Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 238

#221 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 11 Апрель 2015 - 10:11

А возможно такое... Датчик стоит 2-х контактный, а провода то три... Может подключили не правильно, хотя скидываю провода с датчика и замыкаю меж собой лампочка тухнет, то есть я подразумеваю что датчик должен замыкать и тем самым лампочка на приборке гаснуть(приборка без тахометра)? Либо фильтр маслянный полон масла до самых не балуйся, может сам фильтр не очень хороший? Mann вроде говорят не плох, попробую сегодня его поставить. Больше предположений нет. Давление есть, провода при замыкании тушат лампу. Либо фильтр, либо датчик(снимал и чистил). Если не найду причину замкну их нафиг и поставлю механический датчик давления масла в салон, чтобы следить сколько давит.

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#222 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:21

Angel-fear похоже, этот датчик показывает давление масла по прибору, и включает лампу аварийного давления масла. Новый стоит где то 2 штуки. Можно просто заменить его на обычный, провод на прибор никуда не подключать. По цене выйдет 200-400 руб.

#223 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 11 Апрель 2015 - 17:44

Цитата(VIK11 @ 11.4.2015, 17:21) Просмотр сообщения

Angel-fear похоже, этот датчик показывает давление масла по прибору, и включает лампу аварийного давления масла. Новый стоит где то 2 штуки. Можно просто заменить его на обычный, провод на прибор никуда не подключать. По цене выйдет 200-400 руб.

Одноконтактный у меня есть, как тогда подцепить правильно, ну 1 подцеплю а еще 2 куда деть? 1 на стрелку идет а один с этого же датчика

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#224 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:46

Цитата(Angel-fear @ 11.4.2015, 17:44) Просмотр сообщения

Одноконтактный у меня есть, как тогда подцепить правильно, ну 1 подцеплю а еще 2 куда деть? 1 на стрелку идет а один с этого же датчика

Тот, который идет на лампочку аварийного давления, подключай к датчику. Остальные 2 провода просто заизолируй. Будет работать только индикация аварийного давления.

Прикрепленные изображения

  • img.jpg

Сообщение отредактировал VIK11: 11 Апрель 2015 - 21:27


#225 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:59

что за народ...
провода на датчик масла НЕ НУЖНО замыкать между собой !!!
каждый из них отдельно через датчик соединяется с МАССОЙ.
это значит чтобы проверить исправность лампочки или стрелки надо просто включить зажигание и по одному проводу тыкать на массу !!!
так ты найдешь и лампочку ( она загорится когда на массу провод кинешь )
и стрелку если приборка со стрелочным давлением ( в этом случае стрелка четко поднимается на ноль шкалы указателя )
Либо че 8 9271277465

#226 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:14

Цитата(motorss @ 12.4.2015, 19:59) Просмотр сообщения

что за народ...
провода на датчик масла НЕ НУЖНО замыкать между собой !!!
каждый из них отдельно через датчик соединяется с МАССОЙ.
это значит чтобы проверить исправность лампочки или стрелки надо просто включить зажигание и по одному проводу тыкать на массу !!!
так ты найдешь и лампочку ( она загорится когда на массу провод кинешь )
и стрелку если приборка со стрелочным давлением ( в этом случае стрелка четко поднимается на ноль шкалы указателя )

перечитай все посты и вопросы. Не правильно понял видимо. СТРЕЛКИ НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ. ЛАМПА ГОРИТ. ПРОВОДА 3. ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛАМПА. КАК при переходе на одноконтактный датчик сделать чтобы ЛАМПА работала нормально как должна?

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#227 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:34

Нашел провод на лампочку,ткнул на массу(минус акб),лампочка потухла и больше не загоралась. Поменял лампочку и предохранитель. Снова попробовал - эффекта ноль, ткнул на массу - она загорелась. Теперь вопрос: менять датчик? или не в нем все таки дело? Брать буду сразу одноконтактный

Сообщение отредактировал Angel-fear: 13 Апрель 2015 - 15:03

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#228 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 13 Апрель 2015 - 15:47

Цитата(Angel-fear @ 13.4.2015, 12:34) Просмотр сообщения

Нашел провод на лампочку,ткнул на массу(минус акб),лампочка потухла и больше не загоралась. Поменял лампочку и предохранитель. Снова попробовал - эффекта ноль, ткнул на массу - она загорелась. Теперь вопрос: менять датчик? или не в нем все таки дело? Брать буду сразу одноконтактный

Если у тебя прибора нет, ставь спокойно 1 контактный датчик (ток непонятно, зачем у тебя 2 контактный стоит). Работа у него такая: при давлении меньше 0.3 контакты замкнуты (лампа горит), больше 0.3 - они размыкаются. Ставь 1 контактный датчик и подключай к нему провод от лампочки, и все у тебя заработает.

Сообщение отредактировал VIK11: 13 Апрель 2015 - 15:52


#229 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 13 Апрель 2015 - 15:52

Цитата(VIK11 @ 13.4.2015, 15:47) Просмотр сообщения

Если у тебя прибора нет, ставь спокойно 1 контактный датчик. Работа у него такая: при давлении меньше 0.3 контакты замкнуты (лампа горит), больше 0.3 - они размыкаются. Ставь 1 контактный датчик и подключай к нему провод от лампочки, и все у тебя заработает.

Прибора нет, давление от 0.4 заказал, по цене 100р. Если будет прибор то только вместо этого датчика либо параллельно. Хочу механический купить))

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#230 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:07

Цитата(Angel-fear @ 13.4.2015, 15:52) Просмотр сообщения

Прибора нет, давление от 0.4 заказал, по цене 100р. Если будет прибор то только вместо этого датчика либо параллельно. Хочу механический купить))

***** не занимайся, ставь 0.4 и все. На кой *** тебе прибор нужен?
И что в твоем понимании механический ?
Параллейно с этим датчиком прибор работать не будет, он будет показывать или 0. или конец шкалы.

#231 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:53

Цитата(VIK11 @ 13.4.2015, 16:07) Просмотр сообщения

***** не занимайся, ставь 0.4 и все. На кой *** тебе прибор нужен?
И что в твоем понимании механический ?
Параллейно с этим датчиком прибор работать не будет, он будет показывать или 0. или конец шкалы.

Механический то есть шланг напрямую в проставку, которая разветвляет 1 отверстие на 2, в одно датчик контрольной лампы, в другое - шланг к прибору. Прибор нужен чтобы увидеть когда давление масла начнет падать(тьфу-тьфу конечно) и во время принять меры))

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#232 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:31

VIK11, Angel-fear, напоминаю о существовании Правил форума.
 ! 
Предупреждение:
На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.




VIK11,
и ещё, персонально для Вас:
 ! 
Предупреждение:
На этом форуме запрещено использование нецензурных слов и выражений, в том числе в виде надписей в прикрепляемых изображениях, аватарах, подписях, а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы)


#233 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 13 Апрель 2015 - 17:47

ок, понял)

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#234 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:21

Angel-fear ну это дело твое, хочешь - ставь. Если на холостом ходе лампа не горит, значит с давлением все нормально.

Sergey_, все понял.

#235 Devil

Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 10 Июль 2015 - 15:20

Всем привет. На горячую когда достаю масляный щуп, из отверстия идет белый дымок, это предвестник чего то плохого или может быть нормой?

Езжу на масле около 7000км. Знаю что там по выхлопной у меня не все идеально, сифонит, рычать вроде как стала громче, но это до самого дымка еще было.

Сегодня опять вернулась проблема , что когда стоишь на месте движок троит, как трогаешься, то едет нормально, на светофоре затормозил и опять начинает троить, оборотов как будто не хватает (лампочка аккума мигает), но не глохнет.

Более года назад была такая проблема, катался с подсосом потом как то само прошло.



#236 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 10 Июль 2015 - 18:15

Devil, смотреть нужно однако.Как свечи,что с фильтрами,холостые обороты,что там с вентиляцией картера.Вдруг там курит кто....)))Как расход масла,да и движка какая.

#237 Devil

Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 10 Июль 2015 - 18:40

Двигателя 1.6 бензин карбюратор. Свечи ходят меньше 20 000, я их не трогаю т.к. там резьба херовая. По маслу все нормально исходя из щупа. Если после ночи , то я всегда с подсосом заводу на прогрев, без него попросту заглохнет. Ну и ещё забыл дописать первом посте, на педаль газа когда жмешь то оно %20 нажатия не реагирует, а потом когда уже нормально нажмешь , то как с повышенный рвёт, и это именно с места. В процессе езды все нормально как и раньше.

#238 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 11 Июль 2015 - 01:55

Дымок в картере это признак начала конца! "По маслу все нормально по щупу" это сколько литров в долив от замены до замены?

#239 Devil

Devil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Беларусь, Брест
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 11 Июль 2015 - 02:07

Цитата(motorgas @ 11.7.2015, 1:55) Просмотр сообщения

Дымок в картере это признак начала конца! "По маслу все нормально по щупу" это сколько литров в долив от замены до замены?


Второй раз проверял на горячею, дымка уже нету, хз что. Масло не доливал т.к. уровень в норме. Масло кстати до сих пор не грязное, цвет коричневый.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных