Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Встал посреди дороги


Сообщений в теме: 75

#21 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:37

Цитата(Rastrigin @ 5.7.2008, 17:17) Просмотр сообщения

никогда ни кого не слушай , меняй расходники сразу после покупки машины ( б\у) и самому спокойней будет ездить

+1
всегда так делал, правда если замена не подтверждена документально (чк из сервиса с записбю выполненых работ)
Изображение

#22 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2008 - 22:56

Цитата(Rastrigin @ 6.7.2008, 1:16) Просмотр сообщения

происходит бочковидный эффект ,

Это чем ты ухитрился замерить бочкообразность внутри направляющей втулки?

Цитата(Rastrigin @ 6.7.2008, 1:16) Просмотр сообщения

поэтому лучше брать стандарт

Типа - пусть клапана болтаются?

#23 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 05 Июль 2008 - 23:32

Цитата(DIAMOND89reg @ 5.7.2008, 23:32) Просмотр сообщения

Rastrigin, спасибо успокоил немного, а то я подсчитал сколько будет стоит 16 клапанов увеличенных вышло -
Opel06 41 035 Клапан, впускной,0.075мм выше ном. разм. 1шт- 708,87р. 8шт -5664
Opel06 41 342 Клапан, выводящий,0.075 мм выше ном. разм.
1шт- 3049,67р.
8шт - 24392

Волосы на голове встали...


Это ты на exist смотрел? У них замен мало. Лучше брать каталог по запчастям моторной группы и там искать.

P.S. А так конечно ты оригинал смотришь, он по цене самолета. smile.gif


#24 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 06 Июль 2008 - 01:23

Цены у вас - просто пи-дец!!! Вы извините за грубое выражение (издержки бурно проведённого вечера), но у нас за эти деньги можно купить два бэушных мотора! Бери другой мотор и не парься!

#25 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 06 Июль 2008 - 19:06

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2008, 23:56) Просмотр сообщения

Это чем ты ухитрился замерить бочкообразность внутри направляющей втулки?


естественно я ничем не мерил , просто не много смыслю как работают механизмы и представляю какие силы и куда направлены во время работы ГРМ

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2008, 23:56) Просмотр сообщения

Типа - пусть клапана болтаются?

а что лучше подклинивают ?
канечно есть выход -перевтулить головку , но вопрос смогут ли это сделать в их городке? ,как хорошо это сделают ? во сколько это обойдется)
а если произвести развертку втулок , тоже вариант , но пусть решает сам владелец машины , на что он решится
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#26 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:10

Цитата
Бери другой мотор и не парься!

не болтайте ерунды.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:40

Цитата(Rastrigin @ 6.7.2008, 22:06) Просмотр сообщения

естественно я ничем не мерил , просто не много смыслю как работают механизмы и представляю какие силы и куда направлены во время работы ГРМ

Тогда подскажи мне, глупому, какая сила может вызвать выработку только середины направляющей втулки - при том, что концы останутся не изношенными?

Цитата(Rastrigin @ 6.7.2008, 22:06) Просмотр сообщения

а что лучше подклинивают ?
канечно есть выход -перевтулить головку , но вопрос смогут ли это сделать в их городке? ,как хорошо это сделают ? во сколько это обойдется)
а если произвести развертку втулок , тоже вариант , но пусть решает сам владелец машины , на что он решится

Сам посуди.
DIAMOND89reg предполагает, что клапанные втулки изношены. Если это НЕ так - остается за него порадоваться и закрыть вопрос. Если же износ имеет место - то развертывание необходимо в любом случае: или старых втулок под ремонтные клапаны, или после перевтуливания - под стандартные.
Пихать ремонтные клапаны в неразвернутые втулки не стоит в любом случае.

#28 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 07 Июль 2008 - 16:50

Сегодня произвили вскрыте - ремень не родной а производства аля китай иои ВАЗ,12 погнутых клапаннов, на СТО сказали не выдумывай бери стандартные.
Вот что сказали купить
3 гидрокомпенсатора - за одно , они нерабочие
Комплект клапанов
Прокладка Головки, распредвалов, выпускного коллектора
Болты на выпускной коллектор , штаны, и я наверно думаю надо еще и для головки
Маслосьемные колпачки


Теперь встает выбора фирм , думаю
клапана - Mahle покупать
Прокладки Ajusa или Elring

Еще вопросик , на поршнях справой стороны идет по 2 выбоины , вроде посматрели , сказали что родные , ну по крайней мере их не с этого раза выбило, они так и должны быть???

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 08 Июль 2008 - 23:23


#29 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:12

Выемки на поршнях так и должны быть.И всё-таки я бы проверил процент износа направляющих втулок.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#30 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 08 Июль 2008 - 11:45

Цитата(Nikita*** @ 8.7.2008, 1:12) Просмотр сообщения

Выемки на поршнях так и должны быть.И всё-таки я бы проверил процент износа направляющих втулок.


Как проверить износ???

Вот что заказал
Колпачки маслосъемные

Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка крышки клапанной
Сальники распредвалов передние

Гидротолкатель клапанов
Mahle Kolben Клапана выпускной

Mahle Kolben Клапана впускной

Шпилька крепления коллектора

Прокладка трубы приемной
Болт крепления приемной
Прокладка выпускного коллектора

Что еще можно заодно поменять чтоб было как говриться на века....

#31 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 17 Июль 2008 - 17:42

Сегодня принялись собирать на СТО , пришлось в головке высверливать 2 шпильки, нарезать резьбу заново, еще высверлили 3 болта с крепления выпусконго коллектора к "штанам" за день пока удалось сделать только это (оказалось найти токаря проблематично)
Завтра будут притирать клапанна и т п, хотелось бы знать какие тонкости в этом есть, чтоб на СТО не кинули, а то как это все делаеться неразу даже не видел :-(

#32 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 20 Июль 2008 - 20:22

! Господа, позвольте, pls, влезть. Ибо ситуация соответствует обозначенному в теме и открывать новую как-то не хот-ся... Правда последствия немного другие, но таки к делу...

Поездка на дачу в ночь с пятницы на субботу (за основным потоком, который уже прошёл). Скорость порядка 110-120 км/ч. Ровная дорога. Никаких резких движений газом, никаких торможений. Все хорошо и вдруг ощущение похожее на езду по внезапно возникшей луже (дорога сухая), а через 200 метров загораются лампы на приборке и глохнем. Съезжаю с дороги и пытаюсь завестись. Ноль эмоций. Ладно, поднимаю капот (темно, как вы сами знаете где...) - визуально норма. Дожидаюсь затишья на трассе и пытаюсь покрутить стартер. Чтой-то мне показалось, что слишком он бодро работает. Ну, а так как тему сию я читал... Короче если не панника, то что-то к ней близкое... До дачи на галстуке.

На следующий день начинаю перекрестясь разбор полетов... Ремень ГРМ на месте, что не может не радовать. Но заводиться отказываемся совсем. Продолжаю осмотр. Оба-на! Индикатор на натяжителе ремня отсутствует (см. фото)! Радость по поводу наличия на месте ремня сразу куда-то улетучивается... Снимаю шкив с коленвала и вижу отвалившуюся запчасть (еще одно фото)... Нда, думаю... Как же ее оторвать-то могло??? Но лирику в сторону, что с метками? Вот, [цензура] - метка на колевале зуба на три против часовой стрелки... Что же это было? Колено пока тянули да пока сломался почти полный оборот сделало (да глядишь и не один) или как? Ладно, натяжитель однозначно под замену... Ладно, фиг с ним... Ну, думаю, надо покурить и помозговать... Покурил. И, думаю, кстати о мозгах - а что они скажут. Скрепку в разъем - 92. Датчик распредвала. Так, ладно, это можно понять... А если попробовать восстановить метки... Переставил ремень - результата ноль... Хотя, может это конечно и глюк, но сдается мне коленвал стал прокручиваться заметно легче. Правда странного постукивания при попытках завестись, о котором писал DIAMOND89reg не слышно, но я себе в этом плане не очень-то верю.

Ну, а теперь, как водится вопросы знатокам:
  1. Как бы мне убедиться в целостности клапанов не разбирая половину машины?
  2. Что, собственно, можно предпринять чтоб провести диагностику/ремонт, учитывая что не на автослесаря, не на мастера самоделкина я не тяну (хотя кое-что руками делать умею и основное для меня таки электрика/электронника).
Заранее благодарю за помощь.

Прикрепленные изображения

  • 2008_07_20_045.jpg
  • 2008_07_20_048.jpg


#33 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 20 Июль 2008 - 22:31

вероятно срезало часть зубов на ГРМ-ремне? Осмотри внимательно...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#34 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 20 Июль 2008 - 22:39

Можно предположить,что при перескоке ремня клапана всё-таки встретились с поршнями и их погнуло,в следствии чего они и не закрываются,ессно компресии в цилиндрах нет,машина и не заводится,поэтому и колен.вал прокручивается легче.Вооружитесь комперсометром и проверьте компресию,всё станет ясно.Удачи.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#35 logo

logo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV

Отправлено 20 Июль 2008 - 23:00

Насколько я понял, обстановка дачная и ежели нет под рукой компрессометра, можно примерно проверить любой палкой, хоть ножкой от стула, лишь бы плотно прилегала к свечному отверстию, для уплотнения можно приспособить все, что угодно.
Если клапана целые, давление сразу почувствуется.
Но коли речь идет о слишком легком вращение движка, боюсь это диагноз.
Кстати не забудь сначала метки поставить.
зы При нормальных клапанах даже вращая вручную колено понятно есть компрессия или нет.

Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!

#36 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 21 Июль 2008 - 07:24

Цитата(logo @ 21.7.2008, 0:00) Просмотр сообщения

Если клапана целые, давление сразу почувствуется.
Но коли речь идет о слишком легком вращение движка, боюсь это диагноз.
Кстати не забудь сначала метки поставить.
зы При нормальных клапанах даже вращая вручную колено понятно есть компрессия или нет.


Всем спасибо! Сегодня поеду за новым ремнем и натяжителем. Заодно попробую прикупить компрессометр. На крайний случай буду пробовать компрессию подручными средствами. По крайней мере будет ясно чем мне оно грозит. Блин, а чем народ хитрую плассмаску снимает (которая высоковольтные провода закрывает)? Головка туда ни одна не лезет (во всяком случае из тех, что у меня в наличии), а ключем вообще не подобраться...


#37 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:56

Цитата(MinimumLaw @ 21.7.2008, 8:24) Просмотр сообщения

Блин, а чем народ хитрую плассмаску снимает (которая высоковольтные провода закрывает)? Головка туда ни одна не лезет (во всяком случае из тех, что у меня в наличии), а ключем вообще не подобраться...

Там же внутренние шестигранники 5е вроде как, все спокойно г-образным откручивается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_002111.JPG

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#38 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:09

Цитата(Felix @ 21.7.2008, 11:56) Просмотр сообщения

Там же внутренние шестигранники 5е вроде как, все спокойно г-образным откручивается.


Нда! А у меня кикие-то кулибины туда обычные болты загнали! Черти полосатые... Ведь думал же что не могут Немцы такой фигни наворотить... Ладно, как-нить выкручу....


#39 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:40

сочувствую вам... у меня тоже недавно была такая же история... ехал 100 и раз машина заглохла на скорости, пробывал завестить безуспешно... медлено-медлено съехал на обочину... в итоге съел зубья на ГРМ и по меткам распредвал стоял вертикально а коленвал на 90 градусов... дотащил друг на своем Corrado спасибо ему... до Профессора земенили ролик и ГРМ спасибо ему... завел, стук гидрика немного поработав заглушив и еще раз завел усе тишина. сел и поехал.. )))) хотя хозяин сказал что проехал где то 30 тыс км этот ГРМ...

#40 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 21 Июль 2008 - 17:10

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 21.7.2008, 13:40) Просмотр сообщения
сочувствую вам... у меня тоже недавно была такая же история... ехал 100 и раз машина заглохла на скорости, пробывал завестить безуспешно... медлено-медлено съехал на обочину... в итоге съел зубья на ГРМ и по меткам распредвал стоял вертикально а коленвал на 90 градусов... дотащил друг на своем Corrado спасибо ему... до Профессора земенили ролик и ГРМ спасибо ему... завел, стук гидрика немного поработав заглушив и еще раз завел усе тишина. сел и поехал.. )))) хотя хозяин сказал что проехал где то 30 тыс км этот ГРМ...


Хм... Уважаемый Профессор подтвердит сей факт? Неужели Омега настолько стрессоустойчивая? Я думал, что в таком случае (это в первую очередь про 90 градусов) - 100% капиталка...

Что до заверений старых хозяев, то как раз примерно две недели назад я сам менял ремень (с роликами, натяжителем и на всякий случай помпой). За эти две недели машинка прошла около 2 тысяч. Видимых причин для волнения не наблюдалось. Хотя... Когда снимал старый ремень метки нифига не совпадали. 2-3 зуба вперед (по часовой) на колене было. Пожал плечами и поставил правильно. Появилась какая-никакая динамика и БК показал слегка возросший расход горючки (что, вроде, вполне себе справедливо). Может быть не стоило метки ставить... От гаражных Кулибиных всего ожидать можно...

Ладно, обзавелся компрессометром и новыми натяжителем и ремнем (на всякий случай) - завтра поеду диагноз ставить. Вечером отпишусь (если сил хватит). Слава богу отпуск az.gif

P.S.
Уже можно не комментировать.... Все понял... x20se... Внимательнее читать надо :-)

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 21 Июль 2008 - 17:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных