![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Глохнет двигатель на холостых
#41
Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:17
давление должно быть 3 атмосферы (данные приводили несколько раз в ветке "топливный насос")
у тебя скорее всего погружной насос - но не узнаешь, пока не вскроешь.
он стандартно под задним сидением. еще нужен фильтр (типа сеточки для очистки). возможно она просто забилась. при включении зажигания (прокачка бензина) слышна сзади работа бензонасоса?
операция замены бензонасоса опасна - если там все заржавело и прийдется ломать, то также поменяешь и топливный бак. насосы подходят от ВАЗ-2110 погружной (небольшая обработка прокладки напильником)
#42
Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:12
а с чего ты взял что должно быть 1? и один чего? попугай? ))
давление должно быть 3 атмосферы (данные приводили несколько раз в ветке "топливный насос")
у тебя скорее всего погружной насос - но не узнаешь, пока не вскроешь.
он стандартно под задним сидением. еще нужен фильтр (типа сеточки для очистки). возможно она просто забилась. при включении зажигания (прокачка бензина) слышна сзади работа бензонасоса?
операция замены бензонасоса опасна - если там все заржавело и прийдется ломать, то также поменяешь и топливный бак. насосы подходят от ВАЗ-2110 погружной (небольшая обработка прокладки напильником)
Не пугай человека. 3 атм для распределеного впрыска, у нас 0.8
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:18
хм, всегда наоборот считал. типа и поэтому инжектор экономичнее
Multec (ЦВТ) 0,76 бар
Multec МВТ и Motronic МВТ 3,0 бар
Кстати, странные дела с литературой. Тема давления пробегала где-то 4 страницы назад, ты там еще приводил снимок мануала этого сайта. Там хоть и с ачипяткой (упоминается для C14NZ и C16NZ многоточечный впрыск) но приводилось давление именно 3 бара. Похоже переводчик книги операцию copy/paste без резактирования оставил. Но выше, в той ветке, приводился другой мануал, где NZ шкам прописывались 3 бара, а SZ и XE - 0.76 !? Я уж сам не пойму, но противоречит здравому смыслу, не нужно монику те же 3 бара, что норма для полного инжектора
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#45
Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:52
Кстати, странные дела с литературой. Тема давления пробегала где-то 4 страницы назад, ты там еще приводил снимок мануала этого сайта. Там хоть и с ачипяткой (упоминается для C14NZ и C16NZ многоточечный впрыск) но приводилось давление именно 3 бара. Похоже переводчик книги операцию copy/paste без резактирования оставил. Но выше, в той ветке, приводился другой мануал, где NZ шкам прописывались 3 бара, а SZ и XE - 0.76 !? Я уж сам не пойму, но противоречит здравому смыслу, не нужно монику те же 3 бара, что норма для полного инжектора
там где Профессор приводил данные - те правильные...ему верить можно...инжектору нужно большее давление,чем нам моновпрыскам...
хрен уйду=)))
#46
Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:27
там где Профессор приводил данные - те правильные...ему верить можно...инжектору нужно большее давление,чем нам моновпрыскам...
Дык в том то и дело, что в TIS который выложил Vadim 777 NZ попали в 3-х баровую колонку, а SZ XE в 0.76
http://forum.opel-cl...showtopic=10897
"....Нич-чего не понимаю..." (с) Колобки
Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Июнь 2008 - 10:31
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:06
и если продолжить рассуждения, сначала (был карб,) потом ЦВТ, потом изобрели инжектор, технология более продвинутая, и поэтому давление удалось снизить до 0,76 бара.
ставлю на эту версию!
#49
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:27
раз встают насосы БОШ от ВАЗ (а они на 3 бара), значит на ЦВТ и должно быть 3 бара давления.
и если продолжить рассуждения, сначала (был карб,) потом ЦВТ, потом изобрели инжектор, технология более продвинутая, и поэтому давление удалось снизить до 0,76 бара.
ставлю на эту версию!
а если вспомнить гидравлику? у тебя есть два шланга:
в одном 4е отверстия,в другом одно...какие должны быть насосы, чтобы жидкость из отвестия вытекала(распылялась) с одинаковым напором...???
хрен уйду=)))
#50
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:36
думаю копать нужно в сторону реле бензонасоса.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#51
Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:01
раз встают насосы БОШ от ВАЗ (а они на 3 бара), значит на ЦВТ и должно быть 3 бара давления.
и если продолжить рассуждения, сначала (был карб,) потом ЦВТ, потом изобрели инжектор, технология более продвинутая, и поэтому давление удалось снизить до 0,76 бара.
ставлю на эту версию!
А пробить давление сжатого в цилиндре воздуха на полном инжекторе, это-то каким каком!? Кстати, там давление под 10 атм, так что 3 бара тоже не хватает, чорт знает, как работает
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
Зато форсунка моника "писает" в атмосферный воздух.... даже разреженый после дросселя...
Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Июнь 2008 - 16:02
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#54
Отправлено 29 Август 2008 - 21:58
Проблема следующая : после прогрева двигателя по ходу движения холостые обороты поднимаются до 1000...1100об\мин и не падают . Далее в произвольном порядке - могут упасть до 500 , двиг кашлянет и заглохнет , либо при трогании происходит резкое падение этих оборотов и тож может заглохнуть . далее завожу при вжатом газе и кручу зажигание сек 5..10 - заводится , резко холостые до 3000 , потом падение опять до 500 и глохнет , чувствуется запах несгоревшего топлива , опять долго зажигание и та же ситуация , (особенно прикольно на светофоре когда так
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
ситуация до последнего времени проявлялась нечасто , раз в недельку . Счас - па постоянку
Что проделано по поиску бага :
1. Диагностика 1- все ок .Промыли РХХ. Вроде нормуль .Покатался недельку - опять вылезло.
2. Диагностика 2 - лямбда -зонд - пипец . Поменяли ЛЗ . Неделя - идеал . Радость была недолгой. Нарезал 1000км по трассе расход - 7.7 на сотню , скорость держал 100..110 . По-моему жрет .
Опять та же хренотень . Катаюсь по городу , иногда глохну , холостой 1000 об\мин .
Двигло 1,6 моно C16NZ или C16SZ точно не знаю . фото прилагаются .
Сообщение отредактировал aikon sigumo: 29 Август 2008 - 22:00
#56
Отправлено 30 Август 2008 - 02:13
скорее всего думаю РХХ умер. Правда не вижу связи с ЛЗ...
по поводу оборотов на ходу в 1100 - это нормально и даже хорошо, так задумано с завода, чтобы на ходу было проще движку разкручивать... поэтому они не падают до 700, но должны тут же упасть до 700 сразу после полной остановки машины.
А как тянет вообще? ровно и нормально? без провалов и дерганий? мож фильтр топливный поменять...
Сообщение отредактировал Lightning...: 30 Август 2008 - 02:18
#57
Отправлено 30 Август 2008 - 07:43
to Lightning... : спасибо за советы . в том и дело , что обороты после полной остановки не падают , а держатся высокие , а если падают то в ноль и глохнет . Насчет как тянет - да , когда трогаешься после остановки с этих высоких холостых оборотов - то дергается . Еще такой момент есть - гоню по трассе , скинул на нейтралку , еду накатом - обороты 1100 холостые , тронул газ чуть - выросли до 1500 , потом опускаются до 500 , замирают на сек , потом выползают опять на 1100 .
насчет рхх - когда достали почистить - простой вроде девайс с виду , как он может умереть ? от нашего топлива чтоль ???
На днях поменяю топливный фильтр , почищу шланги там по которым воздух гоняет - посмотрим , в понедельник опять на диагностику ....
да , гляньте на фото , эти буквы обозначают тип двигателя ???
#58
Отправлено 30 Август 2008 - 13:19
to Kirill2k : предыстория такая , пригнали машинку из Германии - появился этот глюк , сгоняли на сервис , прочистили ЛЗ и еще что-то ультразвуком - стало гуд . Потом опять чуток выскочило -поменял воздушный фильтр - пропало . оно как бы раньше редко проявлялось , поэтому к умельцам с чем было ехать , им надо чтоб колом встала )))) ???? А счас на стреме катаюсь , чтоб посередине перекрестка не встать ...
to Lightning... : спасибо за советы . в том и дело , что обороты после полной остановки не падают , а держатся высокие , а если падают то в ноль и глохнет . Насчет как тянет - да , когда трогаешься после остановки с этих высоких холостых оборотов - то дергается . Еще такой момент есть - гоню по трассе , скинул на нейтралку , еду накатом - обороты 1100 холостые , тронул газ чуть - выросли до 1500 , потом опускаются до 500 , замирают на сек , потом выползают опять на 1100 .
насчет рхх - когда достали почистить - простой вроде девайс с виду , как он может умереть ? от нашего топлива чтоль ???
На днях поменяю топливный фильтр , почищу шланги там по которым воздух гоняет - посмотрим , в понедельник опять на диагностику ....
да , гляньте на фото , эти буквы обозначают тип двигателя ???
ИМХО это прокладка ГБЦ торчит просто...
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
номер двигателя должен быть рядом. ты из РБ что ли?
#59
Отправлено 30 Август 2008 - 14:32
народ ! Help me pliz!
Проблема следующая : после прогрева двигателя по ходу движения холостые обороты поднимаются до 1000...1100об\мин и не падают . Далее в произвольном порядке - могут упасть до 500 , двиг кашлянет и заглохнет , либо при трогании происходит резкое падение этих оборотов и тож может заглохнуть . далее завожу при вжатом газе и кручу зажигание сек 5..10 - заводится , резко холостые до 3000 , потом падение опять до 500 и глохнет , чувствуется запах несгоревшего топлива , опять долго зажигание и та же ситуация , (особенно прикольно на светофоре когда так
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
ситуация до последнего времени проявлялась нечасто , раз в недельку . Счас - па постоянку
Что проделано по поиску бага :
1. Диагностика 1- все ок .Промыли РХХ. Вроде нормуль .Покатался недельку - опять вылезло.
2. Диагностика 2 - лямбда -зонд - пипец . Поменяли ЛЗ . Неделя - идеал . Радость была недолгой. Нарезал 1000км по трассе расход - 7.7 на сотню , скорость держал 100..110 . По-моему жрет .
Опять та же хренотень . Катаюсь по городу , иногда глохну , холостой 1000 об\мин .
Двигло 1,6 моно C16NZ или C16SZ точно не знаю . фото прилагаются .
У нас были похожие симптомы - вылечили удалением заплавившегося катализатора (поставили пламегаситель) и заменили ЭБУ (покупали на Маршале на ЮЗе за 2500 б/у) - теперь летает как ласточка, не глохнет, не тупит
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/4fe0a07942bf5.gif)
#60
Отправлено 30 Август 2008 - 21:03
значит стоит еще раз посмотреть РХХ и если есть возможность подключить машинку к проге и посмотреть как работает ДПДЗ
2Lightning...
а как машина понимает остановился ли я и скидывает обороты?
хрен уйду=)))
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных