
Тюнинг Opel Vectra A
Автор
заблудший_Piterskiy_*
, 22 Апр 2005 21:26
Сообщений в теме: 62
#3
заблудший_Piterskiy_*
Отправлено 24 Апрель 2005 - 21:01
Ща вот занимаюсь наддувом. Турбину ставить в лом-много она хочет, да и денег тоже стоит! Думаю поставить после воздушного филтра прямо в патрубок несколько пропеллеров(роторов), насаженных на ось электродвигателя(11-12Вольт). Если сделать грамотно-получится хорошее прибавление силёнок-кобыл 8-12, и это при себистоимости в среднем 500-1000руб(у кого как получится!). в перспективе охота поменять полностью выпускной тракт. поставить отшлифованные толстые трубы, хотя пока сам движок не доведён до ума-смысла в этом мало :-( Ну что мне с тех 2-3-ех сил, получившихся с замены ВСЕГО выпускного тракта :-? Вот такие дела брат! Посмотрим, мож чё нить еще в голову взбредёт

#5
заблудший_Piterskiy_*
Отправлено 25 Апрель 2005 - 12:44
Щас обьем 1,8, сил-92, моно впрыск. Взял вот токо месяц-полтора назад. Она конечно старенькая-94г, но ниче, я её приведу в порядок! Ты сам чё нить подскажи! Чё на своей делал, или она у тя полностью девственна??? Пиши любые идеи-обмозгуем! :twisted:
#6
заблудший_Piterskiy_*
Отправлено 25 Апрель 2005 - 23:51
Я вот тут тему одну придумал, вернее додумал, слушай: для наддува нам нужен мощный, а точнее быстрый электродвижок, так? Я вот тут фигней страдал и наткнулся на свою старую радиуправляемую машинку. Разобрал её... и что ты думаешь??? Нашёл тот самый электро-тель, да еще и не один, а целых два!!! Они оба расчитаны на работу при напряжении 3В, причём скорость вращения-просто офигительная!!! Я это кстати проверил с помощью трансформатора (напряже):сначала запустил по одному на 3В, потом на 4,5В! В последнем случае они начали нагреваться, а вот в первом-при напруге в 3В получил и высокую скорость вращения, и отсутсвие перегрева!!! Я так думаю что пару резисторов на рынке найти не проблема, не так ли? И гораздо легче приспособить 3-х вольтовый моторчик, чем 220-и вольтовый к бортовому питанию!!! Получается первая часть, т.е. поиск электродвигателя-завершена! Осталось второе: найти хорошие роторы(пропеллеры) и трубку, в которую эту системку будем устанавливать! Причём диаметр трубы должен быть подогнан точь-в-точь под диаметр пропеллера, в противном случае воздух будет проходить чз щель между ротором и трубкой в обратном направлении! Если всё получится, то у нас будет ощутимая прибавка мощности :twisted: :twisted: :twisted: !!! Кто заинтересовался-пишите свои идеи и советы, а то ж я сам новичёк в этом деле :-?
#8
заблудший_Piterskiy_*
Отправлено 26 Апрель 2005 - 19:56
А хочешь в реале? Мне всего то 16 лет! А тачка моего брательника! Я в принципе сам на ней катаюсь, но пока прав нет-страхово! Вот решил до 18 лет до ума её довести и забрать у брата, а он пусть себе новую покупает
Кстати, а чё у тебя было с автоматом то??? Чё, переключаться не хотел? Или обороты слишком высокие/низкие при переключении, что именно??? Кстати, у тя тормоза все дисковые? А то я тут идею надумал поменять задние с брарбанных на дисковые! Мыслю одну в иннете прочитал, мол сначала надо тормоза до ума довести, а потом уж и движок, чё думаешь по этому поводу?

#11
заблудший_Piterskiy_*
Отправлено 29 Апрель 2005 - 21:22
Короче так: не надо парить себе мозги поисками элестромоторчика!!! Я только что расфигачил матушкин старый фен! Там стоит нормальный моторчик на 10-12В(у кого как) а от сети работает через резисторы. Ну вот, отсоединил я от фена все эти спирали, снял выключатель и попробовал моторчик на 9В-ах, будет работать, али нет!? И представляете-заработал!!! В общем снял я к чертям все эти резисторы и подключил ток напрямую. Засунул это обратно в корпус, теперь осталось только установить всю эту тему либо а патрубок, либо прямо возле карба(что намного лучше)

P.S.: Мощности прибавится очень немного, но надо же с чего то начинать, на чём тто учится!?!?!?!



P.S.: Мощности прибавится очень немного, но надо же с чего то начинать, на чём тто учится!?!?!?!
#12
Отправлено 03 Май 2005 - 09:55
Цитата(Piterskiy)
Короче так: не надо парить себе мозги поисками элестромоторчика!!! Я только что расфигачил матушкин старый фен! Там стоит нормальный моторчик на 10-12В(у кого как) а от сети работает через резисторы. Ну вот, отсоединил я от фена все эти спирали, снял выключатель и попробовал моторчик на 9В-ах, будет работать, али нет!? И представляете-заработал!!! В общем снял я к чертям все эти резисторы и подключил ток напрямую. Засунул это обратно в корпус, теперь осталось только установить всю эту тему либо а патрубок, либо прямо возле карба(что намного лучше)


P.S.: Мощности прибавится очень немного, но надо же с чего то начинать, на чём тто учится!?!?!?!



P.S.: Мощности прибавится очень немного, но надо же с чего то начинать, на чём тто учится!?!?!?!
Мда... На инж то я так понял это дело не поставишь, он же сам все регулирует. жаль... А уже обнадежился

#13
заблудший_Piterskiy_*
Отправлено 03 Май 2005 - 20:14
У меня движуха С18NZ (Инжектор) - Ставиться без проблем! Ты же не спрашиваешь инж-р, хочет он этого или нет! Я просто поставил всю эту бадягу(слегка доделанную) Сразу после патрубка перед "карбом"(я его называю просто так
Т.к. хрен его знает, как она называется-система эта замешивания горючей смеси)-проблем ноль! Потом берёшь и выводишь этот "наддув" на отдельную кнопку в салоне, и по желанию-вкл или выкл

Но это надо вести через реле, а не то кнопка (любая) погорит к чертям! ТАк что зря переживать не стоит! Инжектор и не почусьвовал вмешательства, зато теперь хоть кислородным голоданием хоть не страдает(в смысле машинка)!





#15
заблудший_Piterskiy_*
Отправлено 04 Май 2005 - 13:42
Да скорее для понту, а и для интереса :? Хотя на скорости при езде по ветру-реально помогает! Кислородное голодание(как я уже говорил) не возникает, то бишь движок получает достаточно насыщенную смесь! А вот если взять какой нить компрессор от воздушной кровати, то там точно ощутишь пинок под зад при включении! Лопасти у такого компрессорика хоть и пластмассовые(а других в принципе не надо), а воздух гоняют на ура! Если принимать во внимание, что этот насос надувает огромный двуспальный матрас с лежащим на нём человеком, то почему не может создать достаточное давление, конечно сможет!
#18
Отправлено 20 Июнь 2005 - 18:12
вот почитал эту тему и за живот держусь...... маторчик от фена! Жестко.....нет не подумайте что я стебаюсь... просто правда смешно
Piterskiy
ты сам подумай, обычная автомобильная турбина развивает хотябы 0.5 атмосферы... я просто не уверен, что твой моторчик будет дуть с такой силой.... Есть в продаже такие штуки.... типа электро надув.... тока они развивают 20000 оборотов в минуту, и жрут стока энергии, что обычный гена с трудом справляется с этим вихрем! при этом прибавка не больше 10-15 сил и то при перепрограмировании мозгов!
У меня такой же мотор, но мощностью 102 силы.. добился спрямлением и полировкай впускных каналов, расточки под впускными клапанами (создают дополнительное разряжение), и все мерилось с выпуском лешенным ката, резонатора и глушителя (стоял спортивный выпуск) и на 98 бензе!

Piterskiy
ты сам подумай, обычная автомобильная турбина развивает хотябы 0.5 атмосферы... я просто не уверен, что твой моторчик будет дуть с такой силой.... Есть в продаже такие штуки.... типа электро надув.... тока они развивают 20000 оборотов в минуту, и жрут стока энергии, что обычный гена с трудом справляется с этим вихрем! при этом прибавка не больше 10-15 сил и то при перепрограмировании мозгов!
У меня такой же мотор, но мощностью 102 силы.. добился спрямлением и полировкай впускных каналов, расточки под впускными клапанами (создают дополнительное разряжение), и все мерилось с выпуском лешенным ката, резонатора и глушителя (стоял спортивный выпуск) и на 98 бензе!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных