Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#41 заблудший_Viker_*

заблудший_Viker_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2007 - 10:27

Цитата(Sergey Astra G @ 19.7.2007, 21:32) Просмотр сообщения

У меня тоже падает мощность.
А какой у тебя двиг?

двиг 1.6
Цитата(Didim @ 23.7.2007, 0:08) Просмотр сообщения

А сам кондиционер то в порядке? Холод дает нормально? Может компрессор заклинивает, с повышенной нагрузкой работает

да вроде работает нормально... морозит...

Я слышал, что падение мощности в 30% это нормальное явление... Странно... тогда получается, что им и пользоваться то нет смысла... он нужен в пробках, но какраз в пробках то самое необходимое это быстрый старт (хотя конечно кто как ездит) и получается, что можно его использовать только во время стабильного передвижения с большой скоростью, где он нафик не нужен...
Фактически я им и не пользуюсь...
Вот и недоумеваю - неужеле это нормально...

#42 xKing

xKing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra 2.0 95г.

Отправлено 23 Июль 2007 - 12:16

Цитата(Viker @ 23.7.2007, 11:27) Просмотр сообщения

двиг 1.6
да вроде работает нормально... морозит...
Я слышал, что падение мощности в 30% это нормальное явление... Странно... тогда получается, что им и пользоваться то нет смысла... он нужен в пробках, но какраз в пробках то самое необходимое это быстрый старт (хотя конечно кто как ездит) и получается, что можно его использовать только во время стабильного передвижения с большой скоростью, где он нафик не нужен...
Фактически я им и не пользуюсь...
Вот и недоумеваю - неужеле это нормально...

для 1.6 это нормально. Падение мощьности перестаёт быть заметным от 150 л.с. У меня на 2.0 136 л.с. тоже заметно падение, особенно при разгоне с 0

#43 Didim

Didim

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 23 Июль 2007 - 22:11

Цитата(xKing @ 23.7.2007, 13:16) Просмотр сообщения

для 1.6 это нормально. Падение мощьности перестаёт быть заметным от 150 л.с. У меня на 2.0 136 л.с. тоже заметно падение, особенно при разгоне с 0

У меня 1,6 движок, я бы не сказал, что так заметно мощность падает, ощущается конечно скачок при включении, но не существенно. Вообще пишут, что кондюк 5% мощи забирает. Я бы проверил компрессор на сервисе, может он туго прокручивается, заклинивает. Может контур фреоном перезаправлен, тогда нагрузка на компрессор увеличивается. Хотя, конечно, вся эта возня с кондиционерами автомобильными дорого обходится.
Opel Zafira Family, дв. 1,8, 140 л.с., МКПП, выпуск: декабрь 2012

#44 clubb

clubb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra Н

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:24

Профессор,
у меня тоже двигатеь 1,6 и коробка-автомат, при включении кондиционера, естественно падает мощность процентов на 10-20 и шумит немного при работе...
конечно надо его проверить , но никак не доеду с момента покупки авто (2месяца), да и в принципе попользовался им только в несколько дней майской жары.....

#45 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 24 Июль 2007 - 21:03

Цитата
да и в принципе попользовался им только в несколько дней майской жары.....

clubb, а ты знаеш что кондей нужно иногда включать,хотя бы для профилактики минут на десять на полную мощьность,а то там ссохнется все,и все кирдык попал на бабки
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#46 Didim

Didim

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 24 Июль 2007 - 22:06

Цитата(Андрей @ 24.7.2007, 22:03) Просмотр сообщения

clubb, а ты знаеш что кондей нужно иногда включать,хотя бы для профилактики минут на десять на полную мощьность,а то там ссохнется все,и все кирдык попал на бабки

Мне кондиционерщик рекомендовал вообще на весь теплый период с мая по октябрь ездить с постоянно вкл. кондиционером. Тоесть кнопку кондиционера не отжимать все лето, термостат выставить на комфортную температуру и он должен поддерживать постоянную температуру в салоне, сам включаться/выключаться когда надо по уставке. Вот тока шкала термостата не проградуирована на астре. Хочу , например, 22 град. выставить, а как? На шкале ни одной цифры нет.
А зимой проблемно кондюк включать при минусовых температурах, компрессор загубить можно. Надо искать помещения прогретые, на мойке например.

Сообщение отредактировал Didim: 24 Июль 2007 - 22:09

Opel Zafira Family, дв. 1,8, 140 л.с., МКПП, выпуск: декабрь 2012

#47 марьянка

марьянка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Август 2007 - 11:39

У меня аналогичная проблема, ездила к электрикам, прозвонили всю цепь, вывод: менять контактную группу кондиционера, в наличии ее нигде нет, только под заказ, сунулась в пару магазинов, они на меня глаза вытаращили и сказали что в их каталогах такого нет, так что это лето у меня в машине - сауна!!! blink.gif

#48 заблудший_rawk_*

заблудший_rawk_*
  • Гости

Отправлено 22 Август 2007 - 07:15

добрый день!
На ходу отключился кондей ai.gif , начали искать.Катушка кондея была в КЗ.Сняли смотрим, с виду целая и живая, сопротивление около 4Ом.Предохранитель и диод развалились, то от старости то ли от перегрева. Когда изъяли диод КЗ пропало.
romich пишет "что обмотка целая, перегорел предохранитель, замена у любого электрика, ставим обратно".
Отсюда вопрос: какое должно быть сопротивление катушки? Предохранитель там установлен (в катушка) на 1А 250В и еще на нем указана температура, а зачем?
Какой диод стоит на входе для гашения самоиндукции при отключение?
Надеюсь на ответ, машина как известно со снятым копрессором не ездит

#49 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 23 Август 2007 - 15:05

Вчера еду с работы, включаю кондей, а он не холодит...
Два вопроса возникло, если из системы вытек хладогент, то как долго система может обходиться без него, до весны терпит, без последствий? И какой именно хладогент заправлять, есть разница, а то у нас криворукие сервис-мены, как что-нить сделают, потом долго доказываешь, что оно так не было.

#50 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 24 Август 2007 - 13:47

Цитата(K-Alexei @ 23.8.2007, 15:05) Просмотр сообщения

Вчера еду с работы, включаю кондей, а он не холодит...
Два вопроса возникло, если из системы вытек хладогент, то как долго система может обходиться без него, до весны терпит, без последствий? И какой именно хладогент заправлять, есть разница, а то у нас криворукие сервис-мены, как что-нить сделают, потом долго доказываешь, что оно так не было.

Посмотри,на пласмасе,что под дворниками(при открытом капоте слева)должна быть наклейка. Там марка фреона и вес в граммах(у меня так R-134, 700 гр.)
А вообщее коипрессор включился?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#51 K-Alexei

K-Alexei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Ухта (республика Коми)
  • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne

Отправлено 26 Август 2007 - 20:22

Цитата(Sergey Astra G @ 24.8.2007, 14:47) Просмотр сообщения

Посмотри,на пласмасе,что под дворниками(при открытом капоте слева)должна быть наклейка. Там марка фреона и вес в граммах(у меня так R-134, 700 гр.)
А вообщее коипрессор включился?


А-а помню такую наклейку, нужно её будет протереть...
Компрессор вроде включается, обороты подростают, а как его еще можно проверить???

#52 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 26 Август 2007 - 20:55

Цитата(K-Alexei @ 26.8.2007, 21:22) Просмотр сообщения

А-а помню такую наклейку, нужно её будет протереть...
Компрессор вроде включается, обороты подростают, а как его еще можно проверить???



Можешь не протирать! Р134, 680гр...

#53 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 28 Август 2007 - 19:37

Цитата(K-Alexei @ 26.8.2007, 20:22) Просмотр сообщения

А-а помню такую наклейку, нужно её будет протереть...
Компрессор вроде включается, обороты подростают, а как его еще можно проверить???

Попробуй при рабочем кондее,на сколько заполнен конденсатор фреоном.Откроешь капот и пробуя рукой конденсатор ,попробуй определить границу где он начинает греться.Не горячая поверхность должна быть снизу, где-то 1/3 от всей поверхности конденсатора(по горизонту).Если фреона уже моло,будет горячий весь конденсатор.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#54 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 08 Май 2008 - 13:48

Всем добрый день.
При нажатии на кнопку кондиционера (климата нет) происходит резкий подъем холостых оборотов до 1500 и через минуту где-то они потихоньку опускаются до номинальных. Воздух идет чуть прохладный.
Понятно, что видимо фреона совсем нет, а вот что обороты оно так задирает - это нормально?
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#55 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 08 Май 2008 - 18:03

Цитата(Shturmovik @ 8.5.2008, 13:48) Просмотр сообщения

Всем добрый день.
При нажатии на кнопку кондиционера (климата нет) происходит резкий подъем холостых оборотов до 1500 и через минуту где-то они потихоньку опускаются до номинальных. Воздух идет чуть прохладный.
Понятно, что видимо фреона совсем нет, а вот что обороты оно так задирает - это нормально?


Повышение оборотов- это нормально.При нажатии включается компрессор,забирая нагрузку на себя и комп автоматически добавляет обороты, что бы хватало мощи для этого агрегата. Только возвращаться до номинала не должно, а где то около 1000 будет держать.
По твоим признакам судя(у меня похоже было), кондей пытается включиться(комп добавляет обороты), а так-как хладагента нет(отключается соединение с компрессором), то он выключается и обороты возвращаются в норму. А воздух должен быть не прохладным(мне тоже казалось,что он прохладный--самообман), а ХОЛОДНЫМ.
У меня решилось всё ремонтом шланга у гаражных спецов- 2000 руб.(родной на экзисте от8 до 10 т.руб.)
+ закачка хладагента-1500 руб. Результат-жена мёрзнет.
ПС: не знаю как у тебя, а у меня шланг проходит вблизи выпускного коллектора.Хоть он и в блестящей гофре спрятан, но годы неумолимы...
Мне сказали,что у опелей это больное место.
Почитай здесь про кондеи: http://www.astra-clu...5...asc&start=0

Сообщение отредактировал arkadiy: 08 Май 2008 - 21:53

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#56 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 09 Май 2008 - 08:49

Спасибо большое. Очень хочется верить, что со шлангом все ок, просто нет фреона и все. Хотя предчувствия у меня дурные. Поеду к кондейщикам...
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#57 alex astra

alex astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra G 2003

Отправлено 03 Июль 2008 - 18:36

Не включается кондиционер, система заправлена, предохранители целы.
Астра G 2.0 TDH, 2003, Калининград

#58 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Июль 2008 - 19:37

Муфта полетела, м.б. А остальное работает?

Сообщение отредактировал BigVik: 03 Июль 2008 - 19:38

BMW X5 3.0d 2006

#59 alex astra

alex astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra G 2003

Отправлено 03 Июль 2008 - 23:16

вентилятор охлаждения тоже молчит
Астра G 2.0 TDH, 2003, Калининград

#60 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 04 Июль 2008 - 06:38

Система может быть перезаправлена, в этом случае клапан повышенного давления размыкает цепь управления, если нет то проверить электро цепь управления кондиционером, включая кнопку.
....зарплату бы поболее...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных