Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тюнинг Opel Vectra A


Сообщений в теме: 62

#61 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 04:13

Цитата(Алексей @ 28.11.2009, 4:02) Просмотр сообщения

какая прикольная темка заглохла smile.gif

Реаниматор az.gif

#62 Chekago

Chekago

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:56

Да молодцы ребята тулите колхаз добавляющий 0,000002 л.с. зато посмотрим через сколько км вы прогоревшие от переобагащенной смеси поршня менять будете!!))) av.gif av.gif

#63 Olegogo

Olegogo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Демянск
  • Автомобиль: ascona c 16SH 1984г. 4ст.мкпп,седан, R14. vektra a c16NZ 1992г

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:00

Цитата(Piterskiy @ 26.4.2005, 0:51) Просмотр сообщения

Я вот тут тему одну придумал, вернее додумал, слушай: для наддува нам нужен мощный, а точнее быстрый электродвижок, так? Я вот тут фигней страдал и наткнулся на свою старую радиуправляемую машинку. Разобрал её... и что ты думаешь??? Нашёл тот самый электро-тель, да еще и не один, а целых два!!! Они оба расчитаны на работу при напряжении 3В, причём скорость вращения-просто офигительная!!! Я это кстати проверил с помощью трансформатора (напряже):сначала запустил по одному на 3В, потом на 4,5В! В последнем случае они начали нагреваться, а вот в первом-при напруге в 3В получил и высокую скорость вращения, и отсутсвие перегрева!!! Я так думаю что пару резисторов на рынке найти не проблема, не так ли? И гораздо легче приспособить 3-х вольтовый моторчик, чем 220-и вольтовый к бортовому питанию!!! Получается первая часть, т.е. поиск электродвигателя-завершена! Осталось второе: найти хорошие роторы(пропеллеры) и трубку, в которую эту системку будем устанавливать! Причём диаметр трубы должен быть подогнан точь-в-точь под диаметр пропеллера, в противном случае воздух будет проходить чз щель между ротором и трубкой в обратном направлении! Если всё получится, то у нас будет ощутимая прибавка мощности :twisted: :twisted: :twisted: !!! Кто заинтересовался-пишите свои идеи и советы, а то ж я сам новичёк в этом деле :-?


Мля, ржу немогу! Такие вещи без памперсов страшно читать! А в целом молоток, улыбнул! ar.gif

Прикрепленные изображения

  • icon_idea.gif

Желтые штаны, два раза КУ!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных