Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Радиатор и все с ним связанное


Сообщений в теме: 63

#21 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 14 Март 2012 - 22:15

интересно какой радиатор дешевле??

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#22 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 15 Март 2012 - 11:58

извиняюсь дико не работает форум . это только у меня ? всё заработал ура .спасибо. я думаю особых различий аналогов по цене нет.ну а оригиналы сами понимаете

Сообщение отредактировал mishania: 15 Март 2012 - 20:44


#23 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 15 Март 2012 - 20:11

Цитата(mishania @ 15.3.2012, 12:58) Просмотр сообщения

извиняюсь дико не работает форум . это только у меня ?

вроде все пучком

Сообщение отредактировал AndrewOST: 15 Март 2012 - 20:12

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 00:29

Тема Opel Astra F 1.6 радиатор., Нужен cовет теперь тут.

Теперь к делу.
Потек радиатор у меня, причем очень погано. Я не заметил ухода ОЖ пока вчера не "забулькало" в печке. Быстро прошло, и я начисто забыв проверить проездил весь день. Сегодня полез долить омывайку и... ai.gif - в расширительном бачке пусто. Чуть кондратий не хватил! У меня-то уже "вышел срок" помпе (два ремня!), да и прокладке ГБЦ - ПЦ тоже весьма близко (их ресурс, по статистике 150 тык, а я к 300 приближаюсь). Опаздывали. Да и дождик начинался. Пришлось бухнуть из бутыли в гараже простой воды литр-полтора и ехать как есть. Днем, наконец, рассмотрел подробней. У края радиатора интенсивные потеки. Масло чистое. Выхлоп чистый. В бачке не булькает. Явно радиатор. А он, сволочь, всего 6 лет прошел, после аварии. Покупал новый, примерно за 90$. В общем, снял, отмыл. Отогнул пластины от торца, чтоб лучше видно было. Получается, сгнили не люминевые трубки, а вертикальная стойка из оцинкованой жести, куда они втыкаются. Прожрало дырки изнутри. Снаружи оцинковка не повреждена. Дырка не одна, а наклевывается несколько у соседних трубок. Автомастера вынесли однозначный верикт - на выкидку. Не делается. С деньгами... как обычно - половой орган в две натуальные величины, и с хорошей натуры. Остается, как всегда - безграничное поле фантазии и колхоза. В наличии, двухкомпонентная эпоксидка в тюбиках Alteco и знаменитый аквариумный силикон Henkel (судя по вони - таки ацетатный). Решено пускать в дело всё. Сперва намазал слой эпоксидки по всей поверхности где дыры. Получилось около 10см в длину. Считаю что ошибся. Неизвестно насколько расширение полимеризованой эпоксидки отличается от железа. Из-за большой длины может отслоиться. Надо было адресно "капнуть" немного по дырам, а сверху покрыть толстым-толстым слоем шоколада силикона. Он эластичный, ему ТКР по барабану. Но сделаное не вернешь. Поэтому дождался отвердения эпоксидки и замазал всю вертикальную жестянку силиконом. Что получится... не знаю. Завтра поставлю, но поначалу крышку бачка закрывать не буду. Уже не жарко. Воскресенье можно поездить и без давления в системе. Утраченой ОЖ не жалко. Она уже почти отходила ресурс. Но пока разбавлю оставшееся водой. Отъездить осталось несколько тык и пора менять весь тракт ГРМ с помпой. Тогда и ОЖ под зиму обновлю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:09

KVM2007, так это уже 300тык стукнет Изображение

#26 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:56

если изнутри - то ож выходила ресурс, а водичка с воздухом добьёт.

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 23:43

karpa13a, ОЖ красная лонглайф. Формально на 5 лет. Прошла года 4, при том частично доливалась. Скорее радиатор дерьмо. Оцинковка по ржавым пятнам. С другой стороны, такая же деталь выглядит идеально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 00:05

Цитата
Скорее радиатор дерьмо

вот это скорее всего и есть.

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 00:44

3 дня отъездил - полет нормальный. Хотя пару раз в пробках температура доходила до включения карлсона. Впрочем уровень держу на пару см ниже нормы, давление в системе тогда пониже.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:07

"...недолго мучилась старушка, в высоковольтных проводах..."
Потек он таки опять... Причем "с нанесением максимального ущерба" aq.gif
Полез я сегодня менять тракт ГРМ. Только всё "разбомцал", ну и "до кучи" решил снять радиатор - возиться удобней. Глядь - а он течет. Причем не там где заклеен, а теперь по стыку-обжиму пластиковых бачков с вертикальной планкой.
Работы и так выше крыши, а тут пришлось всё бросать и переть в автомагазин за новым. В итоге, до ночи не успел собрать. Пришлось мучится в темноте, причем самую поганую часть - затяжка болта шкива коленвала (снимать лючок и стопорить маховик, без ямы, да еще и ночью aq.gif ).
Взял польский. Внешне ничего, но впечатление, что толщина пластин как у шоколадной фольги. Точность тоже "не айс". Дальний болт карлсона промахивается на несколько мм и будучи таки всаженой "грубой силой" его рама получается сильно напряженой. Старый пластик может лопнуть. "Гнилой" садился точно. Впрочем цена удивила - 30$ ("гнилой" покупал втрое дороже).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:42

Новый радиатор потек... aq.gif
Возможно вина неточного крепежа каркаса вентилятора. Я думал каркас немного согнется, а он видимо "растянул" радиатор и трубки подвытянулись из гнезд. Не ожидал от поляков такой косяк. По въедливости педантичности ставил их практически после немцев. Получается надо было примерять сперва вентилятор и "перепиливать" крепежные гайки в гнездах радиатора. Каркас "перепиливать" не получится, у него латунные вставки в дырки под болты, чтоб пластик не лопнул при затяжке. Просто, собирал в темноте и разбираться было проблематично. Затянул, как получилось... Одевать вентилятор заранее и ставить с ним - потом нижний патрубок хрен оденешь, рука с инструментом толком не пролазит хомут разжать..

Млин, еще узнал новость. Сейчас можно отдельно купить пластиковые бока от радиатора. Если б сохранил оригинал после аварии, он практически был цел, только патрубок отломало пластиковый.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 21:09

Странно, обжим бачков там вроде достаточно прочный...должен быть, единственное что можно попробовать сделать естественно подогнать крепёж вентилятора и поджать бачки.

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:21

tor323, Нет, не бачки. Скорее трубки начали вылезать из гнезд вертикальной металлической планки (которая у меня проржавела на старом). Трубки на резиновых колечках уплотняются. А вот, ничего фиксирующего горизонтальный размер там не наблюдается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 23:29

Опозорился, млин! aq.gif
Приперся к продавцу. Течи практически не видно, т.к. ездил сперва с открытым бачком, чтоб ОЖ не особо терять. Закрыл бачок, подождал пока давление поднимется. И увидел каплю под верхним тонким шлангом. Вчера течь искали ночью, с фонариком и незаметили (но "утекло" где-то со стакан). Добавил второй хомут и похоже течи больше нет. Завтра долью ОЖ и отъездив с нормальным давлением в системе, будет видно. И ведь снимал этот (и остальные) шланг не один десяток раз. Никогда претензий к хомуту/ам небыло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:13

Мдя..., вот так порой грешишь на всё что угодно а поломка где то рядом, вон Крашер себе всё перебрал в поисках течи масла, а оказался шланг гура.

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:25

tor323, Не всё так просто. Сегодня проинспектировал после утреней поездки - капли были под всеми патрубками (ну тонкий с добавочным хомутом чист). Т.е. не сработал ни один штатный хомут! Просто "нич-чего не понимаю" (с) Колобки
Я же эти патрубки чуть ли не каждый год снимаю хоть раз. Течей небыло никогда. А тут со всех 3-х. То ли пластик у нового какой-то "трудноуплотняемый". Один винтовой 40мм хомут оказался в барахле и пошел в дело. Второй был слишком большой и на пределе поджал по буртику где шланг "распухший" (что не есть гут, резина там может потом лопнуть). Ну и "накосячил" под конец запредельно. Выехал вечером поздней обычного попав в самую тяжелую пятничную пробку. В самом поганом узком месте из под капота начинает клубами валить пар. Объехать меня жуткая проблема, там как раз под эстакадами 3 ряда втискиваются в два (и никаких "обочин"). Под километровый мат выскакиваю, открываю капот и... я забыл закрутить пробку бачка. Только приложил сверху. Как вообще не потерял! (она уже каким-то чудом за край горловины цеплялась вися под 45 град.). И самое поганое - я то ее закрутил, но давление в системе уже стравлено, а двигатель перегрет и впереди "ползти" еще пару км.
В общем, количество "найденых приключений на некое место" превосходит уже все мыслимые пределы.

Вообще непонятно, почему закипел. Разведеный 1:2 этиленликоль кипит на 107 град, а у меня выше 100 не поднимается никогда (карлсон справляется даже в жуткую жару, а сейчас было +15). Но факт.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:42

KVM2007, так а вентилятор сработал? вообще то 1:2 должен кипеть только при 123гр. с учётом давления естественно, и если закипел то явно из за локального нагрева потому как без давления и герметичности системы и циркуляция ож нарушается, проверить ещё можно течи по другому, взять старую крышку расширительного если имеется, врезать в неё нипель и накачать до 1.2 бара и смотреть где потечёт.

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 22:06

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2015, 23:25) Просмотр сообщения

давление в системе уже стравлено, а двигатель перегрет и впереди "ползти" еще пару км.

В такой ситуации выручает поливание радиатора простой водой. Если есть "брызгалка" - ещё лучше. Испаряющаяся вода очень хорошо отнимает тепло.
Лет примерно 40 назад в журнале "За рулём" была даже рекомендация - перед поездкой в горы проложить над радиатором трубочку с маленькими отверстиями и подсоединить её к омывателю лобового стекла.

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 22:30

KVM2007, проблема может быт уже не в хомутах. Шланги в местах пережима или дубеют да трескаются, или расползаются в кисель. А, обрезать их и каждый раз хомут затягивать на "свежем" месте - шлангов не хватит...
И ещё, стоит всё-таки проверить правильность установки помпы...
Sergey_, не поверите, ещё на "Бобике" - ... (на Астре-Эф) - когда обломился контакт в термодатчике на радиаторе и не включался вентилятор охлаждения... - я ставил форсунку омывателя стекла перед-над радиатором и, пшикал. Правда, там такой ужасный "колхоз" был из коктейльных трубочек и лейкопластырей с канцелярским скотчем, что мне было стыдно... Изображение

Если мой "колхоз" рвался и не работал - приходилось каждые 1.5-2 километра пробки вылазить и просто поливать радиатор водой из бутыли.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 11:39

Закипел я исключительно по причине открытой крышки. Никаких признаков кипения при закрытой крышке никогда небыло. "Перегретая" в моем понимании это температура срабатывания карлсона, т.е. 100 град и выше она не поднималась. Карлсон справляется прекрасно. Непонятно лишь - почему закипел при 100 град!? Ну, точное количество влитого концентрата 2.7 л и столько же воды. Т.е. кипеть, при атмосферном давлении, должен лишь на 107
[attachmentid=125275]
Остается лишь предположить, что в моем случае сработал локальный перегрев где-то в области БЦ/ГБЦ и кипение началось там внутри, а наружу начало выталкивать ОЖ из бачка. Что было характерно, доехав до места назначения, глянул уровень - он был немного ниже обычного, холодного. Но сегодня утром практически весь расширительный бачок оказался пустой (пару см. на дне). Т.е. явно вчера оставались паровые пробки.
После того как пресловутую крышку закрутил, более признаков кипения небыло. Вероятно давление все же поднялось, но уже не от воздуха, а от паров.

Крашер Я потому и озадачен сопливящими шлангами, что снимал радиатор я буквально недавно, когда клеил. Никаких следов протечек после установки небыло (да и потек заново он лишь через две недели). Т.е. шланги вели себя вполне нормально. А тут засопливили все три разом!
Так... не... бы... вает...

Пока дообжал доп. хомутами. Знал бы о вероятности проблемы, при сборке чутка засиликонил по патрубкам, тем более машину ночь без ОЖ продержал, чтоб силикон на помпе и термостате схватился (хотя и не люблю такое, потом при снятии лохмотья силикона в ОЖ попадают).

Помпу проверять смысла вижу мало. Радиатор прогревается штатно и нормально. В целом работает даже вроде как эффективней, чем до переборки. Просто около 5 км ползти в пробке закипит даже "Запорожец Джеймса Бонда"

Sergey_ Спасибо за отличный совет. Жаль вчера не знал. Небольшая бутылка с водой всегда и так в машине. Надо лишь "скомплектовать" второй пробкой-лейкой (в обычной пластиковой пробке прожечь иголкой мелких дырок, или насверлить) и "поселить" в бардачке.

Прикрепленные изображения

  • Antifreeze.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных