Привет!
Помогите разобраться с такой проблемой, на OPEL ASTRA F (1.6i 16v) 1998г. с движком X16XEL установлен радиатор.
Нужно найти такой же новый, но на моделях opel этого года обычно утановлены другие радиаторы.
Кто знает помогите разобраться с какого авто может быть такой радиатор?
PS: интересны любые версии даже в виде предположений.
Также было бы интересно у кого какие радиаторы установлены
на OPEL ASTRA F (1.6i 16v) 1998г. с движком X16XEL.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Радиатор и все с ним связанное
Автор
opel_as
, 30 Июл 2008 17:58
Сообщений в теме: 63
#1
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:58
#11
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:12
Добрый день!Мужики,такой вопрос....У тестя на астре потек радиатор,притащил ему сосед от ланоса (10000 отбегал,потом его заменили при установке кондея,в отличном состоянии на первый взгляд ).Так вот он на 2 см короче родного,остальное (толщина,высота,выходы патрубков 1 в1 ).Подвинуть крепления вроде не проблематично,но смущает что он меньше...Чем чревата установка,в плане теплообмена?
Сообщение отредактировал vorgee: 29 Февраль 2012 - 12:31
#16
Отправлено 01 Март 2012 - 13:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 01 Март 2012 - 20:16
Ну про мотор я знаю.Просто было интересно,на сколько может повлиять отечественное жлобство в экономии 2 см люмини от немецкой педантичности в расчетах...О как завернул...
Да никак. Радиатор, что от 1.4 до 1.8 (а мож и 2.0) тот же самый. Запас по охлаждению у нас хороший. Моща (и тепловыделение) компенсируются более нагруженой работой карлсона. Умну даже южным жаркимм летом карлсон включается только в пробках и на затяжных подъемах и то ненадолго. У Вас это будет чаще и дольше, как у владельцев 1.8 вот и все...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных