Встал посреди дороги
Автор
DIAMOND89reg
, 04 Июл 2008 22:48
Сообщений в теме: 75
#1
Отправлено 04 Июль 2008 - 22:48
Всем доброго времени суток, сегодня загнал машину на СТО , поменял рабочий цилиндр сцепления , задний сальник коленвала, прокладку маслянного подона.
Забрал машину с СТО покатался 2 часа и тупо встал посреди дороги, машина просто заглохла, ЧЕК не горит , метод скрепки показывает 92 (датчик распредвалов) вообще в панике кажеться что ремень ГРМ, какие характерные ощущения????
2 раза рытался завести , такое ощущение что даже не схватывает и какой то странный удар присудствует...
Что можно проверить , из за датчика распредвалов такое может быть???? Слышал что просто двигло нельзя выше 4500 раскрутить, на улице ливень сильный 2 день идет не могу проверить ГРМ.....
Забрал машину с СТО покатался 2 часа и тупо встал посреди дороги, машина просто заглохла, ЧЕК не горит , метод скрепки показывает 92 (датчик распредвалов) вообще в панике кажеться что ремень ГРМ, какие характерные ощущения????
2 раза рытался завести , такое ощущение что даже не схватывает и какой то странный удар присудствует...
Что можно проверить , из за датчика распредвалов такое может быть???? Слышал что просто двигло нельзя выше 4500 раскрутить, на улице ливень сильный 2 день идет не могу проверить ГРМ.....
#2
Отправлено 04 Июль 2008 - 23:01
А ты не мог, случайно, хватнуть воду в воздухозаборник, ведь ты говоришь, что 2-й день ливень? Если даже не схватывает (стартер не проворачивает двигатель), то симптомы очень похожие на мои, когда я хватнул воду и получил гидроудар. Ты попробуй провернуть обычным ключом шкив коленвала (если мотор не прокручивается стартером), и если он не прокручивается, значит хана мотору!
А снизу потёков масла, случайно, не видно?
А снизу потёков масла, случайно, не видно?
#3
Отправлено 04 Июль 2008 - 23:33
Сейчас пойду крутить, коленвал , заодно скину воздухан, вообще меня очень и очень волнует странный стук при попытке завести, хотя больше 2 раз не крутил, но и так слышно, уже молюсь чтоб не ГРМ, возможно ли что это он, какие признаки, какие ошибки пропытываються ???? Если датчик распредвала то может ли быть такой резкий обрыв (что так заглох)????? :
#8
Отправлено 05 Июль 2008 - 00:33
За сколько можно продать машину в таком состоянии ??? 94 год, 2 недели назад кап ремонт ходовой, фары новые Hella линзы, MP3, DVD телек, StarLine A9, литье на 16 HP5 на зиму, GY Eagle F1 на лето , колеса обошлись только в 70 т.р. 170 тысяч пробега (настоящий), поменяны почти все датчики Вообще состоянии отличное не считая обрыва ГРМ. Если вообще выгода делать если ремонт обойдется свыше 30 т.р
#9
Отправлено 05 Июль 2008 - 11:39
[quote name='DIAMOND89reg' date='4.7.2008, 23:33' post='336117']
За сколько можно продать машину в таком состоянии ??? 94 год
Проще попытаться где-нибуть сделать и потом уже продовать как надо,влюбом случае не проиграешь.Поменяешь поршневую группу,клапана,направляющие,может быть головку,б.у.поставишь,А может и всё впорядке.Это всё делается и не так уж всё плохо как ты думаешь.
За сколько можно продать машину в таком состоянии ??? 94 год
Проще попытаться где-нибуть сделать и потом уже продовать как надо,влюбом случае не проиграешь.Поменяешь поршневую группу,клапана,направляющие,может быть головку,б.у.поставишь,А может и всё впорядке.Это всё делается и не так уж всё плохо как ты думаешь.
#11
Отправлено 05 Июль 2008 - 12:12
чинить надо, так продашь за бесценок... или по частям разбирай...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#13
Отправлено 05 Июль 2008 - 13:42
DIAMOND89reg, ты ж вроде к отпуску машину готовил? как же за ремнём не уследил? мои соболезнования... имхо лучше(выгоднее) сделать и продавать машиной, а не конструктором.
удачи!
Да в том то и обидно, купил ремень ГРМ с роликами оригинал, ехал на СТО , по пути встретил старого хозяина, говорю мол еду ГРМ менять, он говорит да ты че , ты скока проехал , я говорю 30 т, он посмеялся сказал что ремень за 2 недели поменял до продажи, я мол могу еще год не замарачиваться, я ремень отложил , подумал с отпуска приеду поменяю, в понедельник хотел выезжать........
Теперь в понедельник поеду смотреть че да как на СТО....
Еще хочу к помощи обратиться с подбором запчастей, я не очень то по двигателю, клапана не разу в жизни в глаза не видел.... Но эти вопросы я буду спрашивать в понедельник после разбора и осмотра......
Надеюсь уже на вашу помощь
#15
Отправлено 05 Июль 2008 - 16:17
он посмеялся сказал что ремень за 2 недели поменял до продажи, я мол могу еще год не замарачиваться, я ремень отложил ,
никогда ни кого не слушай , меняй расходники сразу после покупки машины ( б\у) и самому спокойней будет ездить
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#17
Отправлено 05 Июль 2008 - 18:17
Вот такой вопрос, если менять клапана какие надо будет покупать
КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,СТД
КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,0.075 ММ ВЫШЕ НОМ.
КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,0.15 ММ ВЫШЕ НОМ.
То же самое и с выводящими.
Просто стандарт MAHL стоит 200 и 400 р
А которые выше нормы во много раз дороже.
КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,СТД
КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,0.075 ММ ВЫШЕ НОМ.
КЛАПАН,ВЫВОДЯЩИЙ,0.15 ММ ВЫШЕ НОМ.
То же самое и с выводящими.
Просто стандарт MAHL стоит 200 и 400 р
А которые выше нормы во много раз дороже.
#19
Отправлено 05 Июль 2008 - 22:16
DIAMOND89reg,
- в зависимости от износа направляющих втулок.
но износ втулок происходит неравномерно по всей плоскости , происходит бочковидный эффект , поэтому лучше брать стандарт
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#20
Отправлено 05 Июль 2008 - 22:32
Rastrigin, спасибо успокоил немного, а то я подсчитал сколько будет стоит 16 клапанов увеличенных вышло -
Opel06 41 035 Клапан, впускной,0.075мм выше ном. разм. 1шт- 708,87р. 8шт -5664
Opel06 41 342 Клапан, выводящий,0.075 мм выше ном. разм.
1шт- 3049,67р.
8шт - 24392
Волосы на голове встали...
Opel06 41 035 Клапан, впускной,0.075мм выше ном. разм. 1шт- 708,87р. 8шт -5664
Opel06 41 342 Клапан, выводящий,0.075 мм выше ном. разм.
1шт- 3049,67р.
8шт - 24392
Волосы на голове встали...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных