Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тюнинг Opel Vectra A


Сообщений в теме: 62

#41 заблудший_Gringo_*

заблудший_Gringo_*
  • Гости

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:49

Жэсть!!!! Вектра - достаточно большое авто для мотора 1,6 и 1,8 ИМХО. И разгонять такие моторы - только приговаривать их... На них надо просто передвигаться, а не насиловать.... хотите гоняться - берите мотор от 2-х листров и выше....

И про упревляемость... тут кто-то про огромный спойлер писал и о нецелесообразности дисковых тормозов - так чего тогда париться? Брось в багажник пару мешков с цементов или бордюрный камень и привежи тачилу к поршу какому-нить =)))))

Сообщение отредактировал Gringo: 19 Декабрь 2006 - 15:53


#42 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:25

Цитата(Gringo @ 19.12.2006, 17:49) Просмотр сообщения

Жэсть!!!! Вектра - достаточно большое авто для мотора 1,6 и 1,8 ИМХО. И разгонять такие моторы - только приговаривать их... На них надо просто передвигаться, а не насиловать.... хотите гоняться - берите мотор от 2-х листров и выше....

И про упревляемость... тут кто-то про огромный спойлер писал и о нецелесообразности дисковых тормозов - так чего тогда париться? Брось в багажник пару мешков с цементов или бордюрный камень и привежи тачилу к поршу какому-нить =)))))


про от двух литров и выше апсолютно согласен.

но про пару мешков с цементом - нет!!! масса машины, а значит и инерционность сильно возрастёт от мешков - это очень плохо, а давление воздуха на спойлер на скорости 120 - 140 намного больше, чем пара мешков цемента ИМХО. Самолёт ЯК-18 четырёхместный взлетает на скорости 130 - 150 км/ч где-то, точно не помню, так что сила крыла или антикрыла на высокой скорости - огромная!
На балидах F1 на задний только спойлер на скорости около 250 км/ч действует сила, эквивалентная массе в тонну!
Так что если ставить спойлер реальный, с хорошим профилем, а не декоративную пипиську, то прирост в управляемости будет просто очевиден.

Ты пробовал на своём 2,5 с повышенной компрессией поворачивать на скорости 150 км/ч? без спойлера просто снесёт задний мост в сторону, особенно на мокрой дороге. И при заносе прекратить скольжение передних колёс можно нагрузив их торможением, а зад - ничем не нагрузишь - он оторвётся от земли и полетит куда не надо.

У меня на даче есть поворот один где-то под 45-50 градусов, местные на нём тормозят прилично, а неместные раза 3-4 в год слетают в кювет на деревья, потому что на скорости поворачивают.
к тому же при экстренном торможении на высокой скорости спойлер оччень эффективен.

PS: Я не призываю всех ставить спойлеры огромные, движки 2-2,5 литра и не тормозить на поворотах, я говорю, что спойлер во многих случаях может просто спасти. И управляемость для езды по дороге, а не по гоночному треку, ИМХО, на порядок важнее, чем то, что вы обгоните хачика на шахе со светофора.

#43 sergeyka

sergeyka

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 84
  • Город:Волгоград
  • Интересы:электроника, авто, музыка

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:46

Цитата(Vic @ 19.12.2006, 19:25) Просмотр сообщения

Так что если ставить спойлер реальный, с хорошим профилем, а не декоративную пипиську, то прирост в управляемости будет просто очевиден.
Ты пробовал на своём 2,5 с повышенной компрессией поворачивать на скорости 150 км/ч? без спойлера просто снесёт задний мост в сторону, особенно на мокрой дороге. И при заносе прекратить скольжение передних колёс можно нагрузив их торможением, а зад - ничем не нагрузишь - он оторвётся от земли и полетит куда не надо.
У меня на даче есть поворот один где-то под 45-50 градусов, местные на нём тормозят прилично, а неместные раза 3-4 в год слетают в кювет на деревья, потому что на скорости поворачивают.
к тому же при экстренном торможении на высокой скорости спойлер оччень эффективен.
PS: Я не призываю всех ставить спойлеры огромные, движки 2-2,5 литра и не тормозить на поворотах, я говорю, что спойлер во многих случаях может просто спасти. И управляемость для езды по дороге, а не по гоночному треку, ИМХО, на порядок важнее, чем то, что вы обгоните хачика на шахе со светофора.

всё)) не могу больше молчать.
спойлер буде эффективен если он предназначен для этого кузова, если продвается в трубе и реально рассчитыватся. а если поставиь супер пупер двойной спойлер на кузов для того не предназанченный - эффект будет почти 0й. точно тебе говорю. смотри у формулы 1 на 250 км/ч - пусть даже и тонна - вы видели какие там болиды! о каких 250 кг идёт речь на скорости в 140-150?? не будет такого никогда. Тем более на ОВА. воздх будет идти мимо него, а если что и попадёт - то на повороте в 150(что на ОВА я крайне не рекомндею делать) проку от него - 0! а если пошёл в снос на повороте, надо дёргать ручник и давать газу, иначе из него не выберешся - машина переднеприводная. А управляемость по дороге это в первую очередь пружины.аммо и стабилизаторы. у порше спойлер поднимается по моему больше 130.. понтов от него несравненно больше чем реальной помощи.
а по поводу мешков цемента - жесть.. мало того что машина станет тяжелее её начнёт болтать и центр тяжести ещё повыситься. опрокинуть её будет намного проще чем пустую. не зря же на кольце из машин выкидывают всё...
отвлеклись мы что-то от темы... может всё таки пойти фен разобрать и засунуть во впускной тракт??))))))))))))))))

#44 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 23:06

sergeyka,
Вот я с того и начинал, что говорил лучше подвеску делать, чем из двигуна выколачивать 10 лошадок лишних или ваще там делать форсунки для охлаждения цилиндров и ставить турбо =)

На счёт спойлера ты конечно прав, что абы какой ставить бесполезно, хотя наверняка с обвесом под верку продаются и спойлеры именно под этот кузов, только стоят недёшево. ИМХО, такой спойлер даже очень полезен.

А на счёт дисковых задних тормозов всё-таки я не пойму в чём понт-то? толк какой от этого?

Кстати почему я про аммики заговорил, потому что у меня они старые очень и мягкие, а я тут чуть не попал один раз:
Если кто знает Севастопольский проспект, то поймёт. там широкая такая дорога, то в гору, то под гору. Вот я под гору разогналсо в 3-ем ряду до 120, приблизился к камазу какому-то, стал обгонять справа по 2-ому, а он сцуко херак и в мою сторону рулит стремительно, мне показалось, что ваще нарошно, я ещё правее выруливаю в правый ряд, а там через метров наверное 70-100 ока припаркована неплотно к краю, я гашетку в пол и ели успел обогнать камаз. Он зараза топил тоже только в путь. Так вот я когда выруливал перед камазом, объезжая оку на скорости 120 км/ч чуть не охренел от того, как машину качнуло, ели поймал её на полосе. =( у меня реально задний мост юзом пошёл.

#45 заблудший_Gringo_*

заблудший_Gringo_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:59

sergeyka,
Про цемент - щютка юмора была, не уловил каламбура =))))
Про аэтодинамическую трубу - полностью согласен, иначе никак, ибо фрицы не дураки, и машину сделали хорошо, а всякие спойлера из кунцева только испортят всё. Но, на сколько я помню, труба такая в России всего одна!!! И находится, по-моему, где-то в Тольятти... или Самаре.

Тормоза: диски придумали, наверное, не просто так? Иначе до сих пор все бы ездили как на ГАЗ 24, где все тормоза - барабанные. Барабанные тормоза склонны к заклиниванию(блокировке) -> неуправляемые полёт при резком торможении.

По подвеске тоже отдельный разговор, чем жёсче она будет - тем меньше комфорта при езде.... те же лежачие полицейские всю душу вынут...

ИМХО лучше оставить всё как есть, так как инженеры расчитали при создании авто, а не лезть самому и кончать машину.

Сообщение отредактировал Gringo: 20 Декабрь 2006 - 12:14


#46 JEKA-456

JEKA-456

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль: Opel Vectra 1993 1.6 C16NZ

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 11:08

Зачем из лучшего делать хорошее!!!
Я полностью согласен что немцы и так хорошо всё продумали.
OPEL всё таки не в Тольяти проектировали и собирали.

#47 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:07

Gringo,
Про подвеску я имел в виду, что у меня аммики сейчас стоят конченные и их надо заменить просто.

А про тормоза дисковые - не знал, что барабаны склонны к резкой блокировке... может быть, не знаю.

JEKA-456,
это лучшее просто поизносилось прилично у меня, вот я и говорю, что менять надо =)

#48 JEKA-456

JEKA-456

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль: Opel Vectra 1993 1.6 C16NZ

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:28

Цитата(Vic @ 20.12.2006, 16:37) Просмотр сообщения

Gringo,
Про подвеску я имел в виду, что у меня аммики сейчас стоят конченные и их надо заменить просто.

А про тормоза дисковые - не знал, что барабаны склонны к резкой блокировке... может быть, не знаю.

JEKA-456,
это лучшее просто поизносилось прилично у меня, вот я и говорю, что менять надо =)

Я думаю что лучше было бы поменять на более новое чем улучшать старое forever.gif

#49 заблудший_Hexenmeister_*

заблудший_Hexenmeister_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:16

странная логика прослеживается у наших пользователей ова. купи и езди на том что купил. так давайте все купим по новому авто в минимальной комплектации и будем ездить. собсно какая разница правда? максимальный комплект или минимальный. я конечно не инженер. но не зря ведь существует не сколько комплектаций ова. где и подвеска спортивная. и дисковые тормоза. да может быть двигло действительно не надо насиловать. но подвеску то можно поставить. колеса получше. уже управляемость другая. ну лошадок десятков несколько можно общими усилиями домыслить как прибавить. а осталоьное точно - хочешь 150 лошадей. покупай другую машину....и не насилуй эту. ИМХО.

#50 заблудший_TaxisT84_*

заблудший_TaxisT84_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:44

Piterskiy Во тебя кроет, нах тебе тюнинх ентот какие в попу пропеллеры от радио управляемой машинки, если хочешь так стебаться, купил бы себе ТАЗ 08 там побольше возмоги а если хочешь опИль накопи и купи мотор какой нить C20LET например и будет тебе, только не убейся от радости или лучше накопи на ОВБ 2.5 а этот тюнех твой ну его нах... flag.gif

п.с ЯплакалЪ

#51 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 15 Январь 2007 - 19:46

На счёт обвеса... спойлера и бампера на ОВА существуют профессиональные, и проверенные в аэродинамической трубе. Изготавливает их лаборатория завода Опель, Irmscher(Германия). Конечно такой обвес будет стоить не дёшево, но зато спец. для данного аффто и выполнен профессионально, с учётом всех требований!
Существуют так же и сами аффто ОВА, доработанные этой лабораторией, с тонкой доработкой двигла и подвески...

#52 sergeyka

sergeyka

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 84
  • Город:Волгоград
  • Интересы:электроника, авто, музыка

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:19

А теперь по очереди))
Hexenmeister вдеь никто и не говорит что тюнинг это зло! ты почитай внимательно что я писал. я говорил об абсурдности спрактической точки зрения дешёвых спойлеров, которые не продувались в трубе. Тюнинг не только возможен но и нужен, если тебя что-то конкретное не устраивает в целом удачном авто. я под себя купил аммо газовые, стало внятней в поворотах и на трассе. но это не суть важн.
JEKA-456 хоть у меня никогда и не было отечественных авто, объективности ради скажу, что 2110 доводил аэродинамику порше. а уж это наверное одна из самых авторитетных фирм в мире. правда кроме аэродинамики и расхода топлива у 10ки всё плохо))))
теперь немного размышления о том что действительно стоит сделать.
я первым делом поменял тормозные диски и колодки - после притирки колодок - я ен узнал свою машину. становиться как вкопаная. да я ещё проверил все суппорты, поставил ремкомплект на порваные, отполировал.(у кого плохое состояние - под замену) не устраивает динамика торможения -- у опелей одинкоквое крепление суппортов - берёшь от более мощной модификации на разборке за символическую плату и будет всем счастье.))
подвеска, тут кому как - кому комфорт нужен кому управляемость. Оптимальное судя по разговорам БОГЕ.. у самомго алко стояли. жёстковато. зато рулиться хорошо.
спойлер.. ирмшер.. чтож отдаая кучу денег за него, у верен на 99% что кроме внешненго вида не получите почти ничего... ну сколько раз в жизни вы входили в поврот на 150?? лучше этого не делать - дольше останетесь членами Опель клуба)) искренне советую... обвес для красоты... чтож - внешность требует жертв.. финансовых. признаюсь я себе точно буду обвес делать. без вариантов. но спойлер наверное не входит в мой список тюнинга... но я своё мнение не навязываю. просто много читал, видел и знаю законы физики)))
ПС. самая простая прибавка по мощности это чип тюнингш прямоток и нулевик. приминимальных затратах можно поиметь до 20% прибавки. а движок С20LET и правда сказака, но дорогая.... я не рискнул себе брать, ограничился С20ХЕ - но умеренным тюнингом дотянуть думаю кобыл до 180-190.. о результатах напишу..

#53 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:57

У меня такой же движок! Очень интерестно, что у тебя получится!

#54 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:24

Блин, я тоже хочу C20XE!!! и обвес! поэтому хочу продать свою C18NZ и купить Vectra 2000 с C20XE! у неё и движок и родные бампера апсолютно меня устроили бы.
Вот меня в Vectra 2000 всё устраивает, почему я её не купил? болван однозначно.

#55 Шурич

Шурич

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва Черкизово 177
  • Автомобиль: Опель Вектра А 2.0i

Отправлено 24 Январь 2007 - 19:48

А кто нибудь знает где можно внешний обвес купить на верку? Или ссылочку киньте.

Нужен только внешний тюнинг.Желательно чтоб не очень дорого было as.gif Движка и ходовка меня вполне устраивает forever.gif
Изображение

#56 sergeyka

sergeyka

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 84
  • Город:Волгоград
  • Интересы:электроника, авто, музыка

Отправлено 24 Январь 2007 - 20:10

http://www.plastic.n...catalog/27.html
кое-что есть тут.. если найду ещё где - скину. товарищ брал там на калибру- говорит неплохо сделано, я тоже себе там буду брать.. и тобе на калибру)))

#57 Шурич

Шурич

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва Черкизово 177
  • Автомобиль: Опель Вектра А 2.0i

Отправлено 24 Январь 2007 - 20:23

Цитата(sergeyka @ 24.1.2007, 20:10) Просмотр сообщения

http://www.plastic.n...catalog/27.html
кое-что есть тут.. если найду ещё где - скину. товарищ брал там на калибру- говорит неплохо сделано, я тоже себе там буду брать.. и тобе на калибру)))



Ок пасиб. Ща поглядим что у них там есть flag.gif
Изображение

#58 Шурич

Шурич

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва Черкизово 177
  • Автомобиль: Опель Вектра А 2.0i

Отправлено 24 Январь 2007 - 20:37

Так это же в Питере bh.gif А в москве то есть что то подобное???
Изображение

#59 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 28 Январь 2007 - 13:31

Шурич,
полазий по форуму в разделе "Тюнинг" там есть пост на тему магазинов по обвесу

#60 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 04:02

какая прикольная темка заглохла smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных