Замена радиатора на отечественный аналог от ГАЗ 3110 + замена Глушителя от АЗЛК-2141
#21
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:33
Но, в планах постройка "звер-машин", поэтому все временно.
Автор поступил правильно - от волги он побольше - охлаждает замечательно, и стоит в 2-3 раза дешевле.
У Вас, в Питере так же много старых европеров, как у нас всякого рода древних японцев. Мне дешевле и легче купить турбированный скайлайновский RB20DET, чем 20SEH. У этого SEHа хозяин с дуба рухнул и заломил мне за двиг с мотроном четвертак. А RB20DET или EJ25 встанут мне рублей в 10-15, невольно подумываю о таких переделках.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#22
Отправлено 19 Январь 2009 - 22:34
Переделка на японский мотор - это необычно. с учетом того что имеется японский соплатформенник нашей Асконки - Isuzu Aska кажется так...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#23
Отправлено 19 Январь 2009 - 23:26
Херус, ну вот взял и опустил 20SEH... ИМХО самый лучший 8ми клапанник от опеля! 20NE по сравнению с моим 18SE намного лучше тянет в диапазоне 1500-2500!!! Мощность то что у 1.8 что у 2.0 115, НО момент у 2х литров больше 170Н*м на 92м против 150Н*м у 1.8 на 95м. Если сравнивать 1.8 и 2.0, то 18E и 20SEH - 115лс(150Н*м) - 130лс(180Н*м)! Да, согласен, если сравнивать 1.6SH 90лс(130Н*м) и 18Е, то прирост мощи больше, но для 2х литров 8ми клапанов уже маловато... ХОТЯ вот совсем недавно на калибра клубе видал проект именно 8ми клапанника.... вот с C20NE выжали 212лс(309Н*м)
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#24
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:30
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#25
Отправлено 20 Январь 2009 - 10:31
20SEH это мотор ниочем. поскольку всего лишь 129 сильный восьмиклапанник. с измененной фазой, ирмшеровскими мозгами на 95 бензине. заряженная версия 20не - чью мощность легко достичь и на 1.8...
Переделка на японский мотор - это необычно. с учетом того что имеется японский соплатформенник нашей Асконки - Isuzu Aska кажется так...
1. Эту аску хер найдешь.
2. Двиган от неё еще реже чем асконовский.
Буду ближе к лету думать о замене двигана на более современный/
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#26
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:59
#27
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:19
а на аскону с двигателем 16sh можно радеатор воткнуть?
А у тебя его там небыло?
Помимо родного подойдёт от волги или 9таза. от волги читай начало темы, от таза - гемору больше, сам ставил, пока зима хватает, а в жару не уверен что справится...
#28
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:21
А у тебя его там небыло?
Помимо родного подойдёт от волги или 9таза. от волги читай начало темы, от таза - гемору больше, сам ставил, пока зима хватает, а в жару не уверен что справится...
[/quсамо сабой есть просто на будущее спрашиваю !=)
#29
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:47
1. Эту аску хер найдешь.
2. Двиган от неё еще реже чем асконовский.
Буду ближе к лету думать о замене двигана на более современный/
первые два пункта реально согласен.
по замене будешь первым из клубных аскон кто пойдет на неродной агрегат.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#31
Отправлено 20 Январь 2009 - 16:19
Будем посмотреть по деньгам. Ну и морду усиливать надо будет.
лыжи на машине в наличии?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#33
Отправлено 20 Январь 2009 - 18:50
Ага. К зиме готова, но лыжи какие-то неубедительные, надо бы новые установить.
я вообще то про схему передней подвески.
опоры рычагов висят в воздухе или прикручены к нижней траверсе передка в которую устанавливается радиатор?
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#34
Отправлено 20 Январь 2009 - 18:53
я вообще то про схему передней подвески.
опоры рычагов висят в воздухе или прикручены к нижней траверсе передка в которую устанавливается радиатор?
Я про лонжероны.
А подвеска - снег сойдет, сгоняю в гараж, посмотрю.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#35
Отправлено 20 Январь 2009 - 19:14
Я про лонжероны.
А подвеска - снег сойдет, сгоняю в гараж, посмотрю.
лыжи это тема! защита картера не встает по факту зато увеличение общей жесткости и иммитация подрамника.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#36
Отправлено 23 Январь 2009 - 18:59
А 4A-GE всем хорош, только выкатывается полтинник за двиган с коробкой.
Думаю, смотрю чего в Германии есть. В принципе - подъемно.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#38
Отправлено 24 Январь 2009 - 03:32
а оно отдельно ставиться или нужно полностью опору рычагов менять?
к сожалению полностью. самая жесть - три основных болта опоры на кузове.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#39
Отправлено 24 Январь 2009 - 11:13
набрал экзист и что я вижу... ~2500р. радиатор на мою машинку и переделывать ничего не надо.
да и с глушителем тоже гемр... взял машину уже с переделаным на космич глушаком. два раза в год что-то с ним случалось. потом достало меня это всё. отдал около 4000р. за весь глушак от штанов до последней резинки, и уже 3-й год забыл про эту проблему
#40
Отправлено 24 Январь 2009 - 14:43
к сожалению полностью. самая жесть - три основных болта опоры на кузове.
А полностью без поп. переделок встают? У кого лишние есть?
А глушак я год назад за 1200 гдет достался на маршале в Озерках. Но он другова кузоава и бензина, так что иногда стучит на низких
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных