Встал посреди дороги
#42
Отправлено 21 Июль 2008 - 20:02
Судя по всему у вас срезало зубья на 8-ми клапанном двигателе,там клапана с поршнями при обрыве или при перескоке не встречаются.
Ну судя по анкете товарища MinimumLaw у него 136 коней следовательно речь идеть о X20XEV, то что у меня погнуло клапанна без вскрытия можно было понять при ручном прокручивании распредвалов, были слышны хорактерные щелчки (постукивания) думаю скорей всего у тебя проскальзнул ремень , при обрыве на такой скорости ты бы 100 почувствовал что клапана погнуло, я это явно ощутил при езде в 30км на холостом ходу. Может у тебя они и сопрекаснулись ну возможно и не погнуло. У меня же ситуация была немного плачевней, ксати сказать сделал в субботу забрал, вот уже катаюсь. ремонт обошолся в 20 т р
#43
Отправлено 21 Июль 2008 - 20:26
#44
Отправлено 21 Июль 2008 - 20:50
Запчасти обошлись мне в 11 тыров - все прокладки , 16 клапанов MAHL + 16 гидриков, маслосюемные колпачки т п , работа обошлась в 8 тысяч+ 500р токарю за высверленные пару шпилек и изготовление их же моего размера + 500 попить пиво с СТО_шиком, работа 2.5 дней за 60 тыров можно откапиталить еще поршневую ходовку и еще останеться 20 сверху.
#46
Отправлено 21 Июль 2008 - 21:01
#47
Отправлено 21 Июль 2008 - 22:05
#48
Отправлено 21 Июль 2008 - 22:30
#49
Отправлено 22 Июль 2008 - 00:07
Имхо,без хорошего оборудования не обойтись и если машину делать для себя,то только у спецов и на хорошем оборудовании,если продовать в скорем времени,можно и по-дедовски,с пастой.
Да в той же "Механике" притирают той же пастой при помощи инструмента совершающего круговые возвратно-поступательные движения и который находится в свободной продаже.
В большинстве случаев ремонт ГБЦ можно сделать и на коленках, за редким исключением когда действительно без станка не обойтись.
З.Ы. Кстати в той же долбаной "Механике" в свое время мне ремонтировали колено от НИВЫ и корни проточили на один размер больше заказанного, ничего не сказали и в заказ-наряде не отметили и вкладыши продали не те.
Движок собрали, а давления нет, поехал разбираться (хорошо бумажку ихнею не утилизировал), так они отнекивались до последнего, что не может быть такого, потому что не может быть. В качестве компенсации был выдан новый комплект вкладышей.
А снять поставить, а собрать разобрать. А время, а нервы.
Вот такие спецы на хорошем оборудование.
Сообщение отредактировал logo: 22 Июль 2008 - 00:22
#50
Отправлено 22 Июль 2008 - 06:43
#51
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:49
З.Ы.А когда собирали не видели,что вал в подшипниках болтается?
Должны были проточить 0,25, а сделали 0,5.
При разнице в 0,25 соток никакого люфта не будет, тем более что вкладыши окончательно обжимаются и занимают свое рабочее место только после начала работы двигателя.
Вот когда уже повторно разбирали люфт появился.
#53
Отправлено 22 Июль 2008 - 19:44
Ну вот, съездил и проверил. Самые худшие опасения подтверждаются. Компресии ноль без палочки. Сначала даже подумал что компрессометр нерабочий, но рядом стоящая батянькина ОКА меня в этом быстро разубедила. За одно на всякий проверил бензин, искру и прочее - все на месте нето только компресии. Итог - таки ремонт.
Однако, бодрая писанина выше про капиталку, походу так и остается пока лишь бодрой писаниной. Ибо денег на эту радость нет, машина у черта на куличиках а на дворе лето и надо ездить. Вывод напрашивается сам собой - может таки не гнать (читай тащить) машинку в город с непонятными перспективами в плане ремонта, а попытаться вылечить на месте самому? Гаража нет, но есть вполне заменяющий его сарай-мастерская. ГБЦ как я понимаю, можно снять не снимая двигатель... Самое главное - есть руки и желание... Есть минимально необходимый инструмент (ключи, головки, тиски, штангель, микрометр). Страшновато конечно, но не начнешь - не сделаешь... Что думаете?
И еще момент. Я таки никак не могу понять чтоже такое произошло с натяжителем. Уж очень не хотся повторения сих неприятностей...
Да, в догонку... А если поискать головку блока на разборках? Не, я конечно понимаю - разбор это разбор, но машина не на ходу это еще хуже... Насколько реально визуально целостность (исправность) оценить?
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 22 Июль 2008 - 20:34
#54
Отправлено 22 Июль 2008 - 21:00
Ну нет это не получиться, чтобы снять голову надо снимать практически все навесное, не считая гидача , стартера,кондера. Для начала снеми голову, проблемоично конечно будет снимать выпускной коллектор если нет ямы и длинных воротков. Проверь "как себя чувствует голова" в частности напрявляющие клапанов, посматри на целиндры, в моем случае у меня были совсем небольшие выбоины, целиндры в порядке считай 50% везения, если голова в норме еще 50% (у меня было так хотя СТОшник сказал что редко редко напрявляющие приходят в негодность) Если проблема только в клапаннах то не растраивайся можешь попробовать провести ремонт на месте, не уверен , отвез на СТО пускай притрут клапанна, соберут голову, думаю много не возьмут , дело муторное но не сложное. Ну вот в принципи и все, в "букваре" описанны многие тонкости.... Так что давай не растраивайся раньше времени, почитай выше я в горячке уже машину начал продавать, а вот нет
#55
Отправлено 23 Июль 2008 - 07:49
Блин, я так и не понял, что не получится, если ты тут же говоришь - давай снимай
MinimumLaw, если руки из правильного места, берись и делай.
На твоем движке можно все делать самому...
#56
Отправлено 23 Июль 2008 - 09:37
MinimumLaw, если руки из правильного места, берись и делай.
На твоем движке можно все делать самому...
Итак на разборе - голова X20XEV в сборе визуально в нормальном состоянии
Цена вопроса 7,5 тыров... Плюс прокладки... Взять и не париться. Что думаете?
А свою снятую потихоньку приводить в чувство (Страшно ведь. До сих пор подобными работами не занимался...)
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 23 Июль 2008 - 09:46
#57
Отправлено 23 Июль 2008 - 10:00
Итак на разборе - голова X20XEV в сборе визуально в нормальном состоянии
Цена вопроса 7,5 тыров... Плюс прокладки... Взять и не париться. Что думаете?
А свою снятую потихоньку приводить в чувство (Страшно ведь. До сих пор подобными работами не занимался...)
Так че смотреть ее надо дефектировать, но судя по масляно-грязевым отложениям, кормили ее дешевым маслом, да и меняли не часто.
Помыть, внешний осмотр, площадку проверить, плотность прилегания клапанов, люфт в направляющих, наличие микротрещин, маслянные каналы, износ распредвалов и компенсаторов, подшипники, сальники. Часа за 2 управишься и будет ей диагноз.
Лучше делать сразу а не временно, а свою потом пристроишь куда нить.
Сообщение отредактировал logo: 23 Июль 2008 - 10:10
#58
Отправлено 23 Июль 2008 - 10:44
Блин, я так и не понял, что не получится, если ты тут же говоришь - давай снимай
MinimumLaw, если руки из правильного места, берись и делай.
На твоем движке можно все делать самому...
Ну MinimumLaw хотел снять ГБЦ не снимая двигатель
MinimumLaw если не уверен в голове на разборе по возможности позови с собой товарища (если такой есть) который в этом деле понимает лучше тебя, а вообще сначала разбери "свою" голову да посматри че да как, а потом уж и посмотришь....
#59
Отправлено 23 Июль 2008 - 11:08
Ну MinimumLaw хотел снять ГБЦ не снимая двигатель
В моем букваре именно эта процедура описана... Вроде как вполне выполнимо... Или я чего-йто недопонимаю? Букварь Чижовка - Минск.
MinimumLaw если не уверен в голове на разборе по возможности позови с собой товарища (если такой есть) который в этом деле понимает лучше тебя, а вообще сначала разбери "свою" голову да посматри че да как, а потом уж и посмотришь....
Я согласен с тем, что лучше сначала свою снять, но ездить на электричке по маршруту деревня-город по каждому чиху запаришься... Да и как-то не очень хочется вот так сразу клапана самому менять. Таки сейчас более выигрышным вариантом кажется замена всей головы сразу. А прочие работы (читай замена и притирка клапанов, пружин и чего там еще) я лучше напотом оставлю. Чтоб делать и не сильно заботиться о том, что можно накосячить не подетски. А товарищь который капиталками на жизнь зарабатывает есть. Он, правда, все больше по нашемаркам, но думается что даже это лучше чем самому.
Получится исправить свою - хорошо. Будет запас. Нет - ну и икс с ней. Машинка-то, надеюсь, к тому моменту уже кататься будет.
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 23 Июль 2008 - 11:12
#60
Отправлено 23 Июль 2008 - 21:11
Ну не совсем, давай подумаем логически , голову придеться скидывать 100% не смотря на то что есть у тебя голова с разбора или нет, бери с собой товарища на выходняе ща 2-3 часа скинте голову, нормальная, замечательно покупай клапанна и т п Нет вернись выберети с разборки , отдайте на СТО пускай делают потом притащите да поставите, туда обратно придеться проехать раза 2-3 , думаю выйет дешевле чем зря купить голову за 7 - 8 штук
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных