! Господа, позвольте, pls, влезть. Ибо ситуация соответствует обозначенному в теме и открывать новую как-то не хот-ся... Правда последствия немного другие, но таки к делу...
Поездка на дачу в ночь с пятницы на субботу (за основным потоком, который уже прошёл). Скорость порядка 110-120 км/ч. Ровная дорога. Никаких резких движений газом, никаких торможений. Все хорошо и вдруг ощущение похожее на езду по внезапно возникшей луже (дорога сухая), а через 200 метров загораются лампы на приборке и глохнем. Съезжаю с дороги и пытаюсь завестись. Ноль эмоций. Ладно, поднимаю капот (темно, как вы сами знаете где...) - визуально норма. Дожидаюсь затишья на трассе и пытаюсь покрутить стартер. Чтой-то мне показалось, что слишком он бодро работает. Ну, а так как тему сию я читал... Короче если не панника, то что-то к ней близкое... До дачи на галстуке.
На следующий день начинаю перекрестясь разбор полетов... Ремень ГРМ на месте, что не может не радовать. Но заводиться отказываемся совсем. Продолжаю осмотр. Оба-на! Индикатор на натяжителе ремня отсутствует (см. фото)! Радость по поводу наличия на месте ремня сразу куда-то улетучивается... Снимаю шкив с коленвала и вижу отвалившуюся запчасть (еще одно фото)... Нда, думаю... Как же ее оторвать-то могло??? Но лирику в сторону, что с метками? Вот, [цензура] - метка на колевале зуба на три против часовой стрелки... Что же это было? Колено пока тянули да пока сломался почти полный оборот сделало (да глядишь и не один) или как? Ладно, натяжитель однозначно под замену... Ладно, фиг с ним... Ну, думаю, надо покурить и помозговать... Покурил. И, думаю, кстати о мозгах - а что они скажут. Скрепку в разъем - 92. Датчик распредвала. Так, ладно, это можно понять... А если попробовать восстановить метки... Переставил ремень - результата ноль... Хотя, может это конечно и глюк, но сдается мне коленвал стал прокручиваться заметно легче. Правда странного постукивания при попытках завестись, о котором писал
DIAMOND89reg не слышно, но я себе в этом плане не очень-то верю.
Ну, а теперь, как водится вопросы знатокам:
- Как бы мне убедиться в целостности клапанов не разбирая половину машины?
- Что, собственно, можно предпринять чтоб провести диагностику/ремонт, учитывая что не на автослесаря, не на мастера самоделкина я не тяну (хотя кое-что руками делать умею и основное для меня таки электрика/электронника).
Заранее благодарю за помощь.
Прикрепленные изображения