Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ вопросы по МКПП


Сообщений в теме: 445

#21 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 13:01

Ну незнаю, я тоже боролся с этим люфтом, поменял всю кулису, этот девайс 18 менял 2 раза, месяц-и опять люфтит, потом продуплил сквозь него болт, стянул, и езжу-не парюсь!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2008 - 16:57

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 13:55) Просмотр сообщения

Ссылка которую ты дал, совесм не то что ты хочешь поменять)))
вот:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:1:-7

отщелкиваешь деталь под номером 11, и вытаскиваешь вверх ручку КПП, и меняешь резинку, по себе могу сказать, что толку от этой замены будет маловато,.....пот капотом лчше устрани люфт в вертолете....:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:3:-7
вместо номера 18, поставить болт с гайкой))))


Просьба, у кого немного свободного времени, сдублируйте и выложите тут эти картинки с номерами деталей, а то мне туда доступ заказан, ругается:
Цитата
По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен.

У самого первая и третья включаются под настроение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 17:08

1я и 2я сцыла соответственно ))
[attachmentid=14176] [attachmentid=14177]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpeg
  • 2.jpeg

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2008 - 17:45

Спасибо!

"вертолет" это деталь №5 со второй картинки, как я понимаю?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 18:16

Цитата(KVM2007 @ 13.3.2008, 17:58) Просмотр сообщения

Спасибо!

"вертолет" это деталь №5 со второй картинки, как я понимаю?

Да, именно оно!

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 12:55) Просмотр сообщения

Ссылка которую ты дал, совесм не то что ты хочешь поменять)))
вот:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:1:-7

отщелкиваешь деталь под номером 11, и вытаскиваешь вверх ручку КПП, и меняешь резинку, по себе могу сказать, что толку от этой замены будет маловато,.....пот капотом лчше устрани люфт в вертолете....:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:3:-7
вместо номера 18, поставить болт с гайкой))))

Да, мне уже в личку кинули правильную ссылку, я просто не видел, что есть такая схемка именно о рычаге кпп... А резинку купил именно нужную smile.gif))
А ты бы не мог сфоткать на фотик, что именно нужно отсоединить и как его вытащить?
Сфоткай и стрелочкой можешь указать просто smile.gif А то по схеме я не совсем понял.
Просто снять эту защелку и рычаг легко выйдет вверх что ли?
А под капотом особого люфта и не было, но поменял чтобы исключить наверняка причину. Причем менял сам механиз полностью и пальцы тоже... так что теперь осталось курочить в салоне рычаг smile.gif

Сообщение отредактировал Lightning...: 13 Март 2008 - 18:17


#26 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 20:15

да просто отщелкиваешь эту защелку, вытаскиваешь ее, и рычаг выйдет...
кстати, можно под эту резинку на сам рычаг КПП намотать немного изоленты, люфта будет меньше))

а вообще, кулиса регулируется по "меткам")))))
под капотом, куда от "вертолета" идет вал, вставляется сверло(там заглушка резиновая), тем самым фиксируя положение, переключателя скоростей в КПП намертво, откручивается регулировочный болт, на валу идущем из салона,..а в салоне ручка кпп ставиться в правильном положении, чтобы совпали 2 "дырки" )))) как-то так)...

Сообщение отредактировал C@RLO: 13 Март 2008 - 20:24

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#27 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 20:24

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 20:28) Просмотр сообщения

да просто отщелкиваешь эту защелку, вытаскиваешь ее, и рычаг выйдет...
кстати, можно под эту резинку на сам рычаг КПП намотать немного изоленты, люфта будет меньше))

а вообще, кулиса регулируется по "меткам")))))
под капотом, куда от "вертолета" идет вал, вставляется сверло, тем самым фиксируя положение, переключателя скоростей в КПП намертво, откручивается регулировочный болт, на валу идущем из салона,..а в салоне ручка кпп ставиться в правильном положении, чтобы совпали 2 "дырки" )))) как-то так)...

мне регулировали видимо на глаз, раз получилось только в 25 раза и то криво как оказалось, зща снова пятая после прогрева стала хреново втыкаться...
Спасибо. Завтра не учусь - вот и попробую. А смазать силиконовой смазкой?

#28 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 20:30

Если смазка есть, можешь смазать...мне в моем случае не помогло)))
болт этот под нмоером 22-где картинка с вертолетом. Сверху к нему тяжело подлезть-нужна эстакада...
сверлом фиксируется положение на нетральной, готовой воткнуть 1ю, соответственно ручку нада ставить также, там если смотреть сверху, должна толи стрелка быть, то ли дырка в пластике. точно непомню,....
если есть мануал по машине, посмотри там, там пдробно описано...а если его ент-скачай с инета)))

возможно по мелочи где-то ошибся)) Мануала щас под рукой нет))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#29 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 20:33

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 20:43) Просмотр сообщения

Если смазка есть, можешь смазать...мне в моем случае не помогло)))
болт этот под нмоером 22-где картинка с вертолетом. Сверху к нему тяжело подлезть-нужна эстакада...
сверлом фиксируется положение на нетральной, готовой воткнуть 1ю, соответственно ручку нада ставить также, там если смотреть сверху, должна толи стрелка быть, то ли дырка в пластике. точно непомню,....
если есть мануал по машине, посмотри там, там пдробно описано...а если его ент-скачай с инета)))

возможно по мелочи где-то ошибся)) Мануала щас под рукой нет))))

Да не, в вертолет я не полезу...
Я имею в виду все эти пластмассовые втулочки чем смазать,которые связаны с рычагом КПП в салоне.

#30 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 20:34

аа, ну удачи)))) отпиши потом, будет толк или нет)
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#31 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 20:38

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 20:47) Просмотр сообщения

аа, ну удачи)))) отпиши потом, будет толк или нет)

Отпишу, только не уверен, что получится разобрать )))
Я смотрю сижу уже пол часа на эту схемку и не могу вкурить где эта защелка, смотрел только сегодня на этот рычаг КПП и не видел ничего подобного там...

ааа... эта защелочка свои длинным стержнем вставляется в деталь номер 7 и проходит сквозь нее и сквозь саму ручку КПП что ли? и тем самым фиксирует ручку КПП в детали номер 7... Так?
А эти полукруглые губки как бы в виде защелки, они обжимают рычаг КПП и держит сама себя на рычаге что ли? так?

Сообщение отредактировал Lightning...: 13 Март 2008 - 20:40


#32 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Март 2008 - 20:41

рычаг 5, вставляется в 7, защелка 11 проходит сквозь них, и защелкивается на рычаге 5)))))
Цитата
ааа... эта защелочка свои длинным стержнем вставляется в деталь номер 7 и проходит сквозь нее и сквозь саму ручку КПП что ли? и тем самым фиксирует ручку КПП в детали номер 7... Так?
А эти полукруглые губки как бы в виде защелки, они обжимают рычаг КПП и держит сама себя на рычаге что ли? так?

ну да, так и есть)))

Сообщение отредактировал C@RLO: 13 Март 2008 - 20:46

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#33 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 13 Март 2008 - 20:46

Цитата(C@RLO @ 13.3.2008, 20:54) Просмотр сообщения

рычаг 5, вставляется в 7, защелка 11 проходит сквозь них, и защелкивается на рычаге 5)))))

Да, до меня самого только что дошло все таки rolleyes.gif
Разобрался. Оказывается все вроде бы очень просто, дело нескольких минут.
А меня пугали, что все сложно... rolleyes.gif
Завтра тогда возьму тряпок побольше,куплю смазку силиконовую, разберу все, почищу, отмою и смажку как следует smile.gif))
ПОсмотрю как будет.
Спасибо большое. Сам бы в жизни не разобрался! smile.gif
отпишусь завтра!

#34 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 14 Март 2008 - 14:17

C@RLO
Ты разбираешь, вот скажи, почему то не включается первая, то не включается пятая скорость ar.gif
Я правильно понимаю,что если в салоне все что связано с рычагом КПП все цело и вертолет новый, то дело только в настройке рычага кпп (под капотом), так?
Т.е. просто мастера такие... или я не прав?
А на счет меток... Я видел как они регулировали и мне показалось, что все делалось на глаз smile.gif)) Т.е. один держит маскимально по середине рычаг в салоне, второй закручивает болт под капотом... Потом заводят и смотрят, включается ли... Если нет, то снова переделывают... Я так понимаю, что все делалось на глаз, отсюда и результат,что ниреха не включается у меня...
Я прав? az.gif

#35 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 14 Март 2008 - 17:41

Сейчас пошел и усовершенствовал рычаг КПП ))))
В общем как я уже и говорил, замена резинки ничего не дала - люфт остался.
Я решил послушать здешний совет и намотать поверх резинки слой изоленты... Намотал и получилось слишком жирно ar.gif рычаг просто напросто не влез в свое гнездо. Оторвал все, решил еще раз, но пока искал конец изоленты пришла в голову другая мысль... Все равно я думаю от трения эта изолента свалится с резинки...
Я поступил по-другому. взял самый тонкий пластиковый хомут, обрез кусоек как раз на длинну окружности резинки... Снял резинку, в паз для резинки положил этот кусочек хомута, а поверх уже одел резинку smile.gif))) И все это собрал. влезло еле-еле - с силой затолкал рычаг на место, а люфта нет. Скорости правда включаются чуть - чуть жестче чем раньше, но в люфта нет или почти нет. Резинка конечно со временем износится, причем гораздо быстрее, чем обычно. Т.к. трение больше. Но ее поменять в будущем не составит никакого труда.
В общем такие дела smile.gif)))
Пятая кстати после этого вроде бы включались smile.gif)))
Поехал пробовать,но так и не нашел где разогнаться до хотя бы 80... пробки везде smile.gif

#36 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 15 Март 2008 - 00:48

совет был наматать изоленту не поверх резинки, а под ней))))тобишь на пластмассовый рычаг.
говорил же я что идея беспонтовая)))

Цитата
Я так понимаю, что все делалось на глаз, отсюда и результат,что ниреха не включается у меня...
Я прав

да ты прав,))) а включается хрен знает почему, возможно они хреново затянули регулировочный болт, и када ты по нетральной линии гоняешь рычаг, он "смещается" то в одну сторону- то в другую)) az.gif az.gif

Сообщение отредактировал C@RLO: 15 Март 2008 - 01:07

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#37 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 15 Март 2008 - 14:28

Цитата(C@RLO @ 15.3.2008, 1:01) Просмотр сообщения

совет был наматать изоленту не поверх резинки, а под ней))))тобишь на пластмассовый рычаг.
говорил же я что идея беспонтовая)))
да ты прав,))) а включается хрен знает почему, возможно они хреново затянули регулировочный болт, и када ты по нетральной линии гоняешь рычаг, он "смещается" то в одну сторону- то в другую)) az.gif az.gif

Сегодня много на пятой скорости проехал. вроде бы весь день включалась нормально... может колхоз с резинкой и дал свои плоды )))) но рычаг стал тугим )))непривычно

#38 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 17 Март 2008 - 13:07

Сегодня буду менять тросик сцепления,какие есть подводные камни при замене?
похоже он у меня растянулся,передачи не втыкаются...надеюсь дело ограничиться только этим...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#39 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Март 2008 - 13:14

Цитата(Diver @ 17.3.2008, 13:20) Просмотр сообщения

Сегодня буду менять тросик сцепления,какие есть подводные камни при замене?
похоже он у меня растянулся,передачи не втыкаются...надеюсь дело ограничиться только этим...

Растянуться он не может. Металл все таки, да и усилия там как такового нет. Не сильное оно.
Его проще отрегулировать. В том местле где с штырем сцепления соединяется есть регулировка - резьба

А менять я бы советол либо на оригинал, либо не менять вообще. Неоригинал долго не живет. на пару месяцев - как мне говорили люди кто с этим сталкивался...
Оригинал мне на заказ везли из германии, причем очень долго. И оказалось,что зря, старый трос нормальный был, жаль выбросил его...

#40 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 17 Март 2008 - 13:22

хммм...тогда попробую отрегулировать...

просто вчера внезапно перестали включаться передачи...ехал как спортсмен,без сцепления,благо приноровился скорость подбирать для включения....

как худший вариант: корзина?каробка?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных