Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тюнинг Opel Vectra A


Сообщений в теме: 62

#21

Отправлено 13 Июль 2005 - 01:21

да... про пропеллеры и электродвигатери во впусконом коллекторе это сильно... даже не знаю что посаветовать..... разьве что поучится пойти хотябы в техникум чтоли, или еще куда, где теорию ДВС читают... хотябы в общей форме.....

#22 заблудший_Piterskiy_*

заблудший_Piterskiy_*
  • Гости

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 00:06

Ладно, ладно... :-D УЖ и подурить нельзя чтоль? Короче, ладно. Теперь буду серьёзно. Была у меня такая проблема-машина просто реально тупила (при резком нажатии на газ не ехала, начинала дёргаться, и кое как потихоньку набирала обороты), задыхалась как будто. Грешили с братом на свечи, а задолго до этого назрело нам каталик снять, ну и подвернулся момент. Сняли, пробили, все керамические соты(забитые) вытряхнули и в конце концов поставили обратно просто пустую банку. Итог-она стала ехать и перестала тупить. Конечно стала немного шумнее, но этого практически незаметно, только снаружи. Так что решайте, робята.

#23 Иришка

Иришка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: пежо

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 13:18

Цитата
А сколько лет машинке то??? Сколко сил, обём какой? Поведай... А что именно течёт то, случаем не картер? Али чего посложнее? Я вот тут тему одну придумал, вернее додумал, слушай: для наддува нам нужен мощный, а точнее быстрый электродвижок, так? Я вот тут фигней страдал и наткнулся на свою старую радиуправляемую машинку. Разобрал её... и что ты думаешь??? Нашёл тот самый электро-тель, да еще и не один, а целых два!!! Они оба расчитаны на работу при напряжении 3В, причём скорость вращения-просто офигительная!!! Я это кстати проверил с помощью трансформатора (напряже):сначала запустил по одному на 3В, потом на 4,5В! В последнем случае они начали нагреваться, а вот в первом-при напруге в 3В получил и высокую скорость вращения, и отсутсвие перегрева!!! Я так думаю что пару резисторов на рынке найти не проблема, не так ли? И гораздо легче приспособить 3-х вольтовый моторчик, чем 220-и вольтовый к бортовому питанию!!! Получается первая часть, т.е. поиск электродвигателя-завершена! Осталось второе: найти хорошие роторы(пропеллеры) и трубку, в которую эту системку будем устанавливать! Причём диаметр трубы должен быть подогнан точь-в-точь под диаметр пропеллера, в противном случае воздух будет проходить чз щель между ротором и трубкой в обратном направлении! Если всё получится, то у нас будет ощутимая прибавка мощности !!! Кто заинтересовался-пишите свои идеи и советы, а то ж я сам новичёк в этом деле


Мне кажется у нас появиля свой гений. :grin:

Цитата
Да... Видать надо менять... Ну ничё! Поменяю тормоза,а там, как говориться в путь дорогу... Путь на двигатель будет открыт И еще одно! Обьясни мне:ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ТАК МАЛО НАРОДУ???


Опель просто очень редкая машина. Нас не мало. Мы просто все избранные. :grin:



Цитата
Короче так: не надо парить себе мозги поисками элестромоторчика!!! Я только что расфигачил матушкин старый фен! Там стоит нормальный моторчик на 10-12В(у кого как) а от сети работает через резисторы. Ну вот, отсоединил я от фена все эти спирали, снял выключатель и попробовал моторчик на 9В-ах, будет работать, али нет!? И представляете-заработал!!! В общем снял я к чертям все эти резисторы и подключил ток напрямую. Засунул это обратно в корпус, теперь осталось только установить всю эту тему либо а патрубок, либо прямо возле карба(что намного лучше)


Клуб умелые ручки. biggrin.gif Мама по шее не надовала?

#24 Alexcris

Alexcris

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, история

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 13:58

Ну для 16 лет моторчик вместо турбины гениальная идея - без обид! :grin: Главное почти безобидная (хотя и бесполезная), только бы ничего от всех этив наваротов не отвалилось и не попало в гости к поршню - тогда будет не до шуток.
А про катализатор все правильно, спеклись в нем соты на нашем говеном бензине и забили все напроч, полная его вытряска простое и старое решение, тока пока у нас техосмотр можно за деньги купить 8)

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 23:10

Кстати по поводу эксперементов с вентелятором.... при резком нажатии на педаль газа его просто всасет во впуск. Турбины и компрессоры создают ДАВЛЕНИЕ, чего не может обеспечить даже самый мощьный вертелятор. А идею с пропеллером тут на 10 пробовали осуществить, только там она построена на основе мотора от печки.... забавная штукенция... толку правда от нее ни какого :36:

#26 Мифодий

Мифодий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Воронежская область
  • Интересы:Opel, Opel и еще раз Opel !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 01 Февраль 2006 - 12:04

У меня двигалеть c 20 ne. Кто нибудь занимался серьезно турбонаддувом такого двигателя? Я попытался углубиться в эту идею, но мнения разноречивые. Одни говорят что необходимо охлаждать донышко поршня чрез форсунки маслом, а другие - что если поставить интеркулер, то ни кого охлаждать не стоит. У кого нибудь есть какая нибудь инфа по данной теме? :hello2:

#27 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 01 Февраль 2006 - 21:23

QUOTE

А то я тут идею надумал поменять задние с брарбанных на дисковые! Мыслю одну в иннете прочитал, мол сначала надо тормоза до ума довести, а потом уж и движок, чё думаешь по этому поводу?


Есть такая Вектра 2000 у неё задние тормоза штатно дисковые,так вот они встают заместо баробанов без каких либо серьезных переделок

#28 Мифодий

Мифодий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Воронежская область
  • Интересы:Opel, Opel и еще раз Opel !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 01 Февраль 2006 - 23:30

андрей! Я так понял, что у тебя раньше был Опель-Омега "А", 3,0. А он случайно не темного цвета был и на нем не о 073 нн 99 гос. номер стоял?

#29 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 02 Февраль 2006 - 02:19

Мифодий ,не, ты меня с кем то спутал.Моя серая была и номер начинался на С...

http://foto.opel-clu...lbum=128&pos=15

#30 Мифодий

Мифодий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Воронежская область
  • Интересы:Opel, Opel и еще раз Opel !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 02 Февраль 2006 - 14:03

андрей, ну извини обознался. :shock:

#31 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 02 Февраль 2006 - 17:10

Был на выставке МОТОР ШОУ летом. Напоролся на стенд, нашего завода по турбинам. Они делают хренову тучу турбин, разных мощностей и производительности. На турбины гарантия год!!!
Стоимость нашей турбины 4500-5000р. Они так же продают и не наши.
Я спросил, типа если мне не надо использовать мощьность турбины, и не насиловать двигло. Мне предложили турбины с регулятором. Из салона можно ругелировать. Крутых турбин на наши двигла не поставишь. НО. Можно поставить турбину низкого давления.
Это такие как стоят на audi 1.8T, фольцваген 1.8T. Мощьность у них 150 коней. Без турбины вроде 100. 50 лошадей без вреда двиглу.
От турбин низкого давления только плюсы, какието тесты проводились.На девятку с объемом 1500 карбюраторную, поставили турбину ОЧЕНЬ СЛАБОГО ДАВЛЕНИЯ . Врезультате, она стала меньше жрать на низких оборотах. А по динамике разгона как инжекторная 10ка с 16 клапанами. Теперь , что бы подобрать турбину, нужно узнать сколько сжирает двигло 1.6(допустим вектра) кубометров воздуха. И узнать какой производительности стоит турбина на тех-же фольцах. Турбины с регулятором, так что если не хотите динамики, открываете руг-тор и все спускается. Потом останется поехать к хорошему сварщику, придется штаны переворить, для турбины. Единственное сложно(монтаж )
И все. Летом бабло если будет буду пробовать.

#32 Мифодий

Мифодий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Воронежская область
  • Интересы:Opel, Opel и еще раз Opel !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 02 Февраль 2006 - 23:01

romazon, турбина это хорошо, но помойму большой геморой с монтажем и потом с обслуживанием. Т.к. в ней необходимо подвести масленную магистраль, втулки в короых крутится вал турбинынеобходимо мазать маслом по давлением , а оброты у нее около 200 тыс. в минуту. По моему проще поставить механический компрессор от ремня. Но они намного дороже чем турбины. Да и про интеркуллер не забывай, а то как говорят и клина движок словит махом. Да и целиндрах компрессию надо будет понизить. Ну а там пробуй, потом поделись опытом и ощущениями. :hello2:

#33 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:13

C Маслом надо подумать. Как это осуществить. Турбина низкого давления, таких переделок не надо делать. От ремня, дорого и не эффективно. На мерседес компрессор, используется такая ботва, особого эффекта она не дает. Надо сравнивать, два мерина, с одинаковыми движками, один кмпрес. другой нет.

#34 Мифодий

Мифодий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Воронежская область
  • Интересы:Opel, Opel и еще раз Opel !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 04 Февраль 2006 - 12:53

Масло не самое срташное. Возможно сделать отвод магистрали перед масленным фильтром, как в двигателях с двумя распредвалами. Но как быть с охлаждением поршней? Ват где сабака порылась. Если делать как положено, то это гемор и еще какой. Ведь надо под каждым поршнем в поддоне поставить форсунку, которая будет брызгатьт масло на поршень. Такую систему я видел в двигателях Ауди с турбиной. А вообще стоит ли ставить турбину низкого давления? Она должна давать давление от 1 ло 1,5 бар. При других давлениях, как пишут, затраьт больше, выхода мощьности меньше. :hello2:

#35 romazon

romazon

    Фотоманьяк

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Красногорск

Отправлено 06 Февраль 2006 - 11:01

Да, если бабок дохера, то можно попробовать. В другом случае, проще курить тоету или митсубиси 1990г. Турбированую, дешевле выйдет.

#36 Мифодий

Мифодий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Воронежская область
  • Интересы:Opel, Opel и еще раз Opel !!!
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 06 Февраль 2006 - 23:44

Это точно, но ведь интересно получится или нет. Недавно прочитал, что япошки сделали турбину на подшипниках, а не на втулках, к ней не надо подводить масло, но сколько она стоит?
>>> Opel Vectra A c20ne 95г.<<<

#37 заблудший_sanja_*

заблудший_sanja_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2006 - 00:19

интерестно, а что дают 8-10 л.с прибавки мощности, что-бы из-за них так ломать голову.

#38 заблудший_lynxchat_*

заблудший_lynxchat_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2006 - 14:19

у меня есть "белечье колесо" дает дикое давление - продувает шланг пожарный, но он от трехфазки работает... всего 3000 оборотов
сейчас подбираю 12 вольтовый моторчик к этому делу, попробую насколько сия штука будет эффективной

#39 sergeyka

sergeyka

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 84
  • Город:Волгоград
  • Интересы:электроника, авто, музыка

Отправлено 03 Август 2006 - 06:40

Полностью поддерживаю Bryce. Добиться электромоторами прибавки мощности практически нереально. Не ломайте фены - пусть мамы и подруги ими голову сушат, машинку радиоуправляемые тоже разбирать пока рано)))
Хотете чтобы движку легче дышалось - ставьте фильтр с нулевым сопротивлением, только потом не мучьте себя сомнениями когда движку придётся делать капиталку после езды по пыльным дорогам.. А вот тормоза действительно надо бы проверить. В каком сотояниии, диски суппорты, колодки. Начинать по любому с тормозов надо. Ощутимую добавку внесёт другой распредвал. Лучше получи консультации у профессионалов, которые занимаются этим. А как поступать - решать вам

#40 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:09

Народ, вот вы паритесь на счёт движка и тормозов..... rolleyes.gif

Мне лично кажется, что важнее управляемость!
Я бы взял сначала аммики пожестче
А что касается тормозов, то у меня и с барабанными тормозами на сухой дороге и летней резине колёса блокируются только так! Лучше спойлер забабахать побольше и блокироваться позже будут, т.к. на задний мост давление сильнее будет, и в повороты входить лучше будет.
Ещё колёса поставить побольше с резиной низкопрофильной. Для понта счистить гавно с суппортов и покрасить в какой-нибудь цвет интересный.

А что двигун насиловать, если тормозить перед каждым поворотом на 30 градусов?

у меня c18nz - хочу по двиглу только каталик заменить на банку, и то не тороплюсь, т.к. не сдох есчо.
ИМХО турбина на движок с побегом 250 тыщ - это всёравно что бабульку с палочкой заставить бежать за автобусом. Только распредвалы и выхлоп можно делать, я считаю. Даже фильтр нулевой ставить стоит только если тягаться с кем-то часто на драге cool.gif.

Если хотите гонять на верке - покупайте Vectra 2000 - у неё и двигун C20XE 150 л.с. с каталиком - каталик в жопу оторвать, и дисковые тормоза, и независимая подвеска задняя, и гаситель колебаний, и диски родные литые 15', и даже претензия на обвес!!!!! и всё стоковое!!! а есчо у неё полный электропакет, вот.
Такую верку можно купить подгнившую снизу (пол, лонжероны, она ведь только в 1990г. выпускалась кажись) за 2500$ даже перебранную недавно. ИМХО вылечить пол и лонжероны не сложно и не дороже, чем турбо ставить на 1,6 и 1,8, а иметь при этом мощность явно не выше, чем C20XE!

Сам недавно верку покупал: купил 1,8 моно 91 год. взял недёшево 3500$. Недавно обнаружил, что лонжерону кранты - при покупке внешне был нормальный. Двигуна мне вполне хватает, а то, что в занос зад уходит при поворотах на скорости - реально неприятно.

а моторчики во впускной коллектор вставлять - лажа. Лучше балон с кислородом впендюрить в багажник и редуктор сделать, чтоб ссал чистым кислородом между стоковым воздушным фильтром и дроссельной заслонкой по команде - надо вздуть кого-то жмёшь кнопочку и взлетаешь =). А вообще ещё правильно кто-то говорил - расточить можно впускной коллектор.

А чиповать никто не пробовал C18NZ? ведь если угол опережения зажигания поставить другой, да ещё в идеале и динамичным сделать - то рвать будет с места на 1500 об/с. А то конечно вялые очень движки SOHC ((( не зра на ОВБ из не ставят.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных