Как пришла зима перестала включатся первая скорость... Т.е. рычаг как-будто во что-то утыкается и все. Но отлично втыкается со второй... Одно и тоже и на месте и на скорости. Причем когда машина полностью прогревалась, то вроде бы проходило.
Поехал в опелевский сервис и поменял вертолет в сборе со всеми пальцами... После чего все отрегулировали и мастер пару минут сидел тыркал на месте на заведенной и все втыкалось отлично. только я сел,снова первая не втыкается. полезли регулировать, в итоге первая стала отменно включатся вообще на любой скорости, а пятая хреново, и при прогреве вообще вместо пятой стала втыкаться третья, на МКАДе на 100 пару раз втыкалась случайно третья - приятно было мало
Вот... но поехал снова в серсив и снова регулировали механизм. все сделали и вроде бы стало все сносно втыкаться. Но пятая после прогрева все таки с натягом втыкается.
Я уже очень давно купил резинку, которая в салоне, одевается на рячаг в том месте где усилие передается с рычага КПП на вал который идет к вертолету (кто разбирается, тот поймет о чем я - стопорной кольцо что ли)
позиция 18 как я понимаю.
А как ее самому поменять? потому после замены кулисы, люфт пропал от самой кулисы, но остался люфт рычага КПП относительно вала идущего к вертолету... Я так понимаю при повороте 1 либо 5 передача,просто не хватает угла рычагу из-за износившейся резинки этой. Об этом уже несколько человек писали,что после замены и смазки рычага скорости снова у них стали включатся по-человечески.
внимание вопрос. Как поменять самому эту резинку? Кожанный чехольчик снял, а там дальше механиз рычага КПП, как его разобрать?