Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

давление масла


Сообщений в теме: 238

#21 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 08 Февраль 2009 - 13:12

Цитата(Олег2 @ 8.2.2009, 11:35) Просмотр сообщения

cos.mo, обороты хх большие? Масляный фильтр может быть забит.

Когда завожу обороты не большие, прибл 800. Даже ниже чем на прогретом. Потом начинает работать авт. подсос, но к этому моменту лампа уже гаснет. После замены масла и фильтра ситуация не изменилась. Ещё в момент запуска гидрики подстукивают, потом тишина. Момент наступления тишины практически совпадает с потуханием лампы. Когда перебирал двиг обращал внимание на клапанок, который стоит в головке, на канале гидриков, вроде так ничё, пружинит, шарик стоит ровно.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#22 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:40

Откликнитесь пожалуста на мой вопрос! А? Переживаю я сильно из-за этой лампы, долгогорящей. al.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#23 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 21:57

Цитата(cos.mo @ 9.2.2009, 21:46) Просмотр сообщения

Откликнитесь пожалуста на мой вопрос! А? Переживаю я сильно из-за этой лампы, долгогорящей. al.gif

посмотри состояние редукционного клапана. была подобная фигня когда на пружине клапана сломалась пара витков, ием самым он че-то глючил. поменял пружину, стало нормально. и осмотри колодец в которм двигается шарик на предмет мусора, заусенц и пр. непотребностей. blink.gif

#24 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:04

Цитата(Uncle Vania @ 9.2.2009, 22:03) Просмотр сообщения

посмотри состояние редукционного клапана. была подобная фигня когда на пружине клапана сломалась пара витков, ием самым он че-то глючил. поменял пружину, стало нормально. и осмотри колодец в которм двигается шарик на предмет мусора, заусенц и пр. непотребностей. blink.gif

Смотрел. Если пробку выкрутить, то пружина её ещё мм на 2 от корпуса насоса отталкивает. Чтоб закрутить её назад надо приложить небольшое усилие(так должно быть?). Видимых повреждений нет, всё чисто и гладко, не гнётся не ломается, обратно вынимается.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#25 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:12

предположение из области фантастики- осмотри шарик на предмет сколов, трешин. и вот еще мысль- маслоприемник притянут к корпусу маслонасоса, может где подсасывает воздух, и из-за этого не сразу создает давление blink.gif

#26 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:20

Цитата(Uncle Vania @ 9.2.2009, 22:18) Просмотр сообщения

предположение из области фантастики- осмотри шарик на предмет сколов, трешин. и вот еще мысль- маслоприемник притянут к корпусу маслонасоса, может где подсасывает воздух, и из-за этого не сразу создает давление blink.gif

Да не, перебирал же всё, прокладки-уплотнения все новые. Правда маленькую шестерню насоса менял, она до сих пор пошуршивает. Давление-то на заведённом в норме. Мож всё-таки масло погуще налить?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#27 FeelIN

FeelIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega C24NE, АККП AR25 90г.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:49

Цитата(cos.mo @ 9.2.2009, 22:26) Просмотр сообщения

Да не, перебирал же всё, прокладки-уплотнения все новые. Правда маленькую шестерню насоса менял, она до сих пор пошуршивает. Давление-то на заведённом в норме. Мож всё-таки масло погуще налить?

у меня такая же фигня происходит. лампа давления на холодную тухнет примерно сек через 40 а то и минуту. знакомый моторист говорит масляный насос слабоват и нужно новый заказывать. а ещё добавил что моторы 16 эс аш smile.gif живучие. и если заливать хорошее масло то впринципе ничего страшного нету в том что давление не сразу. в общем я уже так 2-й год катаюсь. часто меняю масло и всё супер smile.gif мотор живее всех живых smile.gif летает как самолёт smile.gif
Изображение

#28 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:23

поговорил с людьми:предположение:глючит сам датчик давления масла, возможно не сразу срабатывает из-за подгоревшего в нем масла, мусора. Попробуй поменять, Благо он не дорого стоит.

#29 FeelIN

FeelIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega C24NE, АККП AR25 90г.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:58

Цитата(Uncle Vania @ 10.2.2009, 10:29) Просмотр сообщения

поговорил с людьми:предположение:глючит сам датчик давления масла, возможно не сразу срабатывает из-за подгоревшего в нем масла, мусора. Попробуй поменять, Благо он не дорого стоит.

если на холодную как только лампа перестает горель так и компенсаторы перестают колотить то логичто что с датчиком всё в порядке smile.gif потому как компенсаторы то не обмануть smile.gif
Изображение

#30 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 11:31

Цитата(cos.mo @ 9.2.2009, 22:26) Просмотр сообщения

Да не, перебирал же всё, прокладки-уплотнения все новые. Правда маленькую шестерню насоса менял, она до сих пор пошуршивает. Давление-то на заведённом в норме. Мож всё-таки масло погуще налить?

Шестерни маслонасоса должны меняться в паре. Это закон.

#31 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:11

Цитата(Alexarh @ 10.2.2009, 11:37) Просмотр сообщения

Шестерни маслонасоса должны меняться в паре. Это закон.

Я её менял из-за износа в месте зацепления с коленвалом. Давление на прогретом движке 2 бар-на хх, 4 бар-на 3000. Значит насос нормальный?! Я так думаю.
FeelIN, спасибо, успокоил.

Сообщение отредактировал cos.mo: 10 Февраль 2009 - 14:13

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#32 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:31

Было похожее. Ведущая шестерня в маслонасосе была тоньше нормы почти на 1 мм. И лампа иногда тухла достаточно быстро, а иногда (видимо когда масло стекало до конца, и насос не сразу мог при заводке машины начать закачку) горела и полминуты
Разбирал маслонасос, поменял шестерню с б/у маслонасоса.
cos.mo, думаю у тебя, тоже связано с производительностью насоса в первые моменты запуска дрыга

#33 komrad

komrad

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:27

Доброго времени суток коллеги! Помогите кто может, вопрос такой: сегодня завел авто после трех дневной стоянке, все хорошо, около часа передвигался по городу, потом поехал в автосервис поменять масло в двигле, марка и сорт масла тот же, фильтр Манн, слили старое залили новое ну и фильтр новый воткнули, после запуска двигла лампа не гаснет ваще, открутили фильтр при заведенном двигле масло не идет, открутили клапан та же картина, вопрос: почему нет давления? маслянный насос внезапно скончался? сильно забиты всевозможные каналы? ЧТО ПРОИЗОШЛО?

#34 Bravo13

Bravo13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Ascona 2.0i GL

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:27

Поменяли мне масло на 10в40,поехал,вечером загорелась лампочка,пофиг через час уже дома был заглушил,не парился,на след недели дал девушке покататься на площадке ну сами занете 1 и 2 передача,затем загорелась лампа давления,ехал уже сам за рулём и газ пропал и машина заглохла,посмотрел грм не двигаеться,думал оборвался,приехал разобрал,натяг есть,начал снимать сомтрю внизу ремня где шкив зубцы сьело думал фигня,пришёл отец он механик говорим крутани распредвал я пробую а он заклинил,кое как из клина вывели,залил масло терь 20в50,для турбо двигателей,вот так,зато терь офигенно ездиется,тяга стала ещё лутше!!

Кстате двигатель c20ne

Сообщение отредактировал Bravo13: 24 Декабрь 2009 - 12:27

Изображение
__________________________
Я не кричу - Я убедительно излагаю.
Я не ошибаюсь - Я принимаю рискованные решения.
Я не опаздываю - Меня задерживают важные дела.
Я не флиртую - Я оттачиваю мастерство общения.
Я не забываю - Я не засоряю свою память излишней информацией.
У Меня нет мании величия, великие люди ей не страдают.

#35 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:45

Цитата(komrad @ 23.12.2009, 21:27) Просмотр сообщения

Доброго времени суток коллеги! Помогите кто может, вопрос такой: сегодня завел авто после трех дневной стоянке, все хорошо, около часа передвигался по городу, потом поехал в автосервис поменять масло в двигле, марка и сорт масла тот же, фильтр Манн, слили старое залили новое ну и фильтр новый воткнули, после запуска двигла лампа не гаснет ваще, открутили фильтр при заведенном двигле масло не идет, открутили клапан та же картина, вопрос: почему нет давления? маслянный насос внезапно скончался? сильно забиты всевозможные каналы? ЧТО ПРОИЗОШЛО?

А промывку заливали?

#36 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:07

У меня проблема перерыл весь форум ничего не нашел
Когда двигатель нагревается на холостых оборотах начинает промигивать датчик давления масла.
Фильтр и масло поменял проблема осталась.
может кто что подскажет, может и не криминальное это все но страшновато.
заранее спасибо!! forever.gif
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#37 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:13

Да ничо ты не рыл, признайся.

#38 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:15

несколько вариантов. 1. износ вкладышей и шеек. 2. износ масл. насоса. 3. неисправен или забит датчик давления масла. 4. масляный филтр хреновый, но это бывает очень редко. кстати какое масло залито?
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#39 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:23

Скорее всего масляный насос умирает, при прогреве масло становится жиже и насосу не хватает производительности прокачать его.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#40 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:33

Цитата(sanmarch @ 17.12.2010, 15:13) Просмотр сообщения

Да ничо ты не рыл, признайся.

не признаюсь потому что рыл но ничего конкретного не нашел
хотя допускаю возможность что проглядел что-то


Цитата(аск @ 17.12.2010, 15:15) Просмотр сообщения

несколько вариантов. 1. износ вкладышей и шеек. 2. износ масл. насоса. 3. неисправен или забит датчик давления масла. 4. масляный филтр хреновый, но это бывает очень редко. кстати какое масло залито?

залил ЗИК 5-30
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных