У меня была такая-же проблема.
Только не торопись с решениями, для начала купи себе ремень для такой-же машины но без кондея, т.е. короткий затем заедь в любой сервис и попроси перекинуть ремень и там же попроси чтобы тебе сняли катушку, там не так просто это делать, сначала откручиваешь фиксирующий болт, осторожно с помощью двух отверток или еще чего-то подручного снимаешь прижимной диск, как только диск снимешь лучше всего открутить два длинных болта и наклонить компрессор вниз так будет удобнее снимать стопорные кольца их там две штуки один держит муфту на подшипнике, второй саму катушку.. снимаешь.
Смотришь на внешний вид катушки впринципе если с ней что-то случилось то она будет пахнуть горелым но если явного запаха гари нет, то тебе повезло если в сервисе, где ты это снимал есть электрик то попроси его прозвонить катушку и определить где стоит предохранитель он скорее всего вышел из строя (так было у меня) вообщем если выражатся проще: смотришь на катушку, видишь место контакта провода питания, дак вот на внутренней поверхности катушки прямо напротив этого контакта внизу катушки есть еще один закрытый пластмасовой крышечкой доступ к внутренностям с двумя контактами тебе нужно сделать мостик из тонкой проволки соединив эти конаткты, т.е. по сути ты сделаешь новый предохранитель. после того как припояешь проводок проверь катушку! подай на нее 12В и посмотри магнитит она железные предметы или нет. если все ОК то ставишь все в обратном порядке. Если электрика в сервисе нет то найди его в другом для этого и нужен короткий ремень генератора, чтобы ты мог ездить на машине сняв катушку, ессно попроси чтобы компрессор тебе прекрутили обратно, не потеряй стопорные кольца!
Лично я делал у знакомых парней в сервисе, это мне стоило 600р а до этого уже был готов заказывать катушку за 4200... Так что главное не торопится! Сори за неграмотность если что просто увидел тему решил написать по-быстрому, чтобы помочь. Удачи. Отписывайся как все прошло.