Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

форсунки Denso


Сообщений в теме: 56

#21 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:22

Цитата(Evgen132 @ 25.1.2011, 15:58)  

Разъемы питания подходят как родные.
А в остольном- колечки на твоем фоте родные??? Прост када я снимал старые форсунки там стояли кругленькие как сименсовские,ток крупнее.Не удивлюсь,если те что стояли у меня колхоз,а я принял их за оригинал al.gif хотя впринципе думаю разницы нет,лишбы подходили плотно и масло\бензо стойкие были

вот те что с бортиком старые, точно такие я снимал с другого коллектора один в один. но они настолько дубовые были что пришлось выколупывать их!!!
А почему ты их подмотал изолентой?????

#22 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 25 Январь 2011 - 18:49

СТОП-СТОП. Мы про какие резинки то говорим? я собсна про те которые на кончике форсунки для уплотнения и отсутствия подсосов... если про те колечки которые ставятся сверху и служат упором прижимной пластины,то подматывал под них изоленту(синяя),т.к. они великоваты внутренним отверстием для "сименс"(т.е.форсунки сименс тоньше(да и ниже) чем родные) а ниже подматывал изоленту (черную)для того чтоб перестраховаться и то самое резиновое кольцо не соскочило при монтаже форсунки када сверху давит прижимная плостина.

#23 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 25 Январь 2011 - 23:21

Цитата(Evgen132 @ 25.1.2011, 18:49)  

СТОП-СТОП. Мы про какие резинки то говорим? я собсна про те которые на кончике форсунки для уплотнения и отсутствия подсосов... если про те колечки которые ставятся сверху и служат упором прижимной пластины,то подматывал под них изоленту(синяя),т.к. они великоваты внутренним отверстием для "сименс"(т.е.форсунки сименс тоньше(да и ниже) чем родные) а ниже подматывал изоленту (черную)для того чтоб перестраховаться и то самое резиновое кольцо не соскочило при монтаже форсунки када сверху давит прижимная плостина.

ДА!!! мы про нижние!!! правильно!!!
и про верхние я спрашивал ты ответил smile.gif
[attachmentid=66055]

Прикрепленные изображения

  • IMG_304812121121111.jpg

Сообщение отредактировал D3m0n303: 25 Январь 2011 - 23:31


#24 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 26 Январь 2011 - 16:41

У нас в городе форсунки стоят от 680 до 710,720 р/ш. Есть бошовские но они намного тоньше !!!! сегодня узновал

Сообщение отредактировал D3m0n303: 26 Январь 2011 - 16:41


#25 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 26 Январь 2011 - 19:58

интересный вариант с креплением получается... жаль только что форсунки коцаются..
я когда у себя менял в коллекторе от 18Е форсунки на более производительные, то сделал так:сами форсунки бош, купил рампу от с20ne со скобами, с кончиков форсунок снял пластиковые распылители и надел туда два резиновых колечка(колечки стандарт для форсунок), далее на корпус форсунки одел большое резиновое кольцо, поставил форсунку в стакан и прижал ее сверху родной пластиной. тож самое проделал с остальными форсунками. далее на форсунки одел рампу и закрепил ее на форсунках скобами(на рампе правда пришлось спилить два нижних крепежных уха). если надо фото рампы в сборе выложу чутка попозжа...

#26 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 26 Январь 2011 - 20:06

Цитата(ascon @ 26.1.2011, 19:58)  

интересный вариант с креплением получается... жаль только что форсунки коцаются..
я когда у себя менял в коллекторе от 18Е форсунки на более производительные, то сделал так:сами форсунки бош, купил рампу от с20ne со скобами, с кончиков форсунок снял пластиковые распылители и надел туда два резиновых колечка(колечки стандарт для форсунок), далее на корпус форсунки одел большое резиновое кольцо, поставил форсунку в стакан и прижал ее сверху родной пластиной. тож самое проделал с остальными форсунками. далее на форсунки одел рампу и закрепил ее на форсунках скобами(на рампе правда пришлось спилить два нижних крепежных уха). если надо фото рампы в сборе выложу чутка попозжа...

ЖДЕММММММ!!!


#27 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 26 Январь 2011 - 21:00

Цитата(D3m0n303 @ 26.1.2011, 16:41)  

У нас в городе форсунки стоят от 680 до 710,720 р/ш. Есть бошовские но они намного тоньше !!!! сегодня узновал

Брал свои сименс за 510р.шт.

#28 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Январь 2011 - 01:48

Цитата(Evgen132 @ 24.1.2011, 23:37)  

Слухай, а давай по подробней как закрепил все ето дело. И родные волговские резиновые колечки мелковаты ....Вобщем довай подробней.
Я собсна говоря тож по лету поставил от газа,но вот с креплением конфуз,даж показывать стыдно...


Фоток нет. но ничего сложного в посадке небыло. Обратите внимание как стоят старые. На них резиновое кольцо надето на форсунку и форсунку прижимает пластинка. Я вырезал из подходящего диаметра шланга колечки и одел их в пазы на новых форсунках сверху кольца со старых форсунок. И все это прижалось родными же пластинками. Нижнее маленькое колечко удалил и соответственно были оставленны родные резиночки. Буду их по теплу менять, мертвые они уже. Думаю наверняка что то есть подходящее в продаже.
Да, так как косу полностью перебирал были припаяны жигулевские разъемы форсунок. Их пришлось немного доработать ножем, упирались в крепление форсунки из за того что форсунка стоит немного ниже и разъемы к креплениям очень близко.

О ценах. В ростове-на-дону цены на эти форсунки от 500 до 1000 руб. Я купил в Автосвете за 500 р. штука. . Они были упакованны комплектом в красивую коробочку.

#29 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 06 Февраль 2011 - 19:26

Цитата(ascon @ 26.1.2011, 19:58)  

интересный вариант с креплением получается... жаль только что форсунки коцаются..
я когда у себя менял в коллекторе от 18Е форсунки на более производительные, то сделал так:сами форсунки бош, купил рампу от с20ne со скобами, с кончиков форсунок снял пластиковые распылители и надел туда два резиновых колечка(колечки стандарт для форсунок), далее на корпус форсунки одел большое резиновое кольцо, поставил форсунку в стакан и прижал ее сверху родной пластиной. тож самое проделал с остальными форсунками. далее на форсунки одел рампу и закрепил ее на форсунках скобами(на рампе правда пришлось спилить два нижних крепежных уха). если надо фото рампы в сборе выложу чутка попозжа...

вот фотки

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG


#30 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 02 Июль 2011 - 17:05

Цитата(D3m0n303 @ 26.1.2011, 0:21)  

ДА!!! мы про нижние!!! правильно!!!
и про верхние я спрашивал ты ответил smile.gif
[attachmentid=66055]
.
кто знает где намутить резинки которые справа нарисованы??????
или сто то можно придумать ? но только из чего???

Сообщение отредактировал ___L_SD___: 02 Июль 2011 - 17:06


#31 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:20

Ребята, как проверить рабоспособность форсунки? У нее есть какое то сопротивление или нет?


#32 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:19

constant, есть. Можешь сравнить с остальными, можешь порыть форум - где то встречалось. Но проверишь только целостность обмотки.

нашел тока 18Е, но порой книгу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#33 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 02 Июль 2011 - 22:41

Цитата(constant @ 2.7.2011, 21:20)  

Ребята, как проверить рабоспособность форсунки? У нее есть какое то сопротивление или нет?

А напряжение на форсунке, какое должно быть, а то у меня 12 В. показывает с момента включения зажигания и дальше без изменения?

#34 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Июль 2011 - 23:06

12В импульсами
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#35 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июль 2011 - 23:22

Цитата(constant @ 2.7.2011, 23:41)  

А напряжение на форсунке, какое должно быть, а то у меня 12 В. показывает с момента включения зажигания и дальше без изменения?

на твоем моторе импульс на зажигание и форсунку дает модуль зажигания который под крышкой трамблера, сопротивление форсы около 2--2,2ом.импульс идет по минусу(массе) с модуля на катуху и форсу и они срабатывают.плюс при вкл зажигании все время идет. минусом управляется.

проверяется на монике так
На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...

удачи

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Июль 2011 - 23:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#36 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:30

так и не понял, как ставить волговские они короче бошевских???

#37 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 05 Июль 2011 - 11:41

Ребята, а где находиться реле управления?
Читая в книжке, про неисправность "Двигаетель не запускается", пишут про реле управления - проверить, нужна для управления напряжения на форсунку...

#38 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:26

что за проблема у тебя? реле под капотом со стороны пассажира на перегородке висит, на 4 контакта, там из-за того, что генератор кидает воду туда- часто окисляются контакты, ваз не подходит, релюха надежная в принципе,если нет сигнала на насос,смотри снизу еще массу к баку от насоса. еще поменяй фильтр топливный, может полный каки быть, рекомендуется раз в год менять!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#39 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 05 Июль 2011 - 19:32

Цитата(alextiger @ 5.7.2011, 15:26)  

что за проблема у тебя? реле под капотом со стороны пассажира на перегородке висит, на 4 контакта, там из-за того, что генератор кидает воду туда- часто окисляются контакты, ваз не подходит, релюха надежная в принципе,если нет сигнала на насос,смотри снизу еще массу к баку от насоса. еще поменяй фильтр топливный, может полный каки быть, рекомендуется раз в год менять!

Там стоит реле на бензонасос, а топливный фильтр поменял, на нем уже проехал примерно 1500 км.
А проблема в том, что не заводиться она у меня, из-за того, что в карбюратор поступает топливо, а вот через форсунку не проходит, замучился с ней. Сегодня отогнал на буксире в сервис на диагностику... Посмотрим, что скажут там, может быть новенькое...

#40 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:00

откуда там карбюратор на монике,,,?????? расписал тебе как проверить исправность работы систем через лампочку.... если все исправно и клацает форсунка при провороте, смотри регулятор давления топлива на черепашке, он стравливает в бак и не держит тогда давление. у тебя скорее всего модулю кирдык в трамблере и он не дает импульс на форсу . вылетел из-за перегрева выходного транзистора. проверь лампочкой как писал выше . и вся тебе диагностика. ремень грм целый? из-за масла в районе шестерни слизывает зубья .крышку отодвинь слегка и проверь проворачивается ли распредвал. там ничего сложного нет. сам можешь все проверить.)))

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Июль 2011 - 10:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных