Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

На приборке загорелась спиралька свечей накала..vivaro 2.5


Сообщений в теме: 527

#21 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:13

Цитата(uzbek @ 16.11.2008, 17:59) Просмотр сообщения

Emfi, глянь еще раз. Я так понял, что про это место идет речь?

[attachmentid=23601]


да именно оно!!!

Цитата(GenRen @ 16.11.2008, 18:01) Просмотр сообщения

А ошибки потом снимать надо?


ну оно пишет что нету церкуляции... тоесть ошибка висит и она не снимается... но ниначто не влияет... просто висит себе...

#22 Ivan Z

Ivan Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:25

После того как заводится двигатель , через 3-5сек загорается лампочка свечей накаливания. Кто знает причину, подскажите пожалуста

#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:39

Она и в движении может загораться. Причин может быть несколько. Без комп. диагностики разобраться не представляется возможным.

#24 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:48

Цитата(Ivan Z @ 27.12.2009, 14:25) Просмотр сообщения

После того как заводится двигатель , через 3-5сек загорается лампочка свечей накаливания. Кто знает причину, подскажите пожалуста

Это неисправность электрооборудования.А что при этом еще происходит?Может мощность пропадает?

#25 max136

max136

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:49

Цитата(Ivan Z @ 27.12.2009, 14:25) Просмотр сообщения

После того как заводится двигатель , через 3-5сек загорается лампочка свечей накаливания. Кто знает причину, подскажите пожалуста

у меня тоже была такая штука в сильные морозы загоралась несколько раз а теперь всё в норме сама погасла!

#26 andis

andis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:LATVIA
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:51

эсли мощность пропадает то скореи всево ЕГР

#27 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 19:46

у меня проблема загорания ушла после замены датчика давления надува воздуха турбиной. Но точно можно сказать толька при компьютерной диагностике. Стоимость датчика около 300 грн весной этого года.

#28 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:13

Цитата(Ivan Z @ 27.12.2009, 15:25) Просмотр сообщения

После того как заводится двигатель , через 3-5сек загорается лампочка свечей накаливания. Кто знает причину, подскажите пожалуста


В первую очередь заедь на диагностику, пусть проверят...
Но у меня было такое, то загорается то тухнет..., по совету бывалых ( uzbek ) почистил ЕРГ, потом заехал на диагностику, показало что трандюсер барахлит заменил на новый попустило, но поездил немного и вновь началось, заехал опять на диагностику показало ДМВР, но опять же не определенно, снял сам проверил при различных температурах работает, и о чудо подсказали проверить одну вещь, что и тебе посоветую. На первом рисунке оранжевой стрелочкой указано место клапана ЕРГ который желательно почистить, и красной я указал на трубопровод который идет от вакуума к тому же месту куда и идет трубопровод от трансдюсера, здесь идет усиление вакуума и управление трансдюсером, вот в том месте куда они подсоединяются и может быть причина разбери и почисть... Мне помогло, появилась тяга, пропали плавающие обороты, и свеча больше не беспокоит....

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg
  • ____.jpg
  • __________.jpg


#29 Ivan Z

Ivan Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:16

Цитата(kamaz @ 28.12.2009, 22:13) Просмотр сообщения

В первую очередь заедь на диагностику, пусть проверят...
Но у меня было такое, то загорается то тухнет..., по совету бывалых ( uzbek ) почистил ЕРГ, потом заехал на диагностику, показало что трандюсер барахлит заменил на новый попустило, но поездил немного и вновь началось, заехал опять на диагностику показало ДМВР, но опять же не определенно, снял сам проверил при различных температурах работает, и о чудо подсказали проверить одну вещь, что и тебе посоветую. На первом рисунке оранжевой стрелочкой указано место клапана ЕРГ который желательно почистить, и красной я указал на трубопровод который идет от вакуума к тому же месту куда и идет трубопровод от трансдюсера, здесь идет усиление вакуума и управление трансдюсером, вот в том месте куда они подсоединяются и может быть причина разбери и почисть... Мне помогло, появилась тяга, пропали плавающие обороты, и свеча больше не беспокоит....

Спасибо за совет. Завтра попробую все это сделать. Сегодня был на диагностике, компьтор выдал ,что неисправен датчик давления надува воздуха турбины, который находится рядом с трандюсерром,

#30 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:23

Кто и где диагностику делал?

#31 Ivan Z

Ivan Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:28

Цитата(uzbek @ 29.12.2009, 22:23) Просмотр сообщения

Кто и где диагностику делал?

В Магале, там есть Миша, ранше на БОШ сервисе работал

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:31

Да, Мишу знаю. Был разок у него. Хороший дядька. Денег с меня даже не взял...
Дело в том, что Миша с нашими машинами нормально связаться через свои проги не может. Он только поверхностно, ошибки позатирать...
У Игоря и Стаса Tech-2 и Tech-31 есть. 31- й это подробнейший мотор-тестер, все показывает без демонтажа узлов и агрегатов.
Ну и еще интересный дизелист Анрей на Никопольской 26 есть. Только с Никопольской 22 не спутай, там Игорь и Гена. Игорь и Гена хорошие спецы, но не по нашим авто.
Еще моторист в 18 гаражном кооперативе есть. Андрей: 050 374 39 31. Наши моторы полностью обслуживает. Принимает по предварительной записи.

#33 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:14

Цитата(Ivan Z @ 29.12.2009, 23:16) Просмотр сообщения

Спасибо за совет. Завтра попробую все это сделать. Сегодня был на диагностике, компьтор выдал ,что неисправен датчик давления надува воздуха турбины, который находится рядом с трандюсерром,


Ты датчик разбери и промой, там паралоновая прокладочка часто от пыли засоряется, промой мыльной водой и шарик почисть может отпустит......

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:24

Вот и у меня тяга подупала и спиралька засветилась... В баке остатки ДТ с Лук-ойла. Грешил на это. Долил до полного солярки с ОККО. Проехал 60 км, тяга немного вернулась, но спиралька все равно загорается...
Попробую попасть на диагностику завтра.

#35 Ivan Z

Ivan Z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:33

Цитата(uzbek @ 28.2.2010, 20:24) Просмотр сообщения

Вот и у меня тяга подупала и спиралька засветилась... В баке остатки ДТ с Лук-ойла. Грешил на это. Долил до полного солярки с ОККО. Проехал 60 км, тяга немного вернулась, но спиралька все равно загорается...
Попробую попасть на диагностику завтра.

Я свою аналогичную проблему решил, заменой клапана давления турбины, Б\У -500грн поменял и лампочка потухла без того чтобы стереть ошибку

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:39

Надеюсь и я свою решу. Подробнее про клапан давления турбины?

Датчик турбонаддува или трансдюссер?

#37 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:52

Цитата(uzbek @ 28.2.2010, 19:39) Просмотр сообщения

Датчик турбонаддува или трансдюссер?

Я решил проблему "спиральки" заменой датчика давления надува, к нему подходит одна резиновая трубка. Поломку показала диагностика, так-как вторичных признаков, таких как плохая приемистоть не заметил.

#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Март 2010 - 23:52

Цитата(uzbek @ 28.2.2010, 19:24) Просмотр сообщения

Вот и у меня тяга подупала и спиралька засветилась... В баке остатки ДТ с Лук-ойла. Грешил на это. Долил до полного солярки с ОККО. Проехал 60 км, тяга немного вернулась, но спиралька все равно загорается...
Попробую попасть на диагностику завтра.

Попал на диагностику прямо с утра.
Сначала подремонтировали разъем воздухомера потом сканер показал неработоспособность трансдюссера. Его заменили. Новый трансдюссер -67 евро.
Выехал на трассу для проверки: 5-6 передачи -спиралька не горит, тяга пришла в норму.

Времени на все ушло полтора часа.

#39 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 04 Март 2010 - 20:49

Народ! Кто знает что за датчик под бампером слева (если за рулем сидеть) на пластиковом уголке? Он у меня отвалился (видимо из-за попадания в сугроб) и теперь за бампером лежит.

#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Март 2010 - 21:20

Цитата(voldetask @ 4.3.2010, 19:49) Просмотр сообщения

Народ! Кто знает что за датчик под бампером слева (если за рулем сидеть) на пластиковом уголке?

Забортной температуры...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2)