Я у себя еще винтовой хомут добавлял в дополнение к штатному пружинному (если место позволяло).
Радиатор и все с ним связанное
Автор
opel_as
, 30 Июл 2008 17:58
Сообщений в теме: 63
#63
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 10:31
Я не имел ввиду про резиновые шланги. А про алюминевые трубы на самом радиаторе. Они ж к плассмасе соединяются и между соединениями прогладки
Я пытался заливать места течей эпоксидами, но без толку. Через месяц опять сопливит. Там проблема - дикие температурные перепады и разные коэффициенты расширения металла, пластмассы и эпоксида. Металл с пластмассой выравниваются резиновой прокладочкой. А с эпоксидом уже труба. Он и по металлу и по пластику одинаково сработать не может и где-то отслоится. Для дорогих радиаторов у нас завозят вообще новые комплекты пластмассок. Можно отогнуть края металлических обжимок и переставить. Но наш радиатор относительно недорог (польский, хотя ён то ещё Scheisse, посадка проблемна, размеры взяты неточно).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных