Шумоизоляция
Автор
rhs
, 20 Фев 2009 21:11
Сообщений в теме: 131
#1
Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:11
Вроде такой темы не нашел
Вобщем кто что делал ? Спереди вроде боле менее хорошая изоляция, а вот сзади хуже, даже по мокрой дороге если ехать слышно шелест воды. Да и есть желание моторный отсек как то оградить. Только это стоит изнутри салона делать или со стороны дрыгла?
Вобщем кто что делал ? Спереди вроде боле менее хорошая изоляция, а вот сзади хуже, даже по мокрой дороге если ехать слышно шелест воды. Да и есть желание моторный отсек как то оградить. Только это стоит изнутри салона делать или со стороны дрыгла?
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#2
Отправлено 21 Февраль 2009 - 01:06
Вроде такой темы не нашел
Вобщем кто что делал ? Спереди вроде боле менее хорошая изоляция, а вот сзади хуже, даже по мокрой дороге если ехать слышно шелест воды. Да и есть желание моторный отсек как то оградить. Только это стоит изнутри салона делать или со стороны дрыгла?
Изнутри сплэном стоит.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#3
Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:01
Я сейчас этим занимаюсь...разобрал салон до металла,выдрал всю шумку(оставил только там,где рулевая колонка под капот уходит,там спину сломаешь чё-то делать) Места сварки и просто ржавенькие обработал негролом,затем ВСЁ обработал битумной мастикой...сегодня начну класть шумку...там 3 слоя(названий не помню)стыки буду проклеивать армированным скотчем,чтоб аквариум можно было сделать в салоне))))собираюсь сразу ставить музыку,только есть проблема..я хочу в передние двери по 2 колонки воткнуть а электро подъёмник не знаю где взять-ручка мешать будет,не хочу всю обивку кромсать
Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель
#5
Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:37
carbofos, подъемник универсальный около 2.5К стоит, люди ставили уже.
Сфоткай что за материал или название скажи. И зачем 3 слоя то? Или они все чем то разным?
Я хотел родные поставить,т.к. у меня в 9 стояли универсальные и стекло пол-года поднималось...но видимо придётся.1 слой это основа...его феном подогреваешь и он как шоколад становится,а сверху он тряпичный...второй слой фальгированный,а 3 толстый слой собственно изоляции..если смогу-сфоткаю
Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель
#6
Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:53
И зачем 3 слоя то? Или они все чем то разным?
Технология такая, там один слой это виброизоляция, другой шумоизоляция, а третий не знаю.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#7
Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:56
carbofos, а шумоизоляция эта формованая? и феном надо строительным подогревать или обычным можно ?
#12
Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:21
я клеил двери изнутри (вибро+шумка), металлические конструкции изнутри (вибро) и эти же конструкции снаружи (вибро+шумка). Шумка (сплен) мягкая, и дверные карты хорошо подпружиниваются от двери, ну и заодно влагоизоляция. Вибро - герлен.
на полы я налил мастики битумной где-то с 5 мм слоем, поверх слой герлен+фольга и сверху герлен+шумка, ну и ковры штатные сверху.
следующий этап - крыша.. там тоже будет бутерброд. колесные арки - это ваще супер источник шума!
на полы я налил мастики битумной где-то с 5 мм слоем, поверх слой герлен+фольга и сверху герлен+шумка, ну и ковры штатные сверху.
следующий этап - крыша.. там тоже будет бутерброд. колесные арки - это ваще супер источник шума!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#14
Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:41
я клеил двери изнутри (вибро+шумка), металлические конструкции изнутри (вибро) и эти же конструкции снаружи (вибро+шумка). Шумка (сплен) мягкая, и дверные карты хорошо подпружиниваются от двери, ну и заодно влагоизоляция. Вибро - герлен.
на полы я налил мастики битумной где-то с 5 мм слоем, поверх слой герлен+фольга и сверху герлен+шумка, ну и ковры штатные сверху.
следующий этап - крыша.. там тоже будет бутерброд. колесные арки - это ваще супер источник шума!
ты еще кевларом проложи.))) чтоб бронерованая была))))
У меня знакомый на 99 себе лист железа 5 милиметровый под днищем приварил))) так тепреь машина вся сгнила и разбилась а днищем можно по горам ползать)))
#15
Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:13
GoFrenDiy,, ну ты даёшь, теперь аскона тоны полторы весит
Ну а если серьёзно, то делал почти так же, только двери только снаружи, обклеил полистирол с фольгой, сверху сплэн 4мм, а потом дверная карта.
Дыры все залепил вместо той клеёнки что была по штату - скотчем.
На полики и на моторную переборку в качестве вибро использовал стеклоизол, по фактуре он такой же как вибропласт.
Что вибропласт, что стеклоизол - оба армированы сеткой и с двух сторон битум.
Монтаж -феном
Сверху сплэн 8мм и потом штатный ковролин
#16
Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:35
Ну, полтоны не полтонны, а зато стало заметно тише! А главное цена вопроса - 1700 рублей. Двери я не разбирал.
И ничего смешного тут нету! Если кого-то прет ездить и слушать улицу, то пжалста. А за 20 лет штатная шумка давно уже потеряла свои свойства!
И ничего смешного тут нету! Если кого-то прет ездить и слушать улицу, то пжалста. А за 20 лет штатная шумка давно уже потеряла свои свойства!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#19
Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:07
да, езжу как на велосипеде.... все вокруг слышно, особенно то что под колесами и капотом....
Хех, переборол все за и против, разобрал до последнего весь салон, подварил и проклиел весь. Щас конечно не как в мерине, но заметно комфортней
А скока деталей! Блин, до сих пор все на родину не приделал. по мелочам
#20
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:24
Вот тут хорошая статья с картинками:
http://www.pro-tunin...-svoimi-rukami/
А про наши Аськи, где наиболее сильный источник шумов? На что у нас больше всего стоит обращать внимание?
Арки передних колёс кто-нибудь шумкой обрабатывал?
http://www.pro-tunin...-svoimi-rukami/
А про наши Аськи, где наиболее сильный источник шумов? На что у нас больше всего стоит обращать внимание?
Арки передних колёс кто-нибудь шумкой обрабатывал?
2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных