Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

форсунки Denso


Сообщений в теме: 56

#1 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:09

господа опелеводы! прошу помочь в поиске вот таких форсунок , но розового цвета(они гламурней! biggrin.gif шутка. у них большая производительность) не могу найти!
[attachmentid=28278] [attachmentid=28279]

Прикрепленные изображения

  • S4021782.jpg
  • S4021778.jpg


#2 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:22

Вот знаешь... тебе наверно на вектра клуб...или к калибраводам... там больше опелеводов на злых тачках... smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#3 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:49

подозрительно напоминают волговские или газелевские rolleyes.gif

#4 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:04

Цитата(САНЕК66 @ 24.2.2009, 18:55)  

подозрительно напоминают волговские или газелевские rolleyes.gif

посадка распыливающего конца такая же,но длина и посадка в рампу иная!


#5 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:29

Цитата(Uncle Vania @ 24.2.2009, 22:10)  

посадка распыливающего конца такая же,но длина и посадка в рампу иная!

ну если посадка распыливающего конца такая же, попробуй воткнуть! а уж к рампе та проще прикрутить!


#6 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:56

Цитата(wolf84 @ 25.2.2009, 15:35)  

ну если посадка распыливающего конца такая же, попробуй воткнуть! а уж к рампе та проще прикрутить!

вопрос не в установке! а в производительности ! надо больше значительно больше!!! rolleyes.gif

#7 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:28

Цитата(Uncle Vania @ 25.2.2009, 21:02)  

вопрос не в установке! а в производительности ! надо больше значительно больше!!! rolleyes.gif

хммм, и какие же производительности в мг тебя интересуют?
пробуй искать от джипов с большим литражом.

#8 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:22

Цитата(Uncle Vania @ 25.2.2009, 22:02)  

вопрос не в установке! а в производительности ! надо больше значительно больше!!! rolleyes.gif

так это очень просто. есть таблица форуснок. в сети встречал не раз.

производительность 170СС у Асконы 1.8-2 литра.

Цитата(wolf84 @ 26.2.2009, 0:34)  

хммм, и какие же производительности в мг тебя интересуют?
пробуй искать от джипов с большим литражом.

не обязательно. например у меня на работе завалялась рампа от Пежо 605 (3 литра V образник)
я ттх смотрел у них 250СС. Бошевские форсунки все под мотрониковскую рампу (на защелку)
жетрониковыские форсунки - к сожалению редкие и походу были первой ласточкой до унификации
посадки. у меня лежит рампа с форсунками от мотроника. планирую попробовать вкрячить в жетрониковский коллектор. но форсунки будут стоять 170е.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#9 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:22

Я себе пихнул с 2х литровой омеги форсунку в рампу житрониковскую! Там в коллектор я вставил форсунку с помощью другого резинового кольца, которое нашел в магазине "Все для ГБО"... Ну а к рампе форсунку подцепил через трубку резиновую армированную. С обоих концов на трубке хомутики... Издитет..... smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#10 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:11

форсунки на фото в начале темы :льют 240 кубиков! мне нужны не менее 300. ну будут 280 -на этот год хватит.
но осеньнама хосица! насяльника!!! rolleyes.gif

#11 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:04

Цитата(Uncle Vania @ 26.2.2009, 20:17)  

форсунки на фото в начале темы :льют 240 кубиков! мне нужны не менее 300. ну будут 280 -на этот год хватит.
но осеньнама хосица! насяльника!!! rolleyes.gif

тут смотрел? http://www.jeep.auto..._flow_rates.htm

#12 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:37

Был установлен мотор 18E. Родные форсунки оказались полумертвыми. Купить оригинал просто не реально 3600 р. в экзисте. Поискал, почитал! Ставял люди от волги Siemens Deca. Узнал цену за эти форсунки (2000 р. за комплект) решил рискнуть. Но вот особенность, бензин к родным форсункам через шлангочку поступает! Короче говоря вот чего я намудрил. Вот! Может кому пригодится! Да! Люди не надо горланить о том что зачем ставить русское гавно, и что тогда лучше ездить на тазу! и т.д Вобщем снимаем резиночку, акуратно спиливаем,полотном от ножевки по металу, край желтенькой пластмассы. И откусываем алюминиевое колечко. Вот. Шланг отлично держится на том что осталось торчать! Итог после 5000 тыщ. км. Жрать стала меньше, ехать стала быстрее.

#13 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:44

motorgas, Надо бы боло старую форсу рядышком зафотать, для полной картинки. А так пойдёт конечно!

#14 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:37

Цитата(motorgas @ 24.1.2011, 22:37)  

Был установлен мотор 18E. Родные форсунки оказались полумертвыми. Купить оригинал просто не реально 3600 р. в экзисте. Поискал, почитал! Ставял люди от волги Siemens Deca. Узнал цену за эти форсунки (2000 р. за комплект) решил рискнуть. Но вот особенность, бензин к родным форсункам через шлангочку поступает! Короче говоря вот чего я намудрил. Вот! Может кому пригодится! Да! Люди не надо горланить о том что зачем ставить русское гавно, и что тогда лучше ездить на тазу! и т.д Вобщем снимаем резиночку, акуратно спиливаем,полотном от ножевки по металу, край желтенькой пластмассы. И откусываем алюминиевое колечко. Вот. Шланг отлично держится на том что осталось торчать! Итог после 5000 тыщ. км. Жрать стала меньше, ехать стала быстрее.

Слухай, а давай по подробней как закрепил все ето дело. И родные волговские резиновые колечки мелковаты ....Вобщем довай подробней.
Я собсна говоря тож по лету поставил от газа,но вот с креплением конфуз,даж показывать стыдно...

#15 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 25 Январь 2011 - 00:10

Цитата(Evgen132 @ 24.1.2011, 23:37)  

......Я собсна говоря тож по лету поставил от газа,но вот с креплением конфуз,даж показывать стыдно...

Да ладно я и сам тут такую АХИНЕЮ несу, а ж сам потом в шоке просто, как прочту. не стесняйся тут все свои))))))) если что поможем вызвать "ВРАЧА!!!!!" ВЫКЛАДЫВАЙ!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ!З!З!З!З!З!З!З
motorgas - но а вы сударь ПОПОДРОБНЕЕ, НАРОД ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

Сообщение отредактировал D3m0n303: 25 Январь 2011 - 00:11


#16 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:18

ну вобщем то я также сточил на форсах часть пластика,тока металл кольцо не трогал.
[attachmentid=66033]
ну чтоб закрепить пластину крепления с резиновым кольцом не придумал ничего лучше,как подмотать изоленты
[attachmentid=66034]
и чтоб ето дело лучше закрепить-намотал еще изоленты ниже
[attachmentid=66035]
нижние резиновые колечки надать заменить на родные опелевские,сименсовские мелковаты.
вобщем такой вот бред.думал мож кто придумал способ крепления попрактичней и поделится опытом...
и напоследок все ето добро под капотом
[attachmentid=66036]

Прикрепленные изображения

  • 27082010229.jpg
  • 27082010231.jpg
  • 27082010233.jpg
  • 27082010234.jpg


#17 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:07

вы главное с соединениями аккуратнее. а то помнится мне ктото погорел из за слетевшей трубки
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#18 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:18

Цитата(Evgen132 @ 25.1.2011, 8:18)  

.....нижние резиновые колечки надать заменить на родные опелевские,сименсовские мелковаты.
вобщем такой вот бред.думал мож кто придумал способ крепления попрактичней и поделится опытом...
и напоследок все ето добро под капотом
[attachmentid=66036]

Приветик!!!!!! вопросы задам глупые...,увы: при замени форсунок ПИТАНИЕ подходит без переделок?????
И вот еще на первой фотки: http://s1.ipicture.r...25/bRK3oV7c.jpg
второе кольцо это оригинал!!!! первое купил в инете, вроде не чего держит вроде. Ты такое как первое поставил без бортика????
И фото №2 http://s1.ipicture.r...25/wNHN52tW.jpg
тут вроде подошли цигель в цигель. даже не прокручивалась форсунка. Вопрос : при установке НОВАЯ форсунка с этим кольцом проворачивается или не держит вообще????

Сообщение отредактировал D3m0n303: 25 Январь 2011 - 13:57


#19 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:01

Цитата(rhs @ 25.1.2011, 13:07)  

вы главное с соединениями аккуратнее. а то помнится мне ктото погорел из за слетевшей трубки

ну там же вроде на трубке хорошо колечко для трубки 0_о


#20 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 25 Январь 2011 - 15:58

Цитата(D3m0n303 @ 25.1.2011, 13:18)  

Приветик!!!!!! вопросы задам глупые...,увы: при замени форсунок ПИТАНИЕ подходит без переделок?????
И вот еще на первой фотки: http://s1.ipicture.r...25/bRK3oV7c.jpg
второе кольцо это оригинал!!!! первое купил в инете, вроде не чего держит вроде. Ты такое как первое поставил без бортика????
И фото №2 http://s1.ipicture.r...25/wNHN52tW.jpg
тут вроде подошли цигель в цигель. даже не прокручивалась форсунка. Вопрос : при установке НОВАЯ форсунка с этим кольцом проворачивается или не держит вообще????

Разъемы питания подходят как родные.
А в остольном- колечки на твоем фоте родные??? Прост када я снимал старые форсунки там стояли кругленькие как сименсовские,ток крупнее.Не удивлюсь,если те что стояли у меня колхоз,а я принял их за оригинал al.gif хотя впринципе думаю разницы нет,лишбы подходили плотно и масло\бензо стойкие были



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных