Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Встал посреди дороги


Сообщений в теме: 75

#61 logo

logo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV

Отправлено 23 Июль 2008 - 22:05

Цитата(DIAMOND89reg @ 23.7.2008, 20:11) Просмотр сообщения

Ну не совсем, давай подумаем логически , голову придеться скидывать 100% не смотря на то что есть у тебя голова с разбора или нет, бери с собой товарища на выходняе ща 2-3 часа скинте голову, нормальная, замечательно покупай клапанна и т п Нет вернись выберети с разборки , отдайте на СТО пускай делают потом притащите да поставите, туда обратно придеться проехать раза 2-3 , думаю выйет дешевле чем зря купить голову за 7 - 8 штук


+1 только клапана (наверное только выпускные) + колпачки, прокладки, натяжитель, ГРМ и т.п. бери сразу что б небыло такого "а что ж я дурак сразу не взял" и вперед и с песней, глаза боятся-руки делают.
P.S. Составь список чтоб ничего не забыть.

Сообщение отредактировал logo: 23 Июль 2008 - 22:08

Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!

#62 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Июль 2008 - 22:27

"На вид нормальная" голова может оказаться гораздо хуже собственной smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#63 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:24

Opel 16 06 191 Ремкомплект ремня ГРМ 2 682,00
Elring802.970 Комплект болтов головки цилидра 1шт 44,31р. (4шт)
Elring 467.593 Прокладка головки блока цилиндров 492,30р.
Elring702.269 Сальник распредвала передний 68,53р. 1шт (2шт)
Ajusa11063400 Прокладка клапанной крышки 280,17р.
Mahle Kolben 011 VE 30457 000 Клапан впускной 215,27р. -1шт 1720 (8шт)
Mahle Kolben 011 VA 30458 000 Клапан выпускной 415,29р. – 1 шт 3320 (8шт)
Dello 01-3006400009-A Гидрокомпенсатор 16шт 3 028,48 (необязательно)
Ajusa 12010200 Колпачек маслосъемный 16 1шт-23,97 16шт-383,52
Opel 08 50 741 Шпилька крепления коллектора 10 1шт-13,32 10 шт- 133,20
Opel 08 54 933 Прокладка трубы приемной 1 шт 128,34
Opel 20 00 953 Болт крепления приемной трубы 4 1шт-39,96 4шт-159,84
Reinz 70-31971-00 Прокладка выпускного коллектора 1 165,63

Вот список что надо, с каталожными номерами и ценами в помощь MinimumLaw

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 24 Июль 2008 - 11:34


#64 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 25 Июль 2008 - 21:02

Всем спасибо за заботу. az.gif Съездил и скинул голову. Собственно результат налицо. Все впускные клапана. Причём судя по отметкам на поршне весьма не кисло. Стоит думать о поршнях?
И ещё момент на ексисте есть коплект прокладок для ремонта ГБЦ за номером 16 06 774 http://www.elcats.ru...dl=...=E:2:8:-7 позиция 12Х - стоит связываться? Или лучше россыпью?
Теперь по поводу головы с разбора. Да, она может оказаться значительно хуже собственной, а может и не оказаться. Ибо собственную уже колхозили по полной. Половина винтов не родные, часть аллюминия на корпусе поколото. Так что, видимо, своя один черт никуда не денется, но оживлять машинку буду "с разбора". Ибо съемника для клапанов нет, с седлом непонятки (может ведь получиться что и притереть не выйдет, да и вообще - когда вместо родного фашисткого стоит наше "от классики" и винты пяти сортов вместо одного - не есть гуд). А всем, кто писал "сначала свою сними" - рескект и уважуха! Реально полезный опыт. az.gif
Теперь по меньшей мере буду знать КАК и ЧТО смотреть копаясь в дебрях разборки.

Прикрепленные изображения

  • 2008_07_25_050.jpg


#65 logo

logo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV

Отправлено 25 Июль 2008 - 23:31

Цитата(MinimumLaw @ 25.7.2008, 21:02) Просмотр сообщения

Причём судя по отметкам на поршне весьма не кисло. Стоит думать о поршнях?

Теперь по поводу головы с разбора. Да, она может оказаться значительно хуже собственной, а может и не оказаться. Ибо собственную уже колхозили по полной. Половина винтов не родные, часть аллюминия на корпусе поколото. Так что, видимо, своя один черт никуда не денется, но оживлять машинку буду "с разбора". Ибо съемника для клапанов нет, с седлом непонятки (может ведь получиться что и притереть не выйдет, да и вообще - когда вместо родного фашисткого стоит наше "от классики" и винты пяти сортов вместо одного - не есть гуд).


Это не отметки от удара, а технологические выборки, которые будут присутствовать и на новых поршнях.
А на счет башки с разбора имхо не торопись, раз уж сказал А говори и Б, разбери и продефиктируй, рассухарить клапана можно и трубкой с молотком, подошву можно проверить на стекле, не родные винты эт ваще ерунда, ну вообщем по месту конечно видней.
Пиши как дальше дело пойдет.
З.Ы. Кстати еще раз глянул на фотку, визуально кажется зазор между поршнем и цилиндром великоват.

Сообщение отредактировал logo: 25 Июль 2008 - 23:35

Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!

#66 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 26 Июль 2008 - 17:13

Цитата
И ещё момент на ексисте есть коплект прокладок для ремонта ГБЦ за номером 16 06 774 http://www.elcats.ru...dl=...=E:2:8:-7 позиция 12Х - стоит связываться? Или лучше россыпью?

Там чет половтна левых каких то , бери точто я сверху написал, только про гидрики сам посмотри... Ну я считаю делать так чтоб туды больше не заглядывать. Про разбор пока действительно не спиши, рассухарь клапана (как написал logo возьми простую трубку ) и еще что за винты, я чет не допонял???

#67 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 28 Июль 2008 - 07:53

Цитата(DIAMOND89reg @ 26.7.2008, 18:13) Просмотр сообщения

Там чет половтна левых каких то , бери точто я сверху написал, только про гидрики сам посмотри... Ну я считаю делать так чтоб туды больше не заглядывать. Про разбор пока действительно не спиши, рассухарь клапана (как написал logo возьми простую трубку ) и еще что за винты, я чет не допонял???


Винтики которыми крепятся подшипники распредвалов. Вместо штатных с головками в виде звездочки стоит черте чего. И, естественно, надо новый комплект винтов ГБЦ к блоку заказывать. По мере продвижения дела буду писать о результатах.

Да, кстати, ГБЦ с дрыгателя не снятого с авто, снялась влет. Самой большой проблеммой был выпускной коллектор, но все решается снятием всякого мешающегося хлама. В итоге сняли даже не залезая под машину flag.gif . Опять же - если на Opel'е что-то делать неудобно - значит по старой привычке удаляешь гланды через... Отойди от машины, покури и подумай что ты делаешь не так. Этому меня еще Ascon'а научила forever.gif

Хм. А по поводу зазора я посмотрю... Но сдается мне в камасутре нету его... Короче будем думать и смотреть...

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 28 Июль 2008 - 07:56


#68 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 31 Июль 2008 - 20:23

Ну что, жду пока Exist привезет прокладки и винтики. А тем временем смотался на разбор и прикупил голову. Цена вопроса 7,5 тыров. В комплекте гидрики. Распредвалы сняли ибо с ними хотели 10,5 а нафига оно мне - у меня свои во вполне вменяемом состоянии. Беглый осмотр на месте и подробный дома проблем не выявил. Посмотрим как оно себя поведет на машинке.

Однако, понемногу назрела пара вопросов. Первый (и самый конкретный, в плане не трепологический) - а пойдет ли для съема клапанов съемник от какой-нить Волги или Жигуля или как искать тот, который родной. Ибо трубкой у меня нифига не получается, а привести свою голову в чувство очень хочется. Просто дюже любопытно поробовать сделать самому.

Второй, в принципе, тоже по делу. Откуда-то у меня появилось дикое желание загнать обе головы под керхеровскую мойку на сотню бар, дабы всякую гадость с них поубирать. Это в принципе допустимо? И ежели допустимо, то как лучше сделать - убрать распреды и гидрики или плюнуть на все и мыть в сборе? Понятно, что после мытья полюбому надо сушить. Да, и как бы лучше грязь с цилиндров вычистить? Тряка + жидкость для карбюратора или какой-нить тирет (крот)? Это допустимо или чего хитрее надо придумывать?

Ну, и наконец, чистый треп. Я тут на разборе увидал голову от Y22XE - похожа на мою аки родная сестра. Вот и зародилась шальная мысль - а нельзя ли поставить её? Ибо их три-четыре разных было, а от X20XEV всего одна. Да и вообще, в Ascon'овской ветке из 16SH умельцы из славного Кениксберга путем расточки и замены мозга сделали X20SE. Вот стало дюже интересно, возможно ли похожим путем превратить X20XEV в Y22XE. Ибо последний вроде поинтереснее будет (расход сильно вырости не должен, но на дороге будет явно спокойнее). Где-то мелькало, что у 2,2 ход поршня больше, а вроде как даже диаметры горшков совпадают. Совсем бред или как?

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 31 Июль 2008 - 20:26


#69 Alex777888

Alex777888

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:5 мин от МКАД Люберцы :))
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 95г.

Отправлено 31 Июль 2008 - 21:35

По поводу сьемника думаю жигулевский должен подойти, если что на месте где надо его подогнеш ))

#70 logo

logo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV

Отправлено 01 Август 2008 - 00:00

Цитата(MinimumLaw @ 31.7.2008, 20:23) Просмотр сообщения

Беглый осмотр на месте и подробный дома проблем не выявил.

Раз уж головка дома проверь подошву на предмет поведенности на чем-то ровном в идеале на стекле
Цитата

Ибо трубкой у меня нифига не получается, а привести свою голову в чувство очень хочется. Просто дюже любопытно поробовать сделать самому.

Важно подложить под рассухариваемый клапан, что нибудь мягкое, но плотное, что б он сам не опускался в момент удара по трубке, а вообще можно снимать сухарики и при помощи простого рожкового ключа, главное повторяю зафиксировать сам клапан. Для того что б опустить тарелочку можно приспособить что угодно, просто с трубкой (обычно свечной) это происходит быстро и легко правда надо быть внимательнее и не растерять сухарики иногда вылетающие в непредсказуемом направлении и для предотвращения этого верхний конец трубки затыкается ветошью.
Но при сборке этого узла трубка уже не поможет и прийдется осваивать технологию с применением рожкового ключа, а приспособления от классики скорее всего не подойдут т.к. тарелки там намного больше и соответственно рабочая поверхность приспособы просто не пройдет в колодец, хотя уже может и выпускают девайсы для вазовских 16-клапанных десяток там принцип и размеры примерно те же.
Цитата

Это в принципе допустимо? И ежели допустимо, то как лучше сделать - убрать распреды и гидрики или плюнуть на все и мыть в сборе?

Конечно разобрать.
Цитата

Вот стало дюже интересно, возможно ли похожим путем превратить X20XEV в Y22XE. Ибо последний вроде поинтереснее будет (расход сильно вырости не должен, но на дороге будет явно спокойнее). Где-то мелькало, что у 2,2 ход поршня больше, а вроде как даже диаметры горшков совпадают. Совсем бред или как?

Интересный ход мысли, ау-у кулибины bi.gif

Сообщение отредактировал logo: 01 Август 2008 - 00:02

Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!

#71 Alex777888

Alex777888

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:5 мин от МКАД Люберцы :))
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 95г.

Отправлено 01 Август 2008 - 07:56

Logo сейчас уже действительно много разных приспособ для зажигалок, так что думаю подобрать можно, если что подпилить, а рожковым ключем это сложно делать, хотя можно ))

#72 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 07 Август 2008 - 07:57

Всем привет! Я снова в строю и снова с вами! Опять моя аватарка будет кататься по славному городу Питеру.



Итак посчет затрат:

ГБЦ с разбора - 7500 руб. без распредвалов.

LUK ролик натяжителя 531 0054 30 - 915 руб. (Искал отличия от оригинала - только в цвете пластмаски и партнумбере. В остальном все надписи вплоть до гордой Made in Canada).

OPEL ремень приводной 56 36 563 - 882 руб. (А кто-то пытался меня уверить, что отдельно оно не продается).

ELRING набор прокладок двигателя 304.000 - 1477 руб. (Посмотрим как жить будут, но внешне вещь. Абсолютно все прокладки, включая колечки под подшипники распредов, уплотнение термостата и т.п. + маслосъемные колпачки. Полный аналог оригинала. Опять же посмотрим как будут жить)

ELRING болты ГБЦ, комплект 803.010 - 341 руб. (Ну надо. Просто надо ;-) )

OPEL шпилька крепления коллектора 08 50 741 - 13,8 руб х 10 шт = 138 руб.



Итого: 11289 руб. без учета инструметна и расходников типа герметика. Работали сами. В принципе ничего сверх сложного, хотя и муторно конечно.

Начну с благодарностей. Во-первых спасибо всем, кто читал и писал в эту тему. Особенно DIAMOND89reg, Unc, logo. Отделное спасибо товарищу Херус за моральную (и не только ;-) ) поддержку, консультации и вообще приятную компанию. Большой веспект и уважуха приятелю Вано, котрый ковырялся с головой со мной (а по совести ковырялся он - я больше смотрел). Надеюсь когда-нить увидеть его среди членов Opel-Club'а.



Теперь о самом процессе. Вопреки утверждениям (и согласно камасутре) ГБЦ снялась без снятия двигателя. Причем впринципе все доступно. Даже домкратить машину не пришлось. Пера "неудобных" мест была обойдена путем снятия навеного оборудования двигателя.

Наличие в комплекте прокладок новых маслосьемных колпачков подтолкнуло таки нас на разбор головы с разборки (сорри за каламбур). Купленный съемник от Волги (406 мотор) не пошел - слишком крупное колечко. Так что за съемником только с гидротолкателем. Попытка рассухарить-засухарить отверткой закончилась тем, что болгаркой был изуродован трубчатый свечной ключ на 16 - дело пошло значительно быстрее.

После отмывки ГБЦ выяснились засады - заломанная шпилька выпускного коллектора и еще две рядом уже высверливались, при чем весьма хреново. Заломанную высверлили, испохабленное вмеру сил и возможностей выправили.

Установка ГБЦ назад на двигатель проходила медленно с изрядным количеством герметика и динамометрическим ключем (который я сдуру купил аж на 250 нм). Но креме внимательности и недюжей физ. подготовки она не требует ничего. Еще раз хочу отметить то факт, что все доступно. Ко всему можно подобраться обычным "гаражным" комплектом инструмента.

Ремень ГРМ - отдельная тема. Хохма в том, что метки на колене расположены в край неудачно (и та, что на кожухе маслянного насоса, и то что на шкиве ремня генератора), а распреды на метках не фиксируются (их так и прет свалить оттуда). Плюс натяжитель даже в самом ослабленном состоянии не дает натянуть ремень без подручного инструмента в лице отвертки. Так что лучше таки эту операцию проделывать вдвоем.

Запустили дрыгатель - испугал стук гидриков. Уже думал все - под замену. Не, однако, через 5-6 минут стук прекратился. Видимо забивались маслом. Одним словом, не дай вам бог подобного, но forever.gif . Действительно, эту машину можно и нужно делать самому. Даже такие вроде бы сложные вещи решаются даже не в гараже, а под окном.



loveopel.gif flag.gif loveopel.gif - Opel - стиль жизни.

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 07 Август 2008 - 07:58


#73 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Август 2008 - 08:53

Цитата
Да и вообще, в Ascon'овской ветке из 16SH умельцы из славного Кениксберга путем расточки и замены мозга сделали X20SE

Леша. Ошибаешься. Делаем только из 18NV - 20NE(SEH) и из 16SH - 18E... все остальное - это трансплантации.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#74 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 07 Август 2008 - 09:50

MinimumLaw, мои поздравление и респект!
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#75 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 09 Август 2008 - 08:16

Цитата(Unc @ 7.8.2008, 10:50) Просмотр сообщения
MinimumLaw, мои поздравление и респект!


Народ, а можно малость пофлеймить? Когда работали обратили внимание на три весьта странных винточка аккурат над выпускным коллектором. Они вроде как для красоты висят. А ведь туда что-то может довешиваться. Что? Просто ни у кого фантазии не хватило даже на предположения...


#76 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 23 Август 2008 - 23:36

MinimumLaw, мои поздравления , вылечел ОРЛА

Цитата(MinimumLaw @ 9.8.2008, 11:16) Просмотр сообщения

Народ, а можно малость пофлеймить? Когда работали обратили внимание на три весьта странных винточка аккурат над выпускным коллектором. Они вроде как для красоты висят. А ведь туда что-то может довешиваться. Что? Просто ни у кого фантазии не хватило даже на предположения...


Гы-гы а я догадался, это для подьема двигателя, там нечто кручка было , у меня он был инсталировал, выбросил за ненадобностью rolleyes.gif

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 23 Август 2008 - 23:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных