Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Встал посреди дороги


Сообщений в теме: 75

#1 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 04 Июль 2008 - 22:48

Всем доброго времени суток, сегодня загнал машину на СТО , поменял рабочий цилиндр сцепления , задний сальник коленвала, прокладку маслянного подона.
Забрал машину с СТО покатался 2 часа и тупо встал посреди дороги, машина просто заглохла, ЧЕК не горит , метод скрепки показывает 92 (датчик распредвалов) вообще в панике кажеться что ремень ГРМ, какие характерные ощущения????
2 раза рытался завести , такое ощущение что даже не схватывает и какой то странный удар присудствует...
Что можно проверить , из за датчика распредвалов такое может быть???? Слышал что просто двигло нельзя выше 4500 раскрутить, на улице ливень сильный 2 день идет не могу проверить ГРМ.....

#2 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:01

А ты не мог, случайно, хватнуть воду в воздухозаборник, ведь ты говоришь, что 2-й день ливень? Если даже не схватывает (стартер не проворачивает двигатель), то симптомы очень похожие на мои, когда я хватнул воду и получил гидроудар. Ты попробуй провернуть обычным ключом шкив коленвала (если мотор не прокручивается стартером), и если он не прокручивается, значит хана мотору!

А снизу потёков масла, случайно, не видно?

#3 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:33

Сейчас пойду крутить, коленвал , заодно скину воздухан, вообще меня очень и очень волнует странный стук при попытке завести, хотя больше 2 раз не крутил, но и так слышно, уже молюсь чтоб не ГРМ, возможно ли что это он, какие признаки, какие ошибки пропытываються al.gif ???? Если датчик распредвала то может ли быть такой резкий обрыв (что так заглох)????? bc.gif :

#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:39

а стартер крутит быстрее чем обычно ? , если да , то ремню хана...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:46

Прокрутил коленавал, крутиться легко, посветил на кожух фонариком (где коленвал ) увидел голую звездочку , 99,9 в моем понимании ГРМ , попандос полнейший ..... at.gif at.gif at.gif

Пожалуйста разубедите меня......

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 04 Июль 2008 - 23:49


#6 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:50

Цитата(DIAMOND89reg @ 5.7.2008, 0:46) Просмотр сообщения



Пожалуйста разубедите меня......

тебе показалось ai.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#7 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 05 Июль 2008 - 00:03

Проверил еще раз 200% ГРМ, на скока я попал, в среднем ???? Оборвало при скорости в 30 км /час.......

#8 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 05 Июль 2008 - 00:33

За сколько можно продать машину в таком состоянии ??? 94 год, 2 недели назад кап ремонт ходовой, фары новые Hella линзы, MP3, DVD телек, StarLine A9, литье на 16 HP5 на зиму, GY Eagle F1 на лето , колеса обошлись только в 70 т.р. 170 тысяч пробега (настоящий), поменяны почти все датчики Вообще состоянии отличное не считая обрыва ГРМ. Если вообще выгода делать если ремонт обойдется свыше 30 т.р

#9 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 05 Июль 2008 - 11:39

[quote name='DIAMOND89reg' date='4.7.2008, 23:33' post='336117']
За сколько можно продать машину в таком состоянии ??? 94 год

Проще попытаться где-нибуть сделать и потом уже продовать как надо,влюбом случае не проиграешь.Поменяешь поршневую группу,клапана,направляющие,может быть головку,б.у.поставишь,А может и всё впорядке.Это всё делается и не так уж всё плохо как ты думаешь.


#10 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 05 Июль 2008 - 11:48

DIAMOND89reg, ты ж вроде к отпуску машину готовил? как же за ремнём не уследил? мои соболезнования... имхо лучше(выгоднее) сделать и продавать машиной, а не конструктором.
удачи!
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#11 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 05 Июль 2008 - 12:12

чинить надо, так продашь за бесценок... или по частям разбирай...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#12 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 05 Июль 2008 - 12:13

Вскрытие покажет,не все же клапана загибает,пару тройку,поршни тоже почти все целы,ремонтируй и катайся,раз машина,гришь хорошая,ну а нет сам решай,в любом случае отремонтируй.

#13 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 05 Июль 2008 - 13:42

Цитата(s s @ 5.7.2008, 10:48) Просмотр сообщения

DIAMOND89reg, ты ж вроде к отпуску машину готовил? как же за ремнём не уследил? мои соболезнования... имхо лучше(выгоднее) сделать и продавать машиной, а не конструктором.
удачи!


Да в том то и обидно, купил ремень ГРМ с роликами оригинал, ехал на СТО , по пути встретил старого хозяина, говорю мол еду ГРМ менять, он говорит да ты че , ты скока проехал , я говорю 30 т, он посмеялся сказал что ремень за 2 недели поменял до продажи, я мол могу еще год не замарачиваться, я ремень отложил , подумал с отпуска приеду поменяю, в понедельник хотел выезжать........
Теперь в понедельник поеду смотреть че да как на СТО....

Еще хочу к помощи обратиться с подбором запчастей, я не очень то по двигателю, клапана не разу в жизни в глаза не видел.... Но эти вопросы я буду спрашивать в понедельник после разбора и осмотра......

Надеюсь уже на вашу помощь blush.gif ak.gif

#14 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 05 Июль 2008 - 14:39

вот она жопа маленьких городов! я бывшего хозяина своего опеля, моего друга, вижу раза 3-4 в году. и то разумеется не случайно.
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#15 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:17

Цитата(DIAMOND89reg @ 5.7.2008, 14:42) Просмотр сообщения

он посмеялся сказал что ремень за 2 недели поменял до продажи, я мол могу еще год не замарачиваться, я ремень отложил ,

никогда ни кого не слушай , меняй расходники сразу после покупки машины ( б\у) и самому спокойней будет ездить
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#16 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 05 Июль 2008 - 17:41

Цитата(Rastrigin @ 5.7.2008, 15:17) Просмотр сообщения

никогда ни кого не слушай , меняй расходники сразу после покупки машины ( б\у) и самому спокойней будет ездить


Вот тепрь я это точно буду делать..... Научился на собственных горьких ошибках ...

#17 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 05 Июль 2008 - 18:17

Вот такой вопрос, если менять клапана какие надо будет покупать

КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,СТД
КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,0.075 ММ ВЫШЕ НОМ.
КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,0.15 ММ ВЫШЕ НОМ.
То же самое и с выводящими.

Просто стандарт MAHL стоит 200 и 400 р

А которые выше нормы во много раз дороже.

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2008 - 19:41

DIAMOND89reg,
точный ответ ты получишь только после разборки - в зависимости от износа направляющих втулок.

#19 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:16

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2008, 20:41) Просмотр сообщения

DIAMOND89reg,
- в зависимости от износа направляющих втулок.

но износ втулок происходит неравномерно по всей плоскости , происходит бочковидный эффект , поэтому лучше брать стандарт
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#20 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:32

Rastrigin, спасибо успокоил немного, а то я подсчитал сколько будет стоит 16 клапанов увеличенных вышло -
Opel06 41 035 Клапан, впускной,0.075мм выше ном. разм. 1шт- 708,87р. 8шт -5664
Opel06 41 342 Клапан, выводящий,0.075 мм выше ном. разм.
1шт- 3049,67р.
8шт - 24392

Волосы на голове встали...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных