Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет двигатель на холостых


Сообщений в теме: 106

#1 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 05 Апрель 2008 - 17:40

Подскажите пожайлуста. После утреннего запуска двигателя авто глохнет через 3-4 минуты( если при запуске подгазуешь то не глохнет-но это не есть хорошо). Свечи и ВВ провода новые. И еще подскажите как самому отрегулировать холостой ход. СПАСИБО.


-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:18


#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2008 - 18:36


Укажи точно марку двигателя, и ты часом не спутал минуты с секундами, я после утренего запуска к четвертой минуте уже 3 минуты в пути... А ХХ в большинестве случаев определяет процессор и он не регулируется, неисправности управления ХХ дело другое...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 05 Апрель 2008 - 19:00


Двигатель C16nz. Это было при холодной погоде.

#4 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Апрель 2008 - 19:44

Цитата(КОСТЯН @ 5.4.2008, 20:03)  

Двигатель C16nz. Это было при холодной погоде.

у меня тоже самое, но не каждый раз,а иногда... Глохнет именно в момент сброса оборотов после прогрева на рабочие ...
причину не нашел и не искал, ибо не напрягает

#5 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:10

Цитата(Lightning... @ 5.4.2008, 20:47)  

у меня тоже самое, но не каждый раз,а иногда... Глохнет именно в момент сброса оборотов после прогрева на рабочие ...
причину не нашел и не искал, ибо не напрягает

Очень "ценное" сообщение... (для рейтинга) aq.gif А по делу ??? excl.gif
Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#6 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Апрель 2008 - 11:25

А если по делу, то 99% уверен что проблема в обсосаном тысячу раз,тн РХХ...

обороты никак не получится регулировать..
.да и вааапще такое поведение машины особенность мультека...

чек не горит?наличие лампочки проверялось?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#7 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Апрель 2008 - 15:52

Цитата(Vadim-71 @ 5.4.2008, 23:13)  

Очень "ценное" сообщение... (для рейтинга) aq.gif А по делу ??? excl.gif

У вас какая-то личная неудовлетворенность в плане рейтинга?
Не ровняйте всех по себе, многие в том числе и я, сидим здесь не для рейтинга, а из интереса пообщаться, решить либо помочь решить какую-либо проблему...

Я своим сообщением хотел сказать автору, что не стоит искать причину... В морозы такое бывает и как уже сказали, для моновпрыска это характерно, т.к. не совсем удачная конструкция блока впрыска топлива...


#8 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 06 Апрель 2008 - 15:57

Цитата
В морозы такое бывает и как уже сказали, для моновпрыска это характерно, т.к. не совсем удачная конструкция блока впрыска топлива...

не согласен, у меня никогда не глохла, через несколько минут....не завезтись с первого раза, может, и то по совсем другой причине, а глохнуть НЕТ! ))))))))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#9 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Апрель 2008 - 17:16

Цитата(C@RLO @ 6.4.2008, 17:00)  

не согласен, у меня никогда не глохла, через несколько минут....не завезтись с первого раза, может, и то по совсем другой причине, а глохнуть НЕТ! ))))))))))

Может у меня РХХ забит весь... Что скорее всего. Отсюда и глюки такие + обороты на ходу не всегда нормально сбрасывает. ТАк с этим и не разобрался...

#10 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:13

Цитата(Diver @ 6.4.2008, 10:28)  

А если по делу, то 99% уверен что проблема в обсосаном тысячу раз,тн РХХ...

обороты никак не получится регулировать..
.да и вааапще такое поведение машины особенность мультека...

чек не горит?наличие лампочки проверялось?

Лампочка есть. На трассе загорается. Гаснет только после выключения зажигания.(сама не гаснет)

#11 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:27

И у меня такое иногда бывало + не сразу после отпускания педали газа сбрасывает обороты до ХХ.
Лампочка не горела и не горит.

Поменял ВВ провода: больше не глохла, правда и плюс на улице уже. При отпускании педали газа только чуть-чуть не доходит до оборотов ХХ и быстрее на них спускается.

Видимо РХХ чистить или менять надо

#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:34

Цитата(dae @ 7.4.2008, 19:30)  

И у меня такое иногда бывало + не сразу после отпускания педали газа сбрасывает обороты до ХХ.
Лампочка не горела и не горит.

Поменял ВВ провода: больше не глохла, правда и плюс на улице уже. При отпускании педали газа только чуть-чуть не доходит до оборотов ХХ и быстрее на них спускается.

Видимо РХХ чистить или менять надо

А я провода осенью менял и свечи и крышку и бегунок трамблера, но началось это все зимой. С теплом - глохнуть перестала и кстати стала более менее нормально сбрасывать обороты последние дни. Вроде бы ничего не делал, только пару раз разговарил по телефон в машине с друзьями и обсуждал за сколько ее сейчас можно продать )))))) может испугалась )))))))))
Но все таки грешу на РХХ
Еще кстати идут какие перебои в работе двигателя - т.е. работает вроде бы ровно, но несколько раз в минуту бывает один пробой...
такое ощущение, что на один такт какой-то цилиндр на взрывается и по двигателю слышно как прошел пробой. с таким багом ее купил, причину не нашел и не понял. может катушка, но за год 100% это вылезло бы уже
Грешу так жена убитую форсунку,которую скорее всего никто и никогда не менял, возможно она либо забита, либо просто уже не распыляет от старости, а льет струей в цилиндры.
Менять ее не бюджетно ниразу - больше 100 стоит она, хоть и одна,но все равно. А те что у меня есть, так они б/у как оказалось и длаже внешне могу сказать, что ставить их не стоит ))))

Сообщение отредактировал Lightning...: 07 Апрель 2008 - 20:35


#13 Naph17

Naph17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Родина
  • Интересы:Безделье за большие деньги
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1992 C14NZ

Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:19

Абсолютно аналогичная беда была:
Зимой глохла через несколько мин. после запуска и работы на холостом ходу.
Посмотрел мастер электронных дел - протестировал через диагн. разъем по книжке (кстати об этом уже писали http://opel.auto.ru/...ection/i23.php). Показал тест 2 ошибки - РХХ, и по зажиганию. РХХ снял - весь закоксован и короче говоря хана ему. Купил новый (оригинал Siemens -1800 р., примерно Малайзия - 650 р.) поставил - проблема ушла. loveopel.gif

aq.gif Но прошло время и вылезла еще одна - машина на холодную перестала заводиться вообще, замена свечей не помогла, если двиг. прогрет, то беды нет. В итоге с приходом тепла все вернулось в исходное. Но бывает "тройнет" двиг., а бывает и лампа CheckEngine загорится. Компрессия в двиг. 10 в каждом цилиндре. Спецы проверять и ремонтировать не берутся, пока неиспр. не станет постоянной, а вообще говорят - не парься морозов уже будет. В общем, чтоб не утомлять, загрязнена топливная - и в баке может быть уже не понятно что, но дроссельная камера моновпрыска, форсунка и т.п. все в копоти. Надо чистить - может поможет!
"Да видел я секретные карты - нет на них там никакой Америки" (из к/ф "Даун Хаус")

#14 Aleksej4ik

Aleksej4ik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1996 X16SZR

Отправлено 08 Апрель 2008 - 20:57

Цитата(Lightning... @ 5.4.2008, 19:47)  

у меня тоже самое, но не каждый раз,а иногда... Глохнет именно в момент сброса оборотов после прогрева на рабочие ...
причину не нашел и не искал, ибо не напрягает


у меня тоже глохнет после того как обороты падают после прогрева, но у меня стоит газ, и во всём виню его, т. к. на бензине такой проблемы не наблюдается,

#15 newmeat

newmeat

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra F x16sz 96гв

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:03

Цитата(КОСТЯН @ 5.4.2008, 17:43)  

Подскажите пожайлуста. После утреннего запуска двигателя авто глохнет через 3-4 минуты( если при запуске подгазуешь то не глохнет-но это не есть хорошо). Свечи и ВВ провода новые. И еще подскажите как самому отрегулировать холостой ход. СПАСИБО.

была такаяже херня поменял свечи и заправку и все ок

#16 КОСТЯН

КОСТЯН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel astra f универсал, C 16 NZ, 1.6

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:20

Цитата(newmeat @ 16.4.2008, 19:06)  

была такаяже херня поменял свечи и заправку и все ок

Свечи новые. Заправка в смысле бензин( где запрвляешся)

#17 Naph17

Naph17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Родина
  • Интересы:Безделье за большие деньги
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1992 C14NZ

Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:42

После долгого простоя не заводилась, а как будто стартер просто разгонял маховик и весь двиг - как пропеллер в древних самолетах
Потом при нагреве до 80 град (почти по теме) двиг глох. А при усердном нажатии на газ происходил выстрел excl.gif во впускной тракт. А через несколько минут - все нормуль.
Прошел сегодня диагностику (ручную) - короче неисправен датчик кислорода (он же лямда-зонд), его выходное напряжение при различных режимах работы двигателя не соответствовало требуемым параметрам. Датчик не просто сломался, а кроме это еще и ... как бы поскромнее ... "глючил"! Блок управления впрыском и зажиганием по этим глюкам выдавал команды от которых возникал вышеописанный фестиваль. Да зажигание угол опережения зажигания -23 град. был (надо -10). Все очень просто - надо только мастера мануальщика найти rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 00002.jpg

Сообщение отредактировал Naph17: 18 Апрель 2008 - 20:43

"Да видел я секретные карты - нет на них там никакой Америки" (из к/ф "Даун Хаус")

#18 vovikon

vovikon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 01 Май 2008 - 10:39

astra 1.6 x16sz моновпрыск. ехала нормально "опа" заглохла. стартер крутил бесполезно надавил газ в пол завелась отпустил заглохла. так и доехал до дома "газуя".

#19 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 01 Май 2008 - 10:56

ЕГР!
пройдись поиском!!!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#20 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 01 Май 2008 - 17:08

Цитата(C@RLO @ 1.5.2008, 11:56)  

ЕГР!
пройдись поиском!!!

Чо-то никак понять не могу, что за клапан такой этот ЕГР и почему если он летит, то его нужно поменять и сразу же "заглушить".
Что этот клапан вообще делает, есть он на наших Астрах Ф, и зачем его менять и сразу глушить, почему нельзя сломанный заглушить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных