Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Радиатор и все с ним связанное


Сообщений в теме: 63

#41 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:47

KVM2007, так бывает (работает "стопицот" лет, потом чутка коснешься и всё - ппц - отпало.)
Я так же все хомуты пересобирал и подрезал шланги. Ща вот обратка с термостата осталась сопливить. Но уже пофиг - до тепла.


karpa13a, Изображение подредактировал для понятности. az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Октябрь 2015 - 19:28


#42 Andreko

Andreko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1991 Caravan

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 16:12

KVM2007, ты брал Polcar?
А расскажите в чем разница радиаторов на c16nz и c20ne. Они взаимозаменяемы? Стоит ли брать более производительный на c16nz?
И почему на Вектре А с тем же c16nz идут другие каталожные номера? Они различаются креплениями/размерами?

У меня начал парить радиатор и видны подтеки. Уровень антифриза пока не меняется. blink.gif
Какой радиатор лучше взять?

Сообщение отредактировал Andreko: 26 Октябрь 2015 - 16:39


#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:31

Andreko, Да, Polcar. По работоспособности пока судить сложно, сомнения еще остаются. Точность изготовления хуже "дерьмокитая", т.е. китайцы посадочные размеры как правило выдерживают, но работоспособность ни к чорту. Тут возможно наоборот. Кроме неточной посадки каркаса вентилятора по болтам, каркас еще сверху держалкой для трубки продавил пластиковый верх радиатора. Оно конечно косметический трабл, но прошлый радиатор садился и снимался четко и без следов.
При покупке меня спросили по количество вентиляторов и кондей. По мощности мотора наши радиаторы кажется не отличаются. Радиатор, даже для моего "минимального" мотора и занимает всю доступную площадь и ставить для 2.0 еще шире/выше просто некуда. Скорее всего тот же, но в более напряженом режиме. Мой включает карлсон лишь в пробках, на ходу никогда, даже в жару.

А вот для Вектры скорее всего крепеж другой. Там скорее всего варианты нужны под более мощные моторы и места есть побольше. Напрашивается более "габаритный" радиатор.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:48

Andreko, они то взаимозаменяемы но в основном для АКПП и кондейных не в зависимости двигателя, у безкондейных они поменьше размером, просто у маленьких ножки нижних креплений больше а в бока у них на боковых бочках крепления отведены в стороны, разница радиаторов примерно 6см в высоту и 7 в ширину плюс разница в толшине около сантиметра, по креплению конечно подойдут но большая производительность здесь ненужна если нет кондиционера.
Цитата
И почему на Вектре А с тем же c16nz идут другие каталожные номера? Они различаются креплениями/размерами?

так и есть у Вектры А идут другие крепления и размеры, крепления снизу вниз и свекрху в бок поэтому и номера другие.
Я лично бы взял Behr-Hella он всего на 1000-1500 дороже польского Polcar, Behr делают в Китае но это должен быть хороший Китай, всё же они передовики в производстве запчастей систем охлаждения, они же поставляют и на конвеер, вообще сегодня уже не стоит так беспокоиться о производствах в Китае так как большинство мощностей находятся там, может в чём то и есть снижение качества но это повсемесное явление, так сказать тенденция нынешнего автопрома.

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 23:18

Andreko, иногда радиатор "парит". Особенно с утра, когда заводишь машину и довольно долго её прогреваешь.
Но, "парение" - далеко не всегда означает протечки радиатора. Изображение Чаще всего - это просто испаряется конденсат от ночного тумана или брызги дождя... Заметьте, антифриз, даже разбавленный водой один к одному не даст такого "парения", которое будет столь явно заметно. Если уровень антифриза в расширительном ... "пока стоит", то ... "пока" и не стоит создавать себе лишние проблемы и тратить нелишние деньги. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:58

Стоит заметить, что Polcar давно уже паковщики, и где делаются эти запчасти никому не известно. Вполне возможно, что в китае.

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 00:24

Опять пресловутый радиатор потек aq.gif
Сейчас пытался гастроэндоскопом найти место утечки. Пока ничего не могу понять. Мокро под включателем карлсона. Но сам включатель вроде сухой. А стойка ниже, вся мокрая. Патрубки тоже сухие. Записал видеокартинку, буду анализировать. Получилось много, без обработки не выложить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 20:07

доброго времени суток smile.gif потек у меня радиатор из под бачка, думаю менять. в чем отличие радиаторов для машин с механикой и автоматической коробкой? на что стоит обратить внимание при замене?
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#49 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 23:36

Gepardec, у автомата есть отдельные дырки под масло с автомата. идут с правой стороны, если смотреть с морды
при замене аккуратно - можно перетянуть и зафачить радиатор. как я)

#50 Роман L

Роман L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Astra F,1997, AT, X16SZR

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 16:58

Мужики подскажите какой датчик включения вентилятора идёт на астру ф автомат 1.6 бензин 1997г.? и при какой температуре должен срабатывать? А то мой только после 100 включается, хотя брал новый, продавец смотрел по вину, сказал что этот (который мне продал) подходит!

#51 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:59

Роман L, итак, на наших астрах есть следующие датчики:
1. на приборку. однопроводной. на бошке.
2. на мозги. двух проводной. на бошке.
3. включение вентилятора. на радиаторе. в зависимости от двигла. у меня например 100-95 (или 102-96)
4. может быть. на кондейных аппаратах. на радиаторе. например у меня. 110-105 с отключением кондея. и включением "второй" скорости вентиляторов.

то что у тебя включается на 100 и отключается на 95 - вполне нормально. термостат у тебя на какие температуры рассчитан? 108-92?

есть ещё "для жарких стран" где температуры включения ниже. но там по-моему и термосы другие.

#52 Роман L

Роман L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Astra F,1997, AT, X16SZR

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 00:45

Имел в виду датчик включения вентилятора который на радиаторе, внизу
Честно говоря про термостат не знаю!
За информацию спасибо! Буду лечить друга, радиатор потек окончательно((

А может быть датчик 120-95 ???

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:19

Роман L, Ну, чутка приведу в порядок инфу.
1. начало открытия термостата 92 град.
2. Полностью открытый термостат 95 град.
3. включение вентилятора 100 град
4. выключение работающенго вентилятора 95..97 град
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 19:15

Роман L, можно догулять до каталогов екзиста и посмотреть что там дают. таких цифр я там не наблюдал.

#55 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 04:20

Цитата(Роман L @ 17.9.2016, 0:45) Просмотр сообщения

А может быть датчик 120-95 ???

Нет, все имеют диапазон с разницей в 5гр., просто у двухпороговых два диапазона.

Цитата(KVM2007 @ 17.9.2016, 11:19) Просмотр сообщения

2. Полностью открытый термостат 95 град.

полностью - 107гр.

#56 Роман L

Роман L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Astra F,1997, AT, X16SZR

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 16:29

Цитата(KVM2007 @ 17.9.2016, 11:19) Просмотр сообщения

Роман L, Ну, чутка приведу в порядок инфу.
1. начало открытия термостата 92 град.
2. Полностью открытый термостат 95 град.
3. включение вентилятора 100 град
4. выключение работающенго вентилятора 95..97 град


Принял!
А если вентилятор включается не на 100 а больше? это какая то проблема или датчик включения такой? на 100 подлец не срабатывает ai.gif

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 20:33

Роман L, Тут поставить диагноз по телефону интернету невозможно.
Либо включатель врет, либо показометр температуры на приборку.
И то и другое можно проверить. надо лишь иметь точный термометр и тестер.
Включатель перед установкой можно было бы сварить в антифризе, масле или тяжелой воде (кто, что с работы может попереть Изображение ) иначе до 100 град можно не добраться...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 Роман L

Роман L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Astra F,1997, AT, X16SZR

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 13:15

Благодарю!!! Буду в субботу радиатор менять и попробую всё проверить)

#59 wwwarmyan

wwwarmyan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 21:21

салют всем читателям!!! кто знает можно ли нормально подчинть (заделать дыры) на астра ф 1,4 1995г дыры между соединениями труб с пластмассой


#60 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 10:20

wwwarmyan, самое надёжное, как временное решение, укорачивать шланг если позволяет длина.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных