Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#21 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 31 Май 2007 - 12:08

Цитата(romich @ 31.5.2007, 11:21) Просмотр сообщения

Прозвонили муфту.. выяснилось что обрыв внутри обмотки
теперь вопрос где взять б.у. муфту рабочую подешевле???
есть какие то конторы который торгуют б.у. запчастями?



НОвая муфта порядка 4 тыс. руб стоит. А б\у муфту вряд ли кто будет продавать с компрессора
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#22 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 31 Май 2007 - 12:47

извините я немного ошибся, там не муфту надо менять а катушку муфты. может подскажите где заказать желательно как можно дешевле.

#23 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 31 Май 2007 - 12:49

короче демонтировать муфту не сложно... еще попробуй разобрать катушку и перемотать - дешево и сердито.
Еще как вариант б/у компрессор но тут 50/50. ИМХО яб перемотал катушку.
....зарплату бы поболее...

#24 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 31 Май 2007 - 12:53

2:Иванченко

Подскажи как снять муфту с катушкой. если в курсе конечно

Вопрос: на сколько трудно ее перемотать и можно ли где-то у нас сделать в городе эту операцию не с помощью своих рук а на станочке каком-нибудь.

#25 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 31 Май 2007 - 13:47

откручиваеш болт - снимаеш привод - снимаеш стопорное кольцо - снимаеш шкив - снимаеш стопорное кольцо и катушку, НО так у меня т.е. я не гарантирую что у тебя также. Если будеш делать сам то принцип таков после разбора катушки собрать в обратном порядке ar.gif короче перемотать можно руками и самому только найти такойже провод и мотать стольк-же витков. Если толку нет то отдай грамотному электрику у которого руки откуда надо растут. Накрайняк в мастерскую где делают электро инструмент (токо не говори что "это от кондея с иномарки", просто скажи электро привод замка в гараже блин.. накрылсо)
....зарплату бы поболее...

#26 nanum

nanum

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Corsa B Edition 2000 (X12XE)

Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:42

romich, у меня та же трабла ((
*а продавца своего не вини... У меня зимой ещё всё отличненько работало, а потом перестало... Я тож подумала, что заправить надо. Заправила, а толку - 0. Ну и приговор - катушка...*

А никто не знает, где в Питере можно катушку эту перемотать?

Сообщение отредактировал nanum: 01 Июнь 2007 - 11:44


#27 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 02 Июнь 2007 - 20:49

Цитата(romich @ 31.5.2007, 13:47) Просмотр сообщения

извините я немного ошибся, там не муфту надо менять а катушку муфты. может подскажите где заказать желательно как можно дешевле.



У меня эти катушки есть. Но я в Москве. И катушка не копейки стоит. Поставляется только по оригиналу. Но это все же дешевле чем компрессор в сборе покупать.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#28 Didim

Didim

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Июнь 2007 - 20:25

Вот оно как...А у меня, похоже, такая же проблема. Фреон вроде пшыкает, когда золотник нажимаешь, т. е. контур не пустой. А вот жмешь на кнопку кондиционера, а муфта с компрессором так и не соединяется. Но вообще должна лампа наверно загораться на панели, мол, что неисправен кондиционер, при обрыве цепи, но у меня не горит. В общем, придется с электрикой этой разбираться...
Opel Zafira Family, дв. 1,8, 140 л.с., МКПП, выпуск: декабрь 2012

#29 фокусник

фокусник

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: астраG и фф2

Отправлено 08 Июль 2007 - 08:34

Попробуй напрямую подать напряжение на муфту, если включается то к диллерам в сервис. У меня такая фигня была-поменял датчик давления.непомогло. Дальше мозги -которые под бампером. Оказалось пропал контакт между кнопкой в салоне и блоком управления. Отдал порядка 4700рублей. И зря менял блок охлаждения за 3600руб и датчик давления за1600руб. А неофициалы подключили диагностику ,ничего в ней не увидели и сказали что сделать не могут. flag.gif

#30 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Июль 2007 - 09:05

Цитата(Didim @ 18.6.2007, 23:25) Просмотр сообщения

Фреон вроде пшыкает, когда золотник нажимаешь, т. е. контур не пустой.

Если в колесе будет давление в 1 атм., золотник тоже будет пшикать - но для нормальной езды этого недостаточно. Так и здесь - есть некоторое минимальное давление, ниже которого кондиционер не запускается.

#31 Advokat_ska

Advokat_ska

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Линкольн Навигатор

Отправлено 11 Июль 2007 - 12:40

Всем привет!

На Астре 2000 года с двиг 1,6 перестал холодить кондер. В конторе Автоматика сказали что полетьела катушка(за 10 минутную диагностику взяли 1800 р.), ее надо менять. Цена вопроса - 2500(катушка)+3000(снять-поставить катушку)+3000(снять-поставить компрессор). Мне показалось что это много вато. В другой кондиционерной конторе сказали что катушка должна стоить порядка 1000р, но у них их нет в принципе. Был в нескольких магазинах в кунцево, ответы такие - что такое катушка компрессора кондиционера?/не бывает в магазине/не бывает в природе/щас нет, а вообще быват за 3200(ориг), неориг не бывает!

В связи с этим прошу подельться опытом решения данной проблемы т.к. без кондера ездить - жесть!

Заранее благодарю!
Chevrolet Impala SS '95 - Бингошпала, цуко тру масл.
Lincoln Navigator '04 - Линкозаврик.

8-926-387-1322 Александр Васанов
Кому надо, тот знает - кто я, что могу и что умею.

Без хорошего адвоката любое правовое поле – минное.

#32 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 11 Июль 2007 - 13:18

снимать-ставить компрессор это развод на деньги, меняется без этой процедуры. Поговори с ремонтниками электроинструмента может старую перемотают. Кстати снять ее не сложно и 3000 руб. за это - ГРАБЕЖ!!!!!!!! 300-500 руб. максимум!!!

Сообщение отредактировал Иванченко: 11 Июль 2007 - 13:18

....зарплату бы поболее...

#33 Advokat_ska

Advokat_ska

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Линкольн Навигатор

Отправлено 11 Июль 2007 - 13:56

По ценам в Автоматике - не мудрено т.к. они с меня взяли 1500р. за то, что электрик пару раз потыкал в контакты пробник!
"Его пример - другим наука" - в очередной раз убедился, что прежде чем соглашаться на какую либо услугу надо прежде узнать стоимость!

Соответственно Автоматику(Колодезный пер. д.3(вроде)) никому не рекомендую.
Chevrolet Impala SS '95 - Бингошпала, цуко тру масл.
Lincoln Navigator '04 - Линкозаврик.

8-926-387-1322 Александр Васанов
Кому надо, тот знает - кто я, что могу и что умею.

Без хорошего адвоката любое правовое поле – минное.

#34 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 16 Июль 2007 - 13:52

Я решил свою проблему.
После снятия катушки оказалось что обмотка целая, перегорел предохранитель, замена у любого электрика, ставим обратно, все работает все довольны денег потрачено 600р в основном за работу сервисмэнов за снятие катушки, электрик оказался вменяемым и взял только 50р за свой труд.


#35 заблудший_Viker_*

заблудший_Viker_*
  • Гости

Отправлено 17 Июль 2007 - 11:19

Неужели это нормально? По ощущениям мощность падает в 2 раза! С места проблемотично тронуться!


#36 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Июль 2007 - 02:39

А что значит "как запорожец"?

Шум что ли идет?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#37 заблудший_Viker_*

заблудший_Viker_*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:27

Цитата(Профессор @ 18.7.2007, 3:39) Просмотр сообщения

А что значит "как запорожец"?

Шум что ли идет?


Да нет, шума нет! Просто машина теряет в мощности, по субьективным ощущениям, в два раза!
Я просто недоумеваю - неужеле это нормально?

#38 romich

romich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:экстримальный спорт
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 1,6 X16XEL

Отправлено 19 Июль 2007 - 06:59

У меня была такая-же проблема.
Только не торопись с решениями, для начала купи себе ремень для такой-же машины но без кондея, т.е. короткий затем заедь в любой сервис и попроси перекинуть ремень и там же попроси чтобы тебе сняли катушку, там не так просто это делать, сначала откручиваешь фиксирующий болт, осторожно с помощью двух отверток или еще чего-то подручного снимаешь прижимной диск, как только диск снимешь лучше всего открутить два длинных болта и наклонить компрессор вниз так будет удобнее снимать стопорные кольца их там две штуки один держит муфту на подшипнике, второй саму катушку.. снимаешь.
Смотришь на внешний вид катушки впринципе если с ней что-то случилось то она будет пахнуть горелым но если явного запаха гари нет, то тебе повезло если в сервисе, где ты это снимал есть электрик то попроси его прозвонить катушку и определить где стоит предохранитель он скорее всего вышел из строя (так было у меня) вообщем если выражатся проще: смотришь на катушку, видишь место контакта провода питания, дак вот на внутренней поверхности катушки прямо напротив этого контакта внизу катушки есть еще один закрытый пластмасовой крышечкой доступ к внутренностям с двумя контактами тебе нужно сделать мостик из тонкой проволки соединив эти конаткты, т.е. по сути ты сделаешь новый предохранитель. после того как припояешь проводок проверь катушку! подай на нее 12В и посмотри магнитит она железные предметы или нет. если все ОК то ставишь все в обратном порядке. Если электрика в сервисе нет то найди его в другом для этого и нужен короткий ремень генератора, чтобы ты мог ездить на машине сняв катушку, ессно попроси чтобы компрессор тебе прекрутили обратно, не потеряй стопорные кольца!
Лично я делал у знакомых парней в сервисе, это мне стоило 600р а до этого уже был готов заказывать катушку за 4200... Так что главное не торопится! Сори за неграмотность если что просто увидел тему решил написать по-быстрому, чтобы помочь. Удачи. Отписывайся как все прошло.

#39 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 19 Июль 2007 - 20:32

У меня тоже падает мощность.
А какой у тебя двиг?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#40 Didim

Didim

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 22 Июль 2007 - 23:08

А сам кондиционер то в порядке? Холод дает нормально? Может компрессор заклинивает, с повышенной нагрузкой работает

Opel Zafira Family, дв. 1,8, 140 л.с., МКПП, выпуск: декабрь 2012



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных