебя заработает.
Сообщение отредактировал VIK11: 13 Апрель 2015 - 15:52
#229
Отправлено 13 Апрель 2015 - 15:52
Если у тебя прибора нет, ставь спокойно 1 контактный датчик. Работа у него такая: при давлении меньше 0.3 контакты замкнуты (лампа горит), больше 0.3 - они размыкаются. Ставь 1 контактный датчик и подключай к нему провод от лампочки, и все у тебя заработает.
Прибора нет, давление от 0.4 заказал, по цене 100р. Если будет прибор то только вместо этого датчика либо параллельно. Хочу механический купить))
#230
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:07
Прибора нет, давление от 0.4 заказал, по цене 100р. Если будет прибор то только вместо этого датчика либо параллельно. Хочу механический купить))
***** не занимайся, ставь 0.4 и все. На кой *** тебе прибор нужен?
И что в твоем понимании механический ?
Параллейно с этим датчиком прибор работать не будет, он будет показывать или 0. или конец шкалы.
#231
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:53
***** не занимайся, ставь 0.4 и все. На кой *** тебе прибор нужен?
И что в твоем понимании механический ?
Параллейно с этим датчиком прибор работать не будет, он будет показывать или 0. или конец шкалы.
Механический то есть шланг напрямую в проставку, которая разветвляет 1 отверстие на 2, в одно датчик контрольной лампы, в другое - шланг к прибору. Прибор нужен чтобы увидеть когда давление масла начнет падать(тьфу-тьфу конечно) и во время принять меры))
#232
Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:31
! | Предупреждение: На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. |
VIK11,
и ещё, персонально для Вас:
! | Предупреждение: На этом форуме запрещено использование нецензурных слов и выражений, в том числе в виде надписей в прикрепляемых изображениях, аватарах, подписях, а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы) |
#233
Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:47
#235
Отправлено 10 Июль 2015 - 15:20
Езжу на масле около 7000км. Знаю что там по выхлопной у меня не все идеально, сифонит, рычать вроде как стала громче, но это до самого дымка еще было.
Сегодня опять вернулась проблема , что когда стоишь на месте движок троит, как трогаешься, то едет нормально, на светофоре затормозил и опять начинает троить, оборотов как будто не хватает (лампочка аккума мигает), но не глохнет.
Более года назад была такая проблема, катался с подсосом потом как то само прошло.
#237
Отправлено 10 Июль 2015 - 18:40
#239
Отправлено 11 Июль 2015 - 02:07
Дымок в картере это признак начала конца! "По маслу все нормально по щупу" это сколько литров в долив от замены до замены?
Второй раз проверял на горячею, дымка уже нету, хз что. Масло не доливал т.к. уровень в норме. Масло кстати до сих пор не грязное, цвет коричневый.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных