Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена радиатора на отечественный аналог от ГАЗ 3110 + замена Глушителя от АЗЛК-2141


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#1 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 26 Август 2008 - 16:21

Всем здрасте ... для тех у кого движки 1.8 думаю подойдет все как надо ....

что нам нужно.... радиатор от ГАЗ 3110 я взял медный (не трубчатый как у нас был а полосками) плюс если у кого в комплект не входит датчики все к тому же радиатору

[attachmentid=20180]


1 на включение винтелятора ... ( я взял немного пораньше на 92-85 градусов)
2 датчик температуры
3 краник (сливной)


плюс патрубок ВАЗ-2108/2109 верхний подводящий (главное чтоб форма похожая была...)

[attachmentid=20181]

труба диаметром ... вообщем была взята со старого ручного насоса...

плюс хамуты около 6 штук

герметик

болты на 10 и на 12 по 2 штуки ...

дрель , пила по железу, ну и так еще что нить по мелочи.....

ИТАК САМА РАБОТА

снимаем старый радиатор ... думаю это не так сложно....

(сверху две защелки плюс 2 резинки , пара патрубков и вентилятор....) (снимаем все!)

далее...

1. внизу на раме куда был воткнут старый радиатор мы видим 2 резиновые вставки... куда втыкались штырьки с радиатора.... вынемаем одну резинку( ту что ближе к аккомуляторы) и вставляем в оставшуюся наш новый радиатор .. отмечаем куда упрется вторая ножка и сверлим там дыру....
(дырка будет достаточно большого размера.....

2. итак когда нижнее крепление нашего нового радиатора готово (а ножки свободно входят в резинки)
приступим к созданию верхнего крепежа.....

берем и вырезаем 2 металические пластинки длиной каждая сантиметров по 5-7 ... делал на глаз... там все поймете... прикручиваем их одним концом к верхним крепежам радиатора (2 скобки выгнутые в сторону по ходу движения автомобиля)

[attachmentid=20190]

(смотри рисунок)

вставляем нашу конструкцию в крепежи и смотри что одна дырка в раме совпадает с пластинкой а вторая чуть кривовато но это ничего ... сверлим дырки в пластинках и стягиваем длинными болтами на 12 (головка) наши пластинки с рамой через резинки котоые у нас от старого радиатора остались.)

[attachmentid=20191] [attachmentid=20192]



на месте все будет понятно если сравнить с фотками......

далее когда крепежи готовы снимаем все и начинаем крепить вентилятор....

3. на новом радиаторе есть 6 креплений под вентилятор .. мы будем использовать 4

берем старый кожух с вентилятором и прикладываем его как можно лучше к радиатору (нарисую примеро как и что с него отпиливать....) отрезаем с кожуха лишние края и вырезаем 4 прямоугольника... из них выгибаем 4 металические пластины и все это хорошенько скрепляем болтами..... в итоге должно получиться максимально так как это было с родным радиатором..... особых сложностей там нет...

[attachmentid=20183] [attachmentid=20185] [attachmentid=20194]


итак... когда крепление вентилятора готово снимаем вентилятор и ставим радиатор на место прикручиваем его и затягиваем... затем на него крепим вентилятор с кожухом (тоже притягиваем)

приступаем к подведению патрубков....

4. Берем сначало родной патрубок (тот что ближе к аккумулятору стоит) и разрезаем его в середине самого длинного и прямого места.... далее отрезаем кусок трубы (от насоса) длинну апять же смотрите по апстоятельствам... я сделал примерно так... в каждый кусок патрубка ввернул где то по 2.5 см. трубы и сама труба между ними была см.7-10 ... промазываем все герметиком и стягиваем хомутами....
после этого выравниваем патрубок и ставим его так чтоб было все максимально гибко с зазорами и самое главное не в натяжку.....

[attachmentid=20189]

а вот со вторым патрубком я долго ипался)))) обьехал все магазины и нашол тока один более мение подходящий.... берем наш длинный патрубок от ТАЗА)) и режем его и с одной и с другой стороны чтоб у вас осталось что то вроде похожее на это

[attachmentid=20188]

я думаю не сложно понять что и откуда надо отрезать.... причем чтоб лучше сидело и не сьезжало я со стороны радиатора и движка срез сделал кривой (апять же сами увидите где он упрется...)

Берем герметик намазываем и стягиваем хомутами....... главное что было все мягко и не пережималось....( на радиатор будет налезать туговато но со скользким герметиком сел как надо )

осталось набросить шланг возвратки .. для большей надежности я на сосок (что из радиатора) накрутил немного изоленты... а то на родном радиаторе трубочка эта чуть побольше была....

Ну вроде и все.... еще раз проверяем что все затянуто и нигде нет сильного натяжения... так как движок сильно шатается при работе все должно играть на резинках и патрубках.... а то может оторвать крепления шлангов......

ах да чуть не забыл .... как удленнить провода на новый датчик вентилятора я думаю писать не стоит ... скажу лишь что он теперь немного с другой стороны....

[attachmentid=20197]

а датчик температуры так и не трогаем.. он как запасной будет.... (тока еще когда вкручиваете датчики и краник в радиатор резьбу их тоже мажем герметиком и сильно не тянем так как можно сорвать мягкую пластиковую резьбу на радиаторе....

заливаем тосол и и греем до температуры срабатывания вентилятора.... спускаем изредка воздух из системы ( откручивая крыжку бочка)

ну вот вроде и все..

радиатор стал гораздо лучше охлаждать... тепер почти не закипает .. плюс появился очень удобный краник для слива охлаждающей жидкости... да и медь она и в африке медь.. лучше чем наш алюминей...


А сообственно пришлось ставить этот радиатор так как заказывать новый родной денег не было от 6 до 5 тышь в среднем... а этот я за 1300 взял правда старенький (давно в магазине лежал) а так новые в срднем около 2 стоят....

всем советую... проблем с ним нет .. все ставиться и работает как надо..... forever.gif

[attachmentid=20182]



далее прилагаются фотки моего старого радиатора ...

[attachmentid=20193]


ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ..... берем в любом магазине глушак от азлк... и едем к сваршику)))))

глушак ставиться правда обратной стороной... приваривается соединительная труба от старого ... и 2 скобки держатели... чуток гнется и вешается... после этого можно воткнуть какую нить трубу с насадкой и сжать хомутом ... выходит дешево и красиво... теперь звук намного приятнее и веселее)))

[attachmentid=20200] [attachmentid=20202] [attachmentid=20201]


P.S. старый глушак взорвасля))))
ехал ехал под 90.... ночью и тут моя аська глохнет и не заводится... со стартера... друг ( рядом сидел ) говорит давай с толкоча....)) я с дуру врубил 4 передачку и сцепление потихоньку отпускаю.... вдруг ссзади как е!!!нёт!!!!,. " ai.gif ""!!№№ кароче я чуть из машины не выпрыгнул... тачка даже подскачила...

резко тормознул вылез .. а она работает как часики тока звук стал как на формуле 1.... рев аж за километр слышно.... ... в старом глушаке переборку оторвало и она видно выход забила... теперь от моего старого глушака тока розочка осталась)))))
loveopel.gif

Прикрепленные изображения

  • picture.jpeg
  • image014.jpg
  • moto_0006.jpg
  • moto_0007.jpg
  • moto_0008.jpg
  • moto_0009.jpg
  • moto_0010.jpg
  • moto_0012.jpg
  • moto_0013.jpg
  • moto_0014.jpg
  • moto_0015.jpg
  • moto_0016.jpg
  • moto_0017.jpg
  • moto_0024.jpg
  • moto_0025.jpg
  • moto_0026.jpg
  • moto_0029.jpg
  • moto_0027.jpg
  • moto_0023.jpg
  • moto_0022.jpg
  • moto_0021.jpg

Сообщение отредактировал antoffka: 26 Август 2008 - 20:02


Мечтаю о С20LET
Изображение

#2 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 26 Август 2008 - 21:26

Ну че здесь можно сказать МЕГА-РЕСПЕКТ тебе только бы ты на годок по раньше накатал бы эту статью цены тебе не было бы я сам год назад полтора месяца искал радиатор вообще никаких не было но кто ищет я так думаю тот всегда найдет и нашел новый ждал на заказ 2 недели.
А движка у тя e18nv а не f электронный карб у меня таже хрень была когдато))

Сообщение отредактировал BAHEK and KO: 26 Август 2008 - 21:28


#3 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 26 Август 2008 - 21:55

Мегаколхоз блин aq.gif

На Аскону радиаторов в любом магазине навалом (цена около 3000 р), ну если кто и не может найти, то от Вектры А как грязи, он легко встанет, надо только один патрубок (от термостата к радиатору) тоже от нее взять.

Еще бы от камаза радиатор вкрячили blink.gif

#4 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 26 Август 2008 - 22:11

Цитата(BAHEK and KO @ 26.8.2008, 20:26) Просмотр сообщения

Ну че здесь можно сказать МЕГА-РЕСПЕКТ тебе только бы ты на годок по раньше накатал бы эту статью цены тебе не было бы я сам год назад полтора месяца искал радиатор вообще никаких не было но кто ищет я так думаю тот всегда найдет и нашел новый ждал на заказ 2 недели.
А движка у тя e18nv а не f электронный карб у меня таже хрень была когдато))



да надо было и раньше накатать.. просто некоторые меняют на девятошный радиатор а он меньше немного.... а этот по размероам как родной.... да и фишка то в том что на машине я уже лет 5 катаюсь всякое бывало... а тут на тебе получил права и через 2 дня глушак взорвался а через день после ремонта радиатор потек прямо на двигло напором...))))

а по поводу движка вроде по паспорту у меня F18NV... тока разницы я не поянл с E18NV... или это опечатка в паспорте???? ... карбюратор электронный вроде... мне еще сказали такие движки на кадеты ставят....

Цитата(Alex-Pilot @ 26.8.2008, 20:55) Просмотр сообщения

Мегаколхоз блин aq.gif

На Аскону радиаторов в любом магазине навалом (цена около 3000 р), ну если кто и не может найти, то от Вектры А как грязи, он легко встанет, надо только один патрубок (от термостата к радиатору) тоже от нее взять.

Еще бы от камаза радиатор вкрячили blink.gif



извини конечно но у меня на малой родине сложно найти заапчасти к иномарке .. а на заказ тока оригинал за 6000 штук предложили да и от вектры тоже чот не дешевый... а этот как срочный вариант... да и переделок не много ... зато как говориться от волги уж понадежнее будет да и медный охлаждается получше))) у меня стрелка выше середины не ползет теперь))))

Мечтаю о С20LET
Изображение

#5 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 26 Август 2008 - 22:40

Цитата(antoffka @ 26.8.2008, 23:11) Просмотр сообщения

да надо было и раньше накатать.. просто некоторые меняют на девятошный радиатор а он меньше немного.... а этот по размероам как родной.... да и фишка то в том что на машине я уже лет 5 катаюсь всякое бывало... а тут на тебе получил права и через 2 дня глушак взорвался а через день после ремонта радиатор потек прямо на двигло напором...))))

а по поводу движка вроде по паспорту у меня F18NV... тока разницы я не поянл с E18NV... или это опечатка в паспорте???? ... карбюратор электронный вроде... мне еще сказали такие движки на кадеты ставят....
извини конечно но у меня на малой родине сложно найти заапчасти к иномарке .. а на заказ тока оригинал за 6000 штук предложили да и от вектры тоже чот не дешевый... а этот как срочный вариант... да и переделок не много ... зато как говориться от волги уж понадежнее будет да и медный охлаждается получше))) у меня стрелка выше середины не ползет теперь))))

Зачем тогда покупать автомобиль на который нет запчастей ? blink.gif

#6 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 26 Август 2008 - 23:20

Цитата(Alex-Pilot @ 26.8.2008, 21:40) Просмотр сообщения

Зачем тогда покупать автомобиль на который нет запчастей ? blink.gif



да епрст .. нет чтоб сказать спс возьму на заметку если что... а вы все....

стараешься стараешься.... ну и на том спс....

если купил значит нравиться... если не было запчастей значит небыло... сделал работает ... счастлив!

Мечтаю о С20LET
Изображение

#7 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Август 2008 - 23:40

Йоу! Alex-Pilot, ну чо ты на пацана накатил! Нормуль он все расписал! Каждый сам вправе выбирать - от газа ему ставить радиатор или от опеля! Вопрос цены! Порой и этих 3 тыр нет за радиатор! А это отличный способ доработки! Тем более радиатор медный! Беглый осмотр интернета показал стоимость газовского радиатора 1500-2000... Иих легче найти в глубинке, нежели опелеский!
Да и по глушаку зачот! Но я думаю у многих сознатльных асконоводов давно уже наши глушаки стоят... в наших краях на аськ турецкий глушак стоит 2300-2500... Москвич/21099 - 800... остается даже денег сварщику/монтажнику на дорботку небольшую и минимум 1500 остается в семье! а ходят глушаки, что наши, что турецкие - одинаково!
Цитата
Зачем тогда покупать автомобиль на который нет запчастей ?

а теперь узнай сколько стоит радиатор на твой авто.... smile.gif и глушитель заодно smile.gif. И попробуй найти аналог! smile.gif smile.gif smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#8 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Август 2008 - 07:18

antoffka +1. Не слушай старого, потерявшего не ентом форуме зубки, Alex-Pilot/а. rolleyes.gif
Главное все сам без сервисов, это я уважаю. И денажку съэкономил и людям дал лишнюю инфу.

#9 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 27 Август 2008 - 07:36

Цитата(Alexarh @ 27.8.2008, 8:18) Просмотр сообщения

antoffka +1. Не слушай старого, потерявшего не ентом форуме зубки, Alex-Pilot/а. rolleyes.gif
Главное все сам без сервисов, это я уважаю. И денажку съэкономил и людям дал лишнюю инфу.

Ну зубы не потерял bf.gif
Причем я тоже не любитель чтото делать на сервисах. Но вот колхозить запчасти от русских машин это не для меня. Я когда мотор переделывал, то ставил только новые опелевские запчасти, по возможности оригинал. И новый медный радиатор на Аскону тоже поставил родной. Глушитель новый на аскону стоит 900 руб. который легко встает без переделок. Стоит ли овчинка выделки ставя от азлк ?

#10 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 27 Август 2008 - 08:07

Цитата(Alex-Pilot @ 27.8.2008, 8:36) Просмотр сообщения

Ну зубы не потерял bf.gif
Причем я тоже не любитель что то делать на сервисах. Но вот колхозить запчасти от русских машин это не для меня. Я когда мотор переделывал, то ставил только новые опелевские запчасти, по возможности оригинал. И новый медный радиатор на Аскону тоже поставил родной. Глушитель новый на аскону стоит 900 руб. который легко встает без переделок. Стоит ли овчинка выделки ставя от азлк ?

Ну глушак от москвы я тоже не стану ставить. И мне непонятна фраза "Поставить глушак наоборот". Это в смысле задом наперед? blink.gif
И все таки: человек купил машинку, которую захотел. Ну захотел он. С запчастями проблема. Ну пусть он колхозит, чего хочет. Он же не движек от Таза воткнул, а радик от Газа. Внешний вид остался Аськин: фары, бампера и т.д. Нет antoffka однозначно заслужил +1. ИМХО.

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Август 2008 - 08:00


#11 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 27 Август 2008 - 08:20

о.. ну прям расхвалили))) да по поводу глушака там такая хрень что у азлкшного вход с боку глушителя тока с одной стороны .. и чтоб приварить кусочек от старого который в остальную трубу вставляется пришлось его развернуть..... я в нете схемы глушаков посмотрел думаю особых проблем с разворотом не стало.... да и ставить его мне было даже легче чем родной..)) сваршик знакомый за 50 р переварил все как надо))) .... тем более глушак сел выше.. и маста по бокам больше )))) он по форме немного поуже и повыше...... я конечно не говорю что все бегом ставить отечественные .. но малоли что.... я когда обзванивал магазины мне дешевле чем за 1800 глушак не нашли ... а по качеству он еще хуже был... да и мятый какой то... а жтот аж за 700 р взял ))) весь в масле и в коробке)))

Сообщение отредактировал antoffka: 27 Август 2008 - 08:21


Мечтаю о С20LET
Изображение

#12 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Август 2008 - 11:35

ребята не ссоримся. безусловно нужная штука. потому как не в каждом месте есть возможность заказать нужный радиатор чисто от АсконыС. и не у каждого есть возможность ожидания этого самого радиатора, который "на заказ через неделю" стоит меньше 100 евро, а в наличии тут может оказаться и за 150... безусловно колхоз. но поскольку наше авто уже гарантированный янгтаймер и некоторые ранние образцы уже переходят в разряд олдтаймеров то подобную переделку нужно пожалуй благославить, поместить в FAQ и посчитать допустимой наряду с трамблером. По поводу глушителя - пожалуй действительно - колхоз. пока рано.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#13 hratch

hratch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MB C200K

Отправлено 27 Август 2008 - 20:42

antoffka - респект!

Я как раз буду на днях делать обратную операцию - с газовского (подтекает зараза, но нам отъездил почти 3 года) на родной менять радиатор.

#14 JohN

JohN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Орел
  • Автомобиль: opel ascona 18E седан

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 13:03

flag.gif Всем привет. подскажите кто нибудь геморойно ли поставить радиатор от вектры а на аскону с. родного нет но можно взять от вектры а за 1600 р. он по высоте немного меньше да и по нижним креплениям на 8 мм шире? плиз хелп

Alex-Pilot, хотелось бы узнать по подробнее как поставить радиатор на аскону с с вектры а. он ведь по высоте меньше и по нижним крелениям на 8 мм диннее

#15 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 22:20

Цитата(JohN @ 21.9.2008, 14:03) Просмотр сообщения

flag.gif Всем привет. подскажите кто нибудь геморойно ли поставить радиатор от вектры а на аскону с. родного нет но можно взять от вектры а за 1600 р. он по высоте немного меньше да и по нижним креплениям на 8 мм шире? плиз хелп

Alex-Pilot, хотелось бы узнать по подробнее как поставить радиатор на аскону с с вектры а. он ведь по высоте меньше и по нижним крелениям на 8 мм диннее

радиатор от Вектры 2л надо ставить, не думаю что он бужет ниже высотой. Но если нужны переделки то они минимальные. Главное верхний патрубок тоже от вектры поставить и тонкий шланг который идет к расш. бачку купить подлинее

#16 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:08

antoffka как я тебя понимаю. У самого проблемы с доставанием родных запчастей на аскону, даже дивы даюсь, как у них там легко все достать, даже завидую,белой завистью.
Сам поставил на свою, глушак от 9-ки. И щитаю что правельно и сделал. Это нетакая уж и арегиналонужная запчасть blink.gif .во придумал!

#17 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 22:01

А у меня от ГАЗ-24 глушак стоит smile.gif Оригинал или лицензию, считаю, нужно ставить во все важные части авто, колхоз в которых, может стоить больших проблем при поломке. Думаю вы поняли. Что касается радиатора, глушаков и прочего , то можно и сколхозить, потому что , если человеку нужно исправное авто и он не стремится сделать его "как с завода" полностью оригинальным, то нет смысла тратить 100-150 евро на родной радиатор...поверьте, на оставшуюся сдачу от установки ГАЗовского радиатора можно много чего еще сделать или подкупить по машине smile.gif У нас , например, нет всеми вами любимого Existа, виды запчастей в основном в виде подшипников, фар и прокладок и расходных всяких...не заказывать же запчасти с Москвы (да и кто их привезет) , если поехать на машине нужно, к примеру, послезавтра уже smile.gif Да и гордость от успешного вколхазивания тоже есть smile.gif так что аффтору респект smile.gif

P.S. У бати уже 3-й год стоит 9-ный радиатор в Пассате В3... колхоз...но машинка ездит и не факт, что родной лицензионный радиатор не потек бы через месяц, например smile.gif Представляете , какую бы "большую зеленую жабу" батя испытал бы, купив "родной" радиатор smile.gif)) А 9-ый меняй хоть каждые полгода smile.gif

ИТОГО ПО ТЕМЕ:
1. автору ОГРОМНОЕ спасибо, его опыт пригодится и нам и "следующим" после нас владельцам аскон. В будущем родные радиаторы будут на вес золота, но Асконки будут бегать и бегать smile.gif
2. у кого есть второе авто покруче, уйма свободного времени, возможность покупки оригинала, желание восстановить свой янгтаймер к заводскому оригинальному состоянию, для которых Асконка хобби (нужное подчеркнуть) рекомедуем только оригинальные запчасти.
3. кто просто хочет ездить на исправной машине - читайте тему и ряд других тем в нашем форуме.
4. Во всяком случае всем категориям водителей Аскон глубокое уважение.

Сообщение отредактировал er3bas: 05 Октябрь 2008 - 16:22


#18 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:51

Я согласен на все 100%. Ребя страсть как нужны детали на Аскону bc.gif

#19 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:23

Цитата(er3bas @ 4.10.2008, 1:01) Просмотр сообщения

А у меня от ГАЗ-24 глушак стоит smile.gif Оригинал или лицензию, считаю, нужно ставить во все важные части авто, колхоз в которых, может стоить больших проблем при поломке. Думаю вы поняли. Что касается радиатора, глушаков и прочего , то можно и сколхозить, потому что , если человеку нужно исправное авто и он не стремится сделать его "как с завода" полностью оригинальным, то нет смысла тратить 100-150 евро на родной радиатор...поверьте, на оставшуюся сдачу от установки ГАЗовского радиатора можно много чего еще сделать или подкупить по машине smile.gif У нас , например, нет всеми вами любимого Existа, виды запчастей в основном в виде подшипников, фар и прокладок и расходных всяких...не заказывать же запчасти с Москвы (да и кто их привезет) , если поехать на машине нужно, к примеру, послезавтра уже smile.gif Да и гордость от успешного вколхазивания тоже есть smile.gif так что аффтору респект smile.gif

P.S. У бати уже 3-й год стоит 9-ный радиатор в Пассате В3... колхоз...но машинка ездит и не факт, что родной лицензионный радиатор не потек бы через месяц, например smile.gif Представляете , какую бы "большую зеленую жабу" батя испытал бы, купив "родной" радиатор smile.gif)) А 9-ый меняй хоть каждые полгода smile.gif

ИТОГО ПО ТЕМЕ:
1. автору ОГРОМНОЕ спасибо, его опыт пригодится и нам и "следующим" после нас владельцам аскон. В будущем родные радиаторы будут на вес золота, но Асконки будут бегать и бегать smile.gif
2. у кого есть второе авто покруче, уйма свободного времени, возможность покупки оригинала, желание восстановить свой янгтаймер к заводскому оригинальному состоянию, для которых Асконка хобби (нужное подчеркнуть) рекомедуем только оригинальные запчасти.
3. кто просто хочет ездить на исправной машине - читайте тему и ряд других тем в нашем форуме.
4. Во всяком случае всем категориям водителей Аскон глубокое уважение.

Что верно то верно ))) особенно про батин пассат в3)) прям про меня расказал тока не всмысле с 9 ки а про оригинал в коробочке с инструкцией за очень много зелени)) который побёг через пол года)
Я вот сейчас тоже задумываюсь к примеру о замене задней оптики на что нить либо сделаю в ручную либо потавлю с 8ки или с 9ки .. так как у нас родной ваще нету.. а та что попалась мне за пол года на разборке была не лучше моей воть)

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#20 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:38

А у меня от 9 радиатор стоит. Я родной искал недели 3. нашёл 2шт. на разборке, состояние не лучше моего( за 1000р. в итоге где-та прочитал, что от 9 ставят, ну купил, повертел, и поставил! часа за 2! и без ямы! даже радиатор родной примоздрячил :-) Оптику в нашем городе только на разборках и то не всегда есть, так что решил донора купить. всем советую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных