ВСЕ вопросы по МКПП
#22
Отправлено 13 Март 2008 - 16:57
Ссылка которую ты дал, совесм не то что ты хочешь поменять)))
вот:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:1:-7
отщелкиваешь деталь под номером 11, и вытаскиваешь вверх ручку КПП, и меняешь резинку, по себе могу сказать, что толку от этой замены будет маловато,.....пот капотом лчше устрани люфт в вертолете....:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:3:-7
вместо номера 18, поставить болт с гайкой))))
Просьба, у кого немного свободного времени, сдублируйте и выложите тут эти картинки с номерами деталей, а то мне туда доступ заказан, ругается:
У самого первая и третья включаются под настроение
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 13 Март 2008 - 18:16
Спасибо!
"вертолет" это деталь №5 со второй картинки, как я понимаю?
Да, именно оно!
Ссылка которую ты дал, совесм не то что ты хочешь поменять)))
вот:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:1:-7
отщелкиваешь деталь под номером 11, и вытаскиваешь вверх ручку КПП, и меняешь резинку, по себе могу сказать, что толку от этой замены будет маловато,.....пот капотом лчше устрани люфт в вертолете....:
http://www.elcats.ru...dl=...=H:7:3:-7
вместо номера 18, поставить болт с гайкой))))
Да, мне уже в личку кинули правильную ссылку, я просто не видел, что есть такая схемка именно о рычаге кпп... А резинку купил именно нужную ))
А ты бы не мог сфоткать на фотик, что именно нужно отсоединить и как его вытащить?
Сфоткай и стрелочкой можешь указать просто А то по схеме я не совсем понял.
Просто снять эту защелку и рычаг легко выйдет вверх что ли?
А под капотом особого люфта и не было, но поменял чтобы исключить наверняка причину. Причем менял сам механиз полностью и пальцы тоже... так что теперь осталось курочить в салоне рычаг
Сообщение отредактировал Lightning...: 13 Март 2008 - 18:17
#26
Отправлено 13 Март 2008 - 20:15
кстати, можно под эту резинку на сам рычаг КПП намотать немного изоленты, люфта будет меньше))
а вообще, кулиса регулируется по "меткам")))))
под капотом, куда от "вертолета" идет вал, вставляется сверло(там заглушка резиновая), тем самым фиксируя положение, переключателя скоростей в КПП намертво, откручивается регулировочный болт, на валу идущем из салона,..а в салоне ручка кпп ставиться в правильном положении, чтобы совпали 2 "дырки" )))) как-то так)...
Сообщение отредактировал C@RLO: 13 Март 2008 - 20:24
Astra F 1993, C14NZ была...
#27
Отправлено 13 Март 2008 - 20:24
да просто отщелкиваешь эту защелку, вытаскиваешь ее, и рычаг выйдет...
кстати, можно под эту резинку на сам рычаг КПП намотать немного изоленты, люфта будет меньше))
а вообще, кулиса регулируется по "меткам")))))
под капотом, куда от "вертолета" идет вал, вставляется сверло, тем самым фиксируя положение, переключателя скоростей в КПП намертво, откручивается регулировочный болт, на валу идущем из салона,..а в салоне ручка кпп ставиться в правильном положении, чтобы совпали 2 "дырки" )))) как-то так)...
мне регулировали видимо на глаз, раз получилось только в 25 раза и то криво как оказалось, зща снова пятая после прогрева стала хреново втыкаться...
Спасибо. Завтра не учусь - вот и попробую. А смазать силиконовой смазкой?
#28
Отправлено 13 Март 2008 - 20:30
болт этот под нмоером 22-где картинка с вертолетом. Сверху к нему тяжело подлезть-нужна эстакада...
сверлом фиксируется положение на нетральной, готовой воткнуть 1ю, соответственно ручку нада ставить также, там если смотреть сверху, должна толи стрелка быть, то ли дырка в пластике. точно непомню,....
если есть мануал по машине, посмотри там, там пдробно описано...а если его ент-скачай с инета)))
возможно по мелочи где-то ошибся)) Мануала щас под рукой нет))))
Astra F 1993, C14NZ была...
#29
Отправлено 13 Март 2008 - 20:33
Если смазка есть, можешь смазать...мне в моем случае не помогло)))
болт этот под нмоером 22-где картинка с вертолетом. Сверху к нему тяжело подлезть-нужна эстакада...
сверлом фиксируется положение на нетральной, готовой воткнуть 1ю, соответственно ручку нада ставить также, там если смотреть сверху, должна толи стрелка быть, то ли дырка в пластике. точно непомню,....
если есть мануал по машине, посмотри там, там пдробно описано...а если его ент-скачай с инета)))
возможно по мелочи где-то ошибся)) Мануала щас под рукой нет))))
Да не, в вертолет я не полезу...
Я имею в виду все эти пластмассовые втулочки чем смазать,которые связаны с рычагом КПП в салоне.
#31
Отправлено 13 Март 2008 - 20:38
аа, ну удачи)))) отпиши потом, будет толк или нет)
Отпишу, только не уверен, что получится разобрать )))
Я смотрю сижу уже пол часа на эту схемку и не могу вкурить где эта защелка, смотрел только сегодня на этот рычаг КПП и не видел ничего подобного там...
ааа... эта защелочка свои длинным стержнем вставляется в деталь номер 7 и проходит сквозь нее и сквозь саму ручку КПП что ли? и тем самым фиксирует ручку КПП в детали номер 7... Так?
А эти полукруглые губки как бы в виде защелки, они обжимают рычаг КПП и держит сама себя на рычаге что ли? так?
Сообщение отредактировал Lightning...: 13 Март 2008 - 20:40
#32
Отправлено 13 Март 2008 - 20:41
А эти полукруглые губки как бы в виде защелки, они обжимают рычаг КПП и держит сама себя на рычаге что ли? так?
ну да, так и есть)))
Сообщение отредактировал C@RLO: 13 Март 2008 - 20:46
Astra F 1993, C14NZ была...
#33
Отправлено 13 Март 2008 - 20:46
рычаг 5, вставляется в 7, защелка 11 проходит сквозь них, и защелкивается на рычаге 5)))))
Да, до меня самого только что дошло все таки
Разобрался. Оказывается все вроде бы очень просто, дело нескольких минут.
А меня пугали, что все сложно...
Завтра тогда возьму тряпок побольше,куплю смазку силиконовую, разберу все, почищу, отмою и смажку как следует ))
ПОсмотрю как будет.
Спасибо большое. Сам бы в жизни не разобрался!
отпишусь завтра!
#34
Отправлено 14 Март 2008 - 14:17
Ты разбираешь, вот скажи, почему то не включается первая, то не включается пятая скорость
Я правильно понимаю,что если в салоне все что связано с рычагом КПП все цело и вертолет новый, то дело только в настройке рычага кпп (под капотом), так?
Т.е. просто мастера такие... или я не прав?
А на счет меток... Я видел как они регулировали и мне показалось, что все делалось на глаз )) Т.е. один держит маскимально по середине рычаг в салоне, второй закручивает болт под капотом... Потом заводят и смотрят, включается ли... Если нет, то снова переделывают... Я так понимаю, что все делалось на глаз, отсюда и результат,что ниреха не включается у меня...
Я прав?
#35
Отправлено 14 Март 2008 - 17:41
В общем как я уже и говорил, замена резинки ничего не дала - люфт остался.
Я решил послушать здешний совет и намотать поверх резинки слой изоленты... Намотал и получилось слишком жирно рычаг просто напросто не влез в свое гнездо. Оторвал все, решил еще раз, но пока искал конец изоленты пришла в голову другая мысль... Все равно я думаю от трения эта изолента свалится с резинки...
Я поступил по-другому. взял самый тонкий пластиковый хомут, обрез кусоек как раз на длинну окружности резинки... Снял резинку, в паз для резинки положил этот кусочек хомута, а поверх уже одел резинку ))) И все это собрал. влезло еле-еле - с силой затолкал рычаг на место, а люфта нет. Скорости правда включаются чуть - чуть жестче чем раньше, но в люфта нет или почти нет. Резинка конечно со временем износится, причем гораздо быстрее, чем обычно. Т.к. трение больше. Но ее поменять в будущем не составит никакого труда.
В общем такие дела )))
Пятая кстати после этого вроде бы включались )))
Поехал пробовать,но так и не нашел где разогнаться до хотя бы 80... пробки везде
#36
Отправлено 15 Март 2008 - 00:48
говорил же я что идея беспонтовая)))
Я прав
да ты прав,))) а включается хрен знает почему, возможно они хреново затянули регулировочный болт, и када ты по нетральной линии гоняешь рычаг, он "смещается" то в одну сторону- то в другую))
Сообщение отредактировал C@RLO: 15 Март 2008 - 01:07
Astra F 1993, C14NZ была...
#37
Отправлено 15 Март 2008 - 14:28
совет был наматать изоленту не поверх резинки, а под ней))))тобишь на пластмассовый рычаг.
говорил же я что идея беспонтовая)))
да ты прав,))) а включается хрен знает почему, возможно они хреново затянули регулировочный болт, и када ты по нетральной линии гоняешь рычаг, он "смещается" то в одну сторону- то в другую))
Сегодня много на пятой скорости проехал. вроде бы весь день включалась нормально... может колхоз с резинкой и дал свои плоды )))) но рычаг стал тугим )))непривычно
#39
Отправлено 17 Март 2008 - 13:14
Сегодня буду менять тросик сцепления,какие есть подводные камни при замене?
похоже он у меня растянулся,передачи не втыкаются...надеюсь дело ограничиться только этим...
Растянуться он не может. Металл все таки, да и усилия там как такового нет. Не сильное оно.
Его проще отрегулировать. В том местле где с штырем сцепления соединяется есть регулировка - резьба
А менять я бы советол либо на оригинал, либо не менять вообще. Неоригинал долго не живет. на пару месяцев - как мне говорили люди кто с этим сталкивался...
Оригинал мне на заказ везли из германии, причем очень долго. И оказалось,что зря, старый трос нормальный был, жаль выбросил его...
#40
Отправлено 17 Март 2008 - 13:22
просто вчера внезапно перестали включаться передачи...ехал как спортсмен,без сцепления,благо приноровился скорость подбирать для включения....
как худший вариант: корзина?каробка?
хрен уйду=)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных