Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет двигатель на холостых


Сообщений в теме: 106

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Май 2008 - 22:33

Цитата(Lightning... @ 1.5.2008, 18:08) Просмотр сообщения

Чо-то никак понять не могу, что за клапан такой этот ЕГР и почему если он летит, то его нужно поменять и сразу же "заглушить".
Что этот клапан вообще делает, есть он на наших Астрах Ф, и зачем его менять и сразу глушить, почему нельзя сломанный заглушить?

Уродство придуманое в угоду экологам, перепускает выхлопные газы во впускной коллектор дескать для понижения уровня окислов азота NO Введен кажется с уровня Евро-3 как первоначально обязательный. Работая на температуре выхлопных газов даже новый ЕГР больше 30К пробега живет редко. Отказавший "душит" двигатель. Заблоированый колхозно, зажигает Check. У нас, на старом моновпрыске NZ этой срани нету, а вот пользы нам целый вагон smile.gif Встречал сообщения, что Опель-центры начали перепрошивку мозгов новых машин на официальную блокировку этого клапана, электроника его просто перестает открывать и Check не зажигает (возможно меняются и параметры смесеобразования), т.е. уже общепризнано, что вреда от этого идиотизма куда больше (машины с неисправными ЕГР загаживают воздух куда сильней, а таких полно даже среди новых, ненадежный узел практически у всех производителей, впрочем ничего не слышал про японцев, как у них с пресловутым клапаном)

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Май 2008 - 00:06

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 DIMom

DIMom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан-Караганда
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, АКПП

Отправлено 04 Июнь 2008 - 21:32

Помогите советом. Astra, 92г, двиг:C16NZ, моник.
Проблема такая, заводишь движок он работает секунд 10 и глохнет.
При первом положении ключа слышно как бензонасос подкачал бензин и выключился. Заводишь, 10 секунд и глохнет. Ключ в нулевое положение и потом в первое положение, бензин подкачался, и снова заводится, 10 секунд и тоже самое. Но что самое странное это периодически. Например машина ночь простоит, утро заводится без проблем, потом можно день, два проездить и глюка не будет.
Проверял искра есть. Трамблер и катушка новые. Кажется дело в подаче топлива.
Посоветуйте что глючит.


#23 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:00

а если газовать в этот момент? она заглохнет?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#24 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:20

считай ошибки - похоже ХХ сильно занижает
возможно датчик температуры или треклятый РХХ

#25 DIMom

DIMom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан-Караганда
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, АКПП

Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:00

Цитата(Diver @ 5.6.2008, 1:00) Просмотр сообщения

а если газовать в этот момент? она заглохнет?


На педаль газа в этот момент не реагирует.

Цитата(dae @ 5.6.2008, 1:20) Просмотр сообщения

считай ошибки - похоже ХХ сильно занижает
возможно датчик температуры или треклятый РХХ


Как считать ошибки? Машину взял недавно, много не знаю. Я так понимаю, ХХ – это Холостой Ход? А что такое РХХ? И какой датчик температуры? Который стоит на двигателе что ли?

З.С. Холостой ход в течении 10с, 900 оборотов. И если даже газовать и обороты поднять до 3000 то мотор один фиг заглохнет.


#26 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:05

мб дело в катушке/комутаторе? как думаете, коллеги?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#27 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:29

Похоже на датчик температуры.... было такое у меня... ph34r.gif
DIMom, а пока 10 секунд работает двигатель, обороты устойчивые?...если нет, то скорее всего он...

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 05 Июнь 2008 - 08:30

Дима..

#28 DIMom

DIMom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан-Караганда
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, АКПП

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:44

Цитата(Diver @ 5.6.2008, 11:05) Просмотр сообщения

мб дело в катушке/комутаторе? как думаете, коллеги?

Так катушка и трамблер новые. А комутатор, насколько я знаю, стоит в трамблере.

Цитата(Bsoulgroupp @ 5.6.2008, 11:29) Просмотр сообщения

Похоже на датчик температуры.... было такое у меня... ph34r.gif
DIMom, а пока 10 секунд работает двигатель, обороты устойчивые?...если нет, то скорее всего он...

Пока работает обороты устойчивые 900. Где стоит датчик температуры? На впускном колекторе с зади?

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:56

Цитата(DIMom @ 5.6.2008, 10:44) Просмотр сообщения

Так катушка и трамблер новые. А комутатор, насколько я знаю, стоит в трамблере.
Пока работает обороты устойчивые 900. Где стоит датчик температуры? На впускном колекторе с зади?

Коммутатором у нас обзывают два различных узла
1. Датчик Холла на трамблере.
2. Собственно коммутатор под ВВ катушкой, его снаружи и не увидишь, только глянь на 4-х контактную колодку под катушкой, вот она к нему и идет.

Оба коммутатора проверить просто, если вдвоем и лучше вечером. Берешь запасную свечу и цепляешь к ней любой ВВ провод и прикладываешь к корпусу движка. Руку лучше в резиновой перчатке предохранить. Напарник крутит движок, сам смотришь есть ли искра. Даже завестись может, хоть и с троением

На коммутатор не очень похоже, он дохнет у многих, но на сильно горячем двигле. Вообще лучше прикупить второй и попробовать даже незакрепленый, он и так работает. Запасной коммутатор лучше иметь с собой всегда, очень капризная штука.

Насчет "погазовать", в первые 10 секунд на педаль газа тоже не реагирует? Если так, то может потенциометр положения дроссельной заслонки навернулся.

Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Июнь 2008 - 12:23

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:59

Цитата(KVM2007 @ 5.6.2008, 12:56) Просмотр сообщения

Насчет "погазовать", в первые 10 секунд на педаль газа тоже не реагирует? Если так, то может потенциометр положения дроссельной заслонки навернулся.


тогда бы она на ХХ работала бы?!
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:20

Цитата(Diver @ 5.6.2008, 12:59) Просмотр сообщения

тогда бы она на ХХ работала бы?!

может и нет. ЭБУ получает ложную информацию о нажатой педали газа и положение ХХ в этот момент ему безразлично. Смесь обогащается, но воздуха почти нет, реально-то заслонка закрыта
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:31

Цитата(KVM2007 @ 5.6.2008, 13:20) Просмотр сообщения

может и нет. ЭБУ получает ложную информацию о нажатой педали газа и положение ХХ в этот момент ему безразлично. Смесь обогащается, но воздуха почти нет, реально-то заслонка закрыта


я вот накануне своей поломки потестил впрыск подключив машину к ноуту и проге..через разьем...
так вот..один из измеряемых параметров можно было посмотреть положение дроссельной заслонки
правда в %,но все же...
я говорю это к тому,что если человек мягко говоря чайник=), мб ему стоить сьездить на СТО где машинку потестят...
прога оч хорошая...
название могу узнать...
это чел с астра клуба делал...

если автор соизволит написать город проживания и это окажется в питере,то я готов свести его с этим человеком...сделает он все бесплатно...и такие люди бывают на свете....

Сообщение отредактировал Diver: 05 Июнь 2008 - 12:32

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:37

Цитата(Diver @ 5.6.2008, 13:31) Просмотр сообщения

я вот накануне своей поломки потестил впрыск подключив машину к ноуту и проге..через разьем...
так вот..один из измеряемых параметров можно было посмотреть положение дроссельной заслонки
правда в %,но все же...
я говорю это к тому,что если человек мягко говоря чайник=), мб ему стоить сьездить на СТО где машинку потестят...
прога оч хорошая...
название могу узнать...
это чел с астра клуба делал...

если автор соизволит написать город проживания и это окажется в питере,то я готов свести его с этим человеком...сделает он все бесплатно...и такие люди бывают на свете....

Можно проще. Любой резистор элементарно проверяется омметром. Подключил концы и нажимай на тягу газа прямо под капотом и смотри изменения. Диапазон вроде по ссылке с ошибками указан, а обрывы сразу видно. Да и не доедет он так никуда, машина-то глохнет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:14

>Коммутатором у нас обзывают два различных узла
>1. Датчик Холла на трамблере.

сколько контактов у него?


Цитата(Diver @ 5.6.2008, 13:31) Просмотр сообщения

если автор соизволит написать город проживания и это окажется в питере,то я готов свести его с этим человеком...сделает он все бесплатно...и такие люди бывают на свете....

мне нужна диагностика - 42 ошибка сидит в мозгах
можно в личку контакт?

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:14

Цитата(dae @ 5.6.2008, 14:12) Просмотр сообщения

>Коммутатором у нас обзывают два различных узла
>1. Датчик Холла на трамблере.

сколько контактов у него?


три
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:17

вчера купил коммутатор на замену, того который в трамблере

7 контактов: 4+3
называется "модуль зажигания"

#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:27

Цитата(dae @ 5.6.2008, 14:17) Просмотр сообщения

вчера купил коммутатор на замену, того который в трамблере

7 контактов: 4+3
называется "модуль зажигания"

Я по схеме судил. Там только 3 показаны. Машину сегодня еще не выводил, и под капот не заглядывал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:40

я глянул коммутатор в трамблере - все провода вроде целы, входит 6 штук
правда похоже, что один пустой - на разъеме есть место, но провода нету (может земля нужна?)
два уходит на катушку зажигания

кстати, а под катушкой у меня ничего нету (доп комутатора)

#39 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:57

Цитата(dae @ 6.6.2008, 16:40) Просмотр сообщения

я глянул коммутатор в трамблере - все провода вроде целы, входит 6 штук
правда похоже, что один пустой - на разъеме есть место, но провода нету (может земля нужна?)
два уходит на катушку зажигания

кстати, а под катушкой у меня ничего нету (доп комутатора)


у тебя другая система зажигания...Delco..
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#40 DIMom

DIMom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Казахстан-Караганда
  • Автомобиль: Omega B, X25XE, АКПП

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:19

Вчера и сегодня был на СТО у электрика, проверили весь моник, вроде все в порядке. По концовке проверили давление бензина поступающего в моник. Оказалось что не достаточное давление. Показывает 0,5, а должно быть 1. Так что завтра буду менять топливный фильтр и бензонасос. Подскажите где располагается бензонасос? Я слышал они бывают погружные и внешние. Astra 92г C16NZ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных