На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5
Автор
andriano16
, 10 Ноя 2008 11:12
Сообщений в теме: 527
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:12
проблема в том что что ета лампа не всегда горит только после как машина проедет пол дня был на диагностике показала что проблема в клапане ERG c не давних пор начали плавать обороти на прогреве фильтр топлива поменял не прошло вопрос может давать клапан ERG такую проблему opel vivaro 2.5
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:49
Этот индикатор, помимо "свечи накала", также обозначает "неисправность в электрических или электронных системах" (говорю по памяти, мануала под рукой нет).
Знаю несколько авто (один из них Vivaro). У всех такая же "иконка" начала зажигаться после начала эксплуатации в России. Загорается не сразу, а только если как следует "дать газу" в процессе поездки.
Одна машина была на диагностике. Сослались на российскую солярку, ошибку погасили.
Все известные мне авто с данной ошибкой ездят без проблем уже по году с горящей "иконкой" - просто не обращают на нее внимание.
На эксплуатационные характеристики никак не сказывается.
Если в вашем случае начали гулять обороты, то, возможно, дело не только в солярке.
Знаю несколько авто (один из них Vivaro). У всех такая же "иконка" начала зажигаться после начала эксплуатации в России. Загорается не сразу, а только если как следует "дать газу" в процессе поездки.
Одна машина была на диагностике. Сослались на российскую солярку, ошибку погасили.
Все известные мне авто с данной ошибкой ездят без проблем уже по году с горящей "иконкой" - просто не обращают на нее внимание.
На эксплуатационные характеристики никак не сказывается.
Если в вашем случае начали гулять обороты, то, возможно, дело не только в солярке.
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:07
проблема в том что что ета лампа не всегда горит только после как машина проедет пол дня был на диагностике показала что проблема в клапане ERG c не давних пор начали плавать обороти на прогреве фильтр топлива поменял не прошло вопрос может давать клапан ERG такую проблему opel vivaro 2.5
Посмотри здесь:
http://www.renault-c...p?showforum=101
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:13
название-огонь=)
извеняюсь я новенький взял машину с 200 тис. пробег не знаю может бить что сигналку криво поставили стоит сиг.tiger, black bag иммобилайзер ,обороты плавают только когда утром на прогреве ,завтра зделаю диагностику и ещо поменяю задний сальник коленвала и датчик ERG завтра отпишусь спасибо всем кто откликнулся
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:25
извеняюсь я новенький взял машину с 200 тис. пробег не знаю может бить что сигналку криво поставили стоит сиг.tiger, black bag иммобилайзер ,обороты плавают только когда утром на прогреве ,завтра зделаю диагностику и ещо поменяю задний сальник коленвала и датчик ERG завтра отпишусь спасибо всем кто откликнулся
Нащет сальника коленвала я знаю 3 машины включая мою то масло течет не из сальника коленвала а из сальника первичного вала коробки и течет только на с скорости выше 140
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:22
А живешь то где? Из какого города, страны?
Я из Львова , Украина поменял сегодня сальник проехал 70 км. не капает масло. Поменял клапан ERG машина стала лучше ехать на низах, снять клапан ERG было не реально, без снятия навесного двигателя он прикипел приржавел и прилип пришлось его разбить и вытащить по кускам нагара и воды било очень много. Когда поставили коробку на место залили масло ELF TRANSELF NFJ 75W-80 коробка стала меньше гудеть раньше было TRX (сказали что TRX уже пол года как не выпускают вместо него выпускают NFJ) поставил фильтр топливный парафлю плавать обороты перестали раньше стоял filtron завтра сделаю диагностику сегодня не успел всем спасибо кто откликнулся завтра отпешусь что по диагностике
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 02:03
Слухай, andriano16 ты уже видел процесс сьема EGR клапана с 2,5 CDTI. Скажи его реально снять без сьема радиатора? Я имею в виду сверху? Например я снимаю воздушный фильтр и пластиковую крышку двигателя. Это предоставит доступ к клапану?
глушите его нафиг и снимать его ненужно пусть там себе работает в холостую
у меня ЕГР клапан уже давно заглушен )))
ибо пукать себе в лёгкие, чтоб остальным не воняло не очень то и класная тема....
есть много противников данного суждения но после того как я увидел снятый впускной коллектор и слой сажы на нём ... там то и прохода почти не осталось от сажи, зрелище скажу я вам просто ужасное.... после увиденого не раздумывая заглушил, чтоб себе не засрать коллектор впускной ... так как машину я брал с пробегом 49 тысяч думаю у меня тогда ещё все было чистое (посидел по форумам дизелистов поспрашивал у мастеров и все настоятельно рекомендовали, мол если компьютер не взбунтуется тогда глушить обязательно)
снять его, вообще, нельзя (на некоторых авто его вообще снимают и глушат то место где он был, и на коллекторе то место куда патрубок подходил тоже глушат, у нас так нельзя).... комп не позволит да и конструктивно так не получится... там можна металическую глухую прокладку поставить... комп видит отсутсвие рецеркуляции но молчит.. так как клапан работает нормально...
чтоб добратся до него нужно только снять радиатор Интеркулера и решотку переднюю тоже можна снять так удобнее будет (это на 2,5 моторе)
после заглушки клапана мотор начал работать заметно мягче и както красивее чтоли ))) добавился немного приём... также упал расход топлива по трасе.... по городу вроди сталось также ну может на 0,5 литра меньше... а по трасе так на добрый литр полтора (в эконом режиме)
в общем ощущения харошие... глушил не бездуммоно, а под контролем диагностирующего компа... все параметры в норме...
советую всем....
Сообщение отредактировал Emfi: 15 Ноябрь 2008 - 02:17
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:24
глушите его нафиг и снимать его ненужно пусть там себе работает в холостую
[...]
в общем ощущения харошие... глушил не бездуммоно, а под контролем диагностирующего компа... все параметры в норме...
советую всем....
Спасиб.. будем его иметь. Когда время подойдет.
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 12:35
Emfi, спасибо за инфу! А если он сам сажей забивается, может и лезть к нему не стоит?
Вот нарыл фотку этого клапана с кронштейном
Emfi, исходя из снимка, как лучше его заглушить? Металическую глухую заглушку в это круглое отверствие можно поставить?
Глушится не сам клапан, а железная трубка которая его сединяет с выпускным коллектором... вот только я непомню со стороны клапана или со стороны коллектора.... но определить просто , одна сторона на трубке там типа фланец плоский а с другой сторони там типа бортик такой который мешает поставить там глухую прокладку... тоисть пророкладка ставится в том месте где плоский фланец....там даже вроди прокладка и стоит но с дырочкой.... так-вот я вместо неё и поставил глушку....
клапан мы достали... (только правда сам клапан а не с кронштейном) прочистили его вымочили в какойто гадости (непомню в чём) с него вся сажа поитлипала я его красиво везде кисточкой повытирал... как новенький поставил обратно.....
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 19:01
Цитата
Глушится не сам клапан, а железная трубка которая его сединяет с выпускным коллектором... вот только я непомню со стороны клапана или со стороны коллектора.... но определить просто , одна сторона на трубке там типа фланец плоский а с другой сторони там типа бортик такой который мешает поставить там глухую прокладку... тоисть пророкладка ставится в том месте где плоский фланец....там даже вроди прокладка и стоит но с дырочкой.... так-вот я вместо неё и поставил глушку....
клапан мы достали... (только правда сам клапан а не с кронштейном) прочистили его вымочили в какойто гадости (непомню в чём) с него вся сажа поитлипала я его красиво везде кисточкой повытирал... как новенький поставил обратно.....
А ошибки потом снимать надо?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных