![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Кондиционер и всё что с ним связано
#1261
Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:48
Может кому пригодится.
Если чё вентиль один!
#1262
Отправлено 08 Июнь 2016 - 23:03
Если термопредохранитель УЖЕ один раз сгорел - значит в следующий раз сгорит гораздо быстрее.
Скажем... не через 10 лет эксплуатации, а через пару месяцев.
Причина сгорания-то не устранена.
______________________________
Я у себя на резисторе вентилятора печки раз пять менял эту самую "термовставку". Дошёл до 50-ти Амперной на 230 градусов...
![ph34r.gif](style_emoticons/default/ph34r.gif)
Хватало на пару недель.
Сейчаст там стоит "ЖУК". - а-ля "гвоздь-сотка".
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Всё жду, что раньше выйдет из строя, проводка к вентилятору печки или сам вентилятор.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1264
Отправлено 09 Июнь 2016 - 07:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1267
Отправлено 09 Июнь 2016 - 22:08
Или, имелся в виду предохранитель в самой муфте?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1269
Отправлено 10 Июнь 2016 - 10:36
У меня тоже новый компрессор. Но вот КВД в двух местах "сифонит", а его перепрессовка - почти в 15 килорупь - мне пока не по карману. Так и езжу в духовке...
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/09.gif)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1273
Отправлено 02 Июнь 2017 - 22:27
блок управления может быть не исправен?
Блок управления чего?
На Опелях нашей модели лишь... (ЕМНИП) до 2000 года блок управления вентиляторами - кондиционером - стоял отдельно - под крылом переднего левого колеса. Потом - его заменили парой реле под капотом а, управление "перевели" на основной ЭБУ.
"За" какой блок управления идёт речь? На каком двигателе?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1274
Отправлено 04 Июль 2017 - 13:00
Друзья, привет.
Ничего не нашел по форуму. В этой теме спрошу, может кто сталкивался с похожей проблемой.
Недавно приобрел Зафиру B Z18XER и при разгоне автомобиля с 2500 до 4000 об - слышен гул схожий со звуком троллейбуса. Или стиральной машины во время отжима.
Насторожился, но подумал, что может это особенность трансмиссии.
А в последнее время появились щелчки (похожие на звук трещетки, как в детстве мы прикручивали к великам планку, которая стучит по спицам).
И выяснилось, что эта болячка проявляется только при включенном кондиционере.
Первое, что подумалось - подшипник муфты компрессора. Второе - натяжитель ремня или ролик натяжителя.
В общем помогите точто диагностировать проблему, если есть у кого опыт. Благодарю
#1275
Отправлено 04 Июль 2017 - 13:36
хана самому компрессору. скажите спасибо заправщикам, которые в систему масло не залили при заправке.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1277
Отправлено 04 Июль 2017 - 13:39
это ни о чем не говорит. в нем уже пошли процессы. как минимум у вас один поршень пошел в разнос.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1278
Отправлено 04 Июль 2017 - 13:45
покрутите вал компрессора рукой. если будут затормаживания при повороте, то его в разбор. дальше по факту вскрытия. чаще всего в утиль.
- SaNeo сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных