Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Встал посреди дороги


Сообщений в теме: 75

#41 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 21 Июль 2008 - 17:11

Судя по всему у вас срезало зубья на 8-ми клапанном двигателе,там клапана с поршнями при обрыве или при перескоке не встречаются.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#42 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:02

Цитата(Nikita*** @ 21.7.2008, 20:11) Просмотр сообщения

Судя по всему у вас срезало зубья на 8-ми клапанном двигателе,там клапана с поршнями при обрыве или при перескоке не встречаются.


Ну судя по анкете товарища MinimumLaw у него 136 коней следовательно речь идеть о X20XEV, то что у меня погнуло клапанна без вскрытия можно было понять при ручном прокручивании распредвалов, были слышны хорактерные щелчки (постукивания) думаю скорей всего у тебя проскальзнул ремень , при обрыве на такой скорости ты бы 100 почувствовал что клапана погнуло, я это явно ощутил при езде в 30км на холостом ходу. Может у тебя они и сопрекаснулись ну возможно и не погнуло. У меня же ситуация была немного плачевней, ксати сказать сделал в субботу забрал, вот уже катаюсь. ремонт обошолся в 20 т р rolleyes.gif

#43 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:26

Ага. Он родненький - X20XEV. Сегодня зашел на СТО которой доверяю. Спрашивал сразу про кап. ремонт ибо если это оно, то нефиг и заморачиваться на меньшее. Обозначили примерно так - 60 тыров. Со своими зап. частями (читай только работа) - 22-24 тыра. Так что морально готов... Хотя, конечно, надеюсь на лучшее... Да и фиг бы с ним, с ремонтом. А как ее родную тащить-то почти 200 верст... И там в гаражах на колене делать - себе дороже (да и дольше). Благо был пренеприятнейший опыт. С Ascon'кой... Полгода ковырялись с кузовней в итоге получилось по-колхозному. Аж ездить стыдно было.

#44 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:50

Да ну ты брось, откуда такие цены звездные , щас расложу все по полочка
Запчасти обошлись мне в 11 тыров - все прокладки , 16 клапанов MAHL + 16 гидриков, маслосюемные колпачки т п , работа обошлась в 8 тысяч+ 500р токарю за высверленные пару шпилек и изготовление их же моего размера + 500 попить пиво с СТО_шиком, работа 2.5 дней за 60 тыров можно откапиталить еще поршневую ходовку и еще останеться 20 сверху.

#45 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:56

Вопрос задавался именно так - "Х20XEV откапиталить чего стоить будет?". И потом, это Питер. Дороже только в Москве ;-) Не думаю, что кто-нить из Питрцев меня поправит...

#46 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 21 Июль 2008 - 21:01

Я за такие деньги приеду и сам тебе его откапиталю, за такие деньги проше самому сделать, главное наличие унструмента, который можно и купить.... Ничего сложного там нет, больше всего времени отнимает разборка и сборка всякой мелочевке, саму голову можно откапиталить за 4 часа с притиркой клапанов и т п Не ну я понимаю Питер , но не луна же, и не зеленые человечки все делать будут 15 за ремнот край !!! У оф дилера мне насчитали 30, при том что у них у всех руки кривые av.gif

#47 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:05

Читайте внимательнее,я писал про 8-ми клапанную Омегу,у которой срезало зубья на ремне и которую успешно реанимировал Профессор заменив ремень.А по поводу капиталки своими силами,то каким образом вы собираетесь растачивать цилиндры или просто в изношенные цилиндры поставите новые поршни с кольцами? Такой "капиталки" в лучшем случаи хватит на 15тыс.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#48 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:30

А на счёт ремонта ГБЦ своими силами,то тут я бы тоже не советовал бы этого делать.Это не "тазик" и не Волга,хотя и там нужно соблюдать технологию.Что вы будете делать,если будет не соостность направляющей клапана и седла?Несоостность эту не сотрёшь не одной притирочной пастой.А клапана тоненькие и при большой несоосности тарелку клапана может оторвать запроста,о последствиях можно только догадываться.А биение фаски клапана относительно стержня?Имхо,без хорошего оборудования не обойтись и если машину делать для себя,то только у спецов и на хорошем оборудовании,если продовать в скорем времени,можно и по-дедовски,с пастой.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#49 logo

logo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:07

Цитата(Nikita*** @ 21.7.2008, 21:30) Просмотр сообщения

Имхо,без хорошего оборудования не обойтись и если машину делать для себя,то только у спецов и на хорошем оборудовании,если продовать в скорем времени,можно и по-дедовски,с пастой.

Да в той же "Механике" притирают той же пастой при помощи инструмента совершающего круговые возвратно-поступательные движения и который находится в свободной продаже.
В большинстве случаев ремонт ГБЦ можно сделать и на коленках, за редким исключением когда действительно без станка не обойтись.
З.Ы. Кстати в той же долбаной "Механике" в свое время мне ремонтировали колено от НИВЫ и корни проточили на один размер больше заказанного, ничего не сказали и в заказ-наряде не отметили и вкладыши продали не те.
Движок собрали, а давления нет, поехал разбираться (хорошо бумажку ихнею не утилизировал), так они отнекивались до последнего, что не может быть такого, потому что не может быть. В качестве компенсации был выдан новый комплект вкладышей.
А снять поставить, а собрать разобрать. А время, а нервы.
Вот такие спецы на хорошем оборудование.

Сообщение отредактировал logo: 22 Июль 2008 - 00:22

Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!

#50 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 22 Июль 2008 - 06:43

Ну кривые руки есть везде и от этого никто не застрахован.Про "Механику" не знаю,я всё время возил в "АБ-Инжиниринг",не разу не одного нарикания.Работы там производят на высоко-точном оборудовании. З.Ы.А когда собирали не видели,что вал в подшипниках болтается?
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#51 logo

logo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV

Отправлено 22 Июль 2008 - 09:49

Цитата(Nikita*** @ 22.7.2008, 5:43) Просмотр сообщения

З.Ы.А когда собирали не видели,что вал в подшипниках болтается?


Должны были проточить 0,25, а сделали 0,5.
При разнице в 0,25 соток никакого люфта не будет, тем более что вкладыши окончательно обжимаются и занимают свое рабочее место только после начала работы двигателя.
Вот когда уже повторно разбирали люфт появился.
Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!

#52 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 22 Июль 2008 - 15:55

Ну а зачем ГБЦ капиталить если до этого было все ОК, мне повезло напрявляющие и т п были в порядке, просто разобрали головку, сняли клапана, поставили обратно, притерли ну и собрали ...... Это можно сделать и самому..... forever.gif

#53 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 22 Июль 2008 - 19:44

Цитата(DIAMOND89reg @ 22.7.2008, 16:55) Просмотр сообщения
Ну а зачем ГБЦ капиталить если до этого было все ОК, мне повезло напрявляющие и т п были в порядке, просто разобрали головку, сняли клапана, поставили обратно, притерли ну и собрали ...... Это можно сделать и самому..... forever.gif

Ну вот, съездил и проверил. Самые худшие опасения подтверждаются. Компресии ноль без палочки. Сначала даже подумал что компрессометр нерабочий, но рядом стоящая батянькина ОКА меня в этом быстро разубедила. За одно на всякий проверил бензин, искру и прочее - все на месте нето только компресии. Итог - таки ремонт.
Однако, бодрая писанина выше про капиталку, походу так и остается пока лишь бодрой писаниной. Ибо денег на эту радость нет, машина у черта на куличиках а на дворе лето и надо ездить. Вывод напрашивается сам собой - может таки не гнать (читай тащить) машинку в город с непонятными перспективами в плане ремонта, а попытаться вылечить на месте самому? Гаража нет, но есть вполне заменяющий его сарай-мастерская. ГБЦ как я понимаю, можно снять не снимая двигатель... Самое главное - есть руки и желание... Есть минимально необходимый инструмент (ключи, головки, тиски, штангель, микрометр). Страшновато конечно, но не начнешь - не сделаешь... Что думаете?

И еще момент. Я таки никак не могу понять чтоже такое произошло с натяжителем. Уж очень не хотся повторения сих неприятностей...

Да, в догонку... А если поискать головку блока на разборках? Не, я конечно понимаю - разбор это разбор, но машина не на ходу это еще хуже... Насколько реально визуально целостность (исправность) оценить?

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 22 Июль 2008 - 20:34


#54 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 22 Июль 2008 - 21:00

Цитата
Самые худшие опасения подтверждаются.
Подожди не делай пока скоропостижных выводов.
Цитата
ГБЦ как я понимаю, можно снять не снимая двигатель...

Ну нет это не получиться, чтобы снять голову надо снимать практически все навесное, не считая гидача , стартера,кондера. Для начала снеми голову, проблемоично конечно будет снимать выпускной коллектор если нет ямы и длинных воротков. Проверь "как себя чувствует голова" в частности напрявляющие клапанов, посматри на целиндры, в моем случае у меня были совсем небольшие выбоины, целиндры в порядке считай 50% везения, если голова в норме еще 50% (у меня было так хотя СТОшник сказал что редко редко напрявляющие приходят в негодность) Если проблема только в клапаннах то не растраивайся можешь попробовать провести ремонт на месте, не уверен , отвез на СТО пускай притрут клапанна, соберут голову, думаю много не возьмут , дело муторное но не сложное. Ну вот в принципи и все, в "букваре" описанны многие тонкости.... Так что давай не растраивайся раньше времени, почитай выше я в горячке уже машину начал продавать, а вот нет forever.gif

#55 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Июль 2008 - 07:49

Цитата
Ну нет это не получиться, чтобы снять голову надо снимать практически все навесное, не считая гидача , стартера,кондера. Для начала снеми голову,

Блин, я так и не понял, что не получится, если ты тут же говоришь - давай снимай smile.gif
MinimumLaw, если руки из правильного места, берись и делай.
На твоем движке можно все делать самому...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#56 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 23 Июль 2008 - 09:37

Цитата(Unc @ 23.7.2008, 8:49) Просмотр сообщения

MinimumLaw, если руки из правильного места, берись и делай.
На твоем движке можно все делать самому...


Итак на разборе - голова X20XEV в сборе визуально в нормальном состоянии
Изображение
Изображение
Цена вопроса 7,5 тыров... Плюс прокладки... Взять и не париться. Что думаете?

А свою снятую потихоньку приводить в чувство (Страшно ведь. До сих пор подобными работами не занимался...)

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 23 Июль 2008 - 09:46


#57 logo

logo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV

Отправлено 23 Июль 2008 - 10:00

Цитата(MinimumLaw @ 23.7.2008, 8:37) Просмотр сообщения

Итак на разборе - голова X20XEV в сборе визуально в нормальном состоянии
Цена вопроса 7,5 тыров... Плюс прокладки... Взять и не париться. Что думаете?

А свою снятую потихоньку приводить в чувство (Страшно ведь. До сих пор подобными работами не занимался...)


Так че смотреть ее надо дефектировать, но судя по масляно-грязевым отложениям, кормили ее дешевым маслом, да и меняли не часто. angry.gif
Помыть, внешний осмотр, площадку проверить, плотность прилегания клапанов, люфт в направляющих, наличие микротрещин, маслянные каналы, износ распредвалов и компенсаторов, подшипники, сальники. Часа за 2 управишься и будет ей диагноз.
Лучше делать сразу а не временно, а свою потом пристроишь куда нить.

Сообщение отредактировал logo: 23 Июль 2008 - 10:10

Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!

#58 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 23 Июль 2008 - 10:44

Цитата(Unc @ 23.7.2008, 10:49) Просмотр сообщения

Блин, я так и не понял, что не получится, если ты тут же говоришь - давай снимай smile.gif
MinimumLaw, если руки из правильного места, берись и делай.
На твоем движке можно все делать самому...

Ну MinimumLaw хотел снять ГБЦ не снимая двигатель rolleyes.gif


MinimumLaw если не уверен в голове на разборе по возможности позови с собой товарища (если такой есть) который в этом деле понимает лучше тебя, а вообще сначала разбери "свою" голову да посматри че да как, а потом уж и посмотришь....



#59 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:08

Цитата(DIAMOND89reg @ 23.7.2008, 11:44) Просмотр сообщения

Ну MinimumLaw хотел снять ГБЦ не снимая двигатель rolleyes.gif


В моем букваре именно эта процедура описана... Вроде как вполне выполнимо... Или я чего-йто недопонимаю? Букварь Чижовка - Минск.

Цитата(DIAMOND89reg @ 23.7.2008, 11:44) Просмотр сообщения

MinimumLaw если не уверен в голове на разборе по возможности позови с собой товарища (если такой есть) который в этом деле понимает лучше тебя, а вообще сначала разбери "свою" голову да посматри че да как, а потом уж и посмотришь....


Я согласен с тем, что лучше сначала свою снять, но ездить на электричке по маршруту деревня-город по каждому чиху запаришься... Да и как-то не очень хочется вот так сразу клапана самому менять. Таки сейчас более выигрышным вариантом кажется замена всей головы сразу. А прочие работы (читай замена и притирка клапанов, пружин и чего там еще) я лучше напотом оставлю. Чтоб делать и не сильно заботиться о том, что можно накосячить не подетски. А товарищь который капиталками на жизнь зарабатывает есть. Он, правда, все больше по нашемаркам, но думается что даже это лучше чем самому.

Получится исправить свою - хорошо. Будет запас. Нет - ну и икс с ней. Машинка-то, надеюсь, к тому моменту уже кататься будет.

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 23 Июль 2008 - 11:12


#60 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:11

Цитата
Я согласен с тем, что лучше сначала свою снять, но ездить на электричке по маршруту деревня-город по каждому чиху запаришься...

Ну не совсем, давай подумаем логически , голову придеться скидывать 100% не смотря на то что есть у тебя голова с разбора или нет, бери с собой товарища на выходняе ща 2-3 часа скинте голову, нормальная, замечательно покупай клапанна и т п Нет вернись выберети с разборки , отдайте на СТО пускай делают потом притащите да поставите, туда обратно придеться проехать раза 2-3 , думаю выйет дешевле чем зря купить голову за 7 - 8 штук



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных