3.0 подразумевает большую скорость - необходима устойчивость при манёврах на ней , машина тяжелее , низкая посадка позволит это делать

Разве у 2.0 и 3.0 отличается клиренс?
Пружины короче но жёстче !!!
Тогда и амортизаторы должны быть короче.
Отправлено 30 Август 2008 - 10:26
Отправлено 30 Август 2008 - 10:30
Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 Август 2008 - 10:36
Отправлено 30 Август 2008 - 11:01
Отправлено 30 Август 2008 - 11:29
Отправлено 30 Август 2008 - 13:23
Отправлено 30 Август 2008 - 19:26
Отправлено 30 Август 2008 - 19:32
Отправлено 30 Август 2008 - 19:43
Отправлено 31 Август 2008 - 11:52
Отправлено 31 Август 2008 - 12:03
Отправлено 31 Август 2008 - 17:17
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:18
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:57
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:09
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:27
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 16:43
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 16:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных