
Чиркаю днищем
#1
Отправлено 29 Август 2008 - 16:12
#4
Отправлено 29 Август 2008 - 16:50
Защитой и днищем не чиркаем. Но резонатор превратил в "домик" и банку заднюю промял всю

И как давно ты начал превращать резонатор в домик?? У меня они новые, месяца 2 назад поменял))
пружины, амморты менять....
Аморты новые, месяца 2 назад ставил, а пружины не менял. Когда один, или с пассажиром едешь нормально вроде. Как только собираю на дачу 5 человек в салон и еды/бухла в багажник, сразу каждая кочка моя...
Сообщение отредактировал Togor: 29 Август 2008 - 16:50
#5
Отправлено 29 Август 2008 - 16:51
И как давно ты начал превращать резонатор в домик?? У меня он новый, месяца 2 назад поменял))
Через неделю после замены. У нам положили оргоменный полицейский во дворе из асфальта вечером и не обозначили, а я там ночью проехал км под 30-40, ну и сел на него резонатором, нагнулся, а там домик

#6
Отправлено 29 Август 2008 - 16:52
Народ!!! С первых дней как сел за Опелюгу, нет нет да чиркану днищем, это собственно защита картера и трубы глушака в районе резонаторов... У меня у одного так или еще у кого то?? ехал недавно по дороге на дачу, там переход с грунтовки на бетонку и задел защитой. Ну поскольку это часто было я не придал значения!!! а через день оказалось что офигенно так задел, защита рухнула, сорвало передние болты, незнаю как день проездил.
Привет, сосед! пружины надо менять (усиленные или от каравана), на крайняк проставки. Ну и колесики моно поболее поставить.
#7
Отправлено 29 Август 2008 - 16:58
Привет, сосед! пружины надо менять (усиленные или от каравана), на крайняк проставки. Ну и колесики моно поболее поставить.
Привет, ты из Бутово, да? Ой, забыл написать в подписи что у меня караван =) , щас поправлю, сегодня зарегился)
А что есть проставки? А колесики, да. как вариант!
#10
Отправлено 29 Август 2008 - 18:06
Есть . Сегодня ставил в очередной раз , именно переднюю часть поднимали ...
А можно фото или что нибудь еще? интересно..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#11
Отправлено 29 Август 2008 - 18:09
Есть . Сегодня ставил в очередной раз , именно переднюю часть поднимали ...
я имел ввиду что это такое, проставки??
Тоже было так же пока не поменял пружины задние поставил каравановские а передние от 2.5 теперь себя лифтованным джипом чувствую..
Ниасилил))) у меня же караван и есть 2.5 двиг
#12
Отправлено 29 Август 2008 - 18:16
Ниасилил))) у меня же караван и есть 2.5 двиг
Ну этож я писал про себя 2.0 седанчик... Ну а тут наверно просто замена поможет..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#15
Отправлено 29 Август 2008 - 22:25
А ставил амморты оригинал и для 2.5 литрового двигла надеюсь? А пружинки воткни от 3.0 будет то, что надо для наших дорог
вот черт, теперь понятно... я когда машину взял, много чего поменял, все не упомнишь, щас посмотрел историю, оказывается менялись только задние аморты!!!! Респект форуму и советам!!

а насчет пружин не задумывался, теперь задумаюсь, так как даже мыслей таких не было. Спасибо за совет!!!
Сообщение отредактировал Togor: 29 Август 2008 - 22:33
#16
Отправлено 29 Август 2008 - 23:57
#17
Отправлено 30 Август 2008 - 07:56
А ставил амморты оригинал и для 2.5 литрового двигла надеюсь? А пружинки воткни от 3.0 будет то, что надо для наших дорог
А не думали , что 2,5 и 3,0 по массе одинаковые ???А для 3,0 часто идут наоборот ЗАНИЖЕННЫЕ пружины !!! Так что подобного рода попытки "подняться" могут иметь обратный эффект .
А можно фото или что нибудь еще? интересно..
Можно


#18
Отправлено 30 Август 2008 - 08:56
А не думали , что 2,5 и 3,0 по массе одинаковые ???А для 3,0 часто идут наоборот ЗАНИЖЕННЫЕ пружины !!! Так что подобного рода попытки "подняться" могут иметь обратный эффект .
Можно


А почему ты так думаешь, что пружины у 2,5 и 3,0 заниженные? Ведь по логике должно было бы быть ноборот... Чем двигатель тяжелее, тем усиленней пружина должна быть.
#19
Отправлено 30 Август 2008 - 09:21
А почему ты так думаешь, что пружины у 2,5 и 3,0 заниженные? Ведь по логике должно было бы быть ноборот... Чем двигатель тяжелее, тем усиленней пружина должна быть.
3.0 подразумевает большую скорость - необходима устойчивость при манёврах на ней , машина тяжелее , низкая посадка позволит это делать

#20
Отправлено 30 Август 2008 - 10:09
чиркаю все лежачие полицейские мои, ободрано вс снизу и подрамник и трубы и коробка и поддон. пока нет средств менят аммо+пружины.
Делай чтонибудь с этим а то защита в конце концов не выдержит и отвалится, как у меня

3.0 подразумевает большую скорость - необходима устойчивость при манёврах на ней , машина тяжелее , низкая посадка позволит это делать

Спасибо, логика понятна)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных