Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1 pinochet54

pinochet54

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: INFINITI FX45

Отправлено 20 Июнь 2006 - 19:41

Астра G, 1999, X16SZR. Горит индикация неисправности блока управления охлаждением двигателя и кондиционера. По двигателю код ошибки 1540 (неисравность датчика давления хладагентра в системе, хотя давление в норме). Напрямую продиагностировать сам этот блок нет возможности. Естественно, не включается муфта компрессора, но также не включается вентилятор радиатора при нагреве двигателя выше 105 градусов (хотя, мне кажется, должен). Все цепи в норме, в том числе и питания. Хана блоку управления или еще что-то??? at.gif

____________________________________________________________________________

Добавлено модератором.
"Параллельная тема" -
> шумит подшипник кондиционера


Ссылка на "соседей" - астра-клубная... Ремонт Электромагнитной катушки кондиционера

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июнь 2014 - 14:24


#2 заблудший_karlzone_*

заблудший_karlzone_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:31

а по лужам часто гоняеш у меня блок водой залило сгорел напроч даже плата обуглелась а диогностика показала тоже что и тебе я датчик заказал а потом полез ветилятор отключать (он не выключался.зимой) разьёмы выдернул а оттуда ручьём поменял блок и пару предохранителей и заработало но не надолго сейчас опять не работает и неисправность не показывает.Датчик можно сэмулировать но как не помню гдето читал на форуме если найдёш отпиши сюда

#3 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:49

Цитата(pinochet54 @ 20.6.2006, 20:41) Просмотр сообщения

Астра G, 1999, X16SZR. Горит индикация неисправности блока управления охлаждением двигателя и кондиционера. По двигателю код ошибки 1540 (неисравность датчика давления хладагентра в системе, хотя давление в норме). Напрямую продиагностировать сам этот блок нет возможности. Естественно, не включается муфта компрессора, но также не включается вентилятор радиатора при нагреве двигателя выше 105 градусов (хотя, мне кажется, должен). Все цепи в норме, в том числе и питания. Хана блоку управления или еще что-то??? at.gif


Написано: "неисправность датчика давления хладагента" ...
Значит надо проверить этот датчик? Почему его нельзя проверить напрямую? Можно!
Дальше... "...давление в норме..." Сколько?

Именно датчик давления дает сигнал на муфту компрессора и вентилятор охлаждения...

Сообщение отредактировал konstantin: 21 Июнь 2006 - 22:49


#4 dima220

dima220

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Июль 2006 - 16:33

to konstantin
А каким образом проверить датчик, он какие значения должен выдавать? Или чем съэмулировать? машина Astra G 2000 z12xe.
Неисправности не показывает, вентилятор охлаждения двигателя включает, но кондишн не включается. И может сможете прояснить о назначении сигналов с/на блок эбу двигателя и с блока управления отопителем (оттуда просто 12в появляется когда жмём кнопку вкл кондишна, я так понимаю, да?)

#5 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 25 Июль 2006 - 09:15

Все. что связано с кондиционером проверить довольно сложно. Утечка если есть, а в систему не закачан хладоген с красителем, то ее обнаружить невозможно, если конечно не видно не вооруженным глазом. Сам занимался этой проблемой, даже не каждый сервис сможет найти утечку. Мое мнение такое - только на сервис. Даже если сам обнаружишь утечку, то заправка все равно на сервисе.
Для диагностики они подключают спец. оборудование и сразу видно давление в системе (должно быть что-то 17 атмосфер). Если меньше, то естественно, нужна дозаправка. Если утечка происходит быстро, то нужно это искать, если в течение года, то никто не будет париться. Просто заправку нужно будет делать каждый год. Если хладоген уходит быстро (1-5 дней), то заправят краситель и нужно будет проезжать ежедневно до 100км, в этом случае они с помощью ультрафилоетовой лампы смогут найти место утечки. А дальше все просто: меняют или ремонтируют несиправный узел, снова закачивают хладоген и катаешься.
Мне после диагностики сказали, что сифонит ресивер-осушитель, заказал в Германии ($110). Поставили, закачала фреон, через три дня кондиционер перестал включаться. Приехал, померяли давление в системе, меньше требуемого для открывания клапана и срабатывания муфты. Дозапрвили 300грм (всего в системе 700), снова уехал. Проездил 3 дня снова тоже самое. Проверили все, остался только сам испаритель. Теперь нужно разбирать все подступы к нему и снова ехать на диагностику.
В общем все это достаточно геморное дело. Если денег не жалко, то все это можно сделать на фирменной СТО, у нас это дело (полная диагностика с локализацией неисправного узла) стоит от $50

#6 ToxZone

ToxZone

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 18 Февраль 2007 - 12:49

Подскажите у меня Opel Zafira 99 года . двигатель 1.6 16V X16XEL. комплектация без кондиционера, возможно ли туда поставить кондиционер? Просто у мен я была Пежо 406 там поменяли блок печки, установили радиатор ,компрессор и.т.д. Интересно в Zafire такое возможно


#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Февраль 2007 - 13:01

Цитата(ToxZone @ 18.2.2007, 12:49) Просмотр сообщения

Подскажите у меня Opel Zafira 99 года . двигатель 1.6 16V X16XEL. комплектация без кондиционера, возможно ли туда поставить кондиционер? Просто у мен я была Пежо 406 там поменяли блок печки, установили радиатор ,компрессор и.т.д. Интересно в Zafire такое возможно

возможно

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 18 Февраль 2007 - 21:29

Цитата(ToxZone @ 18.2.2007, 12:49) Просмотр сообщения

Подскажите у меня Opel Zafira 99 года . двигатель 1.6 16V X16XEL. комплектация без кондиционера, возможно ли туда поставить кондиционер? Просто у мен я была Пежо 406 там поменяли блок печки, установили радиатор ,компрессор и.т.д. Интересно в Zafire такое возможно


Разумеется можно. Но цена вопроса будет ai.gif

 


#9 заблудший_bsvif_*

заблудший_bsvif_*
  • Гости

Отправлено 21 Март 2007 - 22:32

цена вопроса у нас в г.Ивано-Франковске на Украине 250 + 30 убитых енотов. - столько стоит комплект на разборке и его заправка, правда если вы сами его установите!.

#10 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Март 2007 - 00:37

А чего там на разборке то брать,если он там долго лежал,то брать там уже нечего.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#11 заблудший_ivan444_*

заблудший_ivan444_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2007 - 23:33

хочу заменить кондиционер на климат контроль, возможно ли это и как? opel astra g 2.2

спасибо

#12 ELK

ELK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Opel Vectra-A

Отправлено 19 Май 2007 - 17:28


Слишком много придётся поменять, включая сам корпус печки, проводку, чтоб это было выгодно.

#13 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 30 Май 2007 - 09:16

Купил с рук машину при покупке продавец уверял что кондей в норме просто не заправлен, я не придал этому никакого значения по глупости an.gif было как раз морозно и не о каком кондее даже думать не было желания, вот пришла жара под 30 градусов включаю я кондей он не холодит еду как и посоветовал продовец его заправлять, приезжаю в СЦ там проверяют, смотрят на меня как на дурака говорят ты че такой пафосный 3мл ушло дозаправить хочешь чтобы все было на 100%... и все такое в этом роде. Оказалось что кондей заправлен. Ну вообщем стали смотреть почему может не холодить увидели что при включении муфта не прижимается и соответственно компрессор не крутит... меня послали к электрикам, електрики все как сговорились грят приезжай через 1-1,5 недельки щас некогда делать.

Поднимал этот вопрос в другой теме вот вырезки от туда.
Цитата(Иванченко @ 30.5.2007, 6:34) Просмотр сообщения

Позволю себе высказать свое мнение по этому вопросу: если перед этим имел место перегрев мотора или ситуация близкая к нему то есть вероятность выхода из строя датчика (на радиаторе охлаждения) который вырубает кондер при значительном повышении температуры О.Ж. т.е. этот датчик всегда замкнут, но когда О.Ж. перегревается он размыкается и может не вернутся в исходное состояние.


На сколько я понял из описаний и со слов заправщиков кондеев в одном из сц там есть датчик давления который не замыкает цепь если давление слишком мало, напрашивается вопрос отвечает ли этот датчик только за привод магнитной муфты или же он связан еще с чем-то.
Может быть у когото была подобна проблемма?

Опишу симптомы: завожу двигатель прогреваю чтобы обороты нормализировались, как только нажимаю кнопку кондея обороты немного прыгают после чего снова нормализируются. Диагностика системы кондиционирования показала что она заправлена на все 100% и давление в норме.

Опишите возможные неполадки.

Я пока только две предпологаю:
1) вышел из строя датчик давления,
2) сама прижимная муфта вышла из строя,
есть еще третяя догадка, просто напросто провод перебило в этой цепи.

Добавьте что-то от себя, прокомментируйте, подскажите возможно ли самому подиагностировать такую поломку, руки вроде у меня не из того места на котором сидят.

#14 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 30 Май 2007 - 09:25

молоток, теперь по делу - Замерь напругу на штекере компрессора при включеном кондее относительно массы
....зарплату бы поболее...

#15 Колобок

Колобок

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011

Отправлено 30 Май 2007 - 09:29

Для начала нада глянуть на муфту в момент включения кондея, что с ней происходит. Если она включается хоть на какое-то время, значит надо смотреть датчик, который её отрубает... или наоборот сигнал от него не доходит... возможно где-то просто нет контакта....

#16 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 30 Май 2007 - 11:09

Выяснил что датчик работает и напряжение к месту подключения компрессора подается после включения кнопки кодишена.
Какие из этого выводы? муфта ремонтопригодна?

#17 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 30 Май 2007 - 11:50

Цитата(romich @ 30.5.2007, 14:09) Просмотр сообщения

Выяснил что датчик работает и напряжение к месту подключения компрессора подается после включения кнопки кодишена.
Какие из этого выводы? муфта ремонтопригодна?


Не спеши с выводами! Рассказывай, что намерял..... Если на одном из концов наличиствует плюс то это еще не фсе..... второй конец должен иметь минус, короче звони его относительно плюса акб...
....зарплату бы поболее...

#18 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 30 Май 2007 - 13:07

Цитата(Иванченко @ 30.5.2007, 12:50) Просмотр сообщения

Не спеши с выводами! Рассказывай, что намерял..... Если на одном из концов наличиствует плюс то это еще не фсе..... второй конец должен иметь минус, короче звони его относительно плюса акб...



Да чо тут думать - муфта мертвая. Заменить муфту и все будет работать
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#19 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 30 Май 2007 - 14:43

Самому реально ее заменить или обязательно в СЦ ехать и платить им лишние деньги? И сколько стоит эта муфта?

#20 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 31 Май 2007 - 10:21

Прозвонили муфту.. выяснилось что обрыв внутри обмотки
теперь вопрос где взять б.у. муфту рабочую подешевле???
есть какие то конторы который торгуют б.у. запчастями?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)