Чо-то никак понять не могу, что за клапан такой этот ЕГР и почему если он летит, то его нужно поменять и сразу же "заглушить".
Что этот клапан вообще делает, есть он на наших Астрах Ф, и зачем его менять и сразу глушить, почему нельзя сломанный заглушить?
Уродство придуманое в угоду экологам, перепускает выхлопные газы во впускной коллектор дескать для понижения уровня окислов азота NO Введен кажется с уровня Евро-3 как первоначально обязательный. Работая на температуре выхлопных газов даже новый ЕГР больше 30К пробега живет редко. Отказавший "душит" двигатель. Заблоированый колхозно, зажигает Check. У нас, на старом моновпрыске NZ этой срани нету, а вот пользы нам целый вагон
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Май 2008 - 00:06