Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет двигатель на холостых


Сообщений в теме: 106

#41 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:17

а с чего ты взял что должно быть 1? и один чего? попугай? ))
давление должно быть 3 атмосферы (данные приводили несколько раз в ветке "топливный насос")
у тебя скорее всего погружной насос - но не узнаешь, пока не вскроешь.
он стандартно под задним сидением. еще нужен фильтр (типа сеточки для очистки). возможно она просто забилась. при включении зажигания (прокачка бензина) слышна сзади работа бензонасоса?

операция замены бензонасоса опасна - если там все заржавело и прийдется ломать, то также поменяешь и топливный бак. насосы подходят от ВАЗ-2110 погружной (небольшая обработка прокладки напильником)

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:12

Цитата(dae @ 6.6.2008, 23:17) Просмотр сообщения

а с чего ты взял что должно быть 1? и один чего? попугай? ))
давление должно быть 3 атмосферы (данные приводили несколько раз в ветке "топливный насос")
у тебя скорее всего погружной насос - но не узнаешь, пока не вскроешь.
он стандартно под задним сидением. еще нужен фильтр (типа сеточки для очистки). возможно она просто забилась. при включении зажигания (прокачка бензина) слышна сзади работа бензонасоса?

операция замены бензонасоса опасна - если там все заржавело и прийдется ломать, то также поменяешь и топливный бак. насосы подходят от ВАЗ-2110 погружной (небольшая обработка прокладки напильником)

Не пугай человека. 3 атм для распределеного впрыска, у нас 0.8
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 08 Июнь 2008 - 20:55

хм, всегда наоборот считал. типа и поэтому инжектор экономичнее

Multec (ЦВТ) 0,76 бар
Multec МВТ и Motronic МВТ 3,0 бар


Сообщение отредактировал dae: 08 Июнь 2008 - 21:12


#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:18

Цитата(dae @ 8.6.2008, 21:55) Просмотр сообщения

хм, всегда наоборот считал. типа и поэтому инжектор экономичнее

Multec (ЦВТ) 0,76 бар
Multec МВТ и Motronic МВТ 3,0 бар

Кстати, странные дела с литературой. Тема давления пробегала где-то 4 страницы назад, ты там еще приводил снимок мануала этого сайта. Там хоть и с ачипяткой (упоминается для C14NZ и C16NZ многоточечный впрыск) но приводилось давление именно 3 бара. Похоже переводчик книги операцию copy/paste без резактирования оставил. Но выше, в той ветке, приводился другой мануал, где NZ шкам прописывались 3 бара, а SZ и XE - 0.76 !? Я уж сам не пойму, но противоречит здравому смыслу, не нужно монику те же 3 бара, что норма для полного инжектора
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Июнь 2008 - 07:52

Цитата(KVM2007 @ 8.6.2008, 23:18) Просмотр сообщения

Кстати, странные дела с литературой. Тема давления пробегала где-то 4 страницы назад, ты там еще приводил снимок мануала этого сайта. Там хоть и с ачипяткой (упоминается для C14NZ и C16NZ многоточечный впрыск) но приводилось давление именно 3 бара. Похоже переводчик книги операцию copy/paste без резактирования оставил. Но выше, в той ветке, приводился другой мануал, где NZ шкам прописывались 3 бара, а SZ и XE - 0.76 !? Я уж сам не пойму, но противоречит здравому смыслу, не нужно монику те же 3 бара, что норма для полного инжектора


там где Профессор приводил данные - те правильные...ему верить можно...инжектору нужно большее давление,чем нам моновпрыскам...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2008 - 10:27

Цитата(Diver @ 9.6.2008, 8:52) Просмотр сообщения

там где Профессор приводил данные - те правильные...ему верить можно...инжектору нужно большее давление,чем нам моновпрыскам...

Дык в том то и дело, что в TIS который выложил Vadim 777 NZ попали в 3-х баровую колонку, а SZ XE в 0.76

http://forum.opel-cl...showtopic=10897

"....Нич-чего не понимаю..." (с) Колобки

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Июнь 2008 - 10:31

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Июнь 2008 - 12:05


"....Нич-чего не понимаю..." (с) Колобки (с) KVM2007

вечером покурю свою книгу...

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#48 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:06

раз встают насосы БОШ от ВАЗ (а они на 3 бара), значит на ЦВТ и должно быть 3 бара давления.
и если продолжить рассуждения, сначала (был карб,) потом ЦВТ, потом изобрели инжектор, технология более продвинутая, и поэтому давление удалось снизить до 0,76 бара.
ставлю на эту версию!

#49 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:27

Цитата(dae @ 9.6.2008, 16:06) Просмотр сообщения

раз встают насосы БОШ от ВАЗ (а они на 3 бара), значит на ЦВТ и должно быть 3 бара давления.
и если продолжить рассуждения, сначала (был карб,) потом ЦВТ, потом изобрели инжектор, технология более продвинутая, и поэтому давление удалось снизить до 0,76 бара.
ставлю на эту версию!


а если вспомнить гидравлику? у тебя есть два шланга:
в одном 4е отверстия,в другом одно...какие должны быть насосы, чтобы жидкость из отвестия вытекала(распылялась) с одинаковым напором...???

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#50 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:36

моник это pirburg чтоли ? ему и механического бензонасоса хватит. на инжектор больше надо

думаю копать нужно в сторону реле бензонасоса.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:01

Цитата(dae @ 9.6.2008, 16:06) Просмотр сообщения

раз встают насосы БОШ от ВАЗ (а они на 3 бара), значит на ЦВТ и должно быть 3 бара давления.
и если продолжить рассуждения, сначала (был карб,) потом ЦВТ, потом изобрели инжектор, технология более продвинутая, и поэтому давление удалось снизить до 0,76 бара.
ставлю на эту версию!

А пробить давление сжатого в цилиндре воздуха на полном инжекторе, это-то каким каком!? Кстати, там давление под 10 атм, так что 3 бара тоже не хватает, чорт знает, как работает blink.gif
Зато форсунка моника "писает" в атмосферный воздух.... даже разреженый после дросселя...

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Июнь 2008 - 16:02

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:06

чет мы в дебри полезли...давайте уж четко уясним сколько у нас должно быть давление...
я имею вввиду моники=)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#53 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:17

Цитата(SeSte @ 9.6.2008, 16:36) Просмотр сообщения

моник это pirburg чтоли ? ему и механического бензонасоса хватит. на инжектор больше надо

думаю копать нужно в сторону реле бензонасоса.

pierburg - это карб,
у нас моник Multec CFI (ЦВТ)

#54 aikon sigumo

aikon sigumo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Гродно
  • Автомобиль: опель астра F caravan

Отправлено 29 Август 2008 - 21:58

народ ! Help me pliz!
Проблема следующая : после прогрева двигателя по ходу движения холостые обороты поднимаются до 1000...1100об\мин и не падают . Далее в произвольном порядке - могут упасть до 500 , двиг кашлянет и заглохнет , либо при трогании происходит резкое падение этих оборотов и тож может заглохнуть . далее завожу при вжатом газе и кручу зажигание сек 5..10 - заводится , резко холостые до 3000 , потом падение опять до 500 и глохнет , чувствуется запах несгоревшего топлива , опять долго зажигание и та же ситуация , (особенно прикольно на светофоре когда так sad.gif )
ситуация до последнего времени проявлялась нечасто , раз в недельку . Счас - па постоянку
Что проделано по поиску бага :
1. Диагностика 1- все ок .Промыли РХХ. Вроде нормуль .Покатался недельку - опять вылезло.
2. Диагностика 2 - лямбда -зонд - пипец . Поменяли ЛЗ . Неделя - идеал . Радость была недолгой. Нарезал 1000км по трассе расход - 7.7 на сотню , скорость держал 100..110 . По-моему жрет .
Опять та же хренотень . Катаюсь по городу , иногда глохну , холостой 1000 об\мин .
Двигло 1,6 моно C16NZ или C16SZ точно не знаю . фото прилагаются .

Прикрепленные изображения

  • ____________019.jpg

Сообщение отредактировал aikon sigumo: 29 Август 2008 - 22:00


#55 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 29 Август 2008 - 22:22

А пред история имеется??! Для большего понимания. Или это так всё резко началось??

#56 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 30 Август 2008 - 02:13

фильтр воздушный вытащи и без него чуть-чуть прокатись, посмотри как она будет себя чувствовать )))
скорее всего думаю РХХ умер. Правда не вижу связи с ЛЗ...

по поводу оборотов на ходу в 1100 - это нормально и даже хорошо, так задумано с завода, чтобы на ходу было проще движку разкручивать... поэтому они не падают до 700, но должны тут же упасть до 700 сразу после полной остановки машины.

А как тянет вообще? ровно и нормально? без провалов и дерганий? мож фильтр топливный поменять...

Сообщение отредактировал Lightning...: 30 Август 2008 - 02:18


#57 aikon sigumo

aikon sigumo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Гродно
  • Автомобиль: опель астра F caravan

Отправлено 30 Август 2008 - 07:43

to Kirill2k : предыстория такая , пригнали машинку из Германии - появился этот глюк , сгоняли на сервис , прочистили ЛЗ и еще что-то ультразвуком - стало гуд . Потом опять чуток выскочило -поменял воздушный фильтр - пропало . оно как бы раньше редко проявлялось , поэтому к умельцам с чем было ехать , им надо чтоб колом встала )))) ???? А счас на стреме катаюсь , чтоб посередине перекрестка не встать ...

to Lightning... : спасибо за советы . в том и дело , что обороты после полной остановки не падают , а держатся высокие , а если падают то в ноль и глохнет . Насчет как тянет - да , когда трогаешься после остановки с этих высоких холостых оборотов - то дергается . Еще такой момент есть - гоню по трассе , скинул на нейтралку , еду накатом - обороты 1100 холостые , тронул газ чуть - выросли до 1500 , потом опускаются до 500 , замирают на сек , потом выползают опять на 1100 .
насчет рхх - когда достали почистить - простой вроде девайс с виду , как он может умереть ? от нашего топлива чтоль ???
На днях поменяю топливный фильтр , почищу шланги там по которым воздух гоняет - посмотрим , в понедельник опять на диагностику ....
да , гляньте на фото , эти буквы обозначают тип двигателя ???

#58 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 30 Август 2008 - 13:19

Цитата(aikon sigumo @ 30.8.2008, 8:43) Просмотр сообщения

to Kirill2k : предыстория такая , пригнали машинку из Германии - появился этот глюк , сгоняли на сервис , прочистили ЛЗ и еще что-то ультразвуком - стало гуд . Потом опять чуток выскочило -поменял воздушный фильтр - пропало . оно как бы раньше редко проявлялось , поэтому к умельцам с чем было ехать , им надо чтоб колом встала )))) ???? А счас на стреме катаюсь , чтоб посередине перекрестка не встать ...

to Lightning... : спасибо за советы . в том и дело , что обороты после полной остановки не падают , а держатся высокие , а если падают то в ноль и глохнет . Насчет как тянет - да , когда трогаешься после остановки с этих высоких холостых оборотов - то дергается . Еще такой момент есть - гоню по трассе , скинул на нейтралку , еду накатом - обороты 1100 холостые , тронул газ чуть - выросли до 1500 , потом опускаются до 500 , замирают на сек , потом выползают опять на 1100 .
насчет рхх - когда достали почистить - простой вроде девайс с виду , как он может умереть ? от нашего топлива чтоль ???
На днях поменяю топливный фильтр , почищу шланги там по которым воздух гоняет - посмотрим , в понедельник опять на диагностику ....
да , гляньте на фото , эти буквы обозначают тип двигателя ???

ИМХО это прокладка ГБЦ торчит просто... smile.gif
номер двигателя должен быть рядом. ты из РБ что ли?

#59 toivich

toivich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007
Гараж .

Отправлено 30 Август 2008 - 14:32

Цитата(aikon sigumo @ 29.8.2008, 22:58) Просмотр сообщения

народ ! Help me pliz!
Проблема следующая : после прогрева двигателя по ходу движения холостые обороты поднимаются до 1000...1100об\мин и не падают . Далее в произвольном порядке - могут упасть до 500 , двиг кашлянет и заглохнет , либо при трогании происходит резкое падение этих оборотов и тож может заглохнуть . далее завожу при вжатом газе и кручу зажигание сек 5..10 - заводится , резко холостые до 3000 , потом падение опять до 500 и глохнет , чувствуется запах несгоревшего топлива , опять долго зажигание и та же ситуация , (особенно прикольно на светофоре когда так sad.gif )
ситуация до последнего времени проявлялась нечасто , раз в недельку . Счас - па постоянку
Что проделано по поиску бага :
1. Диагностика 1- все ок .Промыли РХХ. Вроде нормуль .Покатался недельку - опять вылезло.
2. Диагностика 2 - лямбда -зонд - пипец . Поменяли ЛЗ . Неделя - идеал . Радость была недолгой. Нарезал 1000км по трассе расход - 7.7 на сотню , скорость держал 100..110 . По-моему жрет .
Опять та же хренотень . Катаюсь по городу , иногда глохну , холостой 1000 об\мин .
Двигло 1,6 моно C16NZ или C16SZ точно не знаю . фото прилагаются .



У нас были похожие симптомы - вылечили удалением заплавившегося катализатора (поставили пламегаситель) и заменили ЭБУ (покупали на Маршале на ЮЗе за 2500 б/у) - теперь летает как ласточка, не глохнет, не тупит
Изображение

#60 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 30 Август 2008 - 21:03

у тебя похлже номер двигателя удалили,судя по царапинам...

значит стоит еще раз посмотреть РХХ и если есть возможность подключить машинку к проге и посмотреть как работает ДПДЗ


2Lightning...
а как машина понимает остановился ли я и скидывает обороты?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных