посмотри может датчик какойто отошол
Глохнет двигатель на холостых
Автор
КОСТЯН
, 05 Апр 2008 17:40
Сообщений в теме: 106
#102
Отправлено 08 Февраль 2009 - 08:00
мне кажется ты нам чего-то недоговариваешь... "чек" наверняка тебя о чём-та информирует. ведь так? если так, то поиском найди "метод
скрепки" и выложи сюда ошибки, вместе обмозгуем. одна голова хорошо....
скрепки" и выложи сюда ошибки, вместе обмозгуем. одна голова хорошо....
жизнь - это не те дни, что прошли, а те что запомнились...
#104
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 00:00
Привет. Такая проблема: с месяц назад проехал на скорости по лежачему полицейскому и началось. Заводишь - двигатель дает 1000-1500 оборотов сразу, потом резко сползает вниз где-то до 500 и глохнет. Случается на всегда, но регулярно. Приходится добавлять газ. Во время езды ничего похожего не случается. Также иногда на нейтралке слышен неровный выхлоп - не такой что стреляет, а чуть чуть совсем если на тахометре ниже 1000. Если выше 1000 то все нормально. Ну и дергается при резком наборе скорости при переключении со 2 на 3 передачу (1800 - 2000) оборотов на тахометре обычно. После 2000-2100 оборотов на 3 передаче иногда чувствуется такой "пинок" , скорость резко возрастает и все дерганья пропадают. До полицейского ниче похожего не было - вожу недавно, переключал 4 передачу даже при 40 км/ч тянула отлично.
У меня такиеже дела тоько я не наезжал на полицейского , едь на диагностику у тебя скорее всего EGR
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva
#106
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:33
всем привет появилась проблема глохнет при прогреве минуты через три заводишь потом норма выкрутил свечи черные и мокрые увеличился расход с 8 до 12 по городу движок х16szr горит ошибка 1640
Knock control unit or quad drive module т.е. смотреть датчик детонации и ЕГР (ЕГР это наиболее частый вариант ошибки "четырехратного драйвера")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#107
Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:58
здраствуйте.приобрёл себе астру 96 года.двигательx16xel.масло кушал вёдрами.скинул голову два клапана в хлам и пара маслосьёмных колпачков.всё собрал вроде нормально масло не ест.проблема в другом пока снимал не запомнил как подсоединяются вакумные шланги.методом тыка кое как подсоединил.но на холостых она работает рывками и когда едешь на малом газу тоже рывками.где можно найти схему подсоединения шлангов?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных